Не думать о военном летчике Алексее Шостакове выходит паршиво, практически невозможно. Несмотря на то, что Наташа успевает себе надумать там о происходящем между ним и хозяйкой банкета, на котором они познакомились. Вот уж что волновало ее тогда меньше всего, собственное мифическое воображение. Наташа готовилась к премьере, выматывалась подчистую, продолжая учиться, а заодно мечтать о том, как отправит билеты своему спасителю и он придет на балет. Что будет дальше, воображение никак не подсказывало, юность оказалась слишком невинной, тем более, что испытывать судьбу и гадать на ромашке было рано – Алексей, будучи хорошим парнем, да еще и военным, повел себя, как положено, спас девицу, проводил до дома, а там… а там мог и не явиться за обещанной благодарностью.
И все же, Наташа добывает билеты на балет, выдерживая любопытные взгляды товарок.
- Билет? Один? Романова, ты кого ждешь?
- Отстань.
Наташа терпеть не может Женю Еговору. Балерина в энном поколении, именно у нее Романова отвоевала роль Людмилы, хотя обе девушки знают – неизвестно кто в конечном итоге выйдет на сцену. Афиши сделаны с умом, никто не акцентирует внимание на Людмиле, лишь яркий образ, затененный умелыми руками, и в труппе все еще шла жаркая борьба, кому открывать дебютный спектакль.
- Ну смотри, ноги только береги, - нехорошо усмехается Женька, вынуждая Наташу передернуть плечами, чуть нервно, но не сбиться с шага. Ноги она бережет, а еще точно знает, что Барыкин предпочитает выставить на сцену рыжую балерину, больно уж на нее заглядываются мужчины, не взирая на юность. Так еще чуть-чуть, скоро торговать пойдет, чтобы досталась в хорошие руки, о падении нравов в отечественном балете давно поговаривают, но Наташа старалась не обращать внимания на ту грязь, в которую ее периодически пыталась окунать реальность. Она пришла в балет танцевать, а не спать со всяким разным, радостно улыбаясь в ответ. Ей, толком еще не целовавшейся, времени не было, вообще никак не приходило подобное в голову.
Последние дни перед премьерой выдались нервными. Примерка костюмов, репетиции одна за другой. Первая попытка позвонить Шостакову заканчивается крахом, ее ловит Барыкин, отчитывая за то, что та непонятно чем занимается. Вторая тоже не блещет удачей, Алексей оказывается на вылете, и хотя она просила передать, что звонила такая-то такая, удача снова отворачивается от нее. На третий раз Наташа упрашивает тетю Шуру на вахте общежития пустить ее к телефону, обещает очень быстрый и короткий разговор. Тетя Шура, вечно говорившая, что Наталья ей напоминает дочь, умотавшую замуж на далекий Север, сдается под напором балерины. Разговор с Алексеем выходим скомканным, быстрым, не содержательным, оставляя лишь чувство глухой неудовлетворенности, но какого-то приятного чувства от одного лишь звука голоса.
Дура, вот что ты себе навоображала. О премьере думать надо, а ты?
А она даже в день этой самой премьеры мучительно старается понять, приехал ли Алексей? Ей не узнать об этом никак, он не появляется у гримерки до выступления, хотя Наташа и пропуск ему сделала за кулисы, а со сцены зала не видно. Лица сливаются воедино, да и куда там, все же, спектакль завлекает Романову с первыми звуками музыки. Она выкидывает из головы Шостакова, да пусть себе летает, летун, раз уж так вышло, ну что вообще может быть между ними? Он старше ее, а ей танцевать и танцевать, Барыкин ядом изойдет, если узнает, что кто-то из его девочек серьезные отношения заведет. Репрессии уже имели место быть, Наталья собственными глазами видела. Ей самой в подобном случае некуда будет податься, в Волгоград возвращаться не хочется, а без стабильного тыла жизни в Москве не будет. Но стоит ли об этом вообще думать, когда вариантов никаких, кроме танца? И она отдается ему со всей своей страстью, тянется в руки партнера, видит только его, любит только его. В эту минуту не существовало ничего, ни зрителей, ни репортеров, ни утренних газет с экспертными мнениями. Даже Алексея Шостакова не существовала, не было никакого дела до того, прилетит ли он на спектакль. Потому, что Наташа танцевала. И это чувство полета в ее душе было бесконечно прекрасными.
Зал вознаградил ее трудолюбие овациями. Труппа выходит на поклон уже в третий раз, когда тянутся подношения из букетов, громкие названия организаций, прием благодарностей Барыкиным. Но адреналин затихает в крови, и все, что хочется Наташе, вернуться в гримерку. Она топчется за широкой спиной балетмейстера, радуясь, что ее не видят, а потом понимает, что взгляды членов труппы обращены на нее – именно ей вручают букет алых роз. Настоящих, а не привозных голландских, которые, хоть и красивы, но совершенно не пахнут. Наташа зарывается носом в бутоны, впитывает запах, ищет карточку, но не находит, безуспешно гадая, когда успела обзавестись таким вот поклонником с такими цветами.
- Небось, уже засватали, - фырчит Еговора, когда Наташа проходит мимо нее за кулисами.
- А тебе завидно?
Она прижимает букет к себе, будто он какое-то сокровище. Робкая надежда, что Романова знает отправителя, теплится в душе, заставляет быстрее переодеваться, поправлять прическу и макияж.
- Ты вообще помнишь, что нас ждет банкет?
Сердце уныло падает вниз, кажется, на самое дно, если у тела есть дно, конечно.
- Помню, - бурчит рыжая, неохотно признавая тот факт, что от мероприятия ей не отвертеться, а туда не хочется от слова совсем. Вообще не хочется. Но перед этим еще следует выдержать этап пристального внимания под гримерками, наверняка там стоят журналисты, функционеры, любители рассказать, как прекрасна и талантлива молодежь Большого Театра.
И Наташа почти не ошибается, только вот выходя, едва не налетает в какой-то момент на высокого мужчину с голубыми глазами. Сердце предательски бьется о ребра, кажется, его стук можно услышать на метры вокруг. Она не успевает отшатнуться от мягкого поцелуя, зато едва не млеет от приятного аромата туалетной воды Алексея, от ощущения того, что рядом взрослый и сильный мужчина, что стоит ему отстраниться, и разочарование близкого расставания накрывает ее с головой.
- Это не я, это труппа, ничего бы не вышло без общей работы, - бормочет она отработанную фразу. Вокруг них на какой-то миг образовался вакуум, все потянулись к более общительным участникам шоу, за что Романова им безумно благодарна. – Здравствуй. Если честно, я была почти уверена, что у тебя не получилось, но потом… цветы, они от тебя?
Роскошный букет роз остался стоять в гримерке, Наташа бы с радостью утащила его с собой, но не таскать же на банкет?
- Ты на один вечер?
Как бы ей хотелось услышать заветное «нет», с которым она не знает, что будет делать, но главное ведь услышать нужное, а потом она решит. Наташа смотрела на Лешу своими пронзительными зелеными глазами, сейчас она казалась старше, чем в тот вечер, когда они познакомились. Виной тому был и более вечерний наряд, не смытый грим, добавлявший пару лет и пару килограмм сексуальности, которой Романова пока еще совершенно не умела управлять. Впрочем, это ничуть не мешало ей притягивать взгляды мужчин, хотя сейчас она явно была не против одного-единственного взгляд и предложения повторить ту ночную прогулку, ради которой она была готова смыться с банкета прямо через окно. Главное – отметиться, пока все трезвые, а потом до Натальи никому не будет дела.
[NIC]Natalia Romanova[/NIC][AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/7c/cd/74-1525515354.png[/AVA][SGN]She wears strength and darkness equally well
the girl has always been half goddess, half hell
[/SGN]