Crackle, crackle, you're all dead | ||
ВРЕМЯ | МЕСТО | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ |
[AVA]https://forumstatic.ru/files/0019/7e/3e/48903.jpg[/AVA]
Теги: #штанытора
Отредактировано Thor (2018-02-18 19:03:18)
Marvelbreak |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Marvelbreak » Незавершенные эпизоды » [август 2016] Crackle, crackle, you're all dead
Crackle, crackle, you're all dead | ||
ВРЕМЯ | МЕСТО | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ |
[AVA]https://forumstatic.ru/files/0019/7e/3e/48903.jpg[/AVA]
Теги: #штанытора
Отредактировано Thor (2018-02-18 19:03:18)
... Туман, седыми нитями тянущийся от реки, скрывал тропинку. Казалось, что в него можно было нырнуть, и плескаться, как в неглубоких водах, остужая горячую кожу, прислушиваясь, как замедляет удары стонущее, бьющееся, словно пойманный зверь в клетке груди, сердце. Страх? Нет, не страх,- но холодное, мерзкое чувство, какое охватывает на краю болот, когда вдыхаешь душный, до отвращения сладки аромат дягиля - и загнившей воды.
Он проснулся задолго до света, до того, как первые прикосновения утра позолотили края небес; вылез из постели, стараясь не обеспокоить спящую - и долго сидел на крыльце, прислушиваясь к стонам ноги, и чувствуя как холодный ветер играет в его волосах, оставляя поцелуи на спине, вдоль хребта, там, где еще недавно сбегали струйки пота.
Сны. Опять чертовы сны.
В этих снах он не видел больше безглазых людей, ни демонов, пирующих на площадях Асгарда. К нему не являлись распутные суккубы, со смехом говорившие чужим голосом, восседавшие на его бедрах, словно на царском троне. Даже картины смерти оставили его, словно спугнутые невидимой и неведомой силой.
Что это было? Он не знал. Не знал, как попал сюда, одинокий, безоружный, голый, как зверь, послушный зову дикого леса. Но видел сон, повторяющийся как ночь: огромную черную нору, откуда на него надвигался Он - не человек и не зверь, не демон и не бог. Враг.
Зеленые зрачки горят в темноте.
Острые зубы готовы сомкнуться на горле.
Давным-давно он уже встречался со своим страхом. Значило это, что им суждено сойтись вновь?
Обычно лес еще спит в это время. Первые лучи солнца будят его. Испаряется туман, по деревьям пробегает трепет, как будто жизнь поцелуем пробуждает красавицу-землю от забытья. Гладит, перебирает золотые пряди лучей, рассыпающихся через гребни листвы. Воды реки светлеют, становятся серебряным, потом золотыми. Мошки веселыми стайками порхают через туман, пробуждая в глубинах вод движение, становясь добычей для тех, кто скоро сам станет добычей. Птицы встревоженно перепархивают с кустов, едва заслышав приближение человека.
Не здесь.
Не теперь.
Ничего.
Лес кажется не уснувшим - он будто вымер. И треск под ногами в тумане слишком сухой, чтобы быть звуком ломающихся ветвей. Влага, что липнет к коже слишком вязкая, чтоб быть обычной ночною росой. Лес доносит о его появлении скорей, чем сделали бы голоса всех в мире птиц. Этот лес - чужой, лес - предатель, лес, вступивший в сговор с врагом. Скрывайся, не скрывайся - услышат.
И Тор не пытается скрыться. Огнянувшись, бросает последний взгляд на тонкую золотую полосу на горизонте - и делает шаг в темноту. В туман...
[AVA]https://forumstatic.ru/files/0019/7e/3e/48903.jpg[/AVA]
Отредактировано Thor (2018-02-18 19:03:08)
Фенрир не умеет врать, но он привыкает к личине человека, делает ее своей собственной, как вторую шкуру, как оберег; он и так сам не свой — половина его от птицы, так отчего б не сделать вторую — от человека? Отец наставляет его в путях обмана, подсказывает, устраивает, направляет — да так, что иной раз в зеркале Фенрир не отличает себя от настоящего человека. Только во взгляде искорка дикая, только в повадках что-то нездешнее.
— Куда! — кричит Фенрир, и крик его, словно рык, прокатывается под сводами пещеры, и наставляет он ружье человечье перед собою, щурит один глаз — целится.
Фенрир — охотник, и даже в человечьей шкуре он все равно охотник, и оттого есть у него ружье, и оттого знает он, что суется неразумный человек в логово медведя, и оттого останавливает его — так поступил бы человеческий охотник. Так человеческий охотник стоял бы, привалившись плечом к краю пещеры, чтобы в случае чего увернуться, уйти в сторону от страшных медвежьих когтей. Так человеческий охотник был бы одет — во фланель и джинсу, в треккинговые ботинки.
Все в нем — полуобман, полуправда, так проще спрятать суть.
— Выходи, полоумный, — зовет Фенрир.
Не почуять ему так сразу, здесь ли медведь или вышел прогуляться. Слишком пропитана поляна его запахом, слишком близко он к берлоге — тут все пахнет медведем, и не скажешь сразу, новый запах или старый, вчерашний. Тянет Фенрир носом воздух, будто шмыгает, и сплевывает в сторону, и продолжает целиться, вглядываясь напряженно в темноту.
Шепчет ему на ухо ворон: была здесь кровь, много крови.
Шепчет ему ворон: был здесь пир, кровавый пир.
Шепчет ему ворон: человек тут уж умирал.
Морщится Фенрир и сжимает ружье сильней, и клянет, клянет полоумного, что пошел внутрь, чей запах еще витает в воздухе, смутно знакомый, и смешивается с медвежьим, и щекочет ноздри. Не нанимался Фенрир в няньки, не таков закон природы, да только велено ему позабыть все истинные законы и запомнить все людские: человек человеку — помощник; волков здесь быть не должно.
[NIC]Ray Lowell[/NIC][AVA]https://s10.postimg.org/3sq4u11wp/man.jpg[/AVA]
Голос раскатывается под сводами, оглушая, заставляя камни запеть, и травы вибрировать, словно струны арфы. Одинсон чувствует его всей кожей, как сноп ледяных искр, удар бича - и разворачивается. Уходить не хочется: воздух, пропитанный кровью, дурманит разум, обломки костей щекочут, пробуждая скрытое, потаенное нутро. Холод ласкает кожу, как поцелуи истомы после ночи, полной любви, как прикосновенья прозрачных пальцев. Ему ли бояться зверя, ему, кто голыми руками рвал пасти чудовищ и, ухватив за глотку, как фокусник - ленту, выхватывал из еще живого позвоночник вместе с ребрами? Да и зверя здесь нет, у зверей нет голоса, нет слов, чтобы позвать, предупредить другого. Они знают только желание - и тем, кто выходит сейчас из-под сводов пещеры, движет только оно.
Он выходит, ступая неслышно, втянув голову в плечи, словно готовясь к прыжку; уже не зверь, но еще и не совсем человек.
Тот кто стоит перед ним - самый простой парень, каких в Мидгарде десятки и сотни. Небрежный, даже неряшливый, вон как волосы сосульками падают из-под кепки, в Асгарде такого бы приняли за полоумного. И, конечно, он ожидает чего угодно, только не обнаженного великана, появившегося из темноты. Как бы еще не пальнул с перепугу: в руках у него охотничий ствол. Хотя, пусть пальнет - тут-то и ожидает его самый большой сюрприз.
И все же Тор поднимает руку, предупреждая, что не сумасшедший, и ни бросаться, ни биться с пеной у рта на земле он не будет.
- Где я?
[AVA]https://forumstatic.ru/files/0019/7e/3e/48903.jpg[/AVA]
Отредактировано Thor (2018-02-18 20:31:00)
Первая его реакция — это сильнее сжать человечье оружие в человечьих же руках. Не от страха, страх Фенриру неведом — от ярости. Ярость эта наполняет его искрящейся энергией, и он весь будто пружина от нее, того и гляди разожмется, разогнется в волка, клацнет зубами у самой шеи аса. Узнает Фенрир Тора, узнает сына Одина, узнает одного из тех, кого желал бы зубами рвать на мелкие клочья. Да нельзя.
Нельзя, нельзя, и ворон в ухо шепчет ему отцовские наказы, и от шепотка этого застывает Фенрир, не шевелится. А затем опускает человечье оружие, сплевывает в сторону. Что за жизнь дурная такая. Асгардцы из пещер вываливаются. Еще и нагишом — а у двуногих так не принято, это Фенрир отлично помнит. Вон и его самого обрядили в тряпье. Откуда ж тогда Тор вышел такой первозданный и незамутненный смешными человечьими приличиями?
— Национальный заказник имени Вашингтона и Джефферсона, — Фенрир по-птичьи склоняет голову к плечу, переступает из стороны в сторону. — Ты чего, пьяный, что ли?
Стрелять аса нельзя, рвать зубами — тоже, а медведь, видимо, если и был в пещере, то валяется там сейчас в глубочайшем шоке. Фенрир может его понять. Он бы и сам с удовольствием повалялся, но не тот сегодня день, чтобы разлеживаться. Тора спровадить нужно да поскорей, пока папа не пришел. Хорошо бы и самому на место встречи успеть. У Фенрира хорошее чутье на время, ему не требуются ни часы, ни все эти человечьи штуковины, чтобы знать, сколько осталось ждать.
— Пошли, выведу. Протрезвеешь по пути.
Фенрир перекидывает ремешок ружья через плечо и разворачивается. Шепчет ему ворон: вышел, вышел отец, сюда идет, скоро будет - всё картинки прошлого. Но не может Фенрир бросить Тора, коль уж показался тому на глаза, должен поступать как человек. Человек бы вывел полоумного. Фенрир тянет воздух носом, будто вздыхает, и встряхивается, манит аса рукой.
Как бы потерять его в лесу получше. Или все же довести до тропы да путь указать до ближайшего человечьего поселения? Но что делает Тор здесь? Почему голый? Отчего не знает, где он? Помнит Фенрир его совсем юным, как совался тот в Варинхайм, как жевал он его меч. Нет, ума у этого двуногого явно не прибавилось. Вон — и меча с собой не захватил.
А зря.
[NIC]Ray Lowell[/NIC][AVA]https://s10.postimg.org/3sq4u11wp/man.jpg[/AVA]
- Нет, постой! Мне надо...
Он осекается, потому что что ему надо - Тор сейчас не способен сообразить или вспомнить. Может быть, он и вправду пьян? Не местными зельями, что щекочут небо, но разум не трогают: чем-то пахучим, дурманящим кровь, заставляющим ее бродить, словно хмель, и туманить разум; чем-то нездешним, чему не положено быть здесь, в хрупком мире людей. Как будто два мира сошлись, наложившись один на другой, мир снов и реальность, пропитали друг друга отравой, один не отделить от другого.
Можно лишь следовать за нитью в лабиринте, сматывая ее в тугой клубок. Но куда и когда приведет она - он видел, но не знает. Не может понять.
Прав, тысячу раз прав был отец: он еще не готов!
Что ж, если сам не способен - доверься судьбе. И ас, только что отступивший, сделавший шаг назад от странного незнакомца, кивает, без слов говоря, что готов следовать за ним. Веди, куда знаешь. Может, и вправду разум прояснится по пути? Может, посланник ждал здесь его? Странный какой-то...
Хотя - почему странный? Пойти на зверя, а вместо него найти человека - другой бы штаны обмочил, и, как они все, бросился названивать в сотни мест; этот хоть бы и бровью повел, хотя в глазах горит злость, и пальцы сжимают оружие.
Один, в густом лесу, не боится того, кто не помнит себя, не задает вопросов. Только лишь наклоняет голову, словно прислушиваясь к кому-то, говорящему в тишине.
Что-то во всем этом странно знакомое: серый туман, и двое спускаются по ручью, где под босыми ногами трещат кости... а, может, валежник, обсыпанный мутной росой. И знакомое чувство, что один здесь хозяин, а второй пришел гостем, и покорно идет за ним следом, хотя по-хорошему надо бежать, мчаться прочь без оглядки.
- Отец Один,- говорит он, и шепот едва слышен, едва тревожит окрестную тишину, нарушаемую лишь поступью, да совместным дыханием,- Великий, мудрый Отец, дай мне часть твоих сил, дай мне частицу своего разума, чтобы постичь увиденное. Направь меня и защити.
... Но Один не слышит, или же слышит, но не дает ответа - зато плотно опять подступает морок, и кажется, что все это уже было. И еще кажется, что провожатый слышит его мольбы - невозможно! - и, зло усмехаясь, оглядывается, то ли желая что-то сказать, то ли убеждаясь, что жертва покорно идет за ним.
- Что скалишься? Знаешь, куда я иду? Знаешь меня?
[AVA]https://forumstatic.ru/files/0019/7e/3e/48903.jpg[/AVA]
Вы здесь » Marvelbreak » Незавершенные эпизоды » [август 2016] Crackle, crackle, you're all dead