Истина в конце света | ||
ВРЕМЯ | МЕСТО | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ |
Отредактировано Jean Grey (2018-07-03 18:37:47)
Marvelbreak |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Marvelbreak » Незавершенные эпизоды » [03.12.2016] Истина в конце света
Истина в конце света | ||
ВРЕМЯ | МЕСТО | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ |
Отредактировано Jean Grey (2018-07-03 18:37:47)
Тот момент, когда ты не сразу понимаешь, что оказываешься в аду, всегда пугает. А был ли здесь ад? Вопрос сложный, если ад вообще существовал. У Шельмы были разные догадки на этот счет, инстинкты лишь кричали и соглашались, что именно в таком месте она и оказалась.
Как так вышло? Черт его знает, возможно сам Бог решил показать, что будет если быстрее не найти решение нарастающим проблемам.
Попытки найти какую-то информацию приводят к вполне логическому нахождению очередного приключения, куда сама Анна Мари не планировала попадать, во всяком случае, в ближайшее время. Искать какие-то зацепки по Фениксу было весьма затруднительно, так как это было почти, как искать иголку в огромном стоге сена, где тебя ещё и убить пытаются, если заметят. В школе никто не сидел на месте, сама Шельма отправилась искать счастье на Алькатрас, отправившись туда одна, надеясь, что так привлечёт меньше внимания, чем с командой. Битва, которая здесь разворачивалась, была масштабной на потери и со стороны мутантов, и со стороны людей. И что не мало важно, сама южанка здесь не присутствовала, решив испробовать единственный в мире, как ей тогда казалось, шанс, на исцеление, позабыв обо всем на свете. Глупость, которую теперь ей хотелось исправить и забыть одновременно.
Беда была лишь в том, что Алькатрас был закрыт для любителей посетить интересные места Америки, в надежде сделать невероятное селфи, а также получить новые ощущения, завидев какое поле боя здесь развернулось. Однако не только это привлекало военных и ученных, как узнала сама Анна, здесь были зоны зеркал, разбросанные по всему миру Кобик, что несколько усложняло ситуацию. Оставалось надеяться лишь на то, что пол не решит провалиться под ногами, отправив недотрогу в другую вселенную искать своё счастье.
Шельма не знала, что здесь моглось найти по Фениксу, но очевидно, что какие-то зацепки были, так как именно на этом месте и погибла тогда Джин Грей.
По дороге пришлось накинуть на себя халат Миссис Анжелы Джонс, мысли которой Роуг успела перехватить, когда внезапно столкнулась с ней, когда пыталась незаметно пройти на территорию. Главное, чтобы костюм не заметили под халатом, но и сама девушка не решалась с кем-то пересекаться, поэтому и халат был исключительно для камер, которые могли что-то заподозрить.
Здесь не было активной деятельности, из мыслей женщины Анна смогла понять лишь то, что здесь идет изучение непосредственно зеркал. Тем не менее, то ли сегодня был выходной, то ли народ уже отчаялся, и забил на поиске вселенской правды, скрывающейся в зеркалах.
Шельма вздрагивает, услышав какой-то звук, будто от передатчика совсем неподалеку от себя. Нельзя, чтобы её раскрыли, сбегать отсюда под выстрелами хотелось меньше всего. Да и информацию так и не удалось найти. Очень тихо пройдя между какими-то постами, в глаза бросается дверь, за которой можно было переждать обход территории. Странное чувство появляется за несколько минут, перед тем как девушка дергает за ручку, которая поддается незамедлительно легко, будто только и ждала одинокого путника, зашедшего не туда.
Не сразу понятно, что происходит. Ощущения, как от потери сознания. Странные, непонятные, голова начинала раскалываться на миллион кусочков. Но что происходит вокруг? Шельма ожидала увидеть за дверью заброшенное помещение, но тем не менее, перед глазами предстал какой-то хаос. В легкие попадает выжженный и сухой воздух, от чего кашель сам собой вырывается из груди. Вокруг не единой души, лишь тишина, нарушаемая завыванием ветра и тлеющими остатками какого-то здания.
- Какого черта, - произносит себе под нос. Обернувшись назад, не обнаруживает двери, через которую прошла несколько секунд назад. Чья-то злая шутка? Манипуляция разума? Может, её поймали и ввели какой-то препарат, из-за которого в голове теперь появлялись неадекватные иллюзии? Но догадка приходит вместе со стоном разочарования быстрее, чем недавно узнанная информация о зеркалах вновь всплывает в её голове.
Просто сказка, и как теперь отсюда выбираться? Ещё и одна влетела сюда. Нужно было успокоиться и понять, что это вообще за мир.
Шельма сделала пару вдохов успокоения и посчитала до десяти, стараясь не обращать внимания на резкий запах дыма. Взлетев, южанка попыталась разглядеть местность вокруг, но из-за плотного то ли тумана, то ли дыма, понять точно, где ты находишься, было весьма сложно. Но что-то здесь было, нет. Что-то знакомое витало в воздухе, будто это место является для Анны чем-то родным, близким…Своим? Верить догадкам не хочется, но сохранившаяся архитектурный силуэт разрушенного здания отдаленно напоминает только одно место, которое южанка могла считать родным.
- Этого не может быть, нет! – панические мысли возникают в голове, которые заставляют мысль совсем не здраво. Девушка опускается на землю, и пытается найти в ближайших обломках любое доказательство, подтверждающее её неправоту. Тлеющее дерево само крошится под пальцами, стоит только ухватиться за него, чтобы отбросить в сторону. Она бродит по пустынной местности, не в силах ничего понять. В голове крутится слишком много сумбурных мыслей. Нужно было сесть и успокоиться, начать мыслить здраво, но всеобщую панику прерывает хруст под правым сапогом. Изо всех сил не хочется опускать глаза, чтобы увидеть и понять источник звука, но глаза сами собой раскрываются, руки сжимаются в кулаки сильнее, и если бы не перчатки, на ладонях обязательно бы остались кровавые следы.
Губы раскрываются в немом крике.
Это были кости, много костей, и совсем недалеко от побоища лежала табличка, надпись которой просто кричала об этом месте.
Школа имени «Джин Грей».
Что произошло? Как это случилось? Что показывает зеркало? Будущее? Параллельную реальность? В этом мире остался кто-то живой? Возможно, стоит поискать ответы в полуразрушенном особняке, но шоковое состояние прерывает движение неподалеку, и Роуг смутно узнает в незнакомке девушку, с которой познакомилась не так давно.
- Рейчел? – имя срывается с губ быстрее, чем Мария могла подумать о какой либо осторожности, кто бы здесь ни был, она должна выяснить все.
Зеркало было не тем местом, возле которого Рэйчел предпочитала проводить время, подбирая украшения, выискивая морщинки или экспериментируя с макияжем. Зеркало при всей своей легковерности умело на раз напоминать о том, о чем рыжая предпочла бы забыть навсегда и после ни разу не пожалела бы о том, что воспользовалась подвернувшимся под руку шансом.
Оно напоминало о прошлом. А прошлым Рэйчел вовсе не гордилась, слишком много там накопилось поступков, за которые ей было стыдно. И пускай говорят, что трудности в прошлом делают человека сильнее, пускай говорят, что нельзя предвидеть всего, что некоторые обстоятельства не зависят от нас. И возьмись Рэйч себя оправдывать, то вполне могла бы вспомнить, что лишилась родителей прежде, чем они успели ее научить пользоваться способностями в полной мере. И защищаться от чужого влияния. И имела бы право на такое оправдание. Более того, никто не посмел бы упрекнуть рыжую. И посильнее мутанты подпадали под чужое влияние. Многие ли из них сумели освободиться самостоятельно, держась за свою и чужую боль, как за спасательный круг, обдирая кожу на пальцах до крови, выпутываясь из паутины чужой власти? Вряд ли.
Никто не посмел бы упрекнуть Рэйчел.
Кто без греха, пускай первым бросит камень..
Никто, кроме нее самой.
Она позволила этому произойти. Она отдала власть над собой другому. Она охотилась на себе подобных, используя свои способности, и помогала надеть рабские ошейники на сильнейших. А что происходило с теми, кто был слабее? Кто оказался недостоин в глазах Ахава стать Гончей?
Ее вина. И шрамы - вечные метки и напоминание.
Рэйчел не любила зеркала. И сегодня причин для неприязни стало на одну больше, когда поверхность пошла рябью, как озеро, в которое бросили камень. А после выплеснулась из рамы и, укутав рыжую, втянулась обратно.
- Да чтоб тебе! Да чтоб у тебя амальгама осыпалась! А раму жуки- древоточцы испортили! - выругалась Рэйчел и оглянулась.
Вокруг было пепелище и руины. И ни единой живой души. И место Рэйч узнала сразу же. Она видела его таким не единожды. После каждого нападения Стражей Школа в родном мире выглядела точно так же, или почти так же. А порой и хуже. И телепатка до утери контроля не хотела знать на что, кроме обгоревших балок и раскрошенных кирпичей, она сейчас наступает. И даже свое хваленое умение читать историю предметов загнала поглубже, оставив на поверхности только телепатическое чутье, пытаясь отыскать хоть кого живого.
Как ни странно, отклик пришел почти сразу. Живой и знакомый. Если не опасение переломать ноги в темноте, Рэйчел побежала бы. А так пришлось идти осторожно, выбирая дорогу. Ее заметили первой. И узнали.
- Это я, - выдохнула телепатка. - Анна Мария? - уточнила, хотя подтверждение ей не было нужно. Просто нормально звучащие голоса разгоняли жуткую атмосферу окружающего мира. - Не знаешь, куда нас закинуло? И что тут вообще происходит?
Ничего больше не было. Мир рассыпался на части, сочился песком сквозь пальцы, стоило Джин сжать их в кулак. Мир, который она разрушила в попытке сделать что-то правильно. История гласит, что диктатура в некоторых случаях работает, и Джин хорошо знала историю. Она стремилась все взять в свои руки, но контроль дело тонкое – Феникс внутри горел огнем, горел так, что сжигал все на своем пути, все вокруг, оставляя свою хозяйку на обугленных костях реальности, которая изгибалась под ее тонкими пальцами. Оставались следы, оставались ожоги, душа давно прогорела, от Джин Грей, той Джин Грей, которая смеялась, целовала мужа, хотела будущее для себя, для Скотта, всех мутантов, от нее ничего не осталось, лишь угольки, и те рассыпались следом за каждым шагом.
Школа уже тоже не была убежищем для мутантов, превратившись в личное убежище Феникса. Так ее называли теперь чаще, чем по имени. Имя потеряло значение, превратилось в пыль, в рассыпанные искрами на солнце рыжие пряди, в зелень глаз, в глубине которых пылало пламя. Феникс правил тут, Феникс правил Джин, Феникс был здесь хозяйкой, внимая и ничего не воспринимая. Она шла по тому, что когда-то было особняком, теперь стало лишь разрушенным напоминанием о Ксавье, о тех, кто тут учился, жил, кто тут проживал свою жизнь, ту самую, что была долгой и прекрасной, необычной, переменчивой, но она была.
Джин уже не было. Она просто идет тенью, касаясь кончиками пальцев поверхности, оставляя за собой след выжженного пепла. В ее голове нет ничего, в ее голове уже не кричат те, кто умирают, там все опустело, все затянуто пепельной дымкой. Тем страннее, когда в сознание проникает нечто живое, такое необычное, не угробленное настоящим. Феникс вскидывает голову, задаваясь вопросом, кто это. И удивленно понимает, что знает тех, кто там, теряется на подходах к особняку.
Анна Мари.
Рейчел Грей.
Где-то там, где сердце стучит под током крови, кажется, есть немного боли. Но только кажется. Боли нет, скорее любопытство, холодное и отстраненное, но любопытство. Оно зовет выйти, взглянуть на нарушителей покоя, увидеть тех, кого уже нет, но они уже есть. Смерть безвозвратна, если ты не Феникс, а она никого не собиралась возвращать к жизни. Значит, чьи-то игры, но не ее, не с ее разумом.
Ей хватает нескольких секунд, чтобы замереть позади девушек, постарше и помладше. У старшей, как и у нее Анны Мари, седая прядь падает на глаза, у младшей же до боли знакомые черты родной дочери. Только боли все равно нет. Боль умерла давно, там теперь пустота, и Феникс смотрит на гостий с любопытством, горя вопросом, что они тут забыли. Прощупывает их, принюхивается, почти готова пробовать на зуб, но не нарушает их присутствия своим. Они видят друг друга, они радуются друг другу, но они понимают, что им тут не место, не хотят быть.
- И как вы тут оказались?
Прозвучал ли вопрос по-настоящему или только в головах девушек? Кажется, никто не нарушает сотрясение воздуха, Фениксу нет нужды говорить, но это так забавно, открывать рот, шевелить губами, что-то произносит, быть похожей на человека, но не быть им потому, что внутри ничего не осталось. Только смотреть, только изучать, только спрашивать, зачем они тут? Зачем воскрешают прошлое, которое Феникс уничтожил потому, что иначе мир было не спасти.
Осторожность превыше всего. Осторожность нужно соблюдать всегда. Расслабился на минуту – получил пулю в лоб или ошейник на шею в лучшем случае. Хотя, тут не угадаешь, какой из двух вариантов окажется наиболее удовлетворительным в этой ситуации. Пуля могла оказаться наименьшим из двух зол, ведь этот вариант явно отсекал мучительные истязания, и прочие прелести содержания в подобных организация, где одаривали такими вот красивыми украшениями.
Но, тем не менее, позабыв об инстинкте самосохранения и наплевав на какую-либо осторожность, Анна двигается навстречу девушке, которую окликнула пару минут назад. Призрак это был или очередное видение, которое так заботливо подкидывало зеркало, полное непонимание ситуации, которая происходило вокруг, очень ярко выражалось на лице Рейчел, почти, как и у самой южанки.
- Закинуло нас далековато от дома, и в тоже время не совсем и далече, - приветливо улыбается рыжей, но шутить совсем не хочется, более того, веселые мысли сами бьются о невидимое препятствие в виде закравшегося страха и неверия в то, что именно это место Анна-Мари могла назвать домом.
Или же это был вовсе не её дом?
- Судя по тем мыслям, которые я охотно украла у одной девушки, перед тем, как провалиться сюда, мы в зеркале, - Шельма оглядывается вокруг, ежась от мысли, какой именно исход событий привел к таким непоправимым последствиям.
- Что бы здесь ни происходило, нужно убираться отсюда подальше, не нужно быть Человеком-Пауком, чтобы почувствовать опасность, здесь она сама кричит о своем присутствии, - заключает Мари, убираться нужно, но и найти какие-то ответы отыскать в разрушенном особняке желание оставалось. Может зеркало неспроста закинуло их сюда?
- Это похоже на какую-то параллельную реальность, - озвучивает вслух свои мысли, но о том, что это возможное будущее, то есть их конец, говорить совсем не хочется. Слишком страшное осознание происходящего, - С другой стороны, если так выглядит школа, что осталось от всего мира? Судя по выжженному лесу вокруг, хаос продолжается и дальше, - вокруг школы всегда присутствовал огромный зеленый лес, от которого сейчас осталось совершенно ничего, кроме обугленных деревьев и пустоты.
- Прежде чем двинуться куда-то, предлагаю обыскать здание, возможно там мы найдем хоть какие-то отголоски произошедшего со школой, - жмет плечами Мари. Это вполне логично, в школе должны были остаться какие-то заметки о происходящем здесь, явно намекая на увлекательную историю, которая вполне могла ожидать команду в будущем. Если это конечно не Моджо шалит, закидывая любимых героев в свое шоу для поднятия рейтинга.
К слову, на сердце бы сразу стало легче.
Шельма с полной уверенностью в своих действиях начинает двигаться в сторону знакомого входа, который был почти не узнаваем. А звук, который преследовал южанку с каждым шагом, все также резал слух, кидая ей все новые надуманные картинки события, которое могло здесь развернуться.
Неужели они не смогли это предотвратить?
И все бы хорошо, но от нарушившего тишину голоса рой мурашек пробежался по позвоночнику.
До боли родной, будто Анна слышала его только вчера, и в тоже, самое время - слишком темный, слишком чужой, словно не из этого мира, закрывающийся в самые отдаленные уголки сознания.
Разум кричит хватать Рейчел в охапку и бежать, но что-то родное шепчет обернуться, посмотреть, кто именно нарушил их увлекательную игру в Шерлока Холмса и тайну разрушенного особняка. И Шельма поддается этому порыву, оборачивается медленно, доверия глазам нет, они склонны обманывать, как и сознание, которое любит играться с беззащитным разумом.
Джин. Их Джин Грей. Но здесь что-то не так, совершенно точно. В ней не было ничего от той Джинни, которую Шельма знала. Зеркало вполне могло и втянуть самую рыжую сюда, как и Рейчел, но отчего зеленые глаза не могут зацепиться в знакомом лице ни на что родное?
- Джин? – немного опешившим голосом произносит Анна, и медленно подходит к Рейчел, пытаясь найти в глазах той хотя бы крупицу понимания происходящего сейчас, - Почти как Алиса в Стране Чудес, только провалилась в дверь, а не нору, - отвечаем Мари, с неким подозрением. Джин спросила так, будто находится здесь уже очень долгое время, совсем не ожидая, что кто-то мог попасть сюда.
- Не знаешь, что здесь случилось? – неуверенно спрашивает, будто этот вопрос действительно что-то даст, будто это их Джин, которая уже успела все выяснить, и сейчас они вместе выберутся отсюда. Вся эта непонятная ситуация вызывала жуткую мигрень, хотелось закрыть глаза и проснуться, как от дурного сна.
Рэйчел не знала, по какой причине школьное зеркало сочло, что ей срочно понадобилось путешествии в параллельное измерение, уничтоженное и лишившееся любой туристической привлекательности. Ни тебе достопримечательностей, ни шумных таксистов, обещающих домчать до нужного места быстрее ветра и практически даром, ни киосков и базарчиков, в которых можно купить всякую никому не нужную но памятную мелочь, вроде магнитиков, календариков и бижутерии. Младшая Грей - Саммерс уже насмотрелась на похожий мир, в котором ей пришлось прожить большую часть жизни. Но то был ее дом, в который она бы с радостью вернулась, чтобы продолжать бороться и когда-нибудь, после победы, начать его восстанавливать и отстраивать. И не нужно смеяться и подозревать ее в излишнем оптимизме. Просто... что оставалось у нее, кроме надежды и веры в то, что это все-таки произойдет? Иначе Рэйчел давно опустила руки и сдалась.
Этот мир не был ее домом, в котором она родилась и прожила первые беззаботные годы. Свой он узнала бы сразу по тысяче мелких признаков, сотне ощущений, запахам в воздухе и покалыванию на кончиках пальцев. Он был похож почти до дрожи, но все-таки - чужим. И властвовала в нем сила, знакомая и узнаваемая, но Рэйчел опасалась упоминать ее имя даже мысленно, чтобы не призвать, не приманить. Гораздо безопаснее было тихо радоваться присутствию Анны Марии и планировать совместные действия по возвращению. Пока - только мысленно.
Анна говорит много, быстро. Во многом ее слова совпадают с мыслями самой телепатки, что должно было бы добавлять оптимизма. Раз о таких провалах в зеркала слышали и раньше, то существует способ вернуться. Нужно только его найти. Почему бы и не поискать в развалинах того, что раньше было Школой для мутантов. Всего мгновение назад- в другом мире, и целую вечность тому- в этом измерении.
Они не успевают ничего. Присутствие Силы нарастает мгновенно, как будто она выходит из глубокого бездонного мрака, умело скрывающего все, что в нем находится, на ярко освещенное место. И больше обманывать себя, убеждая, что примерещилось и показалось, не выйдет. Анна Мария зовет ее Джин. Она ошибается, и горькая усмешка прячется в уголках губ Рэйчел.
Мама, - снова шепчет кровь. Ошибаясь, обманываясь, как и в прошлый раз.
Джин, - память солидарна с Анной.
Феникс, - пламенем рисует интуиция и что-то, что глубже нее, добавляет в огонь силы.
Феникс...
- Мы здесь случайно, - качает головой рыжая и прячет взгляд от Анны. - И не по своей воле, - добавляет, предпочитая не лгать той, что видит ее насквозь, не прилагая и малейших усилий, осторожно подтягивая Анну к себе за спину. Нелепая и наивная попытка спрятать, защитить. Если она действительно интересна Фениксу в той мере, в какой описывала Джин Грей. - Мы не собираемся вмешиваться. Но были бы благодарны, если подскажут способ вернуться, - смотреть в глаза Фениксу страшно. И Рэйчел не стыдно за этот страх. Она не смотрит. И не думает ни о чем, кроме желания вернуться. Ни о чем.
Пустой взгляд скользит от Шельмы к Рейчел, Джин смотрит на них, но не испытывает ровным счетом ничего. А ней ничего не осталось такого, что следовало бы лелеять и холить, в ней не было никаких чувств к этим двоим, несмотря на то, что одна была почти сестрой, а вторая – дочерью.
Она знает, что Рейчел постепенно догадывается, в чем тут дело. Джин не запирается от мысленного сканирования, наоборот, ей интересно оценить то, что испытает Рейчел, увидев все случившееся в сознании Грей. Но она не подталкивает, не торопит, просто рассматривает, игнорируя неудачные шутки Анны.
- Ты всегда была оптимисткой, Шельма. Жаль, никакой оптимизм не спас тебя о смерти.
Она задумчиво обводит пространство вокруг взглядом, пытаясь понять, что же в самом деле тут произошло. Лениво жмет плечами, а ветер играет смертью, играет прядями волос Джин, будто бы крылья птицы
- Очищение. Здесь произошло очищение огнем, - на раскрытой ладони Грей пляшут несколько язычков пламени, складываясь в маленькую огненную птицу. Джин рассматривает ее с любовью, позволяя ей резвиться, гладит ее пальцем, а затем поднимает потемневший взор на девушек.
- Способ вернуться?
Джин склоняет голову к плечу, сжимает пальцы, и огонь умирает на ее ладони, будто бы ничто не значит для нее.
- Вернуться… а куда ты хочешь вернуться, девочка?
Джин делает шаг к Рейчел, аккуратно берет ее за подборок.
- Твой мир уже давно мертв. Твоя семья давно мертва. И ты пытаешься выжить в другом мире, в котором тебя все еще нет. И не будет. Исход неизбежен, рано или поздно приходит он, - искры пламени пляшут в зелени глаз Джин, - рано или поздно ему будет принадлежать каждая Джин Грей. И ты, ее дочь, будешь тоже ему принадлежать. А ты, - взгляд перемещается на Шельму, - ты погибнешь потому, что не сможешь принять реальность. И мир очистится огнем, - Джин смеется. Звонко, надрывно, безумно. Смеется небу, смеется миру вокруг, тому, что от него осталось, развалинам школы, пустоте мечты мутантов, которые хотели нести светлое будущее, а потом пришел Феникс, и ничего не осталось.
Никогда никто не понимал, что нужно Фениксу. Не понимал этого профессор, не понимал этого Росомаха, не понимал этого даже Скотт. И Джин тянулась к тому, кто хоть как-то мог дать ей целостность, помочь обрести себя. Она презрительно смотрит на гостий, а потом хмыкает:
- Не знаю я, где тут выход, но вам не стоит торопиться, вы все равно не сможете ничего изменить. Смерть придет, и Феникс не возьмет свое, ваш мир сгорит в огне, утянет за собой тех, кто не покорится, стоит ли вам идти тогда обратно?
Взгляд у Джин пытливый, холодный, у нее новые игрушки, свои-то она давно сломала, ей любопытно проверить, насколько еще эти целы, смогут ли кричать и плакать, смогут ли молить о пощаде, смогут ли принести удовлетворение скучающему Фениксу. Он тянется, он точит когти, он заинтересован.
Попытка найти информацию всегда заканчивалась чем-то подобным. Да, это все конечно очень увлекательно. Другой мир, и не сразу скажешь, что он реальный. О почему-то Анне хотелось оказаться в куда более красочном месте, чем сейчас предстало её зеленым глазам. Как знала, что найдет приключения на свой божественный ум. И все равно ведь, пошла. Определенно нужно было поработать над интуицией, которая просто кричала о неправильности её выбора. А что теперь? Теперь южанке совершенно не нравилось происходящее. Здесь все просто кричало о том, что нужно брать Рейчел в охапку и бежать искать разрывы в параллельную реальность. Ещё мгновение и Шельма уже уверенна в том, что перед ней не та душа, которую сильнее всего сейчас хотелось видеть. По голосу Рейчел становятся понятно, что предположение, которое так сильно не хотелось признавать, все же верно. И от этого совсем не легче. Это падает тяжелым грузом, который совсем не получается сдержать.
Анна пытается вглядеться в лицо подруги, пытается найти там что-то родной, свое. Но надежда сталкивается с ледяной глыбой пустоты, которая зависла в зеленых глазах девушки с лицом Джинни. Неужели это Феникс? Если и так, то Грей сама превратила их в дом в это страшное пепелище, которое теперь сравнимо лишь с адом. Зачем? Почему она это сделала? Эти вопросы настолько глупы, что Мари морщится от того, что даже подумала об этом. Сущность Феникса изменчива. Совсем недавно команда была за его сохранение, он ведь помог, исправил проблему с Геномом, но что дальше? Когда ситуация вышла из-под контроля, подчеркнув черту конца света? Ощущение того, что зеркало неспроста, забросило сюда Шельма и Рейчел теперь надоедливой мухой летало где-то в подсознании. Вдруг оно даст подсказку, как с ним справиться? Или место, где может быть артефакт? Да любой ответ на многочисленные вопросы, которыми были забиты головы едва ли не каждого мутанта в их скромной крепости, которая здесь была разрушена и сожжена.
Рейчел очень осторожна, отводит Анну за спину, спрашивает, ждет ответа, не поднимая глаз на свою мать. Шельма это не нравится совершенно, почти невесомо хватается за её руку в качестве поддержки. И не сразу понятно, кому это поддержка нужна была больше. Мари не любила в себе слабость, не любила показывать страх. Она старалась убивать его на корню, забрасывать в самые отдаленные части своего сознания, чтобы потом разбираться с ним где-то в одиночестве, во снах, где он не сможет навредить ей физически. И боялась ли она? В неё все ещё боролось неверие, что именно Джин устроила тут подобную картину.
Но после её слов, сказанных таким пустым и холодным голосом, в душе что-то падает, ломается, трескается пополам.
Мертва. Она мертва. Как и все они.
- Я лишь надеюсь, что оптимизм сделал мою смерть чуточку радостней, - ухмыляется она, будто пытается ободрить саму себя. Это не взаправду, это ведь произошло не с ней. Глупое зеркало играло на нервах качественно, затрагивая самое больной, самую яркую до ощущений точку в мозге. Нужно сохранить себя, сохранить свой разум и адекватность восприятия реальности, иначе она пропадет, утонет в этой панике. Это ведь просто, точно также как и отыскать себя в миллионе воспоминаний чужих эмоций.
То, с какой интонацией Феникс говорит об очищении не может не пугать. Тоже самое хочет и их Феникс, он уже пытается притворить свою идею в жизнь, устами Скотта, Квентина и других людей, который так или иначе попали под его влияние.
- И к чему привело это очищение? Что дальше? Пустынный мир, где нет ни единой души? – Мари е знает, почему спрашивает подобное у Джин. Ей казалось, что подобные вопросы смогут навести её на информацию, которая сможет помочь. С другой стороны, Фениксу было не за чем разговаривать с ними. Шельме только и оставалось надеяться, что где-то там все ещё борется Джин, другая, но все таки Джин.
Феникс говорит с Рейчел. Даже не чувствуя прямого обращения волны давления накатывают и на саму южанку, которая ещё сильнее сжимает запястье маленькой Грей в своей руке. Ей хочется сказать, чтобы та не воспринимала её слова в серьез. Это давление жестоко, но такова сущность Феникса. Эффект запугивания, думается ей, на деле же самой становится не по себе от осознания возможных событий.
«Не сможешь принять реальность»
На губах Шельмы вырисовывается улыбка. Пустая, полностью лишенная эмоций.
- Ты говоришь так, будто после этих слов мы должны свесить ручки, сесть у телевизора и ждать конца. Не в нашей природе сдаваться, дорогая. И ты это прекрасно знаешь. Мы будем бороться до последнего вздоха, и уж если нам суждено, как ты говоришь - «очиститься», так пусть это будет не так уныло, - говорит Анна голосом, в котором полностью исчезла неуверенность, что пыталась спутать её ещё в начале.
Осознание того, что Феникс навряд ли отпустит этот маленький дуэт искать выход из ситуации приходит тяжело. Мари все ещё верит, что где-то там, под тяжелым грузом ответственности, которую взвалил на свои перья Феникс, полностью уничтожив мир, все ещё борется Джина, что она все ещё там. Как жаль, что это осознание разбивалось об острый и холодный взгляд существа, который забрал все их жизни.
Вы здесь » Marvelbreak » Незавершенные эпизоды » [03.12.2016] Истина в конце света