ОБЪЯВЛЕНИЯ
АВАТАРИЗАЦИЯ
ПОИСК СОИГРОКОВ
Таймлайн
ОТСУТСТВИЕ / УХОД
ВОПРОСЫ К АДМИНАМ
В игре: Мидгард вновь обрел свободу от "инопланетных захватчиков"! Асов сейчас занимает другое: участившееся появление симбиотов и заговор, зреющий в Золотом дворце...

Marvelbreak

Объявление

мувиверс    |    NC-17    |    эпизоды    |     06.2017 - 08.2017

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelbreak » Отыгранное » [19.03.2017] Guess who?


[19.03.2017] Guess who?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

[epi]Guess who? 19.03.2017
Клинт, Наташа
http://sd.uploads.ru/oFEb3.jpghttp://s9.uploads.ru/cnVK1.jpg
http://sd.uploads.ru/DFU06.jpghttp://s8.uploads.ru/Nds04.jpg
Так ли хорошо знает Бартон Наташу, чтобы угадать, какая настоящая, а какая - подделка?
И главное, так ли Бартон способен сделать Наташе больно, чтобы выявить подделку?
NB! Шуршание стекла[/epi]

Отредактировано Natalia Romanova (2019-01-30 22:32:48)

+1

2

За их играми всегда было что-то еще, что-то острое, колкое, что-то болезненное. Даже когда они были вместе, даже если они были вместе, всегда оставался вопрос - “а что если?” и “кого ты выберешь?”. И, наверное, потому они и были вместе, что Бартон знал, Нат выберет не его. Это будет ее болезненный сложный шаг, это будет ее отчаяние, ее боль, это будет ее предательство.

Но она выберет не его.

Миссия за миссией, прикрытие за прикрытием, полное доверие, иначе ведь невозможно работать. Иначе ведь не получится работать! И все это для того, чтобы понять, что там, где-то там в рыжей голове всегда есть план, в котором он остается позади. Смириться с этим было легко, принять еще легче. Всегда, когда закрываются глаза, рядом с виском раздается шепот “кого ты выберешь” и где-то щелкает предохранитель, оповещая о том, что скоро будет выстрел.

Клинт знает Нат довольно давно. Ему не нужно сто лет, чтобы запомнить какой кофе она любит, в чем бродит по утрам по дому, как потирает босые ноги, чтобы согреть их. Ему не нужно помнить руки, губы, изгиб бедер, в нем это встроено, в нем это всегда есть. Он знает кто она, он видит ее настоящую, даже если настоящей не существует.

- Привет, Нат, ну, что у нас в меню на сегодня? - Он садится напротив нее и усмехается, легко и непринужденно.

Больно было слишком давно. Больно было слишком-слишком давно, теперь не болит, тянет и ноет, но не болит.
У них кажется новая миссия, возможно они с этим справятся, возможно они смогут это перешагнуть, пережить, сделать чуть лучше. Возможно - нет. Но он всегда за ее спиной, напарник, партнер, поддержка. Всегда где-то рядом.

Доверие всегда есть между ними. Наверное ему с ней легко, потому что он знает, что если что она убьет его и все это закончится. В это, оказывается, очень легко верить.

- Кофе, кстати, в автомате был отвратительный, спасибо что спросила. Говорят у нас неприятности с тех пор как кэп вернулся. Ну и еще, еще у нас Пауки. Ты видела новости? - Клинт машет рукой, все еще усмехаясь.

Ему интересно для чего он здесь? Что случится на этот раз? Что станет отправной точкой в их новых приключениях? Они смогут преодолеть это? Или это плюс минус проверка на прочность?

Он потирает плечо, плечо тоже ноет, но уже по другой причине и протягивает руку Нат, пытаясь поймать ее взгляд, чтобы понять, что все-таки с ними?

+2

3

Шаги Бартона Наташа узнает сразу. Она всегда их узнает, среди тысячи, в пустом коридоре, угадывает, чувствует интуитивно. Для нее это уже норма, нет ни досады, ни раздражения, это как прыгнуть в воду, теплую воды, прыгнуть, зная, что тебя поймают потому, что ты это ты, как есть, без иллюзии.
Она узнает и потому не торопиться поднимать голову от экрана смартфона, на котором что-то рассматривает. Лишь когда Клинт заговаривает, усаживаясь напротив, Романова отвлекается на него.

Как будто ничего не случилось. Не он ее пытался остановить, обвиняя в предательстве. Не она пыталась его убить, будучи с промытыми мозгами. Как будто все как всегда, может, не хватает мягкого поцелуя на щеке, слабой улыбки. Шутки на месте, Бартон на месте, осталось самой сделать вид, что ничего не было.
Жаль, под слоем иллюзии только что-то есть, Наташа видит, чувствует, знает. Всегда есть. Ничто для них не проходит бесследно, ее решения, ее выбор снова оставил на душе Клинта рубец.
Когда-нибудь она его сломает. Когда-нибудь ее удар будет фатальным. Если сама не умрет раньше. И что тогда он будет делать?

- У нас всегда неприятности, а Пауки милые. Надеюсь, ты не липнешь к потолку? - Наташа подталкивает к Клинту стакан кофе, взятый специально для нее. - Перестань пить дерьмо из автомата, идя ко мне на встречу.
Она знает, какой кофе он любит, знает, какой завтрак он любит, помнит слишком многое, что иногда стоит забыть, чтобы снова делать выбор. Но забыть не выходит, выбирать приходиться, и снова и снова снятся сны.
Впрочем, Романова, как никто другой, умеет сбрасывать все со счетов, если того требует ситуация, адаптироваться и выживать, они оба это знают, она никогда не пыталась быть другой для него.
Ему никогда не нужна была другая.

- Забавная история вышла на днях, - наконец, Наташа переходит к делу. - Мне позвонил один мой знакомый, заявив, что я его подвела. Сука, дрянь и предательница. Все на чистейшем русском.
Агентурная сеть Романовой, личная, не засвеченная, только ее, раскинута по всему Нью-Йорку паутиной, словно напоминание - она Черная Вдова, хотя о таком и забыть трудно.
- Когда я начала задавать вопросы, то выяснила, что несколько днями ранее имела неосторожность втянуть его и его ребят в авантюру, из которой они вышли изрядно побитыми, а кое-кто трупами. Знаешь, что самое забавное? В это самое время меня не было в городе, более того, не было в компании людей, способных это подтвердить. Это не считая того, что я не подставляю никого.

Интригующие многоходовки хороши, когда нужно свергнуть правительство, устроить переворот, отжать компанию, получить информацию. Тех, кто не нужен - проще убить. Самой. Не делегируя никому полномочий.
- Еще забавнее вот это, - Наташа подталкивает к Клинту свой телефон, на которого рыжая женщина. Наталья Романова. Как есть. Неприметно накрашенная, неброско одетая, как всегда в моменты, когда Вдова стремится не выделяться. - Вылитая я. И все-таки не я. Но мне нужно наведаться туда, где по последней информации находиться моя копия. И устранить ее, либо взять живой, тут как получится. Так что бери свой кофе, Клинт, и поехали.
Все предельно просто, все элементарно, совсем как у Холмса - Бартон знает ее, знает ее не просто лучше других, он знает лучше ее самой. Наташа и сама не понимает, почему и как, но он знает, и этого достаточно, чтобы знать - как не повернется ситуация, он ее не перепутает.

+2

4

Клинт стонет при виде приличного кофе, стонет чуть громче, когда начинает пить. Ну хоть где-то ее есть приличные кофейни, или баристы. Правда, с каждый годом их все меньше и меньше, или он хреново их ищет? Не важно.
Вот они снова здесь, снова напротив друг друга, как когда-то. Друзья? Враги? Соратники? Какие роли у них на сегодня? Он старается не думать об этом, просто наслаждается кофе, днем, ситуацией, обществом.

Ему не нужно знать что будет, когда она исчезнет из его жизни. Он представляет это и так. Все рухнет, все встанет на свои места, возможно он будет чуть сильнее, чуть здоровее, чуть опрятнее и слишком изломанным внутри.
Возможно она никогда не исчезнет из его жизни.

Клинт пьет кофе и смеется, когда она говорит про прилипание к стенам и Паучков.

- Я видел Старка, он не слишком счастлив сложившимся обстоятельствам. - Клинт все еще хихикает припоминая, как Тони пытался отцепить стул и насколько это было катастрофично. - И да, все время забываю, что ты мой любимый добытчик кофе. Когда-нибудь я продамся в рабство за него, но не сегодня. Итак, дело.

Он вопросительно смотрит на нее, ожидая вводную и кое-какую информацию. Часть он подсобрал, странные события, странные действия, сомнительная репутация. Часть ускользала от него и плюс, он хотел бы знать наверняка, что она требует от него.

- Интрига на интриге, то что тебя не было в городе я знаю, прости, собрал по своим сетям информацию. То, что творится что-то странное в последнее время - не удивляет. Ты видел эскападу по ТВ? Впрочем, не отвечай, мой брат все еще мудак. - Клинт мрачнеет, припоминая тот эпичный момент, когда Барни его подставил! Снова!

Но кофе продолжает пить, рассматривает фотографии, кивает собственным догадкам. Да, что-то такое он и подозревал в конце-концов. Что-то из ряда вон выходящее, от чего становится только хуже со временем, если запустить этот процесс.

- Итак, мы собираемся в гости? Брать с собой шпионский набор или только Мстительский? - Он проверяет на месте ли его аппараты, теперь еще один неотъемлемый элемент в его костюме и вздыхает.

Ну да, они как-то не слишком часто встречаются с Нат, чтобы он успел сообщить ей грустную повесть о пледе и собственных ушах. Но, она и без того видит гораздо больше, чем нужно не так ли?

- Готов пойти прямо сейчас и пожертвовать обедом в пользу бедных. - Он усмехается. - Ну или встретимся за углом?

+2

5

В глазах Наташи, наконец, проскальзывает что-то живое, что-то веселое, стоит Клинту начать вспоминать Старка.
- Пропускаю такое веселье, даже обидно. Надо напроситься на встречу.
У них с Тони всегда все сложно, но Наташа привыкла. Что поделать, если он ей не доверяет, она ему тоже, при этом им приходиться сотрудничать, но что Наташа точно знает о Тони Старке, он готов сам умереть, лишь бы спасти близких, и этого достаточно, чтобы заработать ее уважение.
Правда, об этом Наташа Тони не скажет, иначе не отделается еще пару месяцев от шуток в привычном стиле.

- Кофейное рабство, прямо в твоем стиле, но может, хватит только меня?
Слова Клинта согревают. Наташа не любит контроля, у нее аллергия на контроль, плохие воспоминания и нервный тик, но ей становится тепло, когда она слышит, что Клинт собирал информацию. Что ж, она тоже отслеживала его мелькания туда-сюда, и даже знает, что он восстановился в ЩИТе. Наташа слабо улыбается, стоит Бартону упомянуть брата, качает головой:
- Ребята, вам надо что-то сделать с вашими проблемами, пока вы друг друга до могилы не довели.

Наташа внимательно изучает Клинта, все не так, все не то, ей нужно спросить, ей хочется спросить, и она спросит в машине, пока они будут пересекать половину Нью-Йорка, добираясь до цели. А там уже будут разбираться с проблемой. Она знает точное место, она знает время, в которое там будет находиться подменыш, и все еще удивляется, почему скруллы действуют так топорно. И говорит об это вслух:
- Все больше становится случаев некачественной подмены, один такой был зафиксирован в Руке, второй вот сейчас, да и вроде как были еще случаи. Скруллы торопятся, что-то происходит, и они срываются. Нужно понять, что именно, нужно заставить говорить моего скрулла. Главное - не перепутай, - Романова улыбается, уже не натянуто, уже совсем иначе, твердо знает, Клинт не перепутает.
Она узнает его по шагам, она узнает его, даже стоя спиной к нему.
Он знает ее так как никто другой, поэтому он не перепутает, поэтому он лучший детектор лжи в случае скрулла.
В конце концов, это скрулл, а не Черная Вдова.

- Обед будет за мой счет. И даже у меня. Поехали, разделимся на месте.
Она прячется за темными стеклами очков, забирая свой кофе, телефон. Неприметная машина, ненавистное движение большого мегаполиса, всегда легче делать все с джета, но джет в Нью-Йорке тоже сомнительное удовольствие. У них в запасе время, а у нее вопросы:
- Клинт, что с тобой случилось?
Пальцы ласково касаются его щеки, касаются мочки уха.
И Наташа снова остро ощущает, что скучала по нему, а они все еще не касались того, что случилось в Ваканде, случилось после, случилось вообще.
Но она просто скучала, и сейчас снова чувствует себя спокойнее рядом, как и всегда.

+2

6

Он знает ее, знает так хорошо, что аж больно. Наклон головы, улыбки, ужимки, стандартные слова, которые вылетают из его рта, чтобы успокоить ее. Он ее хорошо знает, потому он помнит ее любимый кофе, цвет, ресторан, рубашку. Пожалуй, последнее глупо, потому что они не вместе уже слишком долго. Слишком – слишком долго.

Но недостаточно долго, чтобы забыть то, каким невероятным было их время. Слишком не долго, чтобы он мог бы ее отпустить. Клинт пьет свой кофе и кивает. Да, проблемы со Старком, у кого из них нет проблем со Старком. Они слишком давно рядом с ним, чтобы не понимать, какая он феерическая задница, особенно когда дело касается чего-то важного.

Клинт иногда думает, что останься он на улицах, было бы чуть проще. Не было бы травм, трагедий, не было бы этого длинного пути искупления. Не было бы ничего, что может сейчас разрушить его хрупкое равновесие внутри него.

Не было бы Нат.

Он вздрагивает и усмехается чуть нагловато и криво.

- Если мы с Барни решим свои проблемы, мир рухнет и погребет всех нас под собой. Потому что Барни мудак, а я слишком его люблю, чтобы послать его нахрен окончательно и бесповоротно. Ну и, он все еще мой брат. – Он пожимает плечами. – Семейные ценности Бартонов, хотя, ты не хочешь о них знать. Точно-точно не хочешь о них знать!

Он все еще пьет свой кофе, молча разглядывая город за окном. У них столько всего «между», у них столько всего, что нужно обсудить. Он подставил ее, она почти убила его, они живут с этим, не так ли? Живут как прежде? Или что-то меняется в очередной раз? Он не знает, он не помнит, как быть рядом с ней и не страдать от боли, пусть она и периодическая, но, как и прежде острая.

Он мог бы вспомнить про вдовий знак, который у него есть. Ее искупление. Он мог бы вертеть его в руках, но на самом деле, он предпочитает не знать об этом ничего. Ему не требуется, чтобы она искупала свои грехи. На самом деле он хочет, чтобы она была здорова и счастлива, пожалуйста, хотя бы не долго!

- За кого ты меня принимаешь. – Он касается своих ушей и улыбается. – Я знаю, как ты дышишь, когда спишь! Я не могу спутать тебя с кем-то, кто не ты, Нат.

Он серьезен и он кивает. Да, что-то происходит, обстановка накаляется, обстановка становится все более напряженной и ужасной для них всех. Для людей на этой планете. Им надо поторопиться.

Машина неприметная, работа Нат, точно. Она тоже предпочитает не выделяться на дороге, когда они на задании. Впрочем, она и ранее не предпринимала попыток купить себе феррари красного цвета, спасибо Старк. Клинт сидит на пассажирском сиденье, расслабленный и потерянный где-то в своей голове.

У него слишком много мыслей, слишком много вокруг него действий, которые он не всегда улавливает. Слишком мало контроля над жизнью. Он вздрагивает от ее прикосновения и косится чуть в бок.

- Щ.И.Т., миссия, чертов Баки Барнс, взрыв. – Он смеется. – На самом деле там еще есть тема пледа, но ее я оставлю чтобы не травмировать тебя снова. Я в порядке, Нат. Я в порядке.

Он прижимается щекой к ее руке и улыбается.

- Итак, что у тебя происходит помимо подмены и интересных событий без твоего участия, которые нас волнуют теперь в первую очередь?

+2

7

Наташа получает от Клинта ответ, который ей и нужен.
В случае чего он не ошибется, хотя, возможно, и не придется.
Пока что Романова отвлекается от попыток просчитать возможный исход на то, что заставляет ее переспросить:
- Барнс? Взрыв? Плед? О нет, эту историю я очень хочу знать, возможно, ты мне ее расскажешь вечером за ужином.
Каким образом все это собралось в единое целое Наташе было и правда интересно знать. Давно ли Бартон стал общаться с Барнсом, и главное, как Барнс-то на него вышел. Но это уже были частности. Она просто ласково улыбается.
- Ты не можешь без приключений, да?
Романова бы еще спросила, насколько хреновый последствия взрыва, но почему-то кажется, что если что-то и было, с этим Клинт уже совладал. И все это и правда можно обсудить в другом месте, в более подходящее время.
Ее лицо не меняется, когда Бартон задает свой вопрос, она лишь мягко убирает руку, все же вести машину следует обеими руками, движение в Нью-Йорк тот еще кошмар.

С чего бы такого начать, чтобы обойтись короткой историей. О клоне КК рассказывать не хочется, еще меньше хочется рассказывать о встречи с покойным мужем, ну а больше вроде как и не о чем.
- Да все как обычно.
Как ни странно, дорога занимает не так уж много времени. И до пункта назначения они добираются быстро, раньше, чем думалось Вдове. Машина остается в неприметном переулке, пока они с Клинтом направляются в здание, больше напоминающее склад. Незапертая дверь не скрипит, пропуская их внутрь, голуби взмывают с балок, и Наташа замирает, прислушиваясь - голоса. И один голос звучит удивительно знакомо. Даже странно слышать себя со стороны. Романова оглядывается на Клинта, кивает и прячется за какими-то ящиками, выглядывая из укрытий. Сердце неприятное екает - ее копия совершенна. Рыжие волосы, выражение лица, тон, даже манера говорить и лексический набор. Поразительно. Как же все-таки этим тварям удается настолько полное копирование? И даже тот факт, что одежда на скрулле такая же, как сегодня на Романовой, волнует ее меньше. Если за ней следили, то и гардероб было легко составить.

Наташа оборачивается к Бартону, собираясь предложить подождать, когда компания поредеет, но понимает - поздно. Их засекли. И за Клинтом уже вырастает один из местных ребяток.
- Пригнись, - просит Наташа, понимая, что тихо все равно не удастся, но едва успевает только поднять пистолет, как ногам падает баллончик с газом.
О черт…

...первое, что чувствует Наташа - голова болит. Да так, будто бы она влила себя не меньше десятка литров водки. Она со стоном заставляет себя сесть, но не торопится глаза открывать, все уже случилось, изучить неприятности можно и на пару минут позже.
- Что-то мне не нравится лажать на ходу и на такой простой задаче. Клинт, скажи что-нибудь, чтобы я поняла, что ты жив.

+4

8

Их связывает так много всего, так много всего что скулы сводит. Клинт старательно не думает о том, что он ей должен, много чего должен, как минимум свою жизнь. Он должен ей за улыбки, за мелкие знаки внимания, за беспокойство о нем. Он должен ей так много, но у него ничего нет для нее, ничего не осталось. Когда-то давно она забрала себе все и с тех пор он так и не наскреб что-то сверх того, что было.

Она все такая же хрупкая, хотя со временем устаёшь от этого слова. Но тонкие изящные кисти рук, профиль, смешливые губы и глаза, которые могут убивать. Она все такая же, он тоже, только между ними слишком много вопросов.

Слишком много вопросов, на которые они не ответят даже друг другу.

- Да уж, история достойная ужина. С тебя пицца, с меня пиво, встретимся на диване. - Он смеется, пусть больше нет легкости, пусть больше нет тишины между ними, но они хотя бы не дошли до стадии неловкого молчания.
Это к лучшему, не так ли?

Он кивает на ее “как всегда”, зная наверняка, что там есть что-то, что является тайной, смертельной, опасной и возможно, когда-нибудь он будет знать чуть больше.

Они незаметно проникают на склад. Клинт смотрит на вторую Наташу, изучая ее, как экспонат. Это хорошая подделка, лучшая, пожалуй. Если бы он чуть хуже знал оригинал. Они замирают за каким-то ящиком, очевидно ожидая каких-то действий противника. Он покачивается с носка на пятку, раздумывая о том, что одним выстрелом можно снять двоих. Как минимум двоих.

А если постараться? Если очень-очень постараться?

Он думает, что нужно начинать, когда под ноги падает баллончик а на голову опускается, кажется, тот самый ящик. Клинт еще ловит взглядом рыжие волосы вдалеке и выключается на этом. И это плохо. Чертовски плохо.

Приходит в себя он от того, что у него дико болит голова и все кружится перед глазами. Преодолеть это сразу не получается, так что он хрипло стонет, старательно пытаясь посадить себя, хотя бы наполовину вертикально. Вокруг тихо, но у него почти всегда тихо, что ж теперь, веселье не посещать что ли?

Глаза он разлепляет не сразу, а когда разлепляет тихо ругается. Таша тоже тут и выглядит чуть лучше чем многострадальный труп на опытах у интернов. Чуть лучше чем он, судя по его внутренним ощущениям.

- Давай ходить в гости по приглашениям, а? А то каждый раз одно и тоже, приходится им пояснять, что на самом деле они нас сильно ждали и все у нас с тобой замечательно. И что нам не нужна лоботомия, тем более принудительная, тем более когда и без того все печально и сложно. - Клинт хрипит, перебирая руками узлы.

Серьезно, кто учил этих парней связывать? Они же даже не затянули как следует, а если большой пальце хорошенько прижать к ладони и поднапрячься. Он почти получает это. Почти свобода! Почти удается! Но черт-черт-черт!

Шаги за стенкой, тишина, еще шаги. Они в полном дерьме.

- Знаешь, я передумал, давай вообще не будем ходить по гостям.

+2

9

Бартон ругается, уже хорошо. Наташа выпутывается из очень слабой попытки связать ее, но обыскали ребятки ее старательно, конечно, ничего не оставив в запасе.
Чертовы скруллы.
Вот уж бесят. Мысль о том, что они такими темпами могут подменить каждого, вызывает повторную головную боль и раздражение.
- Тогда скажут, что мы не общительные и злые люди. Но мне эта идея все больше нравится. Никогда не думал переселиться на необитаемый остров.

Глаза привыкают к рассеянному свету, очертания Бартона становятся четче, вот уже можно даже выражение лица разглядеть. Пока Наташа поднимается, Клинт и сам справляется со своими веревками. Романова выдыхает и осматривается по сторонам, первым делом планируя обследовать место их заточения, что тут есть кроме окон под крышей, куда не добраться, разбег даже не поможет.

Но даже сойти с места Наташа не успевает, реагируя на шаги, которые тоже слышит. Настороженно готовиться к появлению гостей, но когда дверь со скрипом открывается, единственным пополнением компании взаперти становится женщина, которую с силой толкают внутрь. В первый момент разглядеть ее не получается, от толчка в спину она летит на пол, со стоном сворачиваясь в позу эмбриона. Лишь в луче скупого света проступает рыжие цвет растрепанных волос.
Наташа инстинктивно делает шаг вперед, стремясь проверить женщину, даже не сразу понимая, кто это может быть. Но стоит женщине шевельнуться, как Романова замирает.
Есть в ней что-то до боли знакомое, что заставляет отступить на шаг назад. Наташа даже думать не хочет, кто перед ней, не хочет понимать, не хочет догадываться. Она оборачивается к Клинту, ища в нем поддержку, а внутри все леденеет от одного лишь предположения, что сейчас будет.

- Клинт, - чуть хриплый голос разносится по помещению, а Наташа лишь плотно сжимает губы, качая головой. - Клинт, ты тут?
Женщина с трудом садится, все еще не поднимая головы - рыжие пряди скрывают лицо, и это пока еще дает шанс на ошибку, но призрачный момент ускользает, стоит женщине чуть тряхнуть головой. Ее лицо освещает радость, когда она видит Бартона, пока сама Наташа стоит не в поле ее зрения, изучая нанесенный ущерб копии. Неплохо. С ней постарались едва ли не сильнее, чем с самой Романовой.
Прекрасная задумка, фактически провести подмену на глазах Клинта, чтобы не было сомнений у него, чтобы он сам притащил скрулла… куда? В ЩИТ? Ну, возможно, конечно.

В любом случае, затея достойная, вот только провальная. Смотреть на себя, правда, очень странно, и Наташа пока что отступает к стене, скрывая в тени, не желая вступать в разговор, в дискуссии, этого будет достаточно, стоит скруллу обернуться. И к этому нужно быть готовой. Наташа вопросительно смотрит на Клинта, ожидая, что он будет делать, пока другая Вдова осторожно подползает к нему.
- Ты в порядке? Я не поняла, что произошло, на нас обрушили ящики, а потом я отключилась, - другая Романова тянет пальцы к затылку, шипит, видимо, болезненная шишка.
Наташа едва сдерживается, чтобы не повторить этот жест, проверяя себя, но она точно знает, что там есть шишка, что там был удар.

+2

10

У них все хорошо, зря он об этом думает, конечно. Но у них все хорошо! Клинт смеется где-то в тишине собственной головы и пытается подняться. Тело болит, голова тоже болит, но это значит он жив, это значит, что они живы, что они вместе, что они выберутся из этого дерьма. Каким бы оно не было.

Он поднимается, еще не совсем в состоянии действовать, но и не совсем беспомощный. Это хорошо не так ли? Он может шевелить руками, рукой, вторая как-то побаливает. Он может размять плечи и замереть, в ожидании неприятностей.

Они с Нат слишком хорошо знают друг друга, слишком давно друг в друге. Слишком много между ними, им не нужны слова, не нужны жесты, он читает ее как себя. Так же, как она читает его. Он прислоняется к ящику за спиной и чуть оседает вниз, делая вид, что ему все еще плохо.

Шаги где-то за стеной становятся громче, Клинт только криво усмехается и разводит руками.

- Сыграем. – Он знает, что Нат будет бить на поражение, так же как он знает, куда двигаться, чтобы дать ей свободу, чтобы дать ей возможность развернуться во всем этом.

Он знает, что она готовится нанести удар. Ну что ж, его роль – приманка. Они должны быть уверены, что сломали его, сломили, побили так сильно, что он еле стоит на ногах. Ноги чуть подрагивают от напряжения, это даже хорошо, никто не подметит, как пружинисто может двигаться Клинт, когда дело доходит до рукопашной.

Он ждет вместе с Наташей и дожидается.

Дверь открывается и перед ним вторая Нат. Такая же, как и первая, волосы, разлет бровей, сомнительные голосовые данные, жесты. Он вздрагивает и сквозь ресницы смотрит на свою Нат, не подмечая разницы.

Не подмечая никакой разницы между этими двумя.

Клинт улыбается, что ж, играть так играть. И пока Вдова скрывается в тени, он выступает из тени.

- Ящики? Я был уверен, что это был обвал кирпичей на мою голову, чертовски кружится. И они, кажется, сломали мне руку. Или это ушиб? Ты как? Что они с тобой сделали? Каковы повреждения? И что они хотят от нас? – Ира выходит на новый уровень, Клинт улыбается, даже поправляет прядку в прическе чужой Наташи и кивает ей ободряюще, пытаясь понять, что за чушь они тут пытаются сотворить.

Он не потащит эту Нат в Щ.И.Т., они рехнулись если думают, что это их волчий билет в большой мир политики и криминала. Они рехнулись более чем полностью, если думают, что им это сойдет с рук. Он зол, но злость сидит так далеко внутри, что он пока не может насладиться ею в полной мере.

В тени нет ни движения, ни шепота, он знает что Нат там, смотрит за ним, следит за собой. И это ощущение присутствия нужного человека держит его в узде, держит его от того, чтобы сорваться.

+2

11

Это странно.
И дико.
И второй волной приходит ощущение глухого раздражения, да какого черта они смеют их копировать. Она и так была зла, нет, она была в бешенстве, когда Старк рассказал о Кэпе, но сейчас это уже где-то за гранью добра и зла, когда видишь, как другая она, чужая она, делает шаги к Клинту, касается его руки, смотрит на него, и знаешь, что со стороны выглядишь так же, что у самой такой взгляд, та же улыбка кривит губы и точно так же тянешься за рукой, поправляющей прядь.
Почему-то в голову лезет дикая мысль, а в постели они тоже идентичны? 

Наташе хочется выступить из полумрака, но она ждет, все еще ждет, неизвестно чего, просто наблюдает, оставляя пока ситуацию без своего вмешательства. Скрулл должен знать, что тут есть оригинал, копия должна что-то сделать, как-то себя повести, должна спровоцировать выпад, иначе это не имеет никакого смысла, факт подмены не будет завершен. Не считают же они, что Бартон так легко на это поведется? Нет, должен быть эпичный финал сражения и правильного выбора.
Копия проверяет руку Клинта, снова улыбается, от чего Наташу все это начинает раздражать еще больше.
- Ушиб, все с твоей рукой в порядке. Нам надо как-то отсюда выбираться, но я пока не очень понимаю, как. Может, просто стоит подождать их действий, что-то же они от нас хотят… - она замолкает, задумывается, будто бы вспоминает что-то. Вздрагивает: - Ты ее видел? Она моя копия. Абсолютная на первый взгляд. Поразительно. Наверное, они готовят подмену, наверное, планируют использовать ее, - она хрипло смеется, - но ты ведь узнаешь оригинал, правда?

И вот он, момент, четко выставленный во всем этом спектакле - играет она так же, как умеет играть и Наташа, все рассчитано до последнего момента, пойти по помещению в поисках ответов на свои вопросы, обернуться и оказаться лицом к лицу с другой. Оригиналом. Ну да. А для скрулла - копией, ведь ей надо продолжать играть.
Наташа делает шаг вперед, скрулл не отступает.
- И давно она тут, Клинт? - Копия оглядывается на Бартона. - Мог бы сказать. А то неловко вышло. Вы уже побеседовали, правда? Или сидели в молчании…
Замах выходит быстрым, Наташа почти сразу жалеет, что терпение лопается так быстро, плохо, конечно, но по крайней мере, удовлетворение достаточная награда, когда копия падает.

- Чего-то ты все-таки, дорогая, не рассчитала. Взяла фальшивую ноту.
Наташа смотрит на Бартона, качает головой:
- Никогда не мечтала дать себе в челюсть, а пришлось. Но вышло очень странно. Хочешь спросить ее о чем-то?
Наташа знает, что спросить, но еще она знает, что ответит скрулл, сейчас начнутся игры разума, а им надо выбираться, вот пусть Бартон пообщает прекрасную даму, пока она попробует обследовать все тут. Ради бога, это не бункер, это старый склад, отсюда должен быть выход, в крайней случае, можно вынести дверь.
- Клинт, - Наташа слышит свой голос, но говорит не она. Романова оборачивается, вопросительно глядя на подделку, но та не сводит взгляда с Хоукая, видимо, решив давить на него. - Ты правда думаешь, что она это я?

+2

12

У него кружится голова от происходящего, у него сходит на нет желание участвовать в этом спектакле дальше. Это и она и не она одновременно, ощущение странное, как будто стоишь и общаешься с чьим-то зеркалом, как будто это зеркало может дать тоже тепло, те же улыбки что и оригинал. Клинт знает ее, знает жест с локоном, знает улыбку, знает взгляд.
Тем больнее смотреть на то, что она делает. Что делает копия, что делает с женщиной, которую он так безусловно обожал.

Не дотягивает. То тут, то там проскальзывает фальшь, не хватает чуть-чуть эмоций, не хватает чуть-чуть действий, не хватает ощущения правильности и уместности. Он так давно и так долго ждал ее, так давно был с ней, в ней, за ней, что знает с точностью до минуты, когда она выстрелит. Когда она сломает его.

А тут тишина.

Он улыбается. Это как улыбаться сестре, маленькая и миленькая девочка. Смешно.

- Ты так и не поняла ее, не так ли? – Он не совсем спрашивает, скорее угадывает то, что где-то за кадром происходит. То, что где-то ощущается на кончиках пальцев.

Наташа не так проста, не так показательна, как кажется. За одним дном, второе и третье, и пятое. В ней так много всего скручено, так много движений, жестов, слов, что кажется скруллы не смогли угадать. Копия осталась всего лишь копией.

- С кэпом вам было проще, изгой поле Гидры, даже Старк не сразу бы понял, что к чему, но вы подгадали со временем, было не до него. И главное, рядом не было никого, кто знал бы его. Кто знал бы чем он живет и как дышит. – Клинт улыбается. – Глупо пытаться на мне провернуть то, что удалось на ком-то другом. Я снайпер, дорогая, я умею наблюдать.

Вторая Наташа, его Наташа выступает из тени и он, наконец-то, выдыхает, переставая злиться. У него наконец-то появляется повод действовать на два или три шага вперед, несмотря на то, что происходит вокруг. Нат действует, бьет подделку и отходит в сторону, стараясь найти выход.
Клинт знает, как выйти, надо выпустить подделку и идти следом.

Надо сделать так, чтобы она шла вперед.

- Я никогда не промахиваюсь, милая. – Он почти гладит ее по макушке, такая хрупкая с виду, почти как его Нат, но она не бывает такой.

Ладно, она почти не бывает такой. Она не верит, что может быть такой, что ей разрешено и что ее прикроют. Она почти хрупкая, почти его.

- Это значит, я всегда знаю где она и кто она в этот раз. – Он разводит руками, показывая, что он не вооружен.

Клинт Бартон всегда кажется немного идиотом, никто не воспринимает всерьез, но он смертельно серьезен, когда дело касается его людей. Когда дело касается семьи, которую он выбрал себе.

+2

13

Наташа слышит каждое слово Клинта. Не смотрит в его сторону, стоит спиной, не хочет видеть свою подделку. Потому, что это очень странно. И это злит. Злит, что они оказались так беспомощны, что всех их легко подменить. Но Клинт прав, есть мелочи, почти незаметные, неотличимые невооруженным глазом, но какие-то важные, чтобы можно было понять, кто настоящий, а кто нет.
И это вызывает улыбку на лице Наташи.
Да, он ее знает.
Как и она его.

Смех, который раздается, кажется совершенно чужим, но и своим тоже. Наташа резко поворачивает голову, рассматривая очередную сцену этого идиотского спектакля, который начинает подбешивать. Хочется вынести к чертовой матери дверь, выйти наружу, перестрелять всех тех, кто устраивает все это, дирижирует моментом, все больше раздражая.
- Ты-то да, ты ей предан, а она тебе? Она постоянно наносит удары, первые удары, один за другим. Она предала тебя в аэропорту, дав арестовать тебя и сдать в чертов Рафт, как багаж…
Наташа делает шаг вперед, переводит взгляд на Клинта, видит его профиль, и ждет, что будет дальше, не вмешиваясь. А что сказать? Что это правда? Но Клинт и так знает.
Всегда знал.

- Она все время выбирает не тебя. Старка. Роджерса. Но не тебя. Каждый раз, и ты каждый раз ей прощаешь. Там, в Ваканде тоже простил? И когда она смотрела, как тебя выносила Белова из окна? О, ну, конечно, промытые мозги, но мы ведь оба знаем, что она даже не пыталась, каждый раз предавая. Когда-нибудь ее удар станет для тебя последним. Ты знаешь, что она тебя убьет?
Наташе становится на какой-то миг интересно, правда ли, знает об этом Клинт? Нет, она пока не представляет ситуацию, в которой такое может случится, не хочет представлять, но в словах скрулла нет ни капли лжи, только правда, тягучая, обидная в своей кристальности. И почему-то, когда она произносится таким похожим голосом, становится даже не по себе.
Хочется остановить эту суку. Хочется подойти сзади и свернуть ей шею, пусть бы позеленела, превращаясь обратно в инопланетного уродца, но Наташа это не делает.
Убить себя сложнее.
В голове возникает подлая мысль спихнуть это на Бартона. Пусть он разберется с подделкой, пусть он это закончит.
Но все это не просто так. Есть обвинения, значит, будет новое предложение. Будет торг.

- А я не предам.
Вуаля.
- Я не предам. И всегда останусь твоим другом. Чем я хуже? - Скрулл смеется. - Я такая же, как она. Снаружи и внутри. Я знаю все. О ней. О тебе. О вас. О том, что могло бы быть, но чего не случилось. О том, что она никогда не сомневается, выбирая не тебя. А я выберу тебя. Поэтому выбери меня. И ты быстро привыкнешь. Ты забудешь, что было когда-то. Что было сейчас.
Сердце Наташи начинает биться чуть быстрее. Не сбивается с ритма, но стучит сильнее, громче, а ведь она лжет, как дышит, никогда не меняя ритма, и не много вещей есть, которые заставят это сделать. Но сейчас Наташа на миг теряет веру в себя, слова слишком жестокие, слишком обличающие, с высоты своих поступков не видно, как сильно они могут ранить, но сейчас все выглядит немного иначе, и Вдова не сдерживается:
- Клинт?

+2

14

Он слушает ее, слушает эту девочку, которая неосмотрительно влезла в шкуру старушки, слушает ее и ему почти смешно. Больно, но почти смешно. Как мелко, как незримо, как неоспоримо они понимают факты, как они не улавливают тонких связей, как они не улавливают тонких решений, которые меняют жизни. Решений, которые ломают жизни.

Как все это теперь кажется не правильным. Как каждое слово девочки-Наташи впивается в него, раздирая изнутри вопросами. А знает ли она? А понимает ли? А точно ли она в курсе? А стоит ли говорить?
Насколько сильно она внутри головы той, кого копирует. Насколько простираются ее возможности. Ведь судя по всему, пусто, ничего нет.

- Вы копируете только поверхность не так ли? Только то, что лежит тут. – Он стучит по лбу и усмехается. – Только очевидные взаимосвязи. Вы не заточены под что-то сложнее прямой линии.

Она не предаст. Она останется с ним. Она будет рядом, прикроет его, на нее можно будет положиться, от нее нельзя будет ожидать других шагов, только те, что она понимает правильными. Она не предаст и может это правильно. Может это чертовски правильно, потому что если она не предаст, то они останутся вместе, не так ли. Партнеры. Команда.

- Это очень глупо, дорогая. – Он поворачивается к Наташе, которую знает, к Наташе, ради которой он здесь. – Проще было бы убить ее, чем слушать. Очень поверхностное копирование, я бы сказал критически мало данных о прошлом, может это можно использовать? Я не могу поверить, что Роджерс не прокололся на этом? Хотя, в отсутствии Старка… все было бы возможно, не так ли?

Он поворачивается обратно, отбрасывая вопросы, на которые они чуть позже найдут ответы. Он поворачивается и смотрит в зеленые глаза, почти те самые, которые он привык видеть по утрам на базе Щ.И.Т.а, он видит те самые глаза, которые открывались утром, сверкали возбуждением, азартом, гасли от боли и растерянности. Он видит их, он любит их.

- Ты же не думаешь, что меня кто-то заставил? Ты же не думаешь, что я здесь только потому что, мне приказали? Хотя нет, стой-стой, твои выкладки я уже понял. Если бы я хотел что-то попроще, я бы выбрал не Нат. Если бы я хотел закрытую спину, прикрытый тыл и возможность верить в партнера безоговорочно, я бы выбрал, ну Шэрон может быть. Хотя она картер, а эта фамилия та еще подстава. – Клинт подается чуть вперед, почти обнимая лже-Наташу за шею. – Я здесь, потому что я знаю, верю, уверен, что она выберет самый верный путь для себя и я смогу помочь, если смогу помочь, в его осуществлении. Понимаешь?

Он здесь не для себя. Не потому что он верит и ему что-то нужно. Он здесь потому что нужен ей, потому что нужен ей и готов ее прикрывать, сколько бы не пришлось пожертвовать. Сколько бы не осталось после этого жизней у обоих.

Вот так строится это что-то между ними.

И даже если она выстрелит в спину (или когда выстрелит) ничего не изменится.

+2

15

Наташа не восхищалась умениями скруллов, они ее больше раздражали, а тут еще и разочарование накатывает, не так уж все идеально. Но тогда почему никто из них не понял, что происходит со Стивом? Или это она такая уникальная? Да нет, не может быть. Видимо, они просто не в состоянии идеально скопировать столько прожитых лет, столько изломов характера, который потом создают целостную картину.
Наблюдать за этим странно, неприятно, немного любопытно. Не столько потому, что Наташе интересно, как ведет себя ее копия, но потому, что ей интересно, как отреагирует Клинт, когда ему предлагают идеализм в знакомой обертке.
Что ж, он отвечает так, как ждет Наташа. И это приносит какое-то необъяснимое чувство облегчения.

- Мы считали, что Роджерс изменился, но не могли понять причины, так что все могло быть. И ты прав, без Старка было трудновато, - Романова критически изучает свою копию. Им нужно выбираться отсюда, и самый лучший способ выйти, сделав вид, что ты скрулл. Пока подумают, пока разберутся, они будут вне этих стен, и там уже будет проще, легче. Разнести тут все к чертовой матери.
И в то же время, Наташе хочется убить ее. Как бы это феерично не выглядело, убить себя своими же руками. Будет ли это считать самоубийством? Или убийством? Любопытно, как правильно подобрать классификацию?

Скрулл шипит, пытаясь высвободиться из хватки:
- Ты проиграешь. Ты уже проиграл.
Наташа вздыхает. Как бы ей ни хотелось закончить все это одним ударом, чтобы избавиться от скрулла, но не выйдет. Не сейчас, так точно.
- Клинт, она умрет и позеленеет, став собой. А нам нужно выйти, и через дверь пока оптимальный вариант.
Наташа останавливается за спиной своей копии, так все еще пытается рулить ситуацией:
- У вас ничего не получится. Они поймут.
- Сначала они откроют дверь, а потом уже поймут. Я ненавижу ломиться в запертые двери, а все остальное меня не волнует.
Наташа бросает взгляд на Клинта из-за спины скрулла, мягко находит нужную точку, дополнительно передавливая приток воздуха. Тело обмякает, Наташа подхватывает его, по инерции опускает на пол. Можно было бы не церемонится, но что-то где-то еще екает, и Романова всматривается в лицо, такое знакомое, но не часто видимое ею со стороны - зеркало не в счет.
- Нужно будет ее убить, Клинт, иначе эта эпопея не закончится.

Наташа поднимается, делает шаг к двери, стучит в нее:
- Эй, с кем тут можно поговорить?
Ждать долго не приходится, шаги сначала идут в одну сторону, потом в другую, потом шорох замка, который скрипит, господи, тут все слишком старое и все скрипит. Дверь распахивается, Наташа отступает, показывая тело двойника. И только сейчас понимает, что допустила самую элементарную ошибку на старте - забыла о том, что одежда на них все же разная.
- А все могло быть проще, - Романова успевает сбить охранника с ног, - Клинт, выходи! - Она тянется к пистолету, после короткой борьбу успевает его выхватить, первая пуля летит в охранника, вторая в - скрулла, никаких колебаний, только та. Что-то снова екает, в голове всплывает мысль, что однажды ее ждет подобная участь. Что ж, она не бессмертная, и рано или поздно и ее жизни придет конец.

+2

16

Клинт нервно поводит плечами, ему не нравится терять время на семантику, ему не нравится, что они все еще заперты где-то в помещении, где есть противник. Ему не нравится, что они рано или поздно выберут смерть этой девочки. С другой стороны, не она первая на его счету, не она последняя.
Может стоило чуть больше понимания привнести?
Может стоило чуть больше сделать для Нат? Впрочем, нет.

Он усмехается и отходит от девочки, которая так неумело пыталась стать центром его жизни. Очень неумело. Он бы не смог их спутать, он бы не смог поверить в то, что Нат так изменилась за какой-то один, очень короткий промежуток времени. Нет.

- Мы можем это использовать. – Он кивает ей и не делает ровным счетом ничего.

Девочку они убьют чуть позже. Сейчас стоит сыграть на том, что они с Нат одно лицо, которым можно пользоваться. Всегда можно прикинуться идиотами и сделать вид, что они купились. Что у них есть вот это вот, чуждое им обоим понимание собственных возможностей. Клинт потягивается и переступает с ноги на ногу, меняя позицию.

Нат всегда читает его правильно. Вот то, почему он здесь. Она всегда читает его правильно, оставляя ему шанс двигаться в верном направлении, помогать ей, быть ее опорой, руками, силой и смелостью, когда ей они изменяют.

- Если хочешь, это могу сделать я. – Клинт кивает в сторону потерявшей создание девушки и пожимает плечами.

Не первая его грязная работа и не последняя в самом деле. Он может получить это.

Но ничего не успевает произойти, они отвлекаются и забывают одно из главных правил своей жизни – учитывать все мелочи, что ж. Он даже не вздрагивает, когда Нат убивает и охранника, и девочку. Это закономерно. И это правильно. Он кивает ей и подхватывает труп охранника, чтобы кинуть его в комнате.

- Двигаемся медленно и перебежками. Или переоденемся и прикинемся местными? – Его улыбка довольно ехидная, он присматривается к форме парня, который тут был за охранника, вполне налезет и на него. Ничего экстраординарного.

Клинт вздыхает и накидывает куртку, черт бы с ним. Даже если им не удастся решить этот вопрос мирно и выбраться тихо, якобы для того чтобы занять места агентов в Щ.И.Т.е, они смогут отвлечь внимание и воспользоваться высвободившимся временем.

- Нам бы не помешала информация об их планах? Или мы не рискуем? – Он осматривает коридор и усмехается шире.

К ним приближается еще один охранник. Вот и первые опыты местной конспирации.

+2

17

Наверное, она могла бы оставить Клинту убийство скрулла.
Наверное, стоило.
Но Наташа решила, что сама управится, что не нужно этим заниматься Клинта. Ей смотреть в свои мертвые глаза проще, чем ему в ее.

Но как хорошо стрелять в лоб, и курточка цела, и переодеться можно. Наташа наклоняется над скруллом, который уже ничем не напоминает ее, стягивает с ее кожаный жакет, надевает на себя. Надо же, она вот не помнит, где покупала свой, а эти смогли найти. Иди одежду они тоже копируют?
- Рискуем, - кивает Романова. Не хватало еще попасть сюда, и при этом уйти ни с чем. Такое Наташа себе не позволяет, как правило, и судя по выражению лица Бартона, тот тоже настроен приключаться дальше. Ну и отлично.
Она слышит шаги, и резко прикрывает дверь, после чего запирает ее на ключ. 
- Я думал, что ты там должна быть, убедить второго, что...
Наташа оборачивается к охраннику, смеряя его холодным взглядом:
- План изменился. Держите этих двоих взаперти, мы скопировали второго, Бартона, нам этого хватит.

Охранник смотрит слишком долго, Наташа уже подумывает, что сейчас придется принимать крайние меры, но...
...он сторонится, пропуская их с Клинтом. Наташа проходит первой, спиной чувствуя взгляд охранника, тоже, видимо, скруллом. Вряд ли бы инопланетяне так хорошо сотрудничали с людьми.
- Ну ладно, теперь надо понять, что они хотели сделать. Понятно, что ты должен был привести мою копию в ЩИТ, копия бы вернулась к работе... я все еще не понимаю, чего они хотят.

Наташа останавливается. Склад. Нужно все осмотреть, где-то что-то должно быть, компьютеры, что-то еще, что-то, информация, очень им нужная. Заглядывать в каждую дверь? Ну не в первой.
Правда, им везет, они почти сразу находят помещение, в котором есть стол, на которых разложены какие-то бумаги и какие-то устройства, напоминающие то ли телефон, то ли планшет, то ли их дитя любви. Наташа подходит к столу, рассматривая бумаги.
- Клинт, смотри. Это планы города. Господи, почти все планы города, вот Манхэттен, - она тянется за другим ватманом, - а это Квинс... это, похоже, Бруклин. Зачем им планы города, в том числе и подземных коммуникаций? - Романова удивленно смотрит на напарника, потом снова на планы. Подробные. - Такие в городском архиве не дают без разрешения каких-нибудь городских клубов, историков и кого-то еще. У них кто-то в ратуше засел.

+2

18

Конечно они рискуют, Клинт мог бы и не спрашивать, но это же Нат, никогда не знаешь, когда в ней взыграет осторожность и когда она начнет действовать так, чтобы вывести себя из игры. В этом была некая доля ее очарования для него, загадка, которая не требовала разгадки, потому что разгадки не было.

Клинт осторожно направляется следом за ней, все больше отмалчиваясь, когда приходится говорить. Он взведен, как пружина, которую крепко завернули и сжали, но действует осторожно, полагаясь на ответы Наташи. Если охранник пойдет в ва-банк, Клинт вырубит его и закроет дверь, если он их пропустит, что ж игра начинается и все такое.

Они действую медленно, проверенными методами. Спаянная годами службы, дружбы и любви команда из двух шпионов, иногда Клинт знает, что она сделает еще до того, как она что-то сделает. Например, забирать информацию она пойдет сама, он здесь в роли охранника и боевика, так что не стоит даже пытаться делать вид, что он тут для чего-то другого.

Клинт замирает чуть в стороне, собираясь стоять рядом и делать вид, что он тут просто скопировал самого себя и ждет верную подругу. Правда, долго так стоять не выходит, Нат почти сразу что-то находит и любопытство перевешивает.

- Планы города? – Он заглядывает ей через плечо и вздыхает. – Ну, либо они ищут черепашек-ниндзя и не криви нос, я знаю что ты смотрела хотя бы пару серий. Либо у них какие-то глобальные планы на подземки. Что у нас там? Метро, тоннели, темнота, мерзлота, скрытие любой большой штуки за наш же счет, разве нет?

Играть в угадайку сейчас, кажется, немного преждевременным и сложным, потому что у них как минимум есть планы города. Нужно только забрать их и сделать так, чтобы ребятки не сразу спохватились, а то будет забавно и чревато на самом деле, понимать, что они снова подставили сами себя.

- Забираем все и уходим. Сделаем вид, что нам нужно на работу, давай, дорогая, это почти идеальный момент. – Они в помещении одни, еще никто не поднял тревогу, можно сесть в джип, выехать со складов и вернуть себя на улицы города. Почти идеальный план в месте, где нет ничего идеального.

Клинт пожимает плечами, осматриваясь по сторонам. Им нужно уходить, долго эта идиллия не продлиться, поэтому он вытаскивает флешку из своего обмундирования и нажимает пару клавиш, запуская копирование карт из системы.

+2

19

- Это ты смотре, а я спала у тебя под боком, - Наташа не смотрит на Клинта, но отвечает. И даже улыбается, но глаз не отводит от планов. - Тут все. Просто все. Зачем им...
Слова Клинта подталкивают ее к ответам, странным на самом деле, но какие есть. Она вспоминает ту информация, что дошла до нее, вспоминает и произносит вслух:
- В заброшенной части подземки был найден корабль скруллов, что если те, кто живет среди нас давно, спрятали там корабли, оружие, что-то и правда очень важное и способное уничтожить Нью-Йорк?

Наташа кивает. Пока Клинт снимает информацию, она еще шарит по столу, размышляет, стоит ли утащить хотя бы одно устройство и отдать его, то ли в ЩИТ, то ли Тони, но слишком опрометчиво. Не стоит привлекать к себе лишнее внимание, скруллы и так расстроятся, когда поймут, что их сделали двое агентов, да еще достаточно легко. И Наташа ничего не берет с собой, даже ничего не портит, не оставляет следов, как она надеется.
Копирование завершается, и Романова смотрит на Клинта - пора. Главное, успеть выйти незамеченными, а дальше добраться до машины. Вид уверенный, взгляд вперед, они знают, что делают.

Но склад такой обширный, а скруллов не так много, и никто больше не попадается по дороге им с Клинтом. Похоже, что единственная неприятность этого дня, это общение с собственной подделкой и ее убийство. И какое-то необъяснимое желание спросить Клинту, не хотелось ли ему хотя бы на миг принять предложение ее копии, вдруг бы она была...
...лучше нее самой?
Наташа прогоняет эти мысли. Солнце уже начинает садиться, сколько же времени они проторчали тут. Она подбегает к машине, усаживаясь за руль, заводит ее, но трогает лишь тогда, когда рядом хлопает дверь и плечом ощущается Клинт.
- Если ты не задержишься в ЩИТе, то я могу тебя покормить чем-то вкусным, - Наташа сдает назад, выруливая между складами. И улыбается. Можно считать этот день все же удачным. У них на руках есть хоть какая-то информация того о том, что скруллам что-то нужно, а еще они знают, что у скруллов кто-то сидит в городском архиве или ратуше. Что это значит, Наташа пока не решила, но и не ей решать, для этого есть Картер.

+2


Вы здесь » Marvelbreak » Отыгранное » [19.03.2017] Guess who?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно