ОБЪЯВЛЕНИЯ
АВАТАРИЗАЦИЯ
ПОИСК СОИГРОКОВ
Таймлайн
ОТСУТСТВИЕ / УХОД
ВОПРОСЫ К АДМИНАМ
В игре: Мидгард вновь обрел свободу от "инопланетных захватчиков"! Асов сейчас занимает другое: участившееся появление симбиотов и заговор, зреющий в Золотом дворце...

Marvelbreak

Объявление

мувиверс    |    NC-17    |    эпизоды    |     06.2017 - 08.2017

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelbreak » Партнёрство » Doctor Who: Night terror


Doctor Who: Night terror

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

0

32

я ищу школьного неприятеля

https://i.postimg.cc/QMhRfHFF/1795-700xp.jpg

You fucking disappoint me ©

ФИО
на выбор игрока

Раса
человек

Возраст
родился ориентировочно в 1986

Деятельность
на выбор игрока

Внешность
Alexander Skarsgard/Armie Hammer/на выбор игрока

Общее описание

По глупой ошибке Арчи уронил поднос с едой на ноги местного хулигана, испачкав ему штаны и ботинки, и тот так и не смог его простить. Вплоть до самого выпуска.

По сути персонаж может быть кем угодно и иметь любую профессию. Неизменным будет лишь факт того, что он человек (или был таковым раньше) и, будучи задирой в школе, всячески измывался над моим. Несмотря на то, что Арчи попал в этот мир из параллельного, события обоих миров могут совпадать, поэтому мы сможем отыграть общее прошлое, чего мне бы очень хотелось. Также с радостью поиграю и встречу в настоящем, а там уже можно и вместе в приключения попасть, и наладить отношения (или нет).

Дополнительно
Внешность мне не принципиальна, но хотелось бы видеть кого-то высокого. Во-первых, это будет логично для роли школьного авторитета, ну а во-вторых, Арчи сам по себе каланча, и будет странно, если его будет шпынять коротышка. Впрочем, это может быть и забавно. х) Сразу стоит сказать, что хочу от совместной игры чего-то ненапряжного, без лишней драмы, с уклоном в юмор. Хотя вы всегда вольны играть стекло с другими игроками, если хотите, все в ваших руках. Пробный пост любой.

Заявка от Archie Warren

0

33

я ищу паршивого родителя

http://i.yapx.ru/DKDvY.gif

maybe parenting isn’t for everyone©

ФИО
Стефан Шон Гроссман

Раса
Человек

Возраст
~50-60

Деятельность
Политик/Бизнесмен

Внешность
Michael Emerson/на выбор игрока

Общее описание
С юности Стефан рассчитывал добиться многого – стать  влиятельной фигурой, общественным авторитетом, оставить значительный след в истории 30-го века, так или иначе заявить о себе, заставить говорить, обсуждать, критиковать или поддерживать, что угодно! Лишь бы не прожить пресную жизнь незаметного маленького человека. Впрочем, когда на горизонте нарисовалась первая серьёзная увлеченность – мечтательная молодая особа с чарующим именем Элиза, самый страшный кошмар Гроссмана начал сбываться. Влюбленность улетучилась бесследно за пару лет совместной жизни, быт и необходимость обеспечивать семью убивали его далеко идущие планы и громкие амбиции, т. к. работа супруги в качестве фармацевта в крошечной местной аптеке, одной из немногих, где человеческий труд всё ещё не заменили на автоматизированные системы консультации клиентов, граничила с благотворительностью, а помощи от родителей можно было не ждать. Подрастая, первый ребёнок Гроссманов демонстрировал исключительно слабую иммунную систему; по достижению школьного возраста у Томми диагностировали опасное респираторное заболевание неопределенного генеза, так что Стефан не мог позволить себе рисковать хоть и низкооплачиваемой, но стабильной должностью в мелкой фирме, чтобы не оборвать мальчику минимальное медицинское обеспечение. В результате, изо дня в день оценивая и анализируя свою жизнь так, как та сложилась, будучи неспособным разглядеть в ней и крохи ожиданий юности, мужчина наполнялся ненавистью. К себе, к жене, к сыну. Он запил. Известие о том, что Элиза ожидает второго ребёнка, отрезвило его совсем ненадолго – средств для безбедного существования продолжало катастрофически не хватать, а роспуск работников в связи с банкротством на фирме, когда его дочь едва начинала делать самостоятельные шаги, стал финальным аккордом, подтолкнувшим мужчину взять свой плащ и навсегда исчезнуть из жизни родных.
Дальше начинается интересное. Ни Томми, ни я папочку больше не видели, но призраком над нашими жизнями он витает постоянно. Каким-то чудом (каким именно – предстоит договориться, если объявится желающий), оставив позади бесполезный семейный груз, Стефану удалось пробиться в элитную тусовку и осуществить, наконец, мечты карьериста. Но чувство вины, судя по всему, гложило его достаточно, чтобы, рискуя многим, направить к брошенной жене человека из Concordance Security Corporation, промышляющей экспериментами при участии людей, в расчёте на попытку помочь сыну кибернетическими имплантами. Подобная самодеятельность, конечно же, не осталось без внимания, и позже ему пришлось разбираться с последствиями сентиментального решения, но это уже совсем другая история. В настоящее время Гроссман-старший трудится на LightEmpire-2000, партнёрскую компанию CSC, и чувствует себя вполне хорошо, пока его дети вынуждены разбираться со своими побитыми жизнями, скрываясь в рядах оппозиции повсеместному человеческому «улучшению».

Дополнительно
Имя упоминалась энное количество раз, поэтому да. «Семейный» период биографии тоже был затронут, но любые моменты до/после можно дополнить/развернуть на усмотрение. Стоит сказать, что у нас сформировалась маленькая туса в 30-м веке со злыми корпорациями, продвинутыми технологиями и социальным расслоением в лучших традициях киберпанка, но путешествия во времени, знаете. Я думаю, при желании можно забраться куда угодно, была бы достаточная мотивация для персонажа. Всё обсудим и обговорим. В конце концов, знаю, что некоторые игроки ищут конкретные личные сюжеты, поэтому почему бы не попытаться, вот. Могу заверить, что с этим проблем точно не будет, обеспечу пламенными отыгрышами сложных семейных отношений/разборок/проклятий/приключений/примирений (?))(вряд ли)) и братик тоже. Серьёзно, это может вылиться во что-то мегаэпичное! А ещё у нас есть киборг-убийца (не знаю, как эта информация должна поспособствовать привлечению, но тем не менее). Любые пробные посты, ага. И я всегда рада пообщаться, так что за подробностями/с идеями можно и нужно обращаться )

Заявка от Cassidy Rain

0

34

я ищу своего сородича

https://d.radikal.ru/d12/1902/db/88b8b908cf83.gif

Я, конечно, пацифист, но лазерный пистолет - это лазерный пистолет. ©

ФИО
Ketlau Batla

Раса
мисерикордец

Возраст
28 мисерикордских / 56 земных лет

Деятельность
вечный странник, ищущий свое место

Внешность
Wu Yifan (Kris Wu)

Общее описание
Кетлау родился на Мисерикордии - пожалуй, самой мирной планете во всей Вселенной. Оно и неудивительно: все ее жители - эмпаты, испытывающие чужие эмоции и боль на себе, а потому умеющие их ценить, как никто. На этой особенности завязаны практически все жизненные устои расы, и потому Кетлау... чувствует себя чужим.

Крайне низкий уровень эмпатии - нечастая, но все же встречающаяся врожденная мутация. Ее обладатель ощущает лишь самую сильную боль и самые сильные эмоции окружающих, да и те лишь в качестве узнаваемых отголосков. Не самая приятная особенность для того, кого каждый встречный читает, как открытую книгу. Кое в чем, впрочем, Кетлау преуспел: контролирует и заглушает эмоции не хуже сородичей.

Мечтающий обрести дом, найти общество, где будет чувствовать себя комфортно, парень начал странствовать, едва получив техническое образование. Устраиваясь на чужие корабли кем придется, от незначительного помощника в обслуживающем персонале до бортинженера, он обратил в этот поиск всю свою жизнь, лишь изредка, по случаю, навещая родную планету. Даже с Виниамом Кетлау впервые встретился на одном из таких кораблей: новый знакомый был стажером в медблоке, неожиданно нескучным для мисерикордского медика. С тех пор возвращения на Родину даже стали чуть более желанными - приятно знать, что хотя бы где-то у тебя есть постоянный приятель. Или друг?

Как и любой мисерикордец, Кетлау пацифист, а потому никогда не ставит на первое место силовые способы решения проблем. Однако, в отличие от домоседов-собратьев, он не раз испытывал на собственной шкуре, насколько опасен мир за пределами родной планеты, и потому защитить себя способен как кулаком, так и оружием. С детства привыкший контролировать свои эмоции и их проявления, нередко выглядит холодным и отстраненным, особенно в стрессовых ситуациях, где не место столь иррациональным вещам. Но не стоит думать, что это делает его бездушным камнем: переживаниям Кетлау подвержен, как и любое живое существо, вот только не в каждой ситуации считает приемлемым их демонстрировать. О своих, пусть и ослабленных, способностях к эмпатии старается не распространяться и без зазрения совести использует их для манипулирования другими существами.

В конце 2017 года на Мисерикордию обрушилась война. Союзники успели эвакуировать практических всех жителей, а в начале 2018 на планете не осталось ничего, кроме руин. Где Кетлау настигла весть об этой беде? Пришел ли он на помощь? И знает ли о том, что его приятель Виниам пропал во время эвакуации?

Ответы на эти вопросы мы можем найти вместе.

Дополнительно
Имя менябельно. Внешность обсуждаема, открыт для любых вариантов, самому помимо указанного кажется подходящим Matthew Gray Gubler. Если вас заинтересует эта роль, с удовольствием расскажу все необходимое о планете и расе: всех подробностей в заявку не уместить, да и громоздко вышло бы.
То, что Кетлау ищет дом, является определяющим вектором его поступков: важно понимать, что он странствует из-за этого поиска, а не из-за того, что ему не сидится на месте. Поэтому вы можете отыгрывать как вечные путешествия, так и оседлую жизнь в обретенном наконец доме (им может стать, например, Земля, на которой в том числе застрял Виниам). Так или иначе, на нашем форуме в вашем распоряжении все пространство и время, прекрасные соигроки найдутся при любом из вариантов - в общем, никаких ограничений!
Персонажу не обязательно быть прочно связанным с моим. Я рассчитываю на пару эпизодов относительно прошлого на родной планете, буду рад реализовать кое-какие идеи относительно будущего, а как сложится дальнейшее - кто знает? Но без игры и идей, ежели что, не оставлю.
В любом случае, буду безумно рад еще одному мисерикордцу. И очень-очень жду вас.

заявка от Veniam Compati

0

35

я ищу мою полную противоположность

https://d.radikal.ru/d11/1901/14/ec421d17e365.gif

I don't even like you! ©

ФИО
Mr. Sandman | Песочник

Раса
морок / мара / кошмар

Возраст
1000 +

Деятельность
забирать кошмары и дарить добрые сны

Внешность
Michael Sheen *

Общее описание

Мистер Сэндмен - легенда. Страшная сказка для маленьких мороков! Смотрите, детки, да никогда так не делайте, иначе станете Песочниками. Но всё по порядку.
Мороки или мара, так же известные как кошмары, являются крайне редкими существами с давно потерпевшей упадок цивилизацией. Их родной дом, планета Гипнос (Hypnos), практически опустел примерно в 19г. до н.э. относительно Земного летосчисления, хотя остатки жителей, не нашедшие способ или не пожелавшие покидать родину, жили там ещё долгие века в анархии, медленно деградируя и превращаясь в жалкое подобие некогда величественной расы. Причина вырождения мороков крылась по большей части в устройстве жизни на их планете. Всеми правили несколько Старейшин - прародители нескольких родов или домов кошмаров, самые древние и сильные существа, сопротивляться которым было невозможно в силу особенностей расы мара (одним из главных орудий мара являются их ментальные способности, возможность насылать иллюзии, вторгаться в чужой разум и заставлять существо бояться, и страхом они могут свести с ума или убить; однако, один мара не может подобным образом навредить другому, если не является прямым потомком или прародителем; старшие чаще всего сильнее и опытнее младших и способны убить потомка при необходимости). В погоне за силой они зашли слишком далеко... И исчерпали ресурсы планеты, в частности еду, которой был страх другой разумной расы, жившей бок о бок с мара. Вторая раса под гнётом кошмаров уже давно эволюционировала в жертв, безвольную пищу и партнёров для размножения (мара способны делать потомство только с представителями других видов, спаривание между собой не продуктивно). За долгие века новые поколения мара, рождённые в союзе со всё слабеющими и деградирующими "соседями", тоже стали вырождаться, пока процесс не стал необратим.
Однако, несколько кошмаров покинули родной дом и отправились странствовать по планетам. Где-то они стали существами легенд, прародителями всех ужасов и страхов, которым оказались подвержены миры. Каждое дитя мара теперь было рождено от разных союзов: Мартин, к примеру, был рождён от представительницы расы медуз горгон с планеты Окулус. Потому каждый морок немного отличается от своих сородичей. В детстве дитя мары почти не отличимо от матери (простоты ради матерью называю родителя не-морока), чтобы та не боялась ребёнка и заботилась о нём, пока тот не подрастёт. Отец же бросает семейство и старается не встречаться с потомком (помним про то, что мара уязвимы только для своего отца/деда/далее или сыны/внука..). Взрослея, ребёнок постепенно развивает свои способности: принимает свою настоящую физическую форму, учится менять её по желанию, прикасаться к чужому разуму, насылать иллюзии, питаться страхом. [Про детей кошмаров можно больше прочитать вот тут. Ещё некоторое количество деталей соберу и выдам уже в обсуждении, ибо иначе здесь будет слишком много текста.]
Пожалуй, дабы не затягивать заявку, оставлю ещё много подробностей, в том числе о способностях и внешности, под спойлером. А продолжим мы уже непосредственно с Песочником и рассказом о том, почему же он такой особенный.

[о расе. очень много важного текста]


- Кошмары способны проникать в разум своих жертв, манипулировать их восприятием. Заставить видеть, слышать и чувствовать то, чего нет, зачастую пользуясь памятью самой жертвы. Лепить иллюзии, которые может видеть как один, так и многие существа вокруг. Технику, вроде камер наблюдения, этим не обмануть. На каждую иллюзию тратятся силы, которые можно возместить, если удастся как следует напугать жертву. Так же возможно "погрузить" жертву в воспоминания и изменять их, чтобы добиться желаемого результата.
- Мара может насильно, без иллюзий заставить существо чувствовать вспышку страха. Может вытянуть из жертвы весь страх до капли, лишая на некоторое время существо возможности чувствовать даже лёгкую тревогу. Способ грубый, требует много сил, и польза от него не всегда есть: это как с голоду обожраться чем-нибудь жирным, острым. Вроде кайф, но потом очень, очень дурно и тошно. Однако сгодится, если нужно быстро получить много сил или сбить с толку противника.
- Морок способен насильно погрузить жертву в сон. Кошмарный, предпочтительно, но в теории можно в любой. Зациклить сновидение, не давая жертве проснуться.
- Страхом можно убить, если напугать достаточно сильно. При смерти от страха мара получает наибольшее количество питательной энергии.
- Так же они способны изменять свой облик (не иллюзорно, а физически, но удобнее всего комбинировать оба способа), что по совместительству позволяет, например, заживлять раны - та же манипуляция с положением и структурой клеток тела. Сил на это тратится значительно больше, чем на иллюзии, так что часто перевоплощаться не выгодно. Чем сильнее изменения, тем сложнее и дольше процесс. Сделать с собой можно практически что угодно, но, например, быстро изменить массу тела не удастся - кошмар по размерам всегда примерно одинаков, либо ему требуется очень много времени, чтобы увеличить массу тела (для уменьшения можно что-нибудь себе отрезать или отгрызть).
- Дабы обратиться, например, в человека, кошмару нужен образец и, для наиболее достоверного образа, нужно забраться в разум образца. Покопаться в мозге и понять, как именно работает тело. Иначе может получиться внешне похожая, но довольно жалкая копия.
- Кошмары могут жить очень долго. Убить его можно, разрушив мозг любым способом. Сжечь, взорвать, придумайте сами ещё способы. Удобнее и проще всего электричество. Другое дело, что мозг он может поместить куда угодно. Обезвредить можно, парализовав нервную систему и перегрузив её, например, электричеством. Яд - смотря какой, - тоже сойдёт.
- Мара обладают врождённой, наследственной памятью о своём виде в общих чертах. Они имеют представление о том, как им питаться, чего избегать для выживания, знают о сроках жизни сородичей, о размножении. Большинство знаний обычно недоступны и активируются, когда нужны. Накопленную же память могут по желанию редактировать, забывая одно и подробно запоминая другое. Объём ограничен, но в несколько раз превосходит человеческую память.
- Естественная смерть в некоторых случаях наступает в возрасте около 1000-1500 лет. Некоторые, впрочем, смерти не подвержены. Морок постепенно перестаёт насыщаться страхом, теряет силы и вскоре умирает от старости. В очень редких случаях, если ему удаётся "отожраться" как следует перед смертью, он впадает в спячку и потом возвращается к жизни, перетерпев некоторые изменения. Например, обычно кошмар не испытывает эмоций. Почти. Он может притворяться, может разумом понимать, какое чувство должен испытывать и ловко его имитировать - даже немного обмануть себя. После перерождения же появляются настоящие эмоции, по меньшей мере "базовый" набор: злость, радость, привязанность, страх.
- Морок не может вторгнуться в разум другого морока, не может показывать иллюзии. Подобное возможно только между родителем и дитя, тогда способности работают в обе стороны.
- Так же способности воздействовать на разум весьма зависят от жертвы: с людьми, например, всё просто, но страх их слаб и не особо питателен. В сознание повелителя времени вторгнуться сложнее, но их страх более питателен. Есть виды, на которых воздействовать вовсе не получается. Есть технологии, позволяющие закрыть разум от воздействия морока.
- Если каким-либо способом насильно заставить морока изменять внешний облик, он может навсегда застрять в одном виде и сойти с ума, забыв свою личность.
- Не могут, физически не могут врать. Не могут нарушать обещание - оно для кошмаров создаёт некую ментальную связь и разрушить её можно разве что смертью одной из сторон. Сделка с мороком - почти как сделка с дьяволом.

настоящий облик (вырезка из поста)

Кости с хрустом перестраивались, новые конечности медленно – и довольно болезненно, что уж скрывать, – растягивали кожу, разрывали мышцы, пробивая себе путь наружу и образуя нечто пока совершенно непонятного вида. Это походило на обращение оборотня в дешевых ужастиках; морок действительно едва не взвыл от всепоглощающей боли, и, пожалуй, первого в своей сознательной жизни приступа настоящего страха, от которого дыхание перехватило восторгом – до чего восхитительное чувство по сравнению со всем остальным! Так что Мартину было чем заняться, пока его безвольное тело швыряло по консольной. В конце концов, непонятную груду плоти, недавно бывшей Мартином, в последний раз бросило на пол.
Он не рисковал шевелиться ещё несколько мгновений. Именно столько времени ему потребовалось, чтобы понять, что всё не так. Он привык к изменениям, проворачивая свои фокусы с перевоплощениями быстро, легко и безболезненно. Со временем привык только лишь подгонять внешний вид под привычную и удобную структуру клеток, немного переделывая себя под потребности жизни на планете, куда его занесло. Сейчас он был другой. Каждой клеткой тела.
Хуже всего была беспомощность. Он не мог обуздать изменения, как и не мог обратить их вспять. Почему-то ему пришло в голову, что теперь всё, он навсегда застрянет в таком виде. Память услужливо подсказала, что такое с его сородичами случиться может, если насильно заставлять их тела меняться. И это плохо. Потому что застрявший в одном облике становится слаб и уязвим, и изменить это уже никак нельзя.
Он плохо соображал, что делает. Организм требовал страха – терпкого и липкого, как свежая кровь. А можно и крови заодно. Существо поднялось на ноги и распрямилось, хрустнув ещё несколькими вставшими на место позвонками. По-совиному круглая голова на длинной, тонкой шее сделала почти полный оборот. Он чувствовал мир иначе, видел иначе. Две пары больших глаз – вторая пара глаз была почти вдвое меньше и пряталась позади острых, топырящихся в стороны ушей, – синхронно моргнули, привыкая к свету. Зрачки стянулись в тонкие вертикальные полоски, и теперь почти весь глаз занимала тёмно-синяя радужка, посреди которой переливались едва заметные всплески всех мыслимых и немыслимых цветов, среди которых регулярно появлялись белые, будто светящиеся точки. Как мара выяснил позже, зрачками он мог сфокусироваться на любом объекте, а эти точки сохраняли общую картинку в памяти, позволяя позже рассмотреть все подробности, даже если раньше что-то было упущено из виду. Картинка, правда, была не такой чёткой, как обычно, зато цветов и оттенков прибавилось. Морок опустил взгляд на своё тело и обнаружил, что его очертания сложно разглядеть даже ему самому. Светло-серебристая, голая кожа слабо отражала свет, размывая контуры фигуры и сглаживая движения, а в нескольких местах едва ли не служила мутным зеркалом. Он сжал и разжал длинные пальцы всех четырёх рук, выгнутых в локтях под неестественным для гуманоида углом, с удовлетворением отмечая их силу и ловкость. Ноги хоть и были такие же тощие и сильные, но он пока не был уверен, хватит ли у него сейчас сил сделать хотя бы шаг. Ничего, скоро узнает. Сначала надо узнать, что ещё у него есть. В частности, сейчас его больше всего интересовали покрытые тонким слоем вязкой слизи когти на каждом из шести пальцев каждой руки, которые казались неплохим оружием, особенно если прибавить к ним ряды острых зубов во рту, обрамляемом тонкими губами.
Вместе с новыми ощущениями его захлестнула иллюзия своего превосходства над противником – или противниками, в этом случае? – но ему хватило благоразумия вовремя остановиться. Он ещё не окреп, это тело ему чужое, нового вокруг слишком много. Прямо здесь и сейчас бросаться на Доктора, а после и на Призрака, которого уже некому будет защищать – так себе идея. Глаза «расцветки космоса» злобно сверкнули, после чего Мартин рывком распахнул дверь ТАРДИС и выскочил наружу, скрываясь в улицах городка.
За последующие несколько часов он узнал достаточно много. Например, в таком виде ему проще даётся пролезать в разум окружающих, что поначалу было непривычно до дискомфорта, ведь он то и дело случайно забирался в головы прохожих, едва на них посмотрев. А вот они его предпочитали не замечать... Видели, обходили стороной, вздрагивали при приближении расплывчатого пятна, но кроме того, их ничуть не заботил факт существования чего-то странного по соседству с ними. А ещё Мартин наконец понял, почему его так часто тянуло на планеты с летающими жителями – у него самого за спиной обнаружилась пара крыльев, покрытых едва заметно проступающим узором явно не естественного происхождения, но откуда он взялся, пока оставалось загадкой. Может, ответ найдётся в его памяти, которую он намеревался получить себе не позже, чем ближайшей ночью.
Фонари на улицах уже собирали вокруг себя ночных бабочек, звонко бьющихся о горячее стекло ламп, когда Кошмар, медленно прогуливаясь, огибал квартал за кварталом, приближаясь обратно к будке Доктора. Удивительно, но его слабое свечение не привлекло внимание ни одной летучей твари.

Теперь же о самом Песочнике. Как у любого морока его возраста, у него за плечами уже огромный опыт, наверняка не одна планета, где он жил, множество имён, лиц... Всю эту предысторию мы вольны прописать сами. При том, что он очень во многом похож на остальных кошмаров, к примеру, своими способностями и необходимостью питаться чужим страхом, Сэндмен... Пацифист. Да, именно так. Он не переносит жестокость. Неизвестно, кем была его мать (и её расу тоже можно придумать), но она воспитала дитя добрым и всегда готовым к состраданию, даже несмотря на отсутствие эмоций как таковых. Он старается никому не вредить. Даже своей еде! То есть тех, чей страх он поглощает ради выживания. А он поглощает, конечно, иначе ему не выжить, но берёт он только тот страх, что появляется "сам", никогда не пугая и не насылая иллюзии на свою жертву. А позже, подкрепившись, и вовсе может подарить своей жертве красочный и добрый сон в благодарность за то, что он питался её страхом.
Некоторые описали бы его, как довольно безобидного и, возможно, даже безвольного и слишком робкого мужчину (во всяком случае, на Земле и в человеческом облике). Он редко спорит, держит своё мнение при себе, а если и говорит, то довольно тихо, ненавязчиво, будто старается не помешать своим присутствием жизни других. Спровоцировать же его на агрессию почти невозможно - самый яркий приступ его ярости обычно выражается в трагичном всплескивании рук, да выражением лица, так и говорящим: "но ведь это же не выход!".
Зато мало кто знает, на что он способен, чтобы защитить. Защитить кого угодно - как остальные мара не разделяют своих жертв на "хороших" и "плохих", этот готов защитить от прямой угрозы тех, кто окажется рядом. И уж тогда-то, будьте уверены, пустит в ход все свои кошмарные возможности: и иллюзии, и метаморфозы... Без излишней жестокости и всегда отлично контролируя свои действия.
Для своих же далёких родственников Песочник... Предатель. Выродок. Нечто противоестественное и противное, к чему даже приближаться не хочется, чтобы не замарать себя. К слову, он крайне чистоплотен, практически педантично относится к своему внешнему виду. Одежду, в отличие от некоторых других мара, в том числе и Мартина, всегда носит настоящую, а не иллюзорную. В настоящем же своим облике, поговаривают, Сэндмен не то перламутровый, не то песочного цвета, не то абсолютно белый.
Сам Мартин о нём наслышан, но их пути пока не пересекались. А когда пересекутся, это будет очень интересно... Мартин вряд ли будет относиться к Песочнику столь категорично, как большинство сородичей, он и сам не так уж агрессивен и жесток - или таковым себя не считает. Только в разы более непоседлив, чем свой очень далёкий сородич. И будет совершенно не против втянуть и его в приключения.

Дополнительно
* Желательно в образе ангела Азирафеля из "Good Omens", подходит идеально. К слову, мой Мартин немного похож на Кромешника из "Хранителей снов", и мне давно хотелось познакомить его с Песочным человеком, оттуда и взялась идея. Обещаю любить, не обижать, кормить вкусняшками и делиться кофе. И посты писать - к слову, от вас хотелось бы того же, то есть игры. Не обязательно быстрой, но стабильной, чтобы не пропадали молча. И вообще общение крайне желательно, причём со стадии написания анкеты; на разговорах о реале и жизни не настаиваю, в друзья насильно не полезу, но периодически поделиться вдохновением и обсудить персонажей/эпизоды/идеи будущих эпизодов это очень хорошо и, главное, полезно.
Оговорюсь сразу: персонаж будет ваш. Развивать его вам, эпизоды ему тоже иногда придётся искать самостоятельно, у меня нет готовой линии развития для Песочника, только спонтанные наброски на первую встречу с Мартином. Не поймите неправильно, я всегда рад помочь-поддержать-обсудить-предложить, но мне крайне не комфортно, когда я решаю за чужого персонажа, что и как будет с ним происходить. Да и не интересно так.
Пробный пост можно любой, но очень хотелось бы видеть что-то на тему сновидений. Впрочем, если анкета будет объёмная и развёрнутая, можно совсем-совсем любой, там договоримся)

заявка от Martin

0

36

я ищу джекпот!

http://i.yapx.ru/D980M.gifhttp://i.yapx.ru/D980O.gif

You cannot kill me, I am Omega
You cannot kill me, I am subhuman©

ФИО
Тони Редгрейв

Раса
Полудемолик-получеловек

Возраст
35-45

Деятельность
Частный детектив

Внешность
Nicolaj Coster-Waldau/на выбор

Общее описание

Демолики – раса жестоких пришельцев-захватчиков. Обычно красненьких, чешуйчатых, с рожками, всё по классике. Их планета, Хелис, объята огнём, а сквозь алый субстрат прорастает монструозных размеров древо, питанием для которого служит кровь, пролитая во славу демоликов по всему пространству и времени. Ради этого они рассылают своих детей по многочисленным мирам с целью возведения кровавых культов и целых религий, основанных на безоговорочном рабском поклонении и жертвоприношении могущественным богам, которыми демолики являют себя для жителей той или иной местности. Каждый народ зовёт их по-разному – на Земле, например, успели отметиться Один, Сет, Арес, Молох и множество других. Одной из последних предприняла попытку возродить свой культ в 2000-х Кали, но претерпела поражение, обнаружив, что подобные ей из великих превратились для землян в детский шёпот. Когда деньги, технологии и прочие достижения современности притупили первородную ярость людей, стало ясно, что языческое идолопоклонничество осталось в прошлом, но недостаток крови заставлял древо Хелиса иссыхать, а демоликов – слабеть с каждым годом процветания и согласия миров в зоне досягаемости всё стремительней. Тогда, ещё через тысячу лет, расой, балансирующей на грани вымирания, было принято решение в последний раз послать на Землю, ближайшую из планет, двух молодых демоликов-братьев, о которых ещё не успела сложить легенд ни одна разумная цивилизация, но которые обещали стать величайшей легендой собственной. С собой они взяли ростки древа, чтобы возродить новый Хелес в почве раздираемой междоусобными волнениями Земли, технологично продвинутой, но социально разложенной лёгкой добычи, как никогда нуждающейся в твёрдом кровавом покровительстве. Такой она казалась на первый взгляд.

Поначалу всё шло неплохо, демоликам удалось образовать вокруг себя небольшую группу яростных последователей, умело подпитывая недовольство бедняков будущего, но вскоре один из братьев начал проникаться к человечеству, что закончилось недопустимым предательством – встретив и полюбив женщину, он повернулся спиной к другому, провозгласив себя не поработителем, не захватчиком, не великим Отцом и даже не идейным вдохновителем и карающим элиту мечом, но защитником всех людей. Надругавшись над священным ростком с Хелиса, он преобразовал его структуру, так что отныне для подпитки древа кровь не требовалась – обыкновенных воды и солнечного света было достаточно.

Пути братьев разошлись, их дом вскоре погиб и каждый стал копить могущество известным ему способом. Через несколько лет, когда «отступник» чудом обзавёлся детьми с человеческой женщиной, его багряный кошмар в лице покинутого брата, набравшись каких-то сил, вернулся и уничтожил их обоих за измену. Детям же, двум мальчикам, удалось бежать, по пути разминувшись и угодив в разные приюты. Ну, по крайней мере, один из них, Тони, угодил в приют, где вырос равнодушным прожигателем жизни, убеждённый в том, что демоны/пришельцы/кровавые и солнечные древа – вся эта чушь – не больше, чем один из его детских кошмаров, за который стоит поблагодарить неуёмное воображение. Впрочем, стоило единожды встретиться с чем-то подобным и агрессивно настроенным наяву, как стало ясно – всё правда. Где-то там озлобленный адский родственник желает его кончины, брат-близнец-кот-Шрёдингера - то ли жив, то ли мёртв, а способность оставаться в прекрасной форме, поедая нечеловеческие объёмы пиццы, вырученные за кражи, обусловлена не только потрясающим метаболизмом. Или, вернее, не совсем земным. Конечно, первый открытый контакт произошёл давно и люди знали (хотели они в это верить или нет), что не одни во вселенной, но слышать по новостям, видеть корабли далеко в небе, даже общаться с дружелюбными инопланетными гостями в рамках просветительской программы инокультурного простора вовсе не то же, что узнать о собственной демоликовой родословной.

Приняв своё происхождение, Тони решил, что должен отомстить, впервые обзаведясь чёткой целью в жизни. Покинув приют под фамилией Редгрейв, он начал наводить справки и узнал о том, что не демолики были первыми, не они будут последними, что на Землю регулярно совершают покушения извне все, кому не лень, а местные организации определённого профиля тщательно, насколько это возможно, скрывают подобные случаи и заметают следы. Узнал о Докторе, невидимом мистическом защитнике, который вмешивается в конфликт, когда тот достигает пугающих масштабов и… разрешает его наиболее мирным способом. Чудесная сказочка, но, успев повидать в своих поисках достаточно жестокости, порождаемой пришельцами, желающими еды и власти, на каждой второй улице под покровом ночи и/или фильтров восприятия, Тони посмеялся над благородством спасителя (где Доктор и все остальные были, в конце концов, когда убивали его мать и отца?) и понял, что кто-то обязан взять на себя грязную работу. Таким образом, не позабыв о личной вендетте, герой подался в частные детективы-охотники за инопланетной нечистью. Сперва он искал дела, попутно зарабатывая имя, впоследствии дела стали находить его. Занятие оказалось чрезвычайно опасным и не слишком прибыльным, т.к. большинство заказчиков рассчитывало заполучить пришельцев живыми, что противоречило его правилам, но в периоды затишья Тони снисходил до работы обычным наёмником – уж на них-то спрос не убывал в любые времена.

Так и живёт, вечно по уши в долгах и поистине демоническом бардаке вокруг. Завидный жених – не пьёт, не курит, не токсичит, но душу (и вас) продаст за пиццу и клубничное мороженное. С женщинами катастрофически не везёт, с выродками разного рода – напротив. Бьюсь об заклад, иногда он забывает, с кем говорит, и по ошибке может сделать даме сомнительный комплимент. К слову, отвешивать «комплименты» врагам – стопроцентное хобби и главная радость жизни Тони, ибо победа, одержанная без словесного унижения - и не победа вовсе. Друзей несложно сосчитать по пальцам одной руки, зато приятелей хоть отбавляй, как и недоброжелателей, годами точащих на Редгрейва зуб. А всё почему? Потому что харизма, вроде его, никого не оставляет равнодушным. Вы или восторгаетесь лихим чертякой, либо проклинаете его за всё хорошее, третьего не дано. И самое важное. Тони сколько угодно может делать вид, как ему осточертело, но стоит реальной угрозе замаячить на горизонте тех, кто по-настоящему дорог для него – разница между напускным и истинным тут же становится очевидной для каждого.

Весомый момент – стойкость демоликов напрямую связана с состоянием, в котором находится древо Хелиса. Таковое иссохло, поэтому сейчас всё зависит от ростков – один в руках убийцы отца Тони, второй затерялся во время побега близнецов. Если ростки погибнут, погибнут и оставшиеся в живых демолики. Полукровки, предположительно, тоже. Более того, при помощи ростков на них можно оказывать влияние, схожее с тем, что испытывают на себе жертвы магии вуду. Если, конечно, верить в магию вуду. Так или иначе, ростки Хелиса необходимо хранить, подпитывать и заботиться о них, не то хорошим это не обернётся.

В целом, способнические плюшки Тони включают хакнутые генетикой полукровки базовые особенности организма, а именно - 1) повышенные в сравнении со средними человеческими сила, ловкость, скорость, выносливость (и всё это без изнуряющих тренировок и всяких там киберпротезов!); 2) усиленная регенерация - новая голова за место отрубленной не отрастёт, да и рука, скорее всего, тоже, но неглубокие раны затягиваются быстро, глубоким же потребуется несколько часов. Стремительной повторяющейся атакой, впрочем, вполне можно и убить, так что злоупотреблять безрассудством не стоит даже лучшим. К тому же, в прочие дни Тони может обнаружить, что не способен и с кровати встать – причиной такого самочувствия почти наверняка служит неладное с ростками, но исправить это удастся не раньше, чем заполучить хотя бы один; 3) возможно, кое-что ещё, но это мы попробуем обсудить )

С Кэссиди Тони познакомился максимально неловко – приняв её за очередную мерзость под маской в задымленном клубе. Уж больно развязная кибертехник в отпуске походила на заказанную космическую суккубицу или вроде того. В тот вечер охотник явно был не в форме, за что и поплатился – после доктора Рейн любая настоящая суккубица покажется небесным созданием.

Для чего мне нужен персонаж? Ыхыхы. Тони, конечно, закостенелый холостяк – здесь и память о родителях постаралась и манера поведения (говоря точнее, одно определило другое), благодаря которой абсолютно все автоматически становятся «братанами», но я уверена, что как минимум интересное общение нам гарантированно. Бонусом могу скрафтить неплохое оружие (Ebony & Ivory, huh? Продвинутая версия 30-го века на лазерах вместо пуль? Любые пожелания заказчика за его деньги и красивые глаза)). Готова приключаться как угодно много и долго, да и с такой выгодной профессией, как у Тони, отыскать компанию должно быть проще простого, даже с путешествиями во времени, если придётся.
В общем, п о ж а л у й с т а, а?)

P. S. Клянусь, эта заявка должна была быть короткой!..(

Дополнительно
Если вы знакомы с франшизой, из которой я пытаюсь выдернуть этого красавца, то вы понимаете, агаа ) Менять можно всё, разве что  характер хочется оставить какой есть, ибо ради чего всё это. Биографию хоть триста раз перекрутите и завяжите узлом, но с сохранением ключевых моментов (Тони - полудемонопришелец, его родителей порешали, он посвятил себя тому, чтобы решать всяких) – буду только за. С внешностью лично я очень призадолбалась, но услышав, что ребята похожи, от двух людей, которые не сговаривались между собой, подумала, почему бы и нет. Если найдёте кого-то, кто похож на прототип из 5-й части больше – порадуемся вместе.
ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ, залюблю нещадно!
Посты любые, хоть за поняшу )

заявка от Cassidy Rain

0

37

я ищу невозможную девушку

https://a.radikal.ru/a11/1903/a0/17eef466feaf.png

Run … run, you clever boy … and remember. ©

ФИО
Clara Oswald | Клара Освальд

Раса
человек

Возраст
~23-27

Деятельность
спутница Доктора, учительница в Коал-Хилл

Внешность
Jenna Coleman

Общее описание

Основную информацию о данном персонаже всем известно (надеюсь, если вы рассматриваете эту заявку), а основные факты можно прочитать в акции канона. Здесь же я хочу раскрыть именно ту Клару, которую хотелось бы видеть на форуме - а несколько различий с каноном у нас имеется, касаются они в основном 9 сезона. Итак, давайте не тайми-ваймиться и смотреть всё по порядку.
Первые серии 9 сезона мы предпочли забыть, аки страшный сон. Жижедалеки в "канализации", уходящий за ручку в закат с Доктором маленький Даврос... Это всё немного очень слишком, потому эти две серии мы не принимаем в том виде, в котором они были в сериале. При желании игроков и наличии соответствующих на центральных ролях в этой истории, эти две серии можно будет переиграть на свой лад, всё-таки интересных и эпичных моментов там тоже было немало. Всё можно будет обсудить, продумать и реализовать, когда соберутся ещё и Двенадцатый с Мисси. А пока лучше про эти серии забыть вовсе.
Помимо того наш сюжет исключает сюжетную арку с Гибридом и Галлифреем из сериала. Наш Галлифрей едва-едва пробился из укрытия обратно в этот мир и путь на планету пока что всем закрыт. Никакого Гибрида и страха перед ним нет, на Галлифрей попасть невозможно. Потому на все мелкие намёки на Гибрида мы попросту закрываем глаза. А вот финал 9 сезона, включая смерть Клары, оказались довольно сильно затронуты данными изменениями.
Смерть Клары имела место быть, ибо всё однажды заканчивается. Условия, в целом, можно будет обсудить, хотя пока мы придерживаемся версии, что Клара всё-таки погибла на скрытой улице от Ворона, которого обмануть так и не удалось. Разве что фоном этих событий не шла сделка Асхильды с Галлифреем, чтобы заманить к ним Доктора. После смерти Клары Двенадцатый не попадает на Галлифрей (он у нас скрыт и уж Доктора точно видеть там никто не желает), он не воскрешает Клару и они не угоняют оттуда ТАРДИС, которая позже достаётся Кларе. То есть со смертью в переулке каноничная история Клары Освальд у нас завершается.
А вот дальше начинается то, что лично я очень хочу продолжить играть. А именно: Клару возвращает к жизни ТАРДИС Доктора, то есть Идрис. Живая, настоящая и желающая помочь. Помимо помощи у неё были ещё свои мотивы, но о них здесь долго расписывать не буду, иначе очень уж много получится. Главное - Клара жива, вполне смертна... Разве что может испытывать некоторые проблемы с памятью, процесс "воскрешения" не обошелся без побочных эффектов. Впрочем, и воскрешением назвать это нельзя: Идрис использовала тело одного из эхо Клары, раскиданных по таймлайну Доктора. Подробности сего процесса тоже расскажу позже и вне заявки.
В результате имеем мы следующее: Клара у нас снова жива, здорова. Не имеет своей ТАРДИС, но, в теории, если будет очень нужно, можно добыть ей манипулятор. А ещё хочу устроить ей как минимум несколько путешествий с Идрис и без Доктора, девочкам обязательно нужно окончательно помириться и подружиться! Несколько задумок на будущие приключения уже есть, будет круто.

Дополнительно
Стоит предупредить, что у нас на Терроре есть система хронологии. Дабы не рушить единую историю при передачи роли, которая была раньше занята, мы передаём новому игроку старые эпизоды. В частности те, что были полноценно завершены. Просто потому что оставшиеся со-игроки их учитывают в историях своих персонажей и они им нужны, вот. Это практически ни к чему не обязывает, разве что почитать их и помнить о них. Как правило, мы оставляем минимальное количество эпизодов и в подобных эпизодах нет ничего, что вносило бы важные изменения в историю или личность персонажа, но в случае с Кларой имеется как раз тот эпизод, где Идрис её "возвращает к жизни", но о нём мы лучше поговорим лично. Теоретически, есть возможность убрать тот или иной эпизод из хронологии, но всё это можно будет обсудить уже после принятия. На стадии написания анкеты учитывать их не нужно, можно спокойно изучить уже после.
Темы для пробного поста выдам после прочтения остальной части анкеты.

заявка от Idris

0

38

я ищу своего бывшего соучастника

https://data.whicdn.com/images/173963100/original.gif

Зачем покупать, если можно украсть? ©

ФИО
David Glenn | Дэвид Гленн

Раса
на выбор игрока

Возраст
110 (?)

Деятельность
неисправимый преступник

Внешность
Michiel Huisman

Общее описание
Ты настолько привык зарабатывать на жизнь криминалом, что попадание в руки закона было лишь вопросом времени. Когда в 1988 году тебя транспортировали в межпланетную тюрьму, я была одной из сопровождающих. Моя задача была проста: контролировать твое поведение с помощью телепатического воздействия. Подавить волю я, конечно же, не могла, однако успешно убеждала тебя в том, что нужно вести себя хорошо. Достаточно успешно, чтобы ты считал это собственным решением.

Я потеряла контроль над тобой, когда мы совершили вынужденную посадку на Земле, в окрестностях США. Желая обрести свободу любым путем, ты завладел моим оружием и перебил всех членов команды. В живых осталась только я, успевшая с помощью своего дара убедить, что убивать ты меня не хочешь, что я могу быть тебе полезна. С этого момента и начинается наша история.

Ты помогал мне справиться с экстремальными поначалу условиями, крал для нас все необходимое, учил тому же меня. Я, активно используя свой дар, решала проблемы с законом, добывала нам документы и даже убеждала арендодателей не брать с нас плату за жилье. Ты взял себе имя Дэвид. Я, следуя твоему примеру, назвалась Эмбер, однако ты продолжал называть меня Эмбией - настоящим именем, данным на родной планете.

Чем дольше мы находились на Земле, зарабатывая на жизнь исключительно бесчестными способами, тем сильнее росли наши аппетиты. Выучив язык, относительно привыкнув к обстановке и став отличной командой, мы получали все больше: ты - воровством и мошенничеством в крупных размерах, я - невинным вымогательством, ведь люди действительно верили, что отдают мне все добровольно. Когда и этого оказалось мало, мы собрали преступную группировку из нескольких отличных ребят. Под моим чутким воздействием и твоим харизматичным руководством из них вышла отличная команда, позволившая нам уйти в тень, действуя в основном чужими руками.

Я была уверена, что такой образ жизни - лишь временная мера, однако в какой-то момент слишком привыкла к нему. И к тебе. Не знаю, можно ли сказать, что между нами возникла так называемая любовь, однако отношения со временем стали невероятно близкими и в моральном, и в физическом смысле. Мне остается лишь гадать, была моя привязанность взаимной или я просто казалась слишком полезной, чтобы отпускать, но правда состояла в том, что необходимость воздействовать на тебя, вынуждая оставаться рядом, просто пропала.

Однако я боялась. Мне казалось, что если я перестану возобновлять свое влияние на тебя, ты просто уйдешь. Вот только привычка пользоваться своим даром осторожно с каждым годом все более сходила на нет, - слишком уж легко было воздействовать на землян - и в какой-то момент я совершенно глупо перед тобой спалилась. Уязвленный таким недоверием и подлыми попытками держать тебя под контролем, ты окончательно избавился от моего влияния и после крупной ссоры просто ушел, забрав себе даже наших криминальных мальчиков.

Я не знаю, куда ты уехал и как сложилась твоя дальнейшая жизнь. Последовав твоему примеру, покинула город, а вскоре и страну, надеясь начать все с нуля в Великобритании. Все это случилось в самом начале XXI века, и вот уже 18 лет я усиленно пытаюсь жить так, словно мне и одной замечательно. Вот только в глубине души надеюсь на случайную встречу. Хоть и не знаю, зачем.

Дополнительно
Внешность обсуждаема (хотя мне, если честно, безумно нравится именно эта), имя при желании можно изменить. По части биографии и происхождения предоставляю полную свободу, главное - чтобы имело место все рассказанное в заявке, ведь ты - очень важная часть моей истории. Впрочем, по необходимости могу помочь с додумыванием деталей.
Простора для игры у нас очень много, с момента приземления на Землю до ссоры прошло 12 лет, в течение которых мы жили и «работали» совместно, да и нежданную встречу в настоящем никто не отменял. Тут может быть и отменное стекло, и упоротые приключения, и все, чего только душа пожелает. Я безумно хочу отыграть эту историю, дать ей дальнейшее развитие и узнать наконец, как сложилась твоя жизнь. И очень надеюсь, что ты придешь.

заявка от Amber Thornton

0

39

Я ищу Алису, чтобы спасти Страну чудес

http://funkyimg.com/i/2Qk84.jpg

— Все путешествия начинаются с одного единственного шага, Алиса!
— Один-единственный шаг с Лондонского моста мог бы закончить моё путешествие...
Alice: Madness Returns

ФИО
Алиса

Раса
Повелительница времени

Возраст
~ 300

Деятельность
Пациентка психиатрической лечебницы
(Лондон, XIX век)

Внешность
Eva Green
Kacey Rohl
Emily Browning
~
Ваш вариант

Общее описание
Ты родом с Галлифрея, хотя сама в это уже давно перестала верить. Ты родилась задолго до Войны Времени, росла в бедном презираемом роду, не обладающим ни властью, ни знаниями. Тебе даже поступить в Академию так и не удалось, и всё, что тебе оставалось - это услужение высоким чинам Канцелярии или Совета. Никаких связей с внешним миром по ту сторону защитного купола, никаких путешествий во времени, даже теоретическое изучение таинств вселенной запрещалось - ничего такого, о чём мечтает каждый ребёнок на Галлифрее. 
Ты покинула планету в возрасте ста с небольшим лет, обрубив корни и отринув родовое имя. Ты выбрала путь ренегата. На Галлифрее тебя больше ничего не держало, и вернуться обратно теперь уже было невозможно.
Внешний мир оказался совсем не таким, каким ты его себе наивно представляла по россказням бывших знакомых и не в меру болтливых агентов Небесного Вмешательства. На первой же планете, которую ты посетила, тебя обокрали. Обобрали до нитки и чуть не убили. Дальше путешествовать пришлось автостопом.
В Страну чудес ты попала, - приготовься, сейчас это может прозвучать абсурдно, - следуя за белым кроликом. Кажется, ты расследовала одно запутанное дело, связанное с сюжетом широко известной сказки. Легенду об Алисе рассказывают детишкам перед сном как на Земле, так и на Галлифрее. Между прочим, это была твоя любимая история. Навсегда покинув свой дом, ты себе даже новое имя взяла в честь той самой Алисы.
Страна чудес - удивительное место, полное фантазий и грёз, в том числе твоих собственных. Но мне ли тебе об этом рассказывать? Ты пробыла там дольше, чем кто-либо ещё. И пусть всё закончилось так плачевно, но ты всё равно продолжаешь любить это место. Это твоя Страна, была и остаётся ею.
Червонная королева одержала верх, отобрав у тебя силу повелительницы времени и все двенадцать циклов регенераций. Власть в Стране чудес перешла к её рукам. Она вырвала из твоей груди сердце, оставив истекать кровью второе. В каком-то смысле она забрала твою жизнь. Но не убила. Не смогла. Ты сбежала из Страны чудес. Совсем одна, изувеченная физически и психически, ты бродила по мощёным улочкам Лондона XIX века, не способная отличить реальность от собственных фантазий, пока тебя не задержал пожилой констебль. С тех пор были только больницы, врачи, а потом сумасшедший дом, психиатры, санитары, опий и камфора. Уж прости, но никто не верил твоим бредням о далёком Галлифрее, путешествиях в пространстве-времени, множестве измерений, Стране чудес и Червонной королеве, изувечившей тебя.
Что касается меня, Алиса, то я - твой новый лечащий врач. Рэймонд. Но можешь звать меня Шляпником. По совместительству повелитель времени. Я побывал в твоей Стране и собственными глазами видел, к чему привело правление Королевы, обретшей твою силу. Теперь вместо чудес там поселились кошмары, обитатели мира изувечены за то, что когда-то помогали тебе, а королевство в запустение. Так что время не ждёт, Алиса. Нам нужно спасти Страну чудес.
Наверное, тебе хочется узнать, что же из себя представляет Страна чудес? Это место, не лишённое законов физики, или чья-то больная фантазия? Я бы хотел сказать тебе точно, но, увы, сам не вполне уверен, где заканчивается реальность и начинаются грёзы. Но я могу тебе описать. Представь, что перед тобой изнанка викторианского Лондона, таинственная и изменчивая. Здесь найдётся место любой, даже самой безумной фантазии. Это царство сюрреализма, аллюзий и парадоксальных сочетаний форм, не лишённое абсурда и каламбуров.
Ты готова отправиться туда вместе со мной?

Дополнительно
Идея развить сюжетную ветку Алисы в Стране чудес в рамках вселенной Доктора Кто у меня появилась уже давно. Собственного, с момента начала игры за Безумного Шляпника. И пусть он у меня имеет не настолько прямое отношение к Стране чудес, как Алиса, но это быстро исправится в ходе игры, смею наедятся. А игры будет много. Психоделической и весьма кровавой. Сначала будем сходить с ума в психушке, а потом бросимся прямо в кроличью нору. Но и в Стране чудес ничего утешительного найти не получится, ведь там царит безумие, кровавый режим Червонной королевы, а балом правят жестокость и насилие. 
Что касается игры вне сюжетной арки с моим персонажем, то тут у вас полностью развязаны руки во временном промежутке от бегства с Галлифрея (хотя и на планете повелителей времени можно что-нибудь сыграть, если подходящий соигрок найдётся) и до первого путешествия в Страну чудес, после чего начинается круговерть вышеописанных событий, из которой уже не получится так просто выбраться (но при желании и там можно найти игру, благо, Лондон, в том числе викторианский, - место весьма популярное на форуме), а чем всё закончится ещё совершенно неясно даже мне. Однако, во-первых, временной промежуток до встречи с Белым кроликом можно растянуть и на сто, и на двести лет, а за это время Алиса может половину вселенной увидеть. Учитывая нелинейность течения времени на нашем форуме (Wibbly wobbly, timey wimey!), нахождением игры проблемой стать не должно. Во-вторых, если так необходимо, можно будет заранее обговорить, чем закончится сюжет со Страной чудес, и играть уже непосредственно после всех этих событий. Хотя там уже, думается мне, Шляпник предложит Алисе путешествовать вместе на правах обладателя ТАРДИС.
И последний организационный момент. У Алисы нет своей ТАРДИС, а иные средства передвижения в пространстве и времени с разрешения кураторов вам придётся добывать непосредственно в ходе игры. Ко всему прочему, описанная мной история ещё и всех регенераций лишает таймледи, делая её скорее человеком, нежели повелителем времени. У неё одно сердце, искажённые телепатические способности и частичная амнезия.

заявка от Raymond

0

40

0

41

0

42

я ищу левую руку Правительницы

https://b.radikal.ru/b41/2002/e1/f79811a83b6c.gif
*tumblr

- You unbelievable piece of...
- Hero. That's the word you're looking for. Hero. ©

ФИО
???

Раса
???

Возраст
40-100 лет

Деятельность
советник правительницы "Чистилища", посол

Внешность
Nick Frost

Общее описание

● Заявка содержит в себе относительно мало информации о персонаже, ибо я люблю, когда игроки прописываю персонажа под себя, свои представления и интересы. Проще говоря, я открыта для обсуждения всего, что не прописано (и прописано) здесь: имя, раса и её особенности, возраст, предыстория... Всё индивидуально подстраивается.
● Точно известно лишь то, что встретились они благодаря счастливой случайности в конце 48 века.
В 48 веке, в самом начале, на прозванной "Чистилищем" планете произошла одна катастрофа, причиной которой стала сама рыжая таймледи, и она же с тех пор стремится всё исправить. Создать в "Чистилище" порядок и все условия для безопасной жизни. Почти весь первый век своего правления рыжая наводила порядок внутри, с чем, пусть и чудом, но справлялась сама, да с помощью Стража. А вот когда дело дошло до внешней политики, то таланты слишком уж резкой и прямолинейной Правительницы перестали помогать добиваться необходимого результата.
Полагаю, сам Сэмюэль (назовём его пока так) - уроженец этой самой планеты, либо ребёнком с семьёй прибыл на планету одним из первых "гостей"-колонистов. Лёгкой жизнь на планетке не назовёшь, благодаря политике уже много тысяч лет там сосуществуют разнообразнейшие виды пришельцев... Может, отчасти поэтому он вырос тем, кто способен выжить где угодно, с кем угодно, а заодно ещё и добиться выгоды для себя-любимого. Проще говоря, он боевой, категорически хитрожопый, местами эгоистичный и умеющий мастерски вешать лапшу на уши кадр. Как раз то, что было нужно Правительнице, ищущей себе "левую руку". Правая у неё уже есть: огромный Страж (см. выше). Но он хорош исключительно для внутренних дел - то криминальные организации разогнать, то преступников покарать, то революцию разогнать задней лапой. А вот для внешней политики таймледи требовался кто-то, при виде кого представители соседних цивилизаций не гадили бы в штаны, или что там у них по дресс-коду полагается надевать для политических встреч. Эдакий мягкий и неловкий на первый взгляд мужичок, совершенно не кажущийся опасным. Зато способный надрать зад самому дьяволу, а потом заставить его продать душу Сириане, если она то прикажет.

Дополнительно

● Внешность не меняем, ну вообще никак. Он идеален!
● У актёра достаточно ярких образов, понемногу можно взять у каждого. Но изначально я опиралась в этой заявке на Bajie из Into The Badlands, потому очень, ну очень хочу видеть именно нечто подобное.
● В процессе написания анкеты очень желательно связаться со мной поболтать о своих хотелках и о том, как мы все их воплотим (а мы можем, не сомневайтесь, при желании его в любую точку пространства и времени отправим хд). Пробный пост можно любой свой.

заявка от Siriana

0

43

я ищу коллегу, ученого и просто хорошего человека

https://66.media.tumblr.com/tumblr_m7e4fixf2D1qlj8quo1_500.jpg

ФИО
Тошико Сато / Toshiko Sato

Раса
человек

Возраст
37 лет

Деятельность
агент торчвуд 3

Внешность
Наоко Мори / Naoko Mori

Общее описание
инфо из основной акции; жмем читаем, воскресаем.
инфо из вики; жмем, читаем, пишем анкету.
— внешность менябельна, только по протопиту подбираем подходящую; исходников с Наоко много поэтому графикой обеспечим обязательно.
— игрой в Торчвуде обеспечим и днем и ночью, так что скучать точно не придется, тем более у нас намечается не маленький такой замес.

Тошико самая умная из людей, которых мне приходилось когда-нибудь встречать. Делает ли это её в той же степени несчастной, как и умной — отчасти, скорее всего, м-м-м… точно да. Всегда слишком много думаешь, через чур отдаешь себя работе и готова ради команды пойти на совершенно любые жертвы. В принципе, что и случилось — твоя смерть.

Пред лицом опасности вселенная собирает свои самые лучшие силы и умы. Поэтому такая мелочь, как смерть, точно не сможет помешать мирозданию вернуть тебя в заботливое трижды-ха торчвудское лоно. Отдельно воскрешение обсудить в личных сообщениях, слишком ограничивать фантазию не в моих правилах. Может быть у тебя есть крутая идея, как все идеально повернуть, вывернуть и появиться перед нами во всем великолепии. И да, мы почти собрали всю команду. Не хватает только тебя! Оуэн уже точно в пути.

Отношения. Если честно, мы никогда не были достаточно близки чтобы стать закадычными подружками. Тем более напряжение между нами создает любовь к одному, не без известному, доктору. Но несмотря на это в профессиональной и рабочей сфере сей факт не мешает исполнять свои обязанности на сто пять процентов, не замечая слона в комнате. В этом времени, после воскрешения, хочу переосмыслить нашу дружбу. Обсудить прошлые подвиги, коснуться старых обид и сделать какой-то: хороший или плохой, определим в процессе. Сработаться после стольких лет будет не просто, но у нас получится.

Дополнительно

Пробный пост, на выбор: один день из жизни в Торчвуде, самый лучший выходной Тошико Сато (можно с черным юморком), последние мгновения перед гибелью.

заявка от Gwen Cooper

0


Вы здесь » Marvelbreak » Партнёрство » Doctor Who: Night terror


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно