Время не лечит - это очередная глупая выдумка маркетологов, призванная вселять в людей надежду, что потом, спустя некоторое время всё обязательно станет хорошо. Нужно всего-то потерпеть ещё пару дней/месяцев/лет/жизней. Диккенс не человек. В чужие глупые советы не верит. И вместо того, чтобы сесть и ждать, пока всё станет хорошо, ждать, когда боль, чужая, инородная, до сих пор непривычная, отойдёт на второй план, а затем и вовсе исчезнет, он продолжает жить. Сперва механически, доверяясь автопилоту, вдох-выдох, шаг за шагом, улыбка следом за безразличным выражением лица, а затем по накатанной, как всегда и делал - игнорируя всё, что внутри, реагируя исключительно на внешние раздражители, подавляя никому ненужные эмоции, предпочитая красивую игру сносящему крышу коктейлю чувств.
Миру вокруг ведь по большому счёту совершенно плевать, кто там и как сильно разбит, разочарован, зол. Всем в принципе наплевать на всех, кроме себя. И как бы Тео не хотелось запереться в комнате два на два, где бы он мог глухо и тоскливо выть от осознания, что он сильно промахнулся, решив, что доверять - это не ошибка, не забывая одновременно с тем укорять себя в своей неуместной, непозволительной слабости, мир имел на его счёт другое мнение. Сперва Дебби с её кривой философией, её боль, её глупые мысли на счёт себя легли поверх его собственной, чувство причастности к её печалям надавили на плечи, заставив вспомнить, что он не атлант, который мог бы выдержать на своих плечах небо, но и не задохлый подросток, которому к лицу впасть в депрессию сразу же после первой неудачи на так называемом личном фронте - он слишком за многое отвечает, слишком многих подмял под себя, окрестив себя их попечителем. Не имеет права. Затем проблемы с баром, новый слишком ретивый сотрудник правоохранительных органов, какая-то стычка в стенах клуба - его не было всего пару дней, какого хрена, Софи?! Разборки, проблемы, дела.
Рутина.
Рутина никогда его не подводила, всегда подставляла плечо, когда становилось особенно тошно, утягивала на дно занятых дней, когда и кофе то попить некогда, не то что думать о том, что нарывает где-то внутри. Она всегда уверенно отбивала у него любое желание думать о высоком, заодно не забывая лишний раз заехать по почкам, если сильно зазевается. Фигаро здесь, фигаро там. Родительские визиты отложить до ближайшего апокалипсиса - всё равно в лучшем случае в его в очередной раз явившей миру темноту внутри дыре в груди поковыряются серебряной ложечкой и поставят очередную печать на лбу: "ни на что негоден", но не скрываться слишком явно - иначе к нему придут сами. А это ему совсем не с руки. Это ему не поможет, разве что снова столкнет вниз, в ту самую пропасть, из которой он с упрямством живого мертвеца лез наверх, сдирая руки в кровь и запрещая себе даже думать об отступлении.
Чтобы прийти в удобоваримое состояние нужно всего-то продолжать улыбаться, даже не вопреки каким-то своим болезненным спазмам в груди, а просто. Просто потому что иначе ничего у него не получится, а он не привык сдаваться. Все механизмы должны отрабатывать безукоризненно и раз уж он сам, в основном из-за своего упрямства и недоверия к другим, часть огромного двигателя собственного бизнеса, то времени и права жалеть себя у него просто нет. Разве стоят его проблемы на личном фронте многолетней работы над собственным детищем? Даже, если кто-то и скажет ему, что да - он отмахнётся. Всё равно у него нет ни единой мысли, как он может помочь себе иначе. Пожалеть себя, напиваясь раз за разом в бессмысленных попытках смыть приличным алкоголем с себя чужие касания и пустые обещания? Смехотворно. Да и разве он умеет жалеть себя? Навряд ли. Ни любви, ни тоски, ни жалости. Получил по морде, встал, пошёл дальше. Вперёд, чтобы затем снова встретиться с тем, что или кто дал по морде и заплатить по счетам - Теодор Диккенс не умеет прощать и не собирается учиться. В его жизни порой и единственного шанса не было, так почему он должен давать кому-то несколько в кредит?
В общем-то, он и не должен.
Ни себе. Ни кому-то другому. Никому он ничего не должен, особенно лишних шансов и прощения.
Вытаскивать себя собственноручно из шаткого, близкого к безумию, которым в своё время так манила в свои ряды Морриган, было сложно, но Тео всегда был талантлив. Талантлив и упрям. Он справился. Да и с другой стороны он сделал красивый жест, оставив ключ на столике возле больничной кровати - большего бы от него ждать было бы кощунственно. Да даже тот ключ от него ожидать было бы неразумно. Если бы он пришёл в больницу спустя пару дней, ничего бы не было, а тогда как-то повело, невидимые раны так ныли, всё в нём сходило с ума от коктейля молотова событий и ощущений, и он в очередной раз, допуская, что в последний, позволил себе быть слабым из-за кого-то. Диккенс ведь не умеет отпускать то, что по праву ли или по собственной блажи считал своим, но зато умел вырезать из себя лишнее наживую острым лезвием. Выжигать. Быть слабым - страшно. Быть один на один с собственными демонами - смерти подобно. Значит, нужно становится сильнее, чтобы то, что пыталось его убить, больше не имело над ним власти. Вырезать из себя привязанности, ограничивать доступ не к телу - это ни к чему не обязывает, к душе, которой в нём и вовсе быть не должно, не подпускать никого близко к тому, что прячется внутри за семью замками. Снова. Это просто, когда никто и не пытается пробиться сквозь тысячи стен, окружённых кольями. Это совсем несложно, когда можно с себя переключиться на других, нырнуть с головой в череду событий, завертеться как юла в безумии теневого мира этой дурацкой планеты. Теодор - отличный лжец, пусть и не считал правильным врать себе, но иногда позволял притворяться. Притворяться, что отсутствие признаков жизни с той стороны не задевает. Притворяться, что это ожидаемо. Притворяться, что ничего не изменилось. Всё прошло сквозь, всего лишь уронив на землю, с которой он уже встал.
Прошло не так много времени, но для демона все эти дни казались бесконечными. Бесконечными боями с самим собой, с глупым сердцем, с мыслями, то и дело подкидывающими ненужные образы.
Зак был его слабостью. Доверчивой, щедрой на ласку, тёплой слабостью, которую можно было ранить или убить и он бы ничего не сделал в ответ. И как показала практика, слабости - это плохой багаж. С ними слишком больно. Считать кого-то своим и как ребёнку поверить, что кто-то в самом деле наконец останется до конца - глупо. Неразумно. А за глупости всегда приходится расплачиваться.
Тео заплатил сполна. И продолжал резать по живому, искореняя даже мысли о том, что он слишком суров и жесток. Что всё не так понял, что Олдридж тоже имеет право на глупости и слабость.
Нет.
Нет, не имел.
Нет, не жесток, просто он, такой как есть, а не чья-то фантазия о том, что демоны умеют не только брать.
Всё так, как должно быть.
Шорох в замочной скважине застал хозяина квартиры врасплох - с Дебби он уже перебросился парой дежурных фраз и точно знал, что сегодня она планирует недолюбливать его на расстоянии. Ключ был ещё разве что у домработницы, давно закончившей со своими обязанностями и, собственно, у Зака. Тео, в общем-то, уже и не думал, что что-то подобное произойдёт. Допускал, но не думал, старательно избегая подобных опасных крутых поворотов своего сознания. Сиюминутное желание выйти в коридор и сообщить, что это была дурная шутка и было бы мило с его стороны уйти молча, давится на подлёте. Он не мелочный. Да и вторую попытку уйти на следующий круг в своей квартире, пожалуй, не переживёт - это перебор. Он мысленно, без объявления войны отказал Заку в шансе на очередной круг, в конце которого они обязательно разобьются, ломая кости и чувствуя только боль, сперва, конечно, поразмыслив пару дней, утопая в собственной немощности и даже пожалев, что лишил быть милостивым и принёс дурацкий ключ, но не прочь поговорить - это даже интересно. Всегда интересно, что подразумевали, в очередной раз поступая ровно по давно известному сценарию. Расскажет про усталость? Про то, что запутался? Про то, что сам Тео повёл себя как мудак (было бы мило, Диккенс бы послушал)? Не скажет ничего? Любопытство брало верх. Тихая злая тоска внутри подняла голову. Тео, закатав повыше рукава рубашки, обманчиво расслабленный продолжил наливать виски в бокал. Можно и не на два пальца, пожалуй, можно и побольше. Он сегодня изрядно устал, разруливая очередной конфликт и приводя в движение одну из так необходимых его детищу деталек. Он не планировал сегодня ни уходить в очередное пике, ни копаться в незаживающих толком ранах. Он вообще ничего не планировал - планы не для него.
И ведь самое противное, что всё, что происходило до и должно было продолжиться сейчас, было слишком похоже на какую-то дурную мыльную драму, героями которой каким-то чудом стали ангел и демон. Это даже звучит богомерзко, ах да, их союз сам по себе был таким изначально, как он мог забыть. Глухая злость на себя и на того парня дала о себе знать, когда рука дрогнула и дорогой напиток полился мимо бокала.
Тео недовольно цыкнул, отставил с тихим стуком бутылку, механически, не особо беспокоясь об участи дорогого, кажется, стола, потянулся за салфеткой, чтобы промокнуть натёкшую лужицу, попутно слизывая капли алкоголя со стенки бокала. Нет, он не прячется. В конце концов это его дом, с чего бы? То, что с исчезновением Зака квартира снова стала пустой на вид, да и в целом, особенно, если Дебби, бескомпромиссно определённая им без её согласия его новым сожителем в силу её неуёмного желания извести себя, вдруг притворялась ветошью/остро нуждающейся в одиночестве/трудоголиком/человеком с личной жизнь (нужное подчеркнуть) и не возвращалась сюда ночевать, а проверенная временем домработница расставляла все подушки на нужные места и стирала следы её пребывания - детали. Неприятные, конечно, жирно намекающие, что просто от всего отказываться и вырезать из себя всё, что могло напомнить о глупой привязанности было пока он был один. Логично, ожидаемо, но неприятно. Так вот, он не прячется, он просто выжидает.
Выжидает как хищник, который затаился в ожидании очередной жертвы.
Только вот терпения в нём не осталось - Тео устал ждать проявлений жизни со стороны Олдриджа ещё пару дней назад, казавшихся вечностью, окончательно завязал с этим странным чувством, подразумевающим, что ему не всё равно и больше сидеть в засаде не желал - он устал. Впрочем, и без чужих слов он знал, кто пришёл - слышал знакомые эмоции, вскользь прислушавшись к своему гостю. В общем-то, что ему стоит заговорить первому? Он здесь, кажется, в роли палача, а таким не пристало притворяться скромными.
Да и не хочется ему томиться в ожидании. Осточертело.
Невидимый нож под рёбра, аккуратно подтолкнуть, круговыми движениями вырезать дурацкое чувство удовлетворённости от того, что всё-таки пришёл.
- Я на кухне, если ты, конечно, пришёл ко мне, а не за вещами.
Забрать бокал, отойти от стола, опереться на привычную к этому тумбу, вытянув босые ноги чуть вперёд и задумчиво следя за темным провалом двери, ведущим из коридора в кухню - Тео не включал свет.
Он никогда его не любил, а теперь как-то особенно остро.
[NIC]Theodore Dickens[/NIC]
[STA]сатанючий сын[/STA]
[AVA]http://funkyimg.com/i/2Mn8G.png[/AVA]
Отредактировано James Rogers (2019-04-21 03:50:52)