Почему мы так и рвемся получить неприятности на свою пятую точку? Почему нельзя жить как обычный человек? Всё время происходит какая-то мало контролируемая дичь, и с каждым разом всё жестче и жестче. Дело было даже не в Тёмной Комнате, хотя Алексей и задумывался о том, чтобы оборвать с ней все связи и уйти в бега. Да и в бега просто так не уйдешь - рано или поздно всё равно найдут. Если и уходить - то уходить с козырем в руках, чтоб до тебя не могли добраться. Скорее все беды были от самого Алексея, от жизни, к которой он пришёл благодаря принятию определенных решений. И теперь некогда Советский Герой, сейчас является одним из лучших убийц во всём мире. И ни в коем случае Шостаков не гордился этим. Ремесло, которым он занимался, было не от любви к убийствам и уж точно не в погоне за деньгами. Да, платили ему деньги, может и не маленькие, но они не оправдывают тот риск, которому он подвергался каждый день. Балом правят деньги, пусть так, но только их не унести на костях. Шостаков оставался в Тёмной Комнате от безысходности - он больше не знал, чем ему заняться в жизни и делал то, что хорошо умел. А обычная жизнь не для него. Его страна развалилась, сам он считается мертвым и никому не нужным. Он не вернулся на свою родину потому, что не верит в неё, и не станет снова патриотичной шавкой, которой дают команду - и он, не задумываясь, её исполняет.
Не сказать, что звонок Джонсон был до дрожи внезапен, Алексей ожидал, что в скором времени жизнь с этой упёртой девушкой сведет его и ни раз. Поэтому без нот удивления в голосе, он ответил на вызов, но сразу понял, что сделал ошибку. По разговору было понятно, что Дейзи раскрыла советского шпиона, может и не специально, но раскрыла. Не нужно было ей доверять, но он чувствовал, что они сблизились, стали в некотором смысле приятелями, которые вполне ладили друг с другом. Никому в его жизни нельзя доверять, да и не было такого человека, кому можно довериться. Его окружали одни змеи, которые только и ждут, когда Алексей повернется спиной, чтобы сделать ему удар из-под тяжка. По разговору с Джонсон, Шостаков узнал, что довольно знакомая личность, Мария Хилл (а он знал её благодаря её бывшей должности директора ЩИТа), вышла на поиски Красного Страж. И хотя непонятно для чего ей понадобился неудачник вроде него, но Хилл расшибет лоб об щит Капитана Америки, но сделает то, что хочет сделать. Довольно целеустремленная особа, похожая на старую-добрую русскую бабу. И Шостаков понимал, что раз Мария знала, что тот жив и имеет контакт с Дейзи Джонс - найти его, это лишь вопрос времени. Так чего бегать от опасности, когда лучше встретиться лицом к лицу? Так Алексей и собирался сделать. Первоначально, мужчина послал Дейзи Джонсон куда подальше на совершенном русском, и понятное дело, почему. Но после некоторых раздумий, он перезвонил и сказал, где можно встретиться, выбирая тихое и безлюдное место.
На улице уже смеркалось и дул приятный, но холодный ветер, от которого волосы мужчины развевались. Он шёл по парку, и, хотя мрачные мысли одолевали его разум, он был уверен, что сейчас не будет никакой засады. Если бы Хилл собиралась поймать Стража, то наверняка она сделала бы это через Джонсон. И несмотря на теплые отношения с девушкой, Дейзи некуда было деваться - она пошла бы на это. Ну а во-вторых, Шостаков целый день наблюдал за этим местом и людьми, посещавших это место. И он видел, что Мария совершенно одинока на этой встрече, без какой-либо поддержки. Довольно интересно.
Пройдя по безлюдному парку, мужчина останавливается у небольшого озера и находит ту самую девушку, сидевшую на скамейке и задумчиво смотрев вдаль. Шостаков неспешным шагом подходит к ней и садится рядом, делая вид, что эти два человека сидят вместе совершенно случайно.
- Ну что же, Хилл, ты меня нашла. А дальше что? - мужчина начинает разговаривать с симпатичной, но серьёзной девушкой с армейской выправкой и жутко пронзающим взглядом, никаким образом, не обращая на неё внимания. Вместо этого, Лёша достал из кармана пачку Мальборо и закурил одну.
- Наш общий друг сказал, что ты ищешь меня не ради того, чтобы похвалить за мои заслуги. Тебе нужно помочь в каком-то деле. Но знаешь, я не добрый дядя Стёпа, тебе нужно меня убедить, чтобы я пошел на сотрудничество.
Очевидно, сравнение с русским персонажем дядей Стёпой девушка совсем не поймет, но на это было наплевать. Шостаков затянулся горьким дымом сигареты, и в голове проскочила мысль, что сейчас бы не помешала чашка крепкого кофе.