ОБЪЯВЛЕНИЯ
АВАТАРИЗАЦИЯ
ПОИСК СОИГРОКОВ
Таймлайн
ОТСУТСТВИЕ / УХОД
ВОПРОСЫ К АДМИНАМ
В игре: Мидгард вновь обрел свободу от "инопланетных захватчиков"! Асов сейчас занимает другое: участившееся появление симбиотов и заговор, зреющий в Золотом дворце...

Marvelbreak

Объявление

мувиверс    |    NC-17    |    эпизоды    |     06.2017 - 08.2017

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelbreak » Отыгранное » [17.03.2017] Герои многосерийного фильма


[17.03.2017] Герои многосерийного фильма

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

[epi]ГЕРОИ МНОГОСЕРИЙНОГО ФИЛЬМА 17.03.17
Kaine Parker, Gwen Stacy
https://horde.me/uploads/posts/50843b019ae817.30005500.jpg
На телевиденье всего два правила: не ругаться и не показывать член. (ц)
NB! тут будет много треша и мало здравого смысла[/epi]

+2

2

Дело было вечером, делать было нечего. Сам Каин находился в своем частном домике и умирал со скуки. Выходить из своего убежища ему было лень, а что-то делать иное помимо того, как лениться — тоже не увлекало. Вот почему он обложился всякой вредной пищей и грустным взглядом одаривал телевизор, по которому каждые несколько секунд переключался канал. Но вот скуку развеяла вибрация приглушенного телефона. То было очередное смс-оповещение, в котором рассказывалось о скором приходе одного из семейства паучатника. Что она собралась делать? Давать уроки или попросить подежурить в городе? Одно другое не утешает, однако встретить нужно ту на подобающем уровне. Резко подорвавшись с места, паук начал собирать с пола разбросанные вещи, дабы убрать те в другой угол. В мусорку полетели остатки утреннего завтрака, а где-то Алый нашел даже стиранные вещи. Хаос в жилище царил невыносимый, однако ему нравилась эта домашняя обстановка. Доскональную уборку он делать не стал, а потому остановился где-то на середине своего героического подвига.

— Ну вот и все, — самодовольно похлопав в ладоши, сообщил мужчина, смотря на неопрятные кучи белья в своем шкафу. Кажется, что дайте секунду и это сооружение из тряпок просто упадет. Вот почему он на всякий случай укрепил эту башню паутиной, а потом закрыл деревянную дверцу за собою. Квартира теперь чистая, несмотря на грязную посуду на самом кухонном столе. Ее было невыносимо лениво укладывать в посудомоечную машину, но даже с этим, поругавшись на весь белый свет, он справился. Та в свою очередь недовольно прожужжала в ответ громко захлопнувшейся дверце. И только зачем он так печется перед приходом Гвен?

За время своего недолгого пребывания в этом городе его познания о пауках, их предназначения и самой вселенной значительно пополнилось. Некогда он думал, что он и его братья единственные из своего вида, но увидев остальных участников не из этого мира, глаза тут же полезли на лоб. Хотя как он может судить о таком, когда сам является клоном, созданием неблагодарного ученого? Паркер никогда не забывал об этом, но все равно пытался не придавать сильное внимание этому. Он может жить, думать разумно — значит он свой собственный, а не чья-то копия. И только это его утешало.

— Через двери не умеешь заходить? — с громкой усмешкой обратился он к девушке, которая в скором времени появилась в специально для этого окне. Дверь это для людей, для них же только окна как своеобразные аэродромы. Красиво, изящно и немного извращенно, — Так к чему такая спешка? Неужели городу не хватает героев, или же тут есть какая-то иная причина? — сам же Паркер валялся в маленькой гостиной на диване, даже не поднимая взгляда на свою гостью. Сейчас се его внимание было приковано пачке чипсов и потолку.

+3

3

Нью-Йорк прекрасный город, пожалуй, если бы у Гвендолин спросили где она хочет жить, то она бы всё равно выбрала именно этот мегаполис, а не какой-то там высокотехнологичный Токио или пляжное Малибу. Было что-то в этом городе, помимо привязанности и привычки. Но даже от него можно устать, особенно, если пару недель только и делала, что скакала по его улицам, пытаясь угомонить развлекающуюся с паучьими способностями толпу. Слишком динамично, нет, слишком однообразно. Это сродни жизни какого-нибудь офисного планктона, живущего по схеме работа-дом-работа-пятничный поход в бар-дом. Нужно было перевести дух, отдохнуть от шумного Большого Яблока, но не в горы же ей уходить в самом деле. Благо среди паучьего семейства имелся свой, назовём его, отшельником. В контакт шибко ни с кем он не вступал по каким-то своим причинам, копаться в которых Стейси не собиралась. Она неуверенно покрутила в руках телефон, взвешивая не лучше ли будет просто купить билет на автобус до какого-нибудь леса и устроить там пикник, да только вот с кем?
Каина она не видела без преувеличения месяца три, то ли дороги магическим образом не пересекались, то ли ему пришлось не по вкусу с ней тим-апится, сути это не меняло. Стоило только подумать о том, что Алый предпочёл бы пустится в приключение с каким-нибудь младенцем, чем с ней, как взыграло невесть почему проснувшееся самолюбие. Так. Девушки первыми звонить не должны по правилам приличия, но ведь на сообщения это не распространяется, да? Убьёт сразу двух зайцев: повидается с ним и отдохнёт от шума улиц, вроде упоминалось, что этот паучий ворчун поселился подальше от многоэтажек.

Какими окопными путями она добиралась до этого места! Чёрт бы сломил ногу, а самый гениальный человек, умеющий читать карты и путешествовать по азимуту, потерялся бы трижды, а она только дважды! Это важное достижение, о котором Гвен естественно не расскажет и под пытками.
- А окнофил и дверефоб, - красного ковра выстелено не было, фанфары никто не труюил, да, собственно этот Паркер точно не выглядел радушным хозяином, скорей букой, к которому навязались в гости (тодько так оно и было, так что не смущало блондинку), - Чокак, Каин? - самым наглым образом скидывая ноги хозяина домика на отшибе с дивана и пристраиваясь на мягком седалище, Гвен выхватила из его рук чипсы и задрала голову на потолок, - Что нынче показывают на белом гипсокартоне или тут натяжные потолки? Сомневаюсь.
Ей самой нравился этот Паук потому, что, несмотря на его скверный по всем меркам характер, он был тем ещё терпилой, а ещё забавно реагировал, когда его подначивают, чем вызывал у Гвен спортивный интерес. Просыпалась в ней время от времени какая-то подростковая вредность. Ну и он не смотрел с осуждением, если с губ одуванчика срывалась нецензурщина, а ещё она слышала как он поёт попсу и воспринимать его после такого уж слишком серьёзно было сложновато.
- Моё приглашение на твоё новоселье, видимо, затерялось где-то на почте, поэтому я, как взрослая и самодостаточная паучиха, решила взять всё в свои руки. Расслабься, большой парень, никто не собирается выгонять тебя в поле трудиться, - захрустев трофейными чипсами, Гвендолин озиралась по сторонам, разглядывая домик, заимевший уже некоторые признаки холостяцкой обители, - Так. Заказываем пиццу, врубаем приставку и играем…у тебя ведь есть приставка? Хотя бы подписка на Нетфликс? Обычное кабельное?

+3

4

Ну давайте по порядку. Начнем с того, что это была наглость. Вломиться в его дом без особого приглашения, без уважения стащить царские лапти с мягкого и нагретого места, выкинув их на людской хладный пол. И после этого еще и посметь забрать кушанья. А это, между прочим, была последняя сокровенная пачка рифлёных чипсов. Вот почему юноша чуть поднял руку вверх, в знак своего немого протеста, а после махнул на все происходящее. Себе дороже было связываться с Гвен, особенно когда под полевой огонь могла попасть твоя любимая обитель. Ну как она была близка к сердцу? Тут он проживал всего ничего, от силы пару дней. Но жилище уже было купировано: грозные походы грязных носок и футболок уже совершили набег на спальню, остальное — дело за малым.

— Я видел на чердаке коробку с какими-то фильмами, — сонно зевая, произнес паук, после чего почесал кончик носа и скрестил далее руки на груди.

Хоть убейте, но вставать он никак не хотел. Да пусть хоть Танос приползет на своем межгалактическом корабле, дабы забрать всех девственниц нашей планеты — подумает, но продолжит валяться там же, где и сейчас. Приоритетность у парня очень сильно страдала, а потому он часто просто не мог разделить «важно» от «насрать».
Что касается самих кассетах, то этим же днем Каин нашел их совершенно случайно. Ночью он услышал омерзительный скрежет с самого чердака, и, по законам любого хоррора, решил пойти проверить, что на самом деле происходит. Вооружился он конечно одной только шваброй. И, как отважный рыцарь, начал подниматься на этаж выше. Причиной этого непонятного звука была простая белка, что забежала в дом в поисках еды.

— Больная что ли?! — крикнул брюнет на рыжую бестию, пугая ту. В ответ же получил неодобрительный писк, и животное скрылось.

Оставшись в гордом и победном одиночестве, Каин начал изучать содержимое стеллажей. Тут было полно всякого хлама, начиная от посуды, заканчивая какими-то тряпками. Покрыто все было трёхуровневым слоем пыли, он дуновения которая могла создать огромную дымку сверху. Фильмы были спрятаны в самый угол и подписаны как «досуг». В этом ящике Алый нашел сотни еще дедовских фильмов: Титаник, Робин гуд, Джуманджи и прочие-прочие давно вышедшие из моды картины. Именно поэтому они не вызвали нужного интереса.

— Но за ними лезь уже сама, — пожал он плечами, указывая большим пальцем в сторону самой лестницы на чердак, — Я уже измазал там в пыли свои любимые носочки.

А пока Призрачная думала над ответом, сам клон уже размышлял на тему того, что им можно заказать. Нет, он не был отщепенцем, не избегал общества, не сторонился людей. Он просто не видел своей потребности в постоянной коммуникации, а потому не выходил на контакт, ну а так же не сторонился, когда шли навстречу ему самому. Так происходило и сейчас: если Стейси решила самолично забраться в эту глушь, устроить какую-то ламповую вечеринку на двоих и поговорить о парнях — милости прошу. Но на большее не рассчитывайте. Каин взял безвременный отпуск за свой счет, хоть и был безработным.

+3

5

- А там, - кивнув в сторону лестницы, Стейси с настороженностью в голосе решила уточнить, - Никакой гремлин меня поджидать не будет? - скорее имея в виду, не сидит ли там привязанным к стулу замученный Алым негодяй, никак не выдающий информацию, чем что-нибудь из клише о судьбе героев хорроров в декларациях домика похожего на этот, - Или работу на дом не берёшь?
Она легко поднялась на ноги и пошлепала в указанную гостеприимным хозяином сторону. Чердак. Интересное место на самом деле, люди сгребают сюда всё ненужное, что рука не поднимается бросить в мусорный бак или что очень не хотелось бы видеть ежедневно. У неё вот на чердаке, помимо рождественских украшений, хранилось голубое платье с выпускного - глаза б её его ещё лет сто не видели, самый ужасный день в жизни Гвендолин. Под ногами скрипнула половица, заставляя Стейси замереть на месте, среди этого пыльного места и сразу же чихнуть.
- А ты не пробовал поиграть в Синдереллу и прибраться? О! Каин, тут паутинка в углу, слишком ровная и ажурная для тебя, как назвал питомца? - она не стеснялась кричать во весь голос, чтобы Паук мог её расслышать, чувствовался лёгкий дискомфорт в этом пыльном и неестественно для времени суток тёмном  месте, а болтовня всегда отвлекала, - А альбом со своими детскими фотографиями ты тоже тут хранишь? - Каин Паркер был представлен ей, как старший брат Питера через какое-то десятое колено, она конечно не последняя дура, чтобы не замечать несостыковки историй или пропускать мимо ушей обрывки информации , но значит причины не сказать правду были, - Будь я пережитком прошлого, то куда бы спряталась? - бегая глазами по немногочисленным коробкам, пытаясь найти необходимую, Стейси хотела бы избежать долгих поисков.
Минут пять ей понадобилось, чтобы вырыть этот клад. Довольная собой, она ухватила прямо всю картонную коробку и потащила вниз. Чуть не споткнулась на последней ступеньке, но улучшенное чувство равновесия спасло от позорного падения. Примостив сокровище рядом с диваном, усаживаясь около коробки на пол, Гвен занырнула с носом в Нарнию. Старинный магнитофон лежал на самом дне, заваленный целой кучей пластиковых кассет времён молодости её отца. Она посмотрела на разъём для подключения к телевизору, неуверенная в совместимости, но удача оказалась на их стороне и всё отлично воткнулось куда надо: жёлтый штекер в гнездо с жёлтой окантовкой, красный в красный, белый в белый. Говорят ещё потом, что девушки и техника не совместимы. Ещё как совместимы! Она вернулась к коробке, теперь уже внимательно вчитываясь в названия кассет.
- Итак, что же мы с тобой посмотрим первым делом? «Крепкий орешек» или «Шестое чувство»? Кажется, прошлый жилец обожал Брюса. О! Ещё есть «Охотники за привидениями». Олдскул, - в глазах Стейси мелькнул недобрый огонёк, - Но начнём мы, пожалуй, с «Дикий, дикий Запад»! Там такой ост, ну, по крайней мере в моей памяти он звучит круто, - она кашлянула и попыталась напеть припев, речитатив в исполнении Смита не помнила, - ♪ ♫ ♬ When I roll into the. When I stroll into the. When I bounce into the...Wild Wild West ♪ ♫ ♬
Согласен ли на эту картину Каин или нет, девушку заботило мало. Поэтому она просто запихнула раритет в раритет, с легким щелчком нажала на кнопку перемотки и, стоило задорному жужжанию прекратиться, жмакнула на треугольник для запуска кино.
Ух, как громко и отчетливо зазвенело «паучье чутьё» в затылке, заставляя Гвен вращать головой по сторонам в поисках опасности. Знала бы она, что сидит прямо перед ней. Какие-то молнии неестественного фиолетового цвета обогнули корпус видеомагнитофона, экран телевизора ярко вспыхнул, ослепляя Стейси даже сквозь зажмуренные на рефлексе глаза.
В воздухе витал какой-то безумно неприятный аромат смеси сигарет, спирта, пота и ядреного одеколона - основные нотки, который смогло определить её обоняние. Задорная мелодия смешанная с гамом мужских голосов, заставили блондинку открыть глаза и сразу же нахмурится. Помещение, в котором она сейчас была, ну никоим образом не походила на гостиную Каина, интересно, а где он сам?

+3

6

Голос девушки звучал так громко и надоедливо, что паук положил на свое лицо даже подушку, чтобы не слышать тот. Эти дурацкие шутки насчет его неаккуратности, насчет детских фотографии. Еще чуть-чуть и он сорвется,  в попытках избить эту девицу пуховой подушкой. Но вместо этого он лишь упал на саму сидушку, снова в полный рост разлегшись на нем. В руках он нещадно мял подушку и непрерывно смотрел в потолок. В голове бегали овечки, которые в свою очередь были под счет Каина. Все хорошо, и это главное, скоро все закончится.
Добыча Призрачной были солидными. Она принесла целую картотеку прошлого века, на которой лежал трехэтажный слой серой пыли. Косо посмотрев на ту, мужчина лишь громко усмехнулся и проявил через себя признаки заинтересованности:
— Дурацкая картина, которая ломает всю прелесть того года. Там должны быть ковбои, а не механические пауки! — говоря это, он активно махал руками, что даже смог откинуть подушку в сторону. Но вот только его собеседница была не остановима. Ей было все равно на мнение жильца этого дома, ее нес вперед только собственный интерес.

И вот она вставляет кассету в такой же доисторический приемник, при этом кладя рядом с собою картонную коробку. Ради интереса Алый решается взять ее, но та разваливается прямо в руках, обнажая действительное содержание самой пленки. "Легенда о Зорро" — это было написано на самой обложке черным маркером, о чем хотел было сообщить клон, но было поздно. Вокруг все словно загорелось яркими огнями, голова задребежжала, сердце бешенно заколотилось. Все его Я кричало об опасности вокруг, а он просто стоял с подкасетником по середине комнаты и не понимал что происходит. А после, как только та выпала из его рук, он словно очнулся. И совершенно в другом месте...

Крики людей. Толпа вокруг. Он несколько секунд стоял на месте, не понимая, что происходит. Вот он несколько секунд был в своем уютном гнездышке, а сейчас находится не пойми где. Его взгляд блуждал  по людям вокруг: все были разодеты, как на праздник, пышные юбки и дурацкие костюмы. Голова все еще ныла, словно по ней ударили огромной сковородкой. Что со мной происходит? Пытается он поговорить с самим собой, опуская взгляд на свои ноги. Ого! Он тоже в костюме.

Я валюсь с ног, пойдем? —чей-то голос обращается к нему и хватает за руку. По рефлексам Каин тут же отдирает руку обратно, совершено не беспокоясь о том, почему его собственно забирают.

Сейчас все его внимание было обращено к одной девушке, которая стояла прямо по середине всего пиршества. Ее платье было цвета лимона, а обнаженные плечи были словно запретным плодом для любого мимо проходящего мужчины. Алые губы изгибались в прекрасной улыбке, а белоснежные волосы красиво убраны в пучок на голове. Гвен Стейси! И ярость внутри закипела, словно взбудораженный вулкан:
— Стой, — хватает он того самого лысого незнакомца, на теле которого был накинут какой-то мешок для картошки, — Я останусь. Мне тут так весело, — сквозь зубы произносит он, а после направляется в сторону самого Призрачного паука. Он понимал, что все это дело ее рук, а потому кипел так неимоверно. Теперь ему нужно было разобраться, где он находиться и почему именно тут. А самое главное: как и зачем.

На фоне заиграла мелодичная мелодия прошлый веков. Вальс или Венский? Не важно. Он пробирается через вальяжно передвигающуюся толпу, не спуская яростного взгляда с паучихи. Все его мысли были направлены на то, чтобы удушить эту чертовку, но какая-то маленькая часть из них сорила комплиментами по поводу внешнего вида той. А девушка улыбалась всем и каждому, подавала ручку для поцелуев, сверкала глазами. Что б тебя, Стейси. И вот он наконец-то встречается с той: взгляд ее испуган, глаза дрожат. Видимо, она сама не ожидала такого, или же он первый прибыл в этот мир.

— Гвендолин, — язвительно сообщает он, попутно беря аж несколько бокалов с подноса, что проплывает мило. А после к нему обращается еще какой-то мужчина, а изо рта слова летят без контроля, — Граф де ла Вега.

что. он. делает.   

[ava]http://s5.uploads.ru/t/Nhvdk.gif[/ava]
"Легенда о Зорро", 2005 год. 30 минута

Отредактировано Kaine Parker (2019-05-11 20:34:44)

+3

7

Всё такое помпезное вокруг! Только что за спиной фасад здания сверкал яркими огнями фейерверков, люди вокруг аплодировали, лица незнакомых знакомцев мелькали перед ней нескончаемым калейдоскопом, радушно приветствуя и с чем-то поздравляя. Она старательно улыбалась, надеясь, что никто не сможет разглядеть в глазах страх и полное непонимание что сейчас тут происходит. Кажется, Гвен знает половину этих людей. Вон тот мужчина с грузными поседевшими усами и величественным пузом, вроде как, недавно приехавший в их славный город винодел, так любезно предоставивших несколько бочек своей продукции для этого вечера. Дама, крутившаяся рядом с ним – вдова маркиза Дель Боске, почившего от ветрянки несколькими неделями ранее. Какие же крокодильи слёзы бедняжка лила на похоронах мужа, ходили слухи, что вовсе не слёзы горя от потери, а от осознания сколько долгов муженёк оставил ей.  Справа от неё «Железный герцог» Бельтран Альфонсо Осорио, а слева в сопровождении матери выступает в своём званном дебюте графиня…
- Помяни чёрта, - раздалось прямо над ухом, заставляя Стейси вздрогнуть от неожиданности и перевести взгляд на мужчину за своей спиной, кажется, нет, это точно её без пяти минут любовник и осознание этого факта выбивает из колеи, а с губ вот-вот сорвётся неподобающее ругательство, которое Гвен не в силах сдержать.
- Святая Дева Мария, - это что ещё такое? Совсем не это крутилось на её языке, но неважно, девушка сквозь весь гам голосов и музыки, слышит своё имя, произнесённое знакомым голосом и светящимися от счастья глазами начинает выискивать источник, - Каин! – радостно выкрикивает она, делая шаг навстречу товарищу по несчастью, только вот выглядит он не таким счастливым, кажется, по лбу скользит бегущая строка, освещающая его желание сомкнуть пальцы на неё шее и задушить, - Каин? – отступая на пару шажков назад, Стейси пытается побороть в себе желание просто ломануться наутёк максимально быстро, несмотря на эти неудобные туфли на ногах.
Этот недолюбовник позади мешает ей спастись бегством. Ладно, что это она, в конце-то концов, у неё тоже есть претензии к Паркеру! Его чёртов дом! Его чёртов магнитофон! Его чёртовы кассеты! Стейси горделиво задрала подбородок, как только лже-граф подплыл к ним, набирая в лёгкие как можно больше воздуха, готовясь парировать все его атаки. Как ему вообще хватило наглости заявиться на это мероприятие?! Мужчина рядом что-то щебечет, вступает в вежливую беседу с Каином, который как-то недобро колышется, словно, одуванчик на ветру.
- Потанцуем? - пытается ненавязчиво спастись от компании Паркера Арман, но Гвен-то иного мнения, она горит желанием схватить парня, утащить в тёмный уголок и пошушукаться со страстным выяснением какого чёрта тут происходит и как им вылезти из этого кошмарного сна, а ещё желательно сделать это как можно скорее потому, что эти туфли действительно неудобные да и дышать в корсете безумно тяжело.
Но она согласно кивает. Почему она только, что, будучи абсолютно несогласной кивнула и плавно поплыла в сторону части, где люди выплясывают этот старинный танец? Мало того, что она сама по себе танцевать не любит, так ещё и понятия не имеет как правильно надо ножкой притоптывать в этом абсолютно неритмичном вальсе. Кадриль. Правильно этот танец называется именно так. Откуда она это знает?
- Я могу отвезти тебя домой, - пытается изобразить заботу Арман, - Могу выставить его вон.
Гвендолин силится вспомнить этот шедевр кинематографа, чтобы хотя бы знать чем дело закончится, к чему ей вообще готовиться в ближайшем будущем, но…Помнится, когда в один из дождливых вечеров, она выбирала что посмотреть, ну, этого фильма никогда не было в списке обязательных. Девушка кашлянула, оборачиваясь по сторонам, чтобы при смене партнёра ухватиться за Каина и ей это удалось.
- Ты, - недоброжелательно фыркнула она, словно, одновременно хочет зарядить ему затрещину и вместе с тем сильнее прижаться, - Какого дьявола, Каин? Что это?
[icon]https://i.imgur.com/yKekNjr.gif[/icon]

Отредактировано Gwen Stacy (2019-05-12 15:14:31)

+3

8

На ее лице был виден страх и непонимание, а этот парниша только лишь отсрочил день ее гибели. Как же сильно ему сейчас хотелось накричать на бедную девушку за эту чертову кассету, которую она нашла на чердаке. Неужели она ни разу не смотрела фильмы, где все вещи с крыши несут в себе какой-то вред? Столько книг, столько ужастиков было создано и написано на эту тематику, но нет, мы будем ходить по граблям и утыкаться в собственные извержения до тех пор, пока не поймем, что были не правы. Но ладно. К черту, ему нужно выбираться отсюда, пока весь этот хаос не захватил его с головой. И как ему это сделать? Надо понять вообще куда его перенесло. Что это вообще за город и сколько времени? И этот мешок картошки, что болтался рядом и зачем-то увел от Стейси, только мешал. Он хотел было спросить об интересующих вопросах, но в ответ получил лишь неуверенных хохот и слова о том, что ему нужно меньше пить. Пить? да ему этого даже нельзя делать, к его сожалению. А на фоне сообщили что наступила "кадриль". Что это? Танец, очередная порция птицы? Танец. И все пары поплыли по одному течению в центр зала, вырисовывая своеобразную фигуру. Во главе всего парада было его ненаглядная, а потому, чтобы не терять ее из виду, Каин направился следом, взяв под руку первого попавшегося... Картошника.

—  Не кудахтай как курица над цыплятами, —  обращается он к занозе в заднице, испепеляя светлый затылок что идет впереди. И понеслось.

Музыка играет громко и неспешно, а люди передвигаются как какие-то улитки. И это танец? Что за скучное представление. Среди пар он чувствовал себя как не в своей тарелке. Болтался между, словно какой-то пьяница, и пытался поймать момент ухватиться за Гвен, чтобы вытащить ту из этой реки. Но она почему-то даже не хотела возвращаться. И только со второго раза ему удалось захватить в какие-то объятья паука, чуть ли не шипя на нее произнеся:

—  Может это ты мне ответишь, что ЭТО? —  он пытался не говорить громко, чтобы не привлечь лишнего внимания, но почему-то получалось обратное. Дурман захватил его голову, заставил быть импульсивным. А тем временем его рука переходит на женскую талию и вот они уже крутятся (откуда он знает эти движения?).  Шаг, второй, затем третий. Танец чем-то похож на танго, но в нем не хватает какой-то искры, какого-то движения. Но близость и агония, что возникает между танцорами, запоминающаяся. Но вот тела отстранились, и, с разворота, мужчина видит того самого зализанного кавалера своей ненаглядной:

— Скажите, граф, — слова снова начали всплывать в его голове, словно о написанному сценарию, а губы бессовестно подчиняются этой нелепой магии, — Этот высокий титул, который вы носите, он выше чем герцог? — а далее все происходит как на ускоренной перемотке. Он пытается бежать, пытается вырваться из этого плена, утягивая за собой девушку в желтом платье. Ее тысяча и ода юбка только замедляли процесс, от чего становилось даже душно. Но на каком-то моменте она останавливается, как и го ноги. Почему он не может ступить дальше, почему не может отвернуться, сделать задуманное? Будто бы какая-то нелепая сила удерживает его на месте, касаясь плеч и втаптывая в землю. Но  раз Бог хочет, чтобы они поговорили прямо тут, хорошо, пусть так и будет.

— Я хочу понять, что ты сделала! —  тяжело дыша, произносит он прямо в лицо блондинки, —  Почему я не могу идти дальше, я хочу, но не могу! Почему я говорю какую-то несусветную дичь вместо того, чтобы говорить свои мысли. Теперь мне ясно почему ты ушла! Неравный брак с простолюдином стал тебе в тягость!? —  мысли изменились, а глаза ошарашено смотрят на саму собеседницу. Не это он хотел ей сообщить, не эти слова хотели произнести его губы. Но нет, снова нечто исковеркало реальность, снова решила поиграться с нашими героями. А дальше еще хуже —  громкая пощечина словно кнопка "пауза" сработала на все представление, из-за чего все взорвы обратились на наших пауков. И тут Паркер понял, что лучше ему уйти. Хорошо, он уйдет вместе с мистером Картошкой, раз тот так заботится о нем, но оставаться на этом маскараде не желает. Вот почему он молча, но гордо, развернулся и направился куда-то, куда не знал, шли его ноги.

Мама, спаси его.

И конечно он думал, что попадет домой, но вот он оказывается верхом на коне. Картина, словно в фильме, переключились, заставляя просто усомниться в действительности происходящего. А после взрыв, яркие вспышки и выжженное поле. Щелчок, и вот он на какой-то торговой площади прячется за повозкой. От таких переходов можно спокойно поехать крышей или просто умереть от сердечного приступа. Вжавшись в спиной в большое колесо, Алый еле-еле перевел дыхание, немного осовевши рассматривая окрестности вокруг себя. И, когда глаза привыкли к яркому свету, он поднял голову и услышал фразу в свою сторону:
— С каких пор ты куришь трубку? — подметив ту с сигаретами, поинтересовался о своей сестре младшей, так как та еще слишком мала для курения, но после перевел на нужную тему, —  Меня мотает в пространстве! Еще минуту назад я был на каком-то поле полном в огне, а теперь, я словно вор, прячусь за этими арбузами! Гвени, меня начинает это пугать, —  И его пальцы вжались в деревянные перекладины на самой телеге, —  Вчера ты поступила подло! Моя щека до сих пор в огне.

[ava]http://s5.uploads.ru/t/Nhvdk.gif[/ava]
"Легенда о Зорро", 2005 год. 40 минута

Отредактировано Kaine Parker (2019-05-13 10:33:24)

+2

9

Вроде бы всего лишь моргнула, но пейзаж контрастно поменялся:  статные гости в дорогих нарядах сменились на обыкновенных людей, итальянский камень под ногами превратился в пыльную затоптаную землю, гул голосов обсуждающих преимущественно политику и погоду теперь галдел об уникальности товаров, но по правую руку всё так же этот граф. Щебечет о знакомстве с её сыном. О т к у д а  у Гвен ребёнок? Ах, от Каина, нет, не от него, но от него. Сложно. Мозг с трудом разделяет воспоминания и эмоции паучихи от титулорованной особы, а что если чем дольше Стейси находится в этом мире, тем больше впитывает от этой вышедшей замуж за мужчину, которого больше интересует носить чёрную маску и скакать по полю на коне на закате, чем приложить хоть капельку усилий, чтобы их брак не трещал по швам.
- Помяни чёрта, - бурчит себе под нос Стейси, когда среди арбузов и дынь виднеется голова Паркера и приходится импровизировать, чтобы нынешний ухажёр не подумал, что приданным с ней идёт не только ребёнок, но и сталкер-бывший, - Трубка, да. Да-да-да.
Аккуратно подплывая к телеге, Гвендоин смотрит на горе-шпиона и ка же она счастлива его видеть. На том балу, девушка не успела сообщить ему ничего дельного, только передвигала ногами в неудобных каблуках, чтобы поспеть за пытающимся сбежать из этого кошмара другом, пока эти самые ноги не отказали. Правда не была уверена, что смогла бы ответить на его вопросы, потому как у самой подобных был вагон и маленькая тележка, но вместе ведь они смогут разобраться в этой чертовщине.
- Не мог провести кабельное в дом? – пыталась поделиться своими догадками касательно происходящего Стейси, но в тональности возмущения, которое по непонятной причине вызывал сейчас в ней Паук в смешном костюме прошловековой моды, - И я принимаю твои извинения, - горделиво пыталась парировать упрёк в звонкой пощечине, которую не помнила каким образом дала, если Стейси кого-то бьёт, то не как зефирная барышня.
Какая-то странная сцена взаимных упрёков двух самцов, распушивших свои павлиньи хвосты пролетели так быстро, словно кто-то нажал на перемотку и остановил её на моменте, когда Каин вылетел из седла.
- Двойную текилу, - с губ срывается реплика, хотя она изо всех сил пытается сорваться с места и подбежать к товарищу, чтобы помочь ему подняться, а с лица графа стереть эту самодовольную ухмылку победителя. Кто вообще в здравом уме позарится на него? Чего ради? Денег? Титула? Но вот второй раунд уже за сосредоточившимся Паркером и дайте Гвен помпоны, она с радостью повыкрикивает приободряющие речёвки. Она подбежала к лошади, поглаживая животное по гриве.
- Мы должны отсюда выбраться потому, что я не уверена, что всё закончится хэппи-эндом, - ей чертовски страшно, с таким она никогда не сталкивалась и понятия не имела, как можно остановить этот бред, - Но когда проиграешь, оставь нас в покое, - ноги сами уводят её обратно в шатёр, где она лихо опрокидывает стопку текилы, господи какая же она мерзкая на вкус.
Он проиграл, а Гвен моргнула.
Стоило открыть глаза и вот она уже стоит между двумя балконами на узком парапете, а сердце стучит так сильно, будто вот-вот выпрыгнет с насиженного места. Аккуратно продвигаясь вдоль фасада здания, стремясь добраться до центрального балкона, выходящего в залу, искренне ненавидя человека, который изобрёл туфли, Стейси и предположить не могла, что вновь уткнётся к Каина.
- Серьёзно? – она чуть не засмеялась во весь голос, разглядывая стильный геройский наряд друга, - Подарю тебе на день рождения билет на курсы кройки и шитья. Уходи, пока он тебя не увидел! – было такое чувство, словно, вот-вот завяжется бессмысленный спор, сути которого блондинка не понимала, да и не особо- то хотела понимать.
Её больше интересовало каким образом им выбраться из этой передряги потому, что узнавать чем закончится дело, когда начнутся титры, не очень хотелось. Какой бы это не был фильм, Стейси его не смотрела, а значит свой век он отжил и едва ли удостоился продолжения. Что вообще может быть интересного в подобных кинолентах, даже неожиданные повороты такие предсказуемые. Послышался голос графа и Гвен на секунду растерялась, как объяснить, что она делает на одном балконе с народным героем?
- Прячься! – вся ситуация походила на экранизированный анекдот, когда муж возвращается с командировки, а жена прячет любовника на балконе, за какие прегрешения ей всё это?!
Армандо точно не самый глупый человек на земле, но почему-то Стейси так ловко морочит ему голову или он просто позволяет ей думать, что у неё это получается. Но ведь сценарий такой примитивный, если верить людям того поколения, во времена видеомагнитофонов зрителя было весьма просто удивить и усадить к экранам, тогда по улицам не скакали десятки супергероев, а города не атаковали пришельцы раз в неделю.
Слова сами вылетают синицами, Гвен уже успела к этому привыкнуть. Она посматривала на вжавшегося в камень Каина, чувствуя какие-то смешанные чувства. Ей неловко, что столь душевный диалог подслушивает третья пара ушей, спокойно оттого, что рядом тот, кто не даст в обиду, горделиво от того, что сейчас Паркер видит что она желанна и другим мужчиной да ещё и далеко не самым кошмарным. А потом, она зачем-то целует графа и сама пребывает в полном шоке от содеянного, что готова сквозь землю провалиться. Стейси быстро делает пару шагов назад, к перилам балкона, и готова спрыгнуть с него и попробовать убежать в чёртов лес, как Паркер пробовал вырваться из плена этой чуши на званом вечере.
- Что это? Ты тоже видишь? – на горизонте на уровне макушек деревьев несколько раз промелькнули серые и белые полосы, - Не к добру, - а граф всё читал свой текста, но Гвендолин обращалась вовсе не к нему, - Вон, снова.
Полосы усилились, напоминая рябь, которая увеличивалась к каждой секундой и стремительно надвигалась на них. Визуально это напоминала тот момент, когда очень неудачно осуществляется запись поверх уже имеющейся. С такими помехами обычно и происходит переход. Неужели она так и не узнает, чем закончится сага о легендарном герое в чёрной маске?

- Каин? – Гвен оказалась посреди кромешной темноты, чувствуя, что вокруг абсолютное ничего, прямо как в самых худших её кошмарах, - Ты где? – несмело шагая вперёд, девушка наконец уткнулась в кого-то и при беглом ощупывании руками, решила что это и есть искомый ею субъект, - Есть догадки или идеи как отсюда выбраться, я не уверена, что нас ожидают какие-то другие приключения. Вообще это жуть, я почувствовала себя какой- то марионеткой, которой кукловод диктует что делать и что говорить! – хватаясь покрепче за руку Паркера, Гвенни ойкнула, когда услышала знакомый звук перематывания кассеты, - Только не говори, что сейчас всё начнётся по-новой!

Нет. Не началось. Стейси сидела на стуле около окна, под которым был припарковам полицейский автомобиль и освещал комнатку то красным, то синим свечением. От этих цветовых колебаний ей становилось всегда спокойно, она ведь дочь полицейского, эти мигалки под окнами дома всегда означали, что сегодня отец вернулся целым и невредимым. Даже сейчас она абсолютно спокойна и сосредоточена, перед ней сидит какая-то глупая кукла, оставалось найти Каина. Неужели он – кукла? Было бы забавно, только вот нет. Парень вышел из душа в белой футболке, которая была ему очень к лицу и телу, и она сразу же поднялась со стула, собираясь сказать что-нибудь обреченное.
- Я же просила тебя не уезжать из города.
[icon]https://i.imgur.com/yKekNjr.gif[/icon]
«Мертвая тишина», 2006 год, 35 минута[SGN]

Беги от двери ведьмы Мэри.
Детишек нет у этой Мэри,
Есть куклы страшные как звери,
Но это сказки все, не верь им.

https://69.media.tumblr.com/6d7932903a0bb73c3bde41a4e205dfa3/tumblr_nrp6fz3scB1rdhwsvo8_250.gif

Беги от двери ведьмы Мэри,
Запрись и потеряй ключи,
А коль во сне увидишь Мэри,
Умри, но только не кричи!

[/SGN]

Отредактировано Gwen Stacy (2019-06-30 11:08:15)

+3

10

Вы знаете, каково это, когда одна картинка резка заканчивается другой, когда одна сцена не успевает логически обосновать в вашей голове, как уже берет начала новая история? Это похоже с негативной реакцией алкогольного опьянении, вот только весело тебе от этого не становиться. Как и Каину вообще, совсем. Его словно наматывали на что-то, растягивали, а после отпускали. И вот он болтается не пойми почему как —  ужасающее пустое чувство. И между тем просачиваются и нотки самого страха. Единственное, что его могло успокоить за всю эту историю, так это то, что он был не один. Стейси так же плясала под могучую дудку какой-то магии и пыталась понять, что же на самом деле происходит. Щелчок.
И вот он уже на поле для гольфа, восседает на прекрасном скакуне, а в руке держит клюшку. Напротив него кто-то сидит. Явно мужчина, вот только лицо почему-то плохо было различимо. Однако, несмотря на это, ему невыносимо сильно хотелось пристрелить  этого незнакомца от одного взгляда на него. И эта ненависть просто разъедала его изнутри, заставляла проклинать каждую секунду этого реванша, скрежетать зубами и прочие негативные реакции. Оказывается, он не плохо умеет управлять этими грациозными людьми, что уж говорить о самом удовлетворении от столь короткой поездки. Но внезапное падение с сидения все равно добавить горечи в столь приятное послевкусие от поездки. Но что поделать? Каин начал собирать попону и седла с земли, пока к нему не подошла девушка. Гвен? И снова кадр меняется, и на этот раз он далеко не на городской поляне какого-то богатого поместья.

На дворе была кромешная темнота, а сам наш герой стоял на крыше какого-то особняка. Ему хватило всего несколько секунд, чтобы осознать свое положение, пока глаз не привыкли к столь резкому переходу освещения. Пока он хлопал ресницами, то мужчина успел заметить, что был облачен в черные одеяния, а по левую руку на бедре была привязана острая шпага. Руки немного волнительно тут же легли на лицо, ощупывая плотно прилигающую маску, а после полетели на голову — шляпа! И тут он наконец-то осознал, где находиться. Кем приходится. Конечно, не окончательно, но свой любимый фильм за несколько последних месяцев он точно мог определить с первого раза. Зорро! Но вот только на размышления и восхищения собственным новым костюмом не оставалось: сценарий требовал, чтобы мужчина спускался на канате на графитовый балкон ниже, где в дальнейшим встретит свою судьбу. Он ловко преодолел все, что встало на его пути, до тех пор пока не встретил Гвендолин.

—  Гвен! —  он яростно и громко произнес ее имя, но та даже не собиралась его слушать, чуть ли не хохоча осматривая нашего героя с ног до головы. Это было возмутительно, начиная с того, что она так нахально относится к своему коллеге, а заканчивая непростительным отношением к шикарнейшему фильму. Но сценаристы были жестоки, а на самой сцене появляется  никому не нужный третий персонаж. Алому приходиться кое-как приклеиться к какой-то арке, чтобы его не заметили.

Знаете, следующие кадры были до жути нелепы. Паркер, кажется, сломал глаза от того, как часто их закатывал. Столь омерзительно сладко звучала каждая неправдоподобная фраза двух голубков, а финальный поцелуй просто заставил чуть ли не пробить рукой свое собственное лицо спрятавшемуся маске. Сколько проклятьев он шептал одними губами в сторону смотрящей на него девушки, сколько раз на жестах грозился ту прибить, но в ответ лишь получал какую-то хитрую улыбку. Это была игра самого фильма или ей на самом деле было смешно? А в нем просыпались какие-то чувства ревности. И вот они наконец-то договорились о чем-то своем и ушли под ручку вглубь самого здания. Минуты триумфа! Каин спускается из своего укрытия обратно на кафель и осматривается по сторонам. Где-то тут должен быть его прекрасный Фриз, покорно ожидающий своего хозяина. Подойдя к перекладинам самого балкона, Скарлет внимательно осмотрел весь двор. И... О чудо! Конь стоял прямо под ним. Горделиво ухмыльнувшись и нахально поправив козырек своей шляпы, он ловко перепрыгнул сами перекладины и приземлился прямо в седло.

—  В фильме это не казалось столь жестким, —  недовольно произнес он, как только крепко взялся за поводья. И тут же хотел было прокатиться на своем верном друге, как все потемнело.

Звук перематывающейся пленки омерзительным холодном проходился ему по затылку, заставлял комом встать в горле воздух. Это снова повторялось, их снова сейчас куда-то перебросит. Вдох-выдох. И успокаивающий шум воды звенит в ушах, эхом раздается в маленькой ванной комнате. Он в душе? Он дома? И холодные капли отрезвляют сознание, заставляют глаза раскрыться. На нем больше не было той душной маски, а вокруг не блистало нелепой напыщенностью. Умывшись, Каин проходит в другую комнату, при этом вытирая лицо. И...

Громкий матершиный ор наполнил эту маленькую комнатку, стоило ему увидеть эту куклу. Нет, нет и еще раз нет. Он несколько суток не мог нормально заснуть, не вспоминая эту злосчастную песню. И, при виде этого выблядка, Каину сразу поплохело и захотелось выблевать весь свой завтрак, точнее его остатки:
—  Гвени, нам пиздец, —  сделал он заключение, громко ударяясь лбом об дверь, из которой только что вышел. И почему они не могли попасть в место, где его будут окружать прекрасные девушки с такими же прекрасными мыслями в голове?!

http://s9.uploads.ru/t/17nbv.gif

+2

11

На лице её главного подозреваемого отчётливо читался страх. Да, виновные в убийствах всегда боятся, когда понимают, что их песенка спета и они вот-вот отправятся сушить сухари на нарах, но только тут было что-то большее, чем страх перед правосудием. Она проследила за взглядом парня и хмыкнула. Он что, испугался какой-то деревянной куклы чревовещателя?
- Почему? Как думаешь, Билли, он считает, что сможет запудрить всем мозги этими нелепыми рассказами? Почему он похоронил тебя, Билли? – без лишних церемоний взяв в руки элегантно одетую куклу, активировав механизм, заставляя игрушечный рот открываться, Гвендолин попыталась не шевелить губами и изменить свой собственный голос, - Нет, детектив, он похоронил меня потому, что я главная улика в деле об убийстве в котором он главный подозреваемый.
За свою недолгую карьеру детективом, Гвен успела повидать целое одно убийство, (хоть и казалось, что больше и она матёрый такой служитель закона, засадивший за решётку добрых полсотни виновных) и всё это дело было каким-то странный. Вроде как виноват муж, но улик катастрофически не хватает, у подозреваемого хлипкое алиби. Можно было бы сказать, что это какой-нибудь поехавший кукушкой маньяк, ведь неестественная поза мёртвой девушки достаточно красочно демонстрировала, что убийца хотел внимания к своей персоне, только вот никакой волны похожих убийств по городу и ближайшему к нему не происходило.
Стейси впилась взглядом в Каина, если прошлое приключение было весёлым и задорным, то это какое-то мрачное, но самое главное она не была в курсе убил ли всех в итоге дворецкий или слова парня правдивы и тут ведьма приложила свою костлявую руку. Она была из тех людей, которые предпочтут сражаться с чем-то материальным, а не эфемерным.
- Так, погоди-погоди, чем всё закончится? – начиная подозревать, что их ожидает не радужный финал, блондинка недоверчиво посмотрела на куклу, - Да нет, да нееееет, не может быть всё так мистически.
В какой-то момент она будто ощутила, что на данный момент у них с этим куском полена очень много общего. Они не могут просто встать и выйти, вынуждены крутиться по сценарию других людей, словом, никакой свободы воли. Те редкие моменты, когда она может озвучивать именно свои настоящии мысли, настолько редки, что их будто и нет вовсе. Они не то, что придумать план побега из этого замкнутого круга не могут, элементарно обсудить происходящее полноценно не выходит. А эти обрывки диалогов, они ничем не помогают. Наверно, стоит для начала каким-то образом вернуть полный контроль над телом и мыслями себе, а потом перекроить весь кинематограф на свой лад и желательно сделать это до того, как Гвен или Каин окажутся в шкуре героев, умирающих в конце картины.
- Думаешь, мы должны пройтись по всем кассетам, которые были на чердаке или найти лазейку? Может мы не замечаем кроличьей норы, которая выведет нас отсюда? – на лице Стейси мелькнула надежда, - Если мы найдём в этом фильме то, чего здесь быть по определению не должно, то…может так мы хотя бы получим небольшое преимущество или контроль над происходящим? Так или иначе, доброй ночи, сосед, - девушка поправила воротник плаща свободной рукой и с куклой в руках направилась в соседний номер.

Утром она вооружилась лопатой и поехала на кладбище, её работа всегда была связана с расследованиями, пусть иногда они требовали каких-то странных мер.
- Ну что же, - втыкая металлический наконечник лопаты в сырую землю, девушка приступила к откапыванию маленьких гробиков, - Чертовски странный город, Глупый Каин, считает, что я поверю в эту ведьму Мэри…никто в городе о ней слыхом не слыхивал и это как раз меня и немного смущает.
Пыжась, девушка вытащила из земли гроб, вскрыла его всё той же лопатой и обнаружила внутри абсолютное ничего. Ладно, может быть, в одном из других гробов она найдёт что-то…а что она вообще ищет-то?

Вспышка и вот она уже стоит и трясёт наручниками перед Паркером, в одно из таких перемещений её точно вывернет наизнанку. В проёме появляется женщина, красивая…от таких всегда только одни беды, чуйка ей это подсказывает, словно, за плечами огромный опыт общения вот с такими вот красотками.
- Каин, пусть это прекратится, пожалуйста.

[AVA]https://media0.giphy.com/media/kf3NKg8T42Wx9fuSaQ/giphy.gif[/AVA][SGN]

Беги от двери ведьмы Мэри.
Детишек нет у этой Мэри,
Есть куклы страшные как звери,
Но это сказки все, не верь им.

https://69.media.tumblr.com/6d7932903a0bb73c3bde41a4e205dfa3/tumblr_nrp6fz3scB1rdhwsvo8_250.gif

Беги от двери ведьмы Мэри,
Запрись и потеряй ключи,
А коль во сне увидишь Мэри,
Умри, но только не кричи!

[/SGN]

+1

12

Смотря на Гвендолин, он внезапно начал понимать все происходящее. Чужая история жизни заменяла его собственную, чужие мысли и чувства заполонили грудь и голову. Это была не его жизнь, но от чего тогда в груди появилось зудящее ощущение невыносимой потери. Его любимая девушка погибла по непонятным причинам, а во всем обвиняют его. Никогда бы в жизни он не позволил бы себе даже руку поднять на нее, не то, чтобы убить. Но все обвинения градом сыплются сверху. И только искаженное лицо жены в кошмарах предстает перед ним и леденящий голос, зовущий его в постель. Тот вечер он не забудит никогда в своей жизни. В тот вечер он потерял того, кого любил и собственный покой.

Детектив нахально смотрит на своего подозреваемого с одной стороны, а с другой мертвыми глазами на него смотрит кукла. Этот пристальный взгляд искусственных зрачков словно ледяными руками подступает к горлу и сжимает плоть под своими пальцами, пытаясь выдавить из человека весь воздух. В ней было что-то зловещее, что-то выше самого человеческого понимания.  И страх  меняется на недовольство, какую-то обиду в придачу. Мужчина бросает полотенце на кровать и разводит руками, яростно смотря на своего надзирателя:

— Так Вы следите за мной? — обращался он то ли к одной девушке, то ли еще и к "Билли", который был все это время молчаливым наблюдателем. Хотя имел прямое отношение ко всему происходящему. Он был виной всему этому, оружием убийства, молотом ведьмы. Но все эи мысли были лишь в голове, на деле же Каин произносил только тот текст, что позволяла ему пленка. Он был заложником этой сцены, заранее прописанного сценария. Благо, именно для него этот фильм закончиться хорошо. Но, чтобы подойти к финалу, его путь должен пролежать через настоящий ад.

И вот эта дурацкая игра с голосом и куклой. Эта гримаса полной уверенности. От увиденного какое-то бессилие появляется на лице Паркера, от чего он отводит лицо в сторону. И это была лишь секундная слабость в магии проигрывателя. И вот его губы снова читает текст, рассказывают о легенде про старую женщину, у которой было множество кукл. Как же это нелепо звучало от него, и как же это, одновременно с первым фактом, было до ужаса страшно.  Но слова все равно не доходят и не доносят нужного смысла. Им двоим нужно как можно скорее скрыться с этого места, закопать ту чертову куклу и забыть обо всем, но блондинка забирает ее с собой и уходит.

— Сосед? — переспрашивает он у пустого номера в каком-то дешевом отеле, а после выглядывает из двери и встречается снова с Гвен. Она машет кукольной маленькой ладошкой и скрывается за стенкой. Этой ночью паук не спал. И не потому, что так было положено для сюжета. Он не спал, так как обдумывал слова про дыры, через которые они могли бы покинуть эту картину, вернуться домой. Чертовый касетник! — кричит мысленно он, и картина резко меняет свой вид.

И вот он уже прижат к стенке в поместье. Позади него слышится ласковый голос стервы, которая была виновата во всем этом, а перед ним стоит Стейси и молит, чтобы все прекратилось. И снова все завертелось. Вот они стоят в темном помещении, где воняет сыростью и плесенью. Духота убивает, а мертвая тишина — еще сильнее. В его руках был фонарик, а напротив него стояла Призрачная с дробовиком на перевес. Где они были? Осмотревшись по сторонам, ярая паника охватила юношу. И тут они оба слышат противных шипящий голос из-за спины, который отрицает их одиночество. Пауки оборачиваются на зов, но по итогу останавливаются у стены. У сокрытого прохода в тайную обитель Мэри. Зрелище, что ждало их после, остужало кровь. Сотни баночек, крысы и пауки, скрипящий пол. Казалось, что даже сердце ушло в пятки. Окончательно Каин это понял, когда попал на целую аллею из кукол, а впереди сидела на стуле самая отвратительная из всех. И именно к ней женский голос зазывал.

— Я не хочу туда идти, — говорит он Гвендолин, а ноги противоречат сказанному. И кукла оживает, смеется над ними, а за той куклой стояло нечто ужасное, что несло смерть каждому, кто закричит. Именно! Если сценарий пойдет не по плану, то в этом будет брешь в самой петле и они как-то, а смогут выбраться из этого круговорота событий. Выхватив из обомлевшей от страха спутницы, Алый стреляет в ту уродину, что своими серыми от гнили пальцами держалась за фарфоровую куклу. Грохот от выстрелов оглушает, заставляя призрака пропасть. И в этот момент куклы, словно по команде, оборачиваются на виновников самого торжества.

— ЕБNo;%!No В РОТ! БЕЖИМ! — именно кричит Скарелетт, нарушая все описанные ранее кадры в самом фильме. Он, как главный герой, должен умереть в самом конце этого ужасного спектакля, а не Гвен. Они бегут, несмотря даже на дорогу, преодолевают сам путь по разрушенному мосту, не падают в воду. Главное не кричи, главное не кричи, Гвенни — каждый раз повторяет он это своей спутнице, помня то, как детектив погибает именно во время их побега из этого проклятого театра.

И им удается бежать от мстительного призрака разъяренной женщины, которая вырывала всем языки, стоило им только закричать. Но даже эта тварь должна была следовать по сценарию, а потому она пролетела под ними под нависшей лестницей и скрылась в шторах, никого при этом не убив. На этот раз они переиграли злодейскую кассету, но от чего-то все равно остались в этом фильме.

— Видимо этой суке нужно снести бошку, — еле дыша произносит он своей спутнице, застегивая ремень. Но сначала они едут к Генри, а на фоне играет красивый аккомпанемент на пианино. Финальная музыка, во время которой все должно было случиться. А на улице гремел гром, шел проливной ливень. Дороги не было видно, да и не нужно было. Авто словно само двигалось в нужном направлении.

И вот дом человека, которого он искал. Он забегает во внутрь весь промокший от дождя. С него капает в три ручья, но Каину все равно на лужи, что остаются после него. Его задачей было найти Генри, но тот был уже мертв и лежал на руках плачущей пожилой жены. И снова играет эта мелодия, заставляющая сорваться с места и помчаться в свое родное поместье. К отцу.

Беги от двери ведьмы Мэри.
Детишек нет у этой Мэри,
Есть куклы страшные как звери,
Но это сказки все, не верь им.

Стихотворение играет у него в голове, которое словно пластинка играет на повторе. Дробовик с одним патроном греет ноги и душу, а руки крепко сжимают баранку руля. Он уже совсем забыл о паучихе, которая все это время не особо подавала признаки жизни. Или же во всем виноват сам сюжет, в котором главный персонаж должен был делать все это в гордом одиночестве. И вот Каин врывает в свой дом. То было богатое семейное поместье из нескольких этажей, что соединяла винтовая лестница. Выглядела она устрашающе, особенно в раскатах грома, что-то и дело освещали ступеньки через окна. Так мужчина поднялся на нужный этаж в комнату своего отца.

http://s3.uploads.ru/t/NjoJa.gif

Вокруг него была кромешная темнота, а монотонный стук часов бил по ушам и неким эхом раздавался в четырех стенах. Тяжелая одышка мешала полноценно вслушиваться во все происходящее, а страх затуманивал взор. Схватившись за дробовик крепче и прижав приклад ко своей груди, клон двинулся вглубь самого помещения, уже зная, что его ожидает там впереди. И вот снова этот голос раздается в воздухе, что принадлежал треклятой старой шлюхе. А дальше все по сценарию: кукла было сожжена, труп отца был найден...

Беги от двери ведьмы Мэри,
Запрись и потеряй ключи,
А коль во сне увидишь Мэри,
Умри, но только не кричи

И стоило ему так сделать, как припадки из бедтрипов и флешбеков охватило его голову. Его начало мотать из стороны в сторону, боль пронизывала все тело. И то была быль собственной немощности, бестолковости и близорукости.  Схватившись одной рукой за волосы, он крепко сжал между пальцами локоны и попытался взвыть, но вовремя себя остановил. Его вертело, он практически задыхался. Несмотря на это все, он не терял равновесие. И когда осознание всего происходящего пришло к его понимаю, он обернулся и увидел ту самую белобрысую шлюху, что сотворила из его отца куклу.Она сама являлась идеальным своим подобием:

Ну, — зловеще улыбаясь, шепчет они, не отрывая взгляда от паука, — И кто здесь кукла?
— Твоя поганная шлюха-мать, — еле вывозя текст из себя, произносит Скарлет, и выстреливает ей в голову, тем самым вызывая дыру в самом сюжете. Вот она — кроличья нора.

И сразу се стихло. Не было больше той ужасающей мелодии, того гниющего смрада от плоти, того адского хохота. Того головокружения. Паркер внезапно почувствовал себя хорошо. Приоткрыв глаза, он чуть зажмурился на ярком солнышке, а после понял, что сейчас лежал на траве на каком-то поле. Кое-как поднявшись со своего места, он сощуренным взглядом осматривался по сторонам, но никого не видел, кроме коня, что был привязан к дереву возле него самого. На самом же пауке были какие-то доспехи и ткани в цветах красно-оранжевых. Подле ног лежал меч с красивыми вставками на самой рукояти, а на седле жеребца привязан круглый щит с эмблемой льва, что стоит на двух лапах.

— Да вы издеваетесь, — устало произнес Паркер, и снова упал на землю, не в силах более двигаться. Но оно было нужно. Какой на этот раз был фильм? Хроники Нарнии, Робин Гуд? Но на самом же деле они просто попали в этот мир, сюжета для которого не было создано ранее. Но так он провалялся относительно не долго, ведь теперь его задачей было найти потерянную Гвен в этом не пойми каком месте. Кое-как усевшись в седло, парень пришпорил своего верного коня и двинулся тупо прямо, ссылаясь на все ранее просмотренные картины о рыцарстве (ведь именно так тупо путники всегда находили то, что искали). И на этот раз данная магия сработала тоже. Буквально через несколько часов наш верный рыцарь вышел на лагерь, чьи знамена совпадали с тем, что он нес. Там была целая сотня незнакомых ему людей, что словно в муравейнике копашились и бегали куда-то. На фоне играли какие-то заунывные песенки того века, а в воздухе пахло жаренным мясом.

— Ну и где же мне тебя искать, — задумчиво озирался он по сторонам, сжав узды коня и остановившись между какими-то палатками.

[ava]http://sh.uploads.ru/t/ab4XO.gif[/ava]
[sgn]http://s5.uploads.ru/t/s9OHC.gifhttp://s3.uploads.ru/t/edy41.gif
[/sgn]

Отредактировано Kaine Parker (2019-07-01 00:37:24)

+1

13

Какой-то калейдоскоп событий. Вот она просто была в доме, а вот уже кричит вдогонку Каину жуткие ругательства, мгновение и они уже шастают по заброшенному театру, а под ногами скрипят старые доски. Атмосфера жутко угнетающая, хочется просто забиться в угол и не вылазить оттуда, пока солнце не осветит эти развалины, хотя, казалось, что солнечным лучам не по силам разогнать эту тьму. Гвен просто идёт следом за другом, прекратив сопротивляться настырному сюжету, не позволяющему ей поступить как велит голос разума и просто выпрыгнуть в окно, уплыть по озеру как можно дальше отсюда.
- Не ходи, - она попыталась ухватить Паркера за руку, когда тот неуверенными шагами идёт на зов невидимого кукловода, подзывающего его к жуткой кукле, впивающейся в них своими мёртвыми глазами, - Пожалуйста, не ходи.
Она не смотрела этот фильм, не её любимый жанр кино, но знает наверняка - хэппи-энды в хоррорах наступают крайне редко. Сценаристы всё чаще предпочитают закинуть туда неожиданный поворот, чтоб все в конце погибли, желательно самыми ужасными и кровавыми способами. Особенно это правило касается второстепенных персонажей, ведь их именно для этого и вводят в фильмы, а Стейси досталась именно роль второго плана, а значит…вот-вот девушка сыграет в ящик и об этом настолько страшно думать. Что ждёт её после смерти в этом кинофильме? Она переродится в новой роли или же сгинет где-то в темноте?
Вот появляется антагонист этого произведения и Стейси чувствует, как слёзы просто льются из глаз – это её реакция на происходящее, а не прописанные действия по сценарию. Она бывала на грани смерти, ей доводилось сталкиваться с чем-то не от мира сего, но в данном случае было столько нюансов, заставляющих её чувствовать себя беспомощной марионеткой, чья судьба предопределена. Подумать только, девушка всегда, с момента открытия параллельных миров, знала, что смерть любит Гвендолин Стейси, что она с какой-то изощренной лаской распахивает свои объятия, чтобы вновь и вновь забирать свою любимицу в своё царство, но паучиха утешала себя тем, что укус паука сделал её особенной, что так просто безносой костлявой старухе её не сцапать. Звон разбитого стекла, жар огня, зловоние тлеющих кукол. Девушка всеми возможными способами пыталась сойти с проторенной линии сюжета, изменить судьбу своего персонажа, выжить, но невидимые щупальца взяли её в тиски, не давая отклониться от задумки автора. Было чувство, что чем сильнее она борется, тем меньше свободы действий ей дают.
Она бежит следом за Каином, сердце готово выпрыгнуть из груди, говорит что-то по тексту реплик своего персонажа, от слёз уже щиплет кожу щёк, чувствует что в затылок дышит это нечто…как же ей страшно от того, что понимает, что конец вот-вот наступит и ничего с этим поделать не может. Каин сказал не кричать, она приложит все усилия для этого, чтобы изменить судьбу бравого детектива, чтобы не упасть в холодные объятия Смерти. Ей суждено умереть не так, не от разъярённого мстительного призрака.
Мост, как символично, именно мосты несут погибель Гвендодин Стейси по всей Мультивселенной. Главное не кричать! Девушка чувствовала, как готова зайтись в крике, но приложила всю силу воли, чтобы закрыть рот, больно прикусив себе кончик языка.
- Нам удалось? – вытирая предательские слёзы, но всё ещё потрясываясь от произошедшего недавно, спросила она уже в гостях у Генри, - Каин…- она посмотрела на свои руки, было такое чувство, словно, сейчас никто не диктует ей условия, - Ну конечно! Каин, мой персонаж не прописан дальше. Я вольна делать, что захочу. Каин, я полностью контролирую своё тело…в отличие от тебя, - пока главный герой играл свою роль до победного конца, блондинка ходила вокруг него, перебивая старуху, - Мне кажется, что нам надо выбирать важные события в жизни своих героев и не давать им свершаться, ну, вот как смерть детектива. Может, этому &₽$№#@ магнитофону надоест испорченные кассеты и он выплюнет нас обратно?
Хэппи-энд. Кто бы мог подумать, что им удастся переписать сценарий на собственный лад, испортить задумку автора и быть свободными от этого пробирающего до костей ужастика, да только не долго длился радостный миг.
Плюх.
И вот она уже стоит подле шатра, облаченная в лёгкую кольчугу, а в руках настоящий меч. Вау. Прямо, словно оказалась на одной из полевых ролевых игрищ гиков или реставрации какой-то средневековой битвы. Было бы классно, если б только это всё происходило в реальном мире, а не внутри магнитофона. Вообще, этот раз как-то чувствительно отличался от предыдущих. Было какое-то лёгкое чувство того, что несколько ниточек, заставляющих её играть роль, оторвались и теперь у неё чуть больше свободы действий. Наверно, именно поэтому Гвен удалось отойти от шатра, приложив немного усилий и отправиться на поиски Паркера, а не стоять в ожидании, когда к ней подойдёт вот тот чувак с размалёванным в боевом окрасе лицом и не скажет, что ей не по зубам меч и стоит выбрать себе в оружие лук, раз уж она напросилась на поле боя. Интересное открытие. Значит ли это, что чем чаще они будут крушить в щепки сценарий фильмов, тем свободнее будут себя в нём чувствовать? Стоит попробовать развить эту теорию, но сначала поделиться ею с Алым.
- Где же ты? – голубые глаза бегали по рядам мужчин, но все они были ей чужими.
- Я нашёл где они разбили лагерь, леди, - ого! Вот это манеры, да она дама благородных кровей, - Капитан предложил застигнуть их врасплох и уже собирает небольшой отряд, чтобы перебить этих ополченцев под красно-рыжими знамёнами, - Стейси уверено кивнула, возможно, Паркер где-то там, а хитрый видик решил поставить их противниками, чтобы таким образом показать кто тут хозяин?

Солнце уже садилось, когда она с горсткой воинов добрались до вражеского лагеря, схватывая их в кольцо, аккуратно наступали. Мужчина, который всё же сумел отнять у неё меч и вручить в руки лук, педантично расправил сине-зелёное знамя и на полутонах выдал её задание – не высовываться, оказать им поддержку. Гвен кивнула, скинув со спины колчан со стрелами и примостив его рядом с собой, достала одну из стрел, натянула тетеву и выдохнула. Сейчас начнётся настоящая бойня, а ей в ней надо будет найти Каина и сделать всё, что в её силах и даже больше, чтобы он не умер тут. Она сможет.
Матёрые воины издали крик для поднятия боевого духа и ринулись в атаку, как только кольцо вокруг лагеря красно-рыжих стало плотным.
- Где же ты? – взгляд блуждал по сражающимся мужчинам, - Нашла! – Стейси выпустила стрелу, которая пронзила горло воина, нападавшего на её друга со спины. Она только что убила одного из своих, чтобы тот не убил Паркера. Ого. Гвен и подумать не могла, что способна на такое, напомнив себе, что это не настоящие люди, а просто вымышленные персонажи, девушка вновь прицелилась, чтобы отправить в забвение ещё одного из своих людей. Ух, её за это точно вздёрнут.

+1

14

Солнце неистово светило с голубого неба, на котором не было ни одного чертового облачка. Жмурясь от такого освещения, Каин ерзал в седле своего верного скакуна и пытался понять, что вообще происходит. Сотни мужей бегали из стороны в сторону, кто-то на кого-то кричал, кто-то что-то пел. Слышался звон и ляг какого-то металла, а в воздухе пахло кострами и чем-то съестным. И от запаха последнего  в его желудке предательски защемило: организм требовал подкрепления в плане съестного, чему паук не мог противиться. Ловко соскочив из седла, при этом не не похвалив себя за мастерство и удачу, мужчина повел своего коня прямо к костру, где раздавали пайки. На него сразу же накричали за то, что он пришвартовался не в положенном месте.

— Ладно, ладно, — сразу опешил Паркер, отмахиваясь в ответ. Привязать коня к остальным, так привязать. Только где все эти остальные?

Делать было нечего, а потому он направился в сторону, куда ему показал один из мальчишек, что бегали из стороны в сторону с какими-то тряпками. У каждого были имена, но их количество заставило голову просто скрипеть. Поиски оборвались практически сразу, не успев толком начаться. Вокруг затрубили в оповещающие рога. Один раз, два, третий раз. Все вокруг словно замерло на некоторое время, словно специально перестало быть живым и движим. И, когда ело дошло до последнего оповещающего сигнала о приближении врага, все сразу бросили свои дело и помчались за оружием. "Они идут, стройся!" — кричали все вокруг, собираясь по кусочкам в этой мясорубке.

Сам же Алый толком не понимал, что происходит, а потому просто поддался течению. Встретить врагов они должны были на пороге своего собственного лагеря: то была широкая поляна, позволяющая захватить противника с хорошего ракурса. Изначально  парень даже не планировал участвовать во всем происходящем, ссылаясь на свое непонимание самой истории и момента. Но когда к нему подошел один из военных и намекнул на то, что Каина все ждут, наступила минута какое-то отчаяния. Внутри все кричало о помощи, а в горле встал ком.

— Меня? — неуверенно произнес Паркер, указывая пальцем в свою сторону. Вояка сразу же посмеялся, якобы счел все это за шутку, а после одобрительно кивнул.

Делать было нечего. Стоило только Тотему подойти к ровно построившимся рядам, как все перед ним расступились, пропуская своего лидера на первые ряды. Ему всучили тяжелый меч в одну руку, в другую меч с гербом какого-то месяца. Красно-желтые знамена развевались на ветру, а рог врагов трубил о том, что совсем скоро всем придет конец. Тяжелый вдох, а после выдох. Хмурым стало лицо паучка, а глаза полны решимости. Был ли то какой-то сценарий, или же клон по-настоящему захотел поддержать своих рядовых — понятно не было. Но слова его звучали так же яростно, как и гром посредь неба. Каждое слово вселяло какую-то надежду в души тех, кто уже приготовился к своему концу.

— Мы выстоим любой ценой! — громко кричит лидер, поднимая свой меч над головой. Лицо его стало красным от эмоционального напряжения, а сердце вот-вот вырвется из груди. И вот он поворачивается ко всем спиной, гордо приветствуя своих врагов. Их было значительно больше, чем предполагалось. Но, несмотря на все это, Паркер воинственно закричал и понесся вперед, вдохновляя всех остальных.

http://s8.uploads.ru/t/BUTxe.gif

http://sh.uploads.ru/t/hxBRI.gif

И пусть это битва войдет в историю.
Мешанина была неистова. Люди гибли, люди падали. Лязг и вой звенели в ушах, а руки уже дрожали от тяжести оружия. Но Паркер рубил и рубил, и получал от этого огромный прилив адреналина. Но тут произошло нечто иное. Лучники! Кричат все, прячась за какие-то укрытия. Пришло подкрепление оттуда, откуда не ждали. Сощурившись, Другой уставился в ту сторону, откуда летели стрелы. И о чудо! Эту белоснежную голову он увидел сразу же, даже не напрягаясь. И значит, чтобы им встретиться, кому-то нужно одержать эту чертову победу. Вот только за что?

За святой меч Артура! — словно читая мысли, кто-то кричит рядом и попадает своим выстрелом прямо в одного из вражеских Леголасов. А за ним устремляются в путь и другие выпущенные стрелы.

— ЗА АРТУРА! — вообще не имея понятия, о чем он говорит, Паркер снова кричит всем и летит на стрелы.

Отредактировано Kaine Parker (2019-08-18 02:50:46)

+1

15

Война штука страшная, даже, если ты и осознаёшь, что на самом деле всё бутафория, что всё ненастоящее, что на самом деле где-то в тени сидел режиссёр, попивал латте и критиковал актёром, что те неправдоподобно дерутся или симулируют смерть. Даже такая постановка неплохо так показывала, почему не стоит развязывать войны. Может из-за чрезмерного обилия жестокости, Стейси предпочитала обходить этот жанр стороной, лучше уж мелодраму в обнимку с мороженным, чем смотреть как люди умирают за чужие амбиции, борясь до последнего вздоха по приказу какого-то самодура. Надо признать, что порой войны романтизировали, делая главной причиной любовь какой-нибудь красавицы, но чаще оружие поднималось из-за территорий. В общем, она бы предпочла вновь бегать от мистической ведьмы, чем разить стрелами своих же. До сих пор не понимала из-за чего весь сыр-бор и не была уверена, что хочет знать. Ей тут не нравилось. Очень не нравилось.
Она пыталась подобраться к Каину поближе, но постоянно перед ней вырастала какая-нибудь преграда в лице воинственно настроенных мужчин, превышающих её габариты раза в три точно. В реальном мире Призрачный Паук дала бы им достойный отпор, но в этой нереальной реальности…она была всего лишь меткой девахой и не более того, хотя не было стопроцентной уверенности в своём бессилии, но проверять отчего-то не особо хотелось.
Гвен аккуратно выползла из леса, расчищая себе путь, сердечно извиняясь за каждую выпущенную стрелу. Как бы часто она не напоминала себе о том, что люди ненастоящие, горькое чувство скребло когтями по геройскому стержню. От Алого Паука её разделяла полянка, она почти добралась до друга, но всё ещё не представляла, что они будут делать дальше. Дезертируют с поля боя? Неплохой план.
Противник возник из слепой зоны и она лишь каким-то чудом успела уклониться от удара мечом, возможно, лишилась пары прядей белокурых волос. Стейси перекатилась по земле, стараясь как можно быстрее выпустить спасительную стрелу, но прицелиться хорошо не успела, и снаряд угодил мясистому воину в ногу, только вот отчего-то ранение не убавило его энтузиазма отправить её на тот свет. Галонтность явно тут была не в почете. Кажется, она отхватила нехилого такого леща, пытаясь не получить травму гораздо более смертельную, ну, меч в печень и вот уже Каину придётся как-то объяснять остальным паучкам почему эта Стейси такая мёртвая валяется в его доме. Чёрт знает вышла ли она бы победителем из этого поединка один на один, если бы не вмешался сюжетный поворот.
С неба на землю стремительно упало что-то отдалённо напоминающее метеорит. При соприкосновении с землёй, твердь содрогнулась, никто из воинов не устоял на ногах от некой взрывной волны, зелёной дымкой покрывшей всю поляну. Гвендолин пригляделась в эпицентр, где теоретически должна была остаться нехилая такая лунка, только вместо этого она отчетливо рассмотрела женскую фигуру. А когда зелёный туман упал, то перед всеми престала невообразимо красивая женщина с чёрными волосами, в шикарном платье с вышивкой. Мужчина, который буквально недавно пытался прервать жизнь Стейси признал эффектно появившуюся гостью.
- Фея Моргана, - так вот откуда такая мощь, Гвен не была уверена до конца, потому как легенд об этлй волшебнице ходило много, где-то она была той ещё мерзотой, в других история была достаточно положительным персонажем с трудной судьбой. А собственно, за которое из двух войск она пришла воевать сейчас?

+1

16

Это должна была быть сказкой с хорошей концовкой. Где все остаются живыми и целыми, на позитивной волне и тяге к дальнейшей жизни и приключениям. Но вот только где-то автор явно споткнулся и промахнутся мимо нужный буквы, после чего все пошло по странным направлениям. Злодеи стали не тем, кем хотели бы. Герои в свою очередь получили совершенно не те трофеи, о который мечтали. Легенды, ранее кричащие о ратных подвигах героев, стали какими-то байками в непонятном жанре исполнения. Сегодня это называется рэпом, когда одна фраза должна плавно перетекать в другую и при этом заключать в себе хоть какой-то смысл - но тут не было ничего из сказанного, а потому было и такое сравнение.

А Каин тем временем начинал забывать. В памяти расплывались моменты прошлого, замещаясь моментами той искусственно созданной жизни. Жизни, которой даже нельзя назвать такой, ибо она лишь прописана буквами печатного станка на белой бумаги. Звон мечей оглушал, а крики рядом стоящих людей, что только играли на публику, были так похожи на настоящие. Пот сочился со лба, попадал в глаза, пеленой стоял перед взглядом. Кажется, что даже руки начинали дрожать от нагрузки, что легла на молодое тело. Это было впервые? Возможно. Но даже этот факт не позволил пауку сдаваться в сценарии этого фильма. А что за фильм бы это вообще? А что есть само настоящее?

Взрыв.
Волна прошлась по всем стоящим, заставляя тех упасть на сырую землю, что была усеяна якобы трупами. На середине поля появилась девушка, женщина в темных одеяниях. И сила, что исходила от неё, хоть и была лишь муляжом в постановке, все равно ощущалась как присутствующая.

Меч куда-то уже успел отлететь в сторону или его персонаж сам смог выкинуть по прописанному давно сюжету. Сам юноша валялся в какой-то грязи, попутно осматриваясь по сторонам. Остальные же, кто должен был остаться в победителях, начали кричать какие-то победные возгласы, кто-то начал выкрикивать чужое женское имя. Но так или иначе, было понятно только одно - Моргана на их стороне.

А дальше снова кадры переключаются так же быстро, как моргает человеческий глаз: щелчками, обрывками, какими-то моментами. И все происходило где-то рядом от них самих, сами же пауки все ещё находились в тех положениях, в которых они застыли в рамках полевого сражения. Все происходящее стало лишь каким-то фоном, что проплывал мимо них. И с каждой секундой все быстрее и быстрее менялись эти кинособытия.

Финалом этого была белая вспышка. Настолько яркая, что Алый аж зажмурился от невыносимого ощущения жжения в глазах. Секундой позднее его тело оказывается в маленькой гостиной на том самом диване, где насидись их незамысловатые переключения. Перед ними стоял тот самый чертовый проигрыватель, который был выключен, а не экране телевизора отображалось объявление о потере сигнала.

— Да чтоб я хоть ещё раз посмотрел эти е*#%^ые кассеты! — разорался Скарлетт, подскакивая со своего места и раздалбливая кассетник об своё колено.

Искра. Буря. Безумие.
И две части металлолома находились в его руках, а после полетели в мусорное ведро. Паркер явно не мешало сейчас выпить после всего того, что он увидел. Пережил. Испытал. И, конечно, немного погрызть себя за то, что так и не смог достать из камня Экскалибур. А ведь, наверное, мог, побудь они ещё немного в той реальности.

А как же именно они спаслись?
На помощь снова пришли удивительная чудо-крыса, которая просто выдернула шнур из розетки, пока бегала из стороны в сторону в поисках пропитания. А после, негодующе пища, ускакала прочь подальше от опасного человека. Но вот об этом никто не узнаёт, так как безымянный герой снова пропал бесследно. Крысиный Бетмен. Век ему память.

+1


Вы здесь » Marvelbreak » Отыгранное » [17.03.2017] Герои многосерийного фильма


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно