Убийцы, воры, насильники, аферисты… их всех объединяет одно - они живут своей реальностью, по своим законам. Они не хотят и не могут жить по правилам, которые устанавливает общество. Что для них закон? Для тех, что помельче - это то, что заставляет их испытывать адреналин, страх перед тем, что они могут провести остаток жизни в тюрьме. Для тех, кто смог преуспеть в своем деле, закон становится ширмой. Они знают все лазейки, знают на кого нужно надавать или подкупить, чтобы даже самый тяжкий проступок был оправдан. Клинтону нужен был тот, кто мог дотянуться туда, где закон был бессилен. Мэтт Мердок стал этим кем-то.
У Клинтона было много недостатков, но и столько же достоинств. Например, многочисленные театры. Многие из них можно смело назвать исторической достопримечательностью города. Фасады театров отражали их историю. Те, что построены относительно недавно были разукрашены современными вывесками и яркими афишами, а более старые имели все атрибуты классических американизированных европейских театров, например, античные колонны, широкий вычурный вход, треугольная крыша. В одном из таких театров проходила сегодня ночная постановка. У входа виднелось несколько кафе с уже накрытыми столами, ожидавшие своих посетителей во время антракта. Сейчас все взгляды были прикованы к сцене и фойе было практически безлюдным. Это сильно упрощало для Мэтта его задачу. Пробравшись внутрь, Сорвиголова уже действовал по отработанной механике скрытного наблюдения. Через пару минут и несколько акробатических маневров Мэтт занял позицию над сценой. Спектакль представлял из себя какой-то гангстерский боевик в стиле семидесятых, поэтому освещение было слабым даже на сцене, не говоря уже от позиции в нескольких десятках метров выше, где пригнездился Дьявол.
“Он должен быть где-то здесь”, - Мэтт пытался уловить хоть что-то своим чутким слухом. Наводка была стопроцентной. Сегодня должно быть совершенно убийство. В театре, во время спектакля. И больше ничего, никакой информации. Ни кто жертва, ни мотивы убийства, ни обстоятельства... Ничего. Даже новоиспеченному герою такая слабозамаскированная ловушка бросилась бы в глаза. Мэтт же был уверен, что именно он здесь был целью, а предполагаемая жертва, лишь средство для того, чтобы выманить его. Но Сорвиголова на то и Сорвиголова, чтобы в очередной раз поставить свою жизнь на кон против жизни невиновного.
Время шло. Даже чуткий слух Мэтта не улавливал ничего необычного. Спектакль скоро должен был закончится, а расставленный капкан все еще не захлопнулся. Внизу актеры разыгрывали сцену, приевшуюся многократным ее использованием во всех фильмах, где есть три составляющие: пистолет, мафия, река. Если соединить их вместе, то рано или поздно мы увидим, как один из мафиози наводит пистолет на связанную жертву на пристани. Взвод курка. Этот звук… Мэтт слышал его сотни, даже тысячи раз. Звук, предшествующий полету пули.
Металлический стик врезался в руку актера, выстрел поразил пол. Дьявол не стал дожидаться развязки, спрыгнув на сцену прямо перед неудавшимся убийцей.
Репутация Сорвиголовы шла впереди него, и его появление, как правило, предшествовало немало крови. Первые крики раздались в партере, но скоро паника охватила всех зрителей.
Внимание Мэтта же было приковано к парню, который от неожиданного появления Мердока, казалось, уже забыл о боли в его руке. Мердок схватил парня, приподняв его так, чтобы тот оказался на цыпочках.
- Ты хотел убить его. Зачем?
- Я… Это не я. Пистолет мне дали… - в голосе явно читался страх и Мэтт уже знал, что перед ним не тот человек, кого он ищет.
- Кто дал? Где он? - Тут внимание Мэтта переключилось. Рядом кто-то был. Кто-то, кто не собирался покидать театр вместе со всеми зрителями...