ОБЪЯВЛЕНИЯ
АВАТАРИЗАЦИЯ
ПОИСК СОИГРОКОВ
Таймлайн
ОТСУТСТВИЕ / УХОД
ВОПРОСЫ К АДМИНАМ
В игре: Мидгард вновь обрел свободу от "инопланетных захватчиков"! Асов сейчас занимает другое: участившееся появление симбиотов и заговор, зреющий в Золотом дворце...

Marvelbreak

Объявление

мувиверс    |    NC-17    |    эпизоды    |     06.2017 - 08.2017

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelbreak » Незавершенные эпизоды » [19-20.10.2016] Квест "Тени Хельхейма": Мечтают ли андроиды...


[19-20.10.2016] Квест "Тени Хельхейма": Мечтают ли андроиды...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Мечтают ли андроиды об электроовцах?
https://forumstatic.ru/files/0018/aa/28/36613.png

http://images6.fanpop.com/image/photos/39600000/strange-dream-dreams-39684434-900-636.jpg
Вижн | Джин Грейhttps://forumstatic.ru/files/0018/aa/28/36613.png
В тот момент, когда туманы овладевают сознание Вижна, он не находит ничего лучше, чем позвать на помощь ментально. И то ли некоторое знакомство ранее, то ли просто из-за восприимчивости, но Джин отзывается на зов, отправляясь в уникальное путешествие по воображению Вижна. А говорят, что синтезоид не видит снов.

ВРЕМЯ
в ночь с 19 на 20 октября

МЕСТО
закоулки сознания Вижна

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
фантазия

+2

2

Модель корабля определить было невозможно, как и имя. Нечто среднее арифметическое, из нескольких разных временных периодов, но что-то точно принадлежащее Звездному Флоту. Что-то изменчивое, походящее то на один образец звездного судостроительства, то на другой. В зависимости от того, что и о чём думал Вижн - создатель корабля и, если поставить вопрос иначе, единственный его пассажир. На звездолёте действительно больше никого не было. Тишину коридоров не нарушали шаги спешащегона вызов персонала, никто не отбрасывал тени в желтоватом - а вокруг было много желтого и золотистого, цветов камня Разума - освещении, двери отсеков не открывались. И никто не менял курс, даже не приближался к мостику.
В конце концов, этот условный "Энтерпрайз" был плодом мысли посреди глубокого уровня сознания, а Вижн не страдал шизофренией или каким раздвоением личности даже сейчас, когда происходящее в реальности его как-то не трогало.

Пока он не решил, что должен вернуться. Одновременно же испытывая с этим большие проблемы.

Двойственность решения отразилась и на "Энтерпрайзе". Освещение мостика стало тише. Звездолёт вновь стал меняться, деталь за деталью он плавился, приобретая иную форму. Теряя и приобретая черты.
"Энтерпрайз" тоже не мог определиться.

То, что заставило Вижна уйти в себя, на других действовало более губительно. Можно было сказать, что в отличие от людей, Вижн никак не пострадал. Он не стал зомби при жизни и большей частью себя осознавал, не был опасен. Во всяком случае, пока, ведь его не трогали и выяснить, как изменился уровень агрессии было сложно. Но Нагльфар добрался и до Вижна, забрал и его в свои сети. Затуманил разум, мешая сосредоточиться на первоначальных целях. Где-то в тумане остался Тони Старк, где-то далеко осталась Ванда Максимофф. Он помнил первого, стремился ко второй, раз за разом пытаясь порвать оковы Нагльфара.

Но магия этой легенды, громадного артефакта, помаячившего на страницах скандинавской мифологии, действовала и на синтетических людей. Вижн не мог вырваться. Звездолёт изменялся, но так и оставался, как убежищем, так и тюрьмой.

«Мне нужна помощь.»

+1

3

Стоило Джин закрыть глаза, как она снова и снова видела огненные крылья Феникса. Но если раньше сны были чем-то абстрактным, то сейчас птица звала ее, манила к себе, обещала сладость власти и вседозволенности. Совсем не то, чего бы Джин хотелось.
Она предпочитала не спать. Не потому, что не могла уснуть, нет, ей казалось, что если она закроет глаза, то больше не проснется. Или проснется другой, во власти своего демона. Наверное, это лишь воображение играло со своей хозяйкой злую шутку, спровоцированную тем, что все чаще Скотт говорил о том, что ей придется самой принять Феникса. И мысль о том, что он знает, чем это может закончиться, но готов ею пожертвовать, была не самой приятной. Конечно, все дело было не только в этом. Или совсем не в этом. Скотт не хотел жертвовать ею, но они оба понимали, что выбор у них невелик, придется что-то думать и делать. И Джин думала, но ничего пока не придумала.
Она все же засыпает. Проваливается в бархатистые объятия сна. У организма есть пределы, за которыми ничто не помогает, и Джин уже не может бороться с усталостью, дальше будет только хуже. Стоит рискнуть, стоит уснуть, стоит забыться, в надежде, что всплывет потом на поверхность, не дав огню себя сожрать.
На самом деле Джин знает тайну владения Фениксом – перестать бояться огня, вот только как этого добиться?

…она снова борется с птицей, та тянет к ней хищные когти, ловит ее в свои объятия, Джин кричит, зовет Скотта на помощь, просыпается, отмахиваясь от ужаса, царящего в душе. В комнате так темно, что ничего не видно, даже свет луны не спасает, его просто нет. Грей тянется по памяти к ночнику, но ничего не находит, ловит лишь пустоту, из той же пустоты веет осенним холодом, почему тут никто не закрывает окна?
Хотя какие окна?
Здесь нет окон.

Ее кто-то позвал. Когда в голове проясняется, она вспоминает это. Вот только Джин никак не может уловить – кто именно. Она спускает ноги с кровати и падает в объятия пустоты, вскрикивая от неожиданности. Почти что Алиса, почти что в Стране Чудес, через кроличью нору. Как ни странно, телепатка не боится, это привилегия, она знает, что это не по-настоящему, только не понимает, неужели это выбрыки ее собственного сознания, норовящего спасти хозяйку от Феникса или… или она бессознательно откликнулась на зов?
А потом падение закончилось. Без удара, без столкновения с полом, Джин просто оказалась где-то, никак только не понимая, где. Похоже на декорации космических боевиков, которые смотрят дети в школе. Правда, прикид у нее не особо удобный для этого, ночная рубашка и босые ноги не очень подходили этому месту. Стоило об этом подумать, как все изменилось, и вот уже Джин в своих любимых джинсах и футболке с широкого плеча Скотта. Так лучше. Так спокойнее, даже если это все воображение, пространство в астрале.
- Ну и…
Джин оборачивается в поисках того, по чьему зову она тут оказалась. И встречается глазами с синтезиодом. Узнает его быстро – Вижн. То ли дитя Старка, то ли его изобретение, Джин затруднялась при знакомстве понять. Интересно.
- Вот уж не думала, что такое может быть. Мне казалось, что ты не поддаешься влиянию на сознание и воображение. Но нет, ошиблась, - Джин разводит руками, спрашивает: - Где мы?

+1

4

Золотистое освещение заставляло волосы женщины гореть золотом. Её появление было неожиданным, даже без вычисления вероятности самой возможности соседства. Но развеяла она одиночество Вижна сразу после того, как он подумал о необходимости помощи для себя, об этом стоило задуматься. Ночная рубашка превратилась в джинсы и футболку, что была женщине явно велика, а потом гостья повернулась. И тогда Вижн понял, кто составил ему компанию на детище Звездного Флота, не успев испытать ещё одно чувство в его расширяющемся арсенале - моральное неудобство.

— There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy, — процитировал Вижн знаменитого классика, он (или она, смотря какие теории брать на вооружение) хорошо подходил к сложившейся ситуации. Чем дальше, тем больше Вижн узнавал о себе. В самом деле, кто бы мог подумать, что мистический корабль ударит и по его мозгам, несколько иначе, но всё же. Но ведь он здесь, на этом флагмане, живой, но понятия не имеющий, что там за пределами его психической и физической оболочек, и сколько времени он находится в состоянии покоя.— добрый вечер, миссис Саммерс. Я не ожидал вашего появления, как, по правде, и появление кого-то другого. Всё это плод моего воображения, находящийся в глубине сознания. Может изменяться...

"Энтерпрайз" подчинился. Лёгко и быстро очертания опять стали пластичными. Они вытягивались, образовывая новые формы, перетекая из одного образа в другой,

—... по моей воле.

Первым изменился мостик. Погасло освещение, пол под ногами завибрировал, как при перегрузке, одно покрытие заменилось на другое.

—... или как ответ на мои мысли.

Поднялся потолок, раздались выстроенные стены, сразу образовав не скованное старой конструкцией пространство. Вспыхнувший следом свет показался нестерпимо ярким после кромешной темноты.

— Но не стремится выпустить меня.

В большом и пустом зале не было ни техники, ни оружия, ни следов человеческого пребывания вроде мелких, выпавших из кармана вещей, кроме кольца, утопленного в пол. Кольца, поблескивающего хромом, около шести метров в диаметре. Вижн смотрел на него, как примагниченный.

+1

5

- Гамлет? Поздравляю, ты осилил английскую классику. Я оттуда, к своему стыду, помню только самое такое. Например, «Не пей вина, Гертруда».
Джин улыбнулась, кивнула на приветствие.
- Просто Джин, пожалуйста.
Миссис Саммерс прозвучало непривычно. Рефлекторно Джин захотелось ответить, что это ее свекровь. Но она сдержалась. Вряд ли Вижн поймет странности семейных отношений людей. В конце концов, Джин формально не меняла фамилию, оставаясь в школе мисс, иногда миссис, но Грей. Почему-то. Хотя ей всегда нравилось быть Саммерс. Еще один намек мироздания, что что-то пора менять? Она бы поменяла, да как-то все так сложно было в последнее время.

- Я тоже не ожидала своего появления тут. Надо сказать, внезапно, я спала, а потом меня будто кто-то позвал. И я повторила путь Алисы, падала, падала… хотя это не похоже на Страну Чудес. Забавное у тебя воображение.
С другой стороны, было бы хуже, окажись она в каких-то странных схемах, в которых ровным счетом ничего не понимала. А тут хоть что-то приятное. Впрочем, очертания этого места начали меняться, превращаясь в не такое светлое и не такое комфортное. Джин с любопытством огляделась. Она не чувствовала опасности, хотя чужое сознание было не самым безопасным местом, способным сломать и убить, если вовремя из него не вырваться. Но Грей чувствовала, что уйти сможет, что свое пребывание здесь она контролировала, тому доказательством служил ее наряд. Она смогла его сменить. Значит, пока Джин могла тут находиться без риска для себя. Любопытствовать и пытаться понять, что от нее нужно этому странному парню.
Яркий свет заставил Джин вздрогнуть, поморщиться, глазам было неприятно, но, очевидно, пока это была очередная временная остановка.
- Ого.

Джин рассматривала помещение, больше напоминающее какой-то ангар. Они тут были в гордом одиночестве, хотя Грей не удивилась бы, появись тут образы людей. Но, очевидно, Вижну так было комфортно.
- Как думаешь, из чего оно? – Телепатка кивнула, в несколько шагов дошла до кольца, постучала по нему. – Похоже, что из металла.
Попятилась назад, пытаясь охватить все конструкцию взглядом, но все равно не смогла. Примечательное место, понять бы, что это.
- Насколько я знаю человеческое сознание, оно ничего не придумывает просто так. Если взять за основу, что твое сознание - это место, то, скорее всего, что-то отсюда должно быть выходом. Это кольцо? – Джин усмехнулась. – Головоломки сознания не решаются так просто. Попробуем сначала. Где ты сейчас находишься, Вижн? Что с тобой происходит в реальном мире?

Она стояла спиной к кольцу и видела за спиной Вижна темнеющий проход из этого зала. Интересно, куда он ведет? Любопытство пинало Джин, вынуждая хотеть разведать, так как логика и привычка диктовали, что сознание никогда не забрасывает сразу к конечной цели. Наверняка это кольцо их никуда не выведет, пока не пройдет какой-то путь. Выход же один. Но Джин не торопила синтезоида с ответом. Головоломка ее дразнила собой, как ни странно, Грей даже испытывала удовольствие от возможности ее разгадать, ведь, действительно, была уверена, что у Вижна не будет ничего подобного в голове. Там же микросхемы, как ни крути. Но вот оно, она стоит в его сознании, в котором что-то происходит.

Отредактировано Jean Grey (2018-06-10 22:48:13)

0

6

Рассуждать о Шекспире и его Гамлете легче. Гораздо легче, чем заставить себя лезть в дебри ускользающей, как чужой, памяти. Вижн обходит невнятное препятствие.
— На мой взгляд, Гертруду пезаслуженно обходят вниманием исследователи и толкователи творчества Шекспира. — замечает Вижн. —Ей стремятся придать однозначную окраску, отказывая в понимании. Хотя, разумеется, укоренившаяся в многих строях идея женщины-матери, как значимой фигуры, при этом же женской голгофы, с которой она ступить не может без резкого осуждения - немало этому мешает.
Холодный и тёмный металл поддергивается рябью, в момент всех изменений он жидок, но держит форму, не расплёскивается. Символы по кругу меняются в произвольном порядке; заместо одних, что должны быть согласно законам, перенесенным из оригинальной, "домашней" вселенной, проступают другие. Чужие, совсем не подходящие стройнвм очертаниям Врат. Безмолвная,  едва-заметная дрожь проходит и по стенам. Так неживое окрудение реагирует на мысленные колебания Вижна. Где-то заканчивается корабль из научно-фантастического сериала, где-то начинается сам Вижн, его видимая Джин оболочка. Но настоящей грани нет, всего-лишь временная разделённость сознания.
— Несмотря на то, что мой мозг, большей частью, синтезирован, я склонен согласиться, что сознание работает по тому же принципу.
Отличиями своего разума от обычного человеческого Вижн особенно не занимался. Не из-за отсутствия интереса, а из-за насыщенных событий. И одно из них Вижн вспоминает вспышкой, достаточно чётко.
— Я отправился за Тони Старком.
Последствия слов могут показаться катастрофичными: металлическое кольцо сминается невидимой рукой., некрасивыми кляксами падает вниз, теряет форму, как ноздреватый и пожелтевший сугроб весной. От него остаются серые остатки, похожие на перемешанную пачку пластилина да выемки в покрытии, предназначенные удержать кольцо и дать ему спокойно вращаться.
— Ему требовалась помощь.
Лестница на смотровую тает, как воск, отрезая путь наверх.
— Нагльфар.
Одни лампы горят ярко и чисто.

+1


Вы здесь » Marvelbreak » Незавершенные эпизоды » [19-20.10.2016] Квест "Тени Хельхейма": Мечтают ли андроиды...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно