☆ ★ ☆ ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ☆ ★ ☆ canon by marvel.com Клеа Лейк сколько себя помнит росла в Нью-Йорке, районе Бруклин, где, как она долгое время думала, она и была рождена, а после брошена собственной матерью. Все свое детство девочкой она провела подле отца, работавшего в то время обычным водителем, развозя богатеньких деток на лимузине за не очень круглую сумму. Не сказать чтобы они жили в излишнем достатке, но Клеа никогда не чувствовала себя ущемленной среди сверстников - да, может, телефон не последней модели, или вещи куплены в сэкон-хэнде, однако ещё в то время она умела выбирать круг сверстников таким образом, чтобы не чувствовать себя угнетенной в обществе подростков. Клеа хорошо училась, поставив себе целью в будущем выучиться на педиатра, и, в конечном итоге, достигла ее. По окончании школы поступила в Нью-Йоркский университет, где, в течении обучения, окончила подготовительные медицинские курсы, а после поступила в ординатуру местной больницы Coney Island Hospital. Конечно, весь путь был тернист и влетел ей в копеечку, но у нее была цель, были люди, что подбадривали ее, подкармливали в дни недосыпов. Но ничего так не поддерживало ее на плаву, как радость пациентов, слезы спасенных и встретившихся с семьей; смех счастливых детей, несущихся по коридору навстречу своим родителям. В такие моменты Клеа и сама задумывалась о семье. И именно тогда у ее жизни появился мужчина, с которым они связали свою жизнь. Конечно, говорить о детях было рано, но ее отец был несказанно рад, увидеть, что у его дочери появился супруг - защитник, коего он всегда хотел видеть подле нее. Вот только брак не продлился долго - спустя три года Клеа подает на развод, узнав о многочисленных изменах мужа. Подруги уверяют что избранник был весьма недалеким мужчиной и следует выбивать клин клином - Клеа ищет проблему в себе, копается, сыпет соль на все свои раны, но сдается, полностью уходя в работу. Её не интересуют отношения как таковые - она просто стремится работать в поте лица. Вот уж чего она никогда не могла предположить, так это того, что вовсе не является обычным человеком, коим считала себя всю сознательную жизнь: она видела нападение читаури с крыши больницы взирая в ужасе на червоточину из которой выбирались чудовища; она читает заголовки статей в газете о распаде Щ.И.Т.а - о нем трубят все СМИ; она видит кадры на плазменных экранах, вещающих о произошедшем в Соковии. И если Клео долгое время своей жизни не верила, что где-то в космосе существует другая жизнь, то в этом пришлось переубедиться в 2012-ом году; если не задумывалась о правительственных заговорах, то пришлось разочаровываться в собственной стране. Клео считала себя лишь песчинкой на морском побережье ровно до момента, когда, сидя в кафетерии собственной больницы не увидела то, чего видеть ей было физически ну никак невозможно - вторжение Дормамму внесло в ее вялотекущую жизнь смуту, какой ещё не бывало. У нее есть вопросы, на которые ей нужны ответы и единственный, кому она может их задать - мужчина в алом плаще и с симпатичной бородкой. Она приходит к нему за ответами, но получает все больше и больше вопросов: куда подевался после вторжения ее отец, откуда у нее силы, почему записи о ее рождении фальшивы, и ещё тысяча и один... Чем больше и дальше роет Клеа, тем больше путается ее сознание. Она боится за своих пациентов, поскольку не может контролировать собственную магию, открывшую и не желающую закрывать дверь в этот мир. Она боится не найти отца и даже нанятые частные детективы уже разводят руками, не говоря о полиции. Она боится не обнаружить правды и остаться один на один со своими демонами. Она столько всего боится... "Господи, Клеа, тебе 30 лет и ты настоящая трусиха" - шепчет самой себе. И именно это сподвигает ее выпрямить спину, вздернуть подбородок и упрямо шагать вперед. Страхи, которые делают многих слабее, ужесточают мисс Лэйк, делают ее сильнее и напористее. Именно поэтому она обращается к Стефану Стэнджу за помощью, становясь его ученицей.
* - фамилия взята из кинофильма 1978-ого года "Dr. Strange".
☆ ★ ☆ ТАЙМЛАЙН и текущие события ☆ ★ ☆ 1. Террористический акт на Манхэттене, чем вы занимались? Принимали ли участие в устранении последствий? Клеа занималась приемом пациентов в больнице, после - выехала на место теракта, распределением распределением пациентов по больничным палатам (а чаще - не очень), в особо крайних случаях - операциями на пострадавших детях. На самом деле, довольно-таки зла на тех, кто совершил данное, поскольку пострадало множество ни в чем не повинных людей, которых именно ей приходилось вытаскивать с того света. Злится на обе стороны. 2. С 1го августа "Акт о регистрации мутантов принят", оппозиция находится вне закона. На чьей вы стороне? Правительства или оппозиции? Поскольку не является мутантом, Акт не затрагивает ее жизни. Но на самом деле понимает насколько опасна ситуация и боится осложнений - душой на стороне ущемленных, но разумом понимает порывы государства. От части согласна с ним, но считает некоторые положения закона возмутительными - например, определение мутантов в закрытые зоны [Америка в своей истории это уже проходила - гетто, но зачем наступать на грабли дважды?] для их место проживания. В конце концов, она патриотка своей страны и демократия для нее не последнее слово - ей больно видеть крушение собственного идеала и не иметь возможность что-то предпринять.
☆ ★ ☆ ПРОБНЫЙ ПОСТ от лица персонажа ☆ ★ ☆ Пробный пост Иногда бывают дни, когда все катится к чертям. В такие дни Клеа чиркает зажигалкой, купленной в первом попавшемся бутике близ больницы, и зажигает сигарету, запасливо хранящуюся в ее шкафчике на случай таких дней. Смотреть на медленно тлеющую бумагу и вдыхать слабый аромат табака – все что ей нужно. Она никогда не подносит сигарету к губам, наслаждаясь дыбом на расстоянии, наблюдая как его сносит ветром с крыши больницы Кони Айленда в сторону высоток Манхэттена. - Доктор Лэйк? Эта дурная привычка, которая появилась у нее ещё со времен ординатуры, словно традиция. Словно призыв о помощи. Призыв к самой вселенной – «хэй, ты, смотри, я жгу ее для тебя!», «хэй, ты, Вселенная, видишь до чего ты меня довела?». Иногда это срабатывает, и ситуация улучшается; иногда - становится только хуже, но никогда не стоит на месте. Как повезет – 50 на 50. - Доктор Лэйк! Возможно она сама себя настроила – может быть, это полнейший бред и она сама для себя "создала идола", которому раз в неделю минимум скармливает до половины пачки дешевых сигарет. Иногда ей кажется, что тлеющий огонек – это ее жертва. Кажется, у скандинавов было что-то подобное – они сжигали трупы, пуская их по воде. Она видела это в сериале, кажется. Вот только она предпочитает ограничиваться только лишь первым пунктом – жертвенным костром – без привнесения красок со вторым. - Клеа! - А, что? – блондинка убирает растрепавшиеся пряди волос за ухо, удивленно взирая на стоящего перед ней сияющего во все 32 зуба ординатора. От чего-то она думала что всего одна здесь. Ей показалось? - У нас есть органы на трансплантацию из Леннокс Хилл на Парк-Авеню. Печень и почки будут здесь меньше чем через 4 часа. Но иногда, ровно под конец дня, все меняется. И Клеа до сих пор не может определить помогают в том ее «жертвенные костры» или нет. Главное – это работает. - Боже, Рэйчел! – доктор щелчком пальцев выкидывает истлевшую сигарету в урну и подбегает к молодому ординатору, обхватывая ее лицо руками и смачно целуя девушку в лоб.- Это лучшая новость за весь день! Ты спасла мой день! Ты его сделала! Боже, черт! Клеа бросается внутрь здания больницы, по коридору к лифту, завязывая на ходу волосы в небрежный пучок и выкрикивая команды. - Я сообщу эту новость родителям Александра. Ты – указывая на поспешающего следом за ней ординатора – готовься к приемке, будешь участвовать в пересадке. - Операционную забронировать? - Я думала ты это уже сделала! - Клеа тормозит почти что в дверях лифта, нажимая кнопку вызова. – Ты ещё здесь? – Ординатор тушуется, не понимая намеков. – Бегом, доктор Дирн, – по лестнице будет быстрее, а доктор Чанг уже давно просится мне ассистировать... Хлесткий намек, что стоит девушке задержаться ещё чуть-чуть и червячок уйдет к другому птенцу. Клеа внутренне кривится, когда ординаторов называют желторотиками, ведь не так давно сама была среди них, но поделать ничего не может – они ещё и вправду не оперились и часто не думают наперед. Молодой врач хлопает себя по лбу и, скользя кроссовками по глянцевому полу, стремглав направляется к проему, ведущему к спуску на нижние этажи. - Доктор Дирн! – брюнетка вновь выскакивает в коридор, запыхавшись и удивленно взирая на курирующего врача. - Сотрите отпечаток моей помады у себя со лба прежде чем спуститесь в люди. Последним что видит хихикающая Лэйк перед закрытием дверей лифта – упорно натирающего лоб рукавом белого халата ординатора. - Постойте, у вас ведь нет никакой помады! Вы не накрашены, доктор Лэйк! Нет, все-таки они желторотики.
Разговор с матерью мальчика проходит быстро и под восхищенные возгласы. Конечно, как любому врачу, ей приятно принимать благодарности, но пока дело ещё не сделано – группа и резус-фактор подходят идеально, операция должна пройти хорошо, но стоит опасаться отторжения. Ослабленный организм мальчугана, больше полугода сидящего на препаратах, может легко отказаться от подарка. Конечно, в разговоре с обнадеженными родителями, которые ждали в очереди на трансплантацию почти три месяца не стоит упоминать. Но и сильно осаживать их – рыдающих в трубки телефонов от счастья, срывающихся от нервного напряжения – тоже не стоит. Клеа кладет трубку телефона на пункте медсестер и, воодушевленная, поворачивается, чтобы продолжить путь и получить отчет о проделанной работе от ординатора, но ненароком толкает шедшего мимо мужчину, от чего документы из папки в его руках разлетается по всему холлу. - О, мой бог, простите! – Клеа опускается на колени, помогая незнакомцу собирать разлетевшиеся документы. Лэйк щебечет очередное извинение до тех пор, пока не замечает имена на документах – знакомые ей имена. Имена, заставляющие содрогнуться. Поспешно поднимая листы, мужчина ругается, пропуская через свою речь мат, чертыхания и злобу. Он яростно вырывает из рук женщины бумаги, стреляя в нее глазами так, словно готов достать из кармана своего чисто английского трэнча пистолет и выстрелить ей прямо в лоб – не щадя и не жалея, а после заталкивает документы в папку и поспешно удаляется прочь. - Меган, - Клеа наклоняется через стойку, искоса наблюдая за удаляющейся фигурой в темном плаще, и почти шепчет ближайшей медсестре. - Сообщи на пост охраны, что у нас здесь странный тип – у него фотографии и документы на детей-мутантов. На погибших детей-мутантов в нашей клинике. Пусть тормознут его на выходе.
☆ ★ ☆ СВЯЗЬ // where to find ☆ ★ ☆ Меня можно найти почта. при необходимости будет заведен любой мессенджер, ибо оных не имею [да, такие люди ещё есть].
|