Наташа слушает парня. В голосе есть что-то знакомое, но ее раздражает на каком-то подсознательном уровне, пока она улавливает образы, какие-то нечеткие пока, размытые, где же, черт возьми, она могла с ним пересекаться.
То, что это не Мэтт, нет сомнений. Мердока она видела не так давно, чтобы вспомнить то, что могла позабыть. Но тех мужчин, которых она любила, Наташа не забывает. Она помнит все, бархатистый голос, умеющий убедить присяжных в невиновности обвиняемого, помнит его прикосновения, наполненные нежностью, помнит вкус его губ, и его поцелуи россыпью на теле. Помнит утренние пробуждения. И то, как любила наблюдать за четкими, как для слепого, движения, уверенные. Ему не нужна была палка, ему не нужна была помощь, Мэттью Мердок было самодостаточен, идеален в своей слепоте.
Такие вещи не забываются. Просто они принадлежали не Наташе Романовой, Мстителю, бывшей русской шпионке и агенту ЩИТа, а Натали Рашман, миленькой рыженькой помощнице в адвокатской конторе, которая подавала кофе и была очень любопытна, а еще закрутила роман со слепым парнем.
Ей понадобилась неделя, чтобы прописаться в лофте Мердока.
Ей понадобилось еще день, чтобы выяснить, что он тот самый виджиланте, бегающий по крышам Адской Кухни, который заинтересовал Фьюри.
Почему-то на миг Наташа чувствует запах озона, будто бы идет дождь. Тихо шуршит по карнизу, умаляя краски яркого интерактивного рекламного щита, который так освещает квартиру Мэтта, что ночью и свет не нужен.
- О, мисс Рашман, да вы, я смотрю, знаете, что делаете, - смех Мэтта перемежается с его поцелуями, его руки скользят по ее бедрам, едва прикрытым его же рубашкой. Наташа всегда предпочитала рубашки своих мужчин любым другим домашним нарядам.
- Хочешь сделать мне комплимент — похвали мои мозги, - в тон ему отвечает Наташа, срываясь на сладостный стон.
Она встряхивает головой.
Нет, это не Мэтт. И самозванец еще и дразнится.
- Видимо, за убийц, - Наташа пожимает плечами на вопрос Электры. - Ты идиот, который даже не знает, под кого мимикрирует.
Мэтт бы не стал творить херню.
Мэтт вообще все еще в Сан-Франциско.
Но в голове расцветает мысль, недостойная Мстителя, недостойная героини, которую из нее постоянно пытаются делать окружающие. Наташа таковой не считает себя, но она устала бороться, доказывая всем, что героиня из нее гораздо хуже балерины. Потому, что она все еще убийца, которая не жалеет ни о чем, нажимая на курок, лишая жизни, и вот его ей жаль не будет от слова совсем. А вот этого красавца можно было бы убить, а труп выдать за труп Дьявола, которого в лицо едва ли знают двое, ну, может, трое. В любом случае, это будет замечательная подстава, которая избавит Мэтта от десятка проблем и гарантирует ему покой, пока он хочет его. В том, что это долго не продлится по его собственной вине, Наташа даже не сомневается.
- Что ж, свяжем, разденем, а там посмотрим, что с ним делать.
Они с Начиос переговариваются так, будто бы лже-Сорвиголова глухой. Пренебрежение так и сочится в каждом движении Черной Вдовы, в каждом слове. Она склоняет голову к плечу, изучающе рассматривая того, а Электра уже идет в атаку. И потому Наташа не спешит, медленно направляется к скульптурной группе - ну почти как группа в полосатых купальниках.
Схемы действия человеческой памяти весьма интересны и иногда совершенно необъяснимы. Что именно становится толчком, Наташа так и не поняла, но в голове всплывают подробности старого дела, года три назад, кажется. Майами, отель, свадьба дочери объекта, который мудак, каких не сыщешь. Ее частное задание, вне ЩИТа, которое выглядит достаточно простым, и милый мальчик из ФБР, с которым Наташа - тогда Линда - флиртовала так беззастенчиво, а потом и бесстыдно. Оу...
Это так просто, что почти смешно. И очень странно. Наташа вспоминает имя, пока Электра нависает над парнем, а затем подходит, останавливаясь сбоку, скользя пальцами, обтянутыми перчаткой по его подбородку и губам:
- Мальчик-мальчик, смотрю, ты карьеру свою в ФБР променял на костюмчик, тебе не по размеру. А что ж так? - Наташа почти урчит, улыбается, когда переводит взгляд на Электру: - Я его знаю. Бенджамин Пойндекстер. Неплохо целовался, немного отравился, видимо, я ему крылышки подрезала. Даже не знаю, как объяснить то, почему он тут, с нами, так мило корчит рожи и пытается убедить нас в том, что он Сорвиголова.
План дискредитировать героев Кухни наверняка принадлежит кому-то, кто сейчас стоит у руля. О том, что происходит в Клинтоне, Романова знает мало. Но, может, стоит позвонить директору Картер, подсказать, что тут назревают снова странные вещи, которые следует прикрыть, припрятать, проследить.