ОБЪЯВЛЕНИЯ
АВАТАРИЗАЦИЯ
ПОИСК СОИГРОКОВ
Таймлайн
ОТСУТСТВИЕ / УХОД
ВОПРОСЫ К АДМИНАМ
В игре: Мидгард вновь обрел свободу от "инопланетных захватчиков"! Асов сейчас занимает другое: участившееся появление симбиотов и заговор, зреющий в Золотом дворце...

Marvelbreak

Объявление

мувиверс    |    NC-17    |    эпизоды    |     06.2017 - 08.2017

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelbreak » Отыгранное » [25.05.2017] Что мы говорим смерти?


[25.05.2017] Что мы говорим смерти?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[epi]Наверное, не сегодня 25.05.2017
Бартон, Романова
https://66.media.tumblr.com/0b046da8da41b38a22bce5f95a81918f/tumblr_pflwbhBijz1tlgqkgo3_500.gif
Черный Орден совершает нападение на Колорадо. Камня там нет, но есть люди, которых нужно спасать.
NB! мы все умрем![/epi]

+4

2

Нью Йорк устоял, если можно это таковым считать. Они проиграли город без боя, потому что Орден, как полагается в таких ситуациях, добрался до тех, кто был им нужен и забрал все, что было им нужно. Чертовски страшно на самом деле, если вдуматься в происходящее.

Они оказались бессильны. Они оказались не готовы.

И вот теперь Колорадо. Бартон в компании Нат и Баки оказался на пути Ордена уже в новом городе, что ж. Что бы они не искали, какую бы информацию не собирали, им уступать никто не собирался и делать их жизнь лучше тоже. Клинт был мрачно настроен со времен проигрыша и собирался отыграться, для чего прихватил с собой весь свой арсенал стрел и лук помощнее предыдущего, пусть блочный и не такой любимый, зато бьющий на большее расстояние.

- Ну что, у нас есть план? – Он стоял на крыше, рассматривая разрушения в городе и подмечая направление движения этих самых разрушений. Баки был где-то недалеко, судя по теплому ощущению, ползущему вдоль позвоночника, а вот Нат, как обычно скрывалась.

Они какое-то время назад разделились, чтобы проверить происходящее и наметить путь отступления на случай, если это понадобиться. Орден здесь развернулся не всем своим батальоном, как понял Клинт. Только один из генералов присутствовал и его шайка, зато самый стремный из них, которого и не пробьешь толком и на удар он отвечает ударом.

Оставалось выработать стратегию защиты мирного населения и помочь Щ.И.Т.у в случае надобности организовать эвакуацию из города в какую-то другую местность. Аналитики пока так и не выяснили куда двигается Орден и какой удар они нанесут следующим кругом, но Клинта сейчас это и не волновало, предугадывать чужие удары мог бы Старк, а он был простой пешкой.

- Предлагаю начать стрелять, а потом разберемся. Отличный план для тех, кто пытается умереть. – Он вздохнул и прицелился, нет, стоять в отдалении было хорошо, даже положительно, прогресс в его случае, но там гибли люди. Обычные гражданские люди, которые не предназначены для войны, которых нужно защищать, которым нужно спасаться самим и спасать свои семьи.

- Времени мало.

То, что они тут уже несколько часов и пока еще не решили как действовать говорит только о том, что никто не знает как бороться с происходящим. Никто не может решить и предсказать как пойдет битва, если Черный орден уже в городе и крушит его здания.

Клинт мрачно взвешивал свои шансы, пытаясь понять, что к чему и как быстро они будут двигаться, если он начнет без Нат и Баки. Но замер, прислушиваясь, кажется, появился еще один игрок на поле и это не к добру.

- Кажется два генерала по нашу душу.

+1

3

И будто бы ад разверзся на Земле. Иначе это все не объяснить.
Сначала Нью-Йорк, говорили, что было что-то во Фриско, теперь Колорадо. Орден бил по городам без всякой логики на первый взгляд. По крайней мере, Наташа ее проследить не могла. Все камни, которыми владели земляне, находились в Нью-Йорке. И судя по тому, что Орден продолжал метаться, желаемого они не получили.
Но ущерб был нанесен, слишком большой ущерб, со времен читаури это было первое громкое вторжение инопланетян, а урон был гораздо больше.

Она ушла на разведку сразу после посадки, успела прочесать несколько улиц, чтобы придти к выводу, что Колорадо не так уж беззащитен, и военные пытаются дать отпор, хоть какой-то. Она видела тревогу, которые подняли в Академии ВВС США, но на самом деле не была уверена, что это хорошая идея.
Город следовало эвакуировать. Он был меньше, чем Нью-Йорк, компактнее, значит, тут проблем должно быть меньше, но бесконечное желание сопротивляться, навеянное американским принципом и верой, что они спасут весь мир, играла с ними злую шутку.

Наташа возвращается к своим партнерам по заданию, тенью замирая недалеко от них, слушая Клинта, но все еще молчащая. Картина города вокруг удручает, но все еще нужно понимать, к чему они стремятся. Она ведь не солдат, сколько раз она это говорила себе, Бартону, Фьюри, Роджерсу, и вот снова берет на себя эту роль, сжимая в руках уже даже не пистолет, а автомат, какой-то навороченный, с какими-то примочками от ЩИТа.
- Военные объявили боевую готовность, - наконец, Наташа подходит к Клинту и Джеймсу, - они хотят дать отпор с воздуха, но это плохая идея. Они себя подставляют.
Впрочем, это не их забота. Они не нанимались быть здравым смыслом военных, тем более, те вряд ли их послушают.
- Лучше бы эвакуацию объявили, - все же раздражение сдержать трудно.

Еще один генерал - это уже не весело. Впрочем, и один был не весело. Генералы Черного Ордена обладали набором талантов, которые были способны свести на нет все усилия в противостоянии. Наташа замечает, как на улице начинает охота инопланетных солдат за кем-то из местных. Наташа опирается ногой на парапет, склоняется к окуляру, оружие пока стоит в режиме одиночной стрельбы. Выстрел меткий, Романова не промахивается. Девушка, за которой велась охота, шарахается прочь, бежит с улицы.
А где-то слышны крики.
- Нас там не хватает. Встречи с генералами предлагаю не искать, обходить их стороной. У нас нет цели столкнуться в лоб, мы просто должны что-то сделать до того, как начнется эвакуация.
А она начнется. Просто нужно сообщить в ЩИТ и подождать.

+1

4

Нат где-то неподалеку, она всегда неподалеку. Они здесь сколько? Несколько часов, дней? Клинт и время вещи не совместимые и такие же странные, как Клинт и попытки жить нормальной жизнью. Он часто слушает только себя и свое внутреннее, то что другие зовут интуицией, а он больным воображением.
Орден здесь неспроста, что-то ищется, что-то вытряхивается из недр самой планеты. Неспроста, но камней во Фриско нет.

Что они проверяют? Вот какой вопрос его мучает? Что у них есть? Что во всех этих городах общего? Здесь орудует почти армия, к тому же, он напрягается, потому что здесь телепаты. Управление разумом не его стезя. Не его чертово желание с ними сталкиваться.

Он оборачивается к Нат и кивает. Да, у них есть это. Они возьмут это. Военные и эвакуация, которую они должны были начать. Клинт вздыхает и замирает рядом с Наташей.

- Не знаю, чем там думают эти парни, может сходим напугаем их как следует, Нат? Мне кажется пора вытаскивать людей из города, здесь творится что-то страшное и я слышал, телепаты. Телепаты ты знаешь не мой конек, все это управление разумом и попытки подавить тебя в твоей голове. Отстой.

Он кивает, им пора уходить с крыш. Они и так задержались, рассуждая о чем-то своем, забывая то, что они пришли сюда по причине. И эта причина, черт бы его побрал, крайне важна! Они должны спасти людей, тех, кто доверяет им, кто до сих пор остается с ними один на один во всех сложных ситуациях.

Мстители они или не Мстители, звания тут уже не важны.

Он кивает.

Да, у них нет директивы связываться с военными, они должны поймать кого-то из ордена и задавать ему правильные вопросы, тогда у них будет шанс на то, что в этой войне хоть кто-то победит из людей. Они с Нат могут и не такое провернуть в самом деле. Клинт усмехается и кивает.

- Готов идти.

Они выдвигаются, потому что сидеть на одном месте не эффективно. Поиски Ордена на улицах города тоже не особенно эффективны, но разведка Нат показывает, что эпицентр смещен только в одну сторону, туда они и отправляются. Им есть чем заниматься в пути, Клинт перебирает в голове стрелы, которые прихватил с собой и мысленно инспектирует собственное снаряжение.

А еще он считает в голове от одного до бесконечности, потому что они бегут по городу и ему скучно. Скучно от того, что происходит что-то страшное, что-то такое, от чего все внутри замирает. Где-то впереди крики ужаса и стоны, не то умирающих, не то кого-то еще. А у него впереди вот она, дорожка.

- Берем их в кольцо и выслеживаем самого слабого.

Он еле выговаривает слова. Кажется, на голову опускается какая-то бетонная плита, от которой плывет зрение, и он спотыкается. Если это воздействие их телепата, то к черту такую жизнь.

+1

5

Телепаты Наташе не нравятся. Она помнит то, что сделала с ней Ванда. Помнит, как Алая всколыхнула в ней все воспоминания прошлого, заставив снова почувствовать ее то, что было в самый нестабильный период ее жизни. Она училась убивать, училась ничего при этом не чувствовать. Между тем прошлым и этим настоящим промежуток длиной в жизнь, за которую Наташа изменилась, как бы там ни было, и все те воспоминания, выплывшие на поверхность, наложились сомнительным эффектом на Романову. Ей понадобилось время, чтобы справиться с этим, ей понадобилось время перестать хотеть сбежать.
- Ну после Локи у тебя должно быть повыше сопротивление, - пытается отшутиться Наташа, касаясь руки Клинта. - Но лучше без телепатов.
Потому, что тогда им придется туго. Хотя Наташа не позавидует тому телепату, который рискнет сунуться к ней в голову, там все еще полный бардак.

Они покидают крышу, вместе. Идут чуть на расстоянии друг от друга, но не теряя друг друга из поля зрения, чтобы подстраховать. Хорошо, что город относительно не велик, не Большое Яблоко, и очаг битвы один, видимо, у генералов Ордена свои мысли на этот счет. Хотя странно, почему они все еще не попытались напасть на гору Шайен? Если бы это решала Наташа, она бы провела разведку, выяснив стратегически важные точки, которые следует выбить из игры первым делом. Один меткий выстрел с орбиты, и как со ЩИТом, все решено очень просто. Но всегда есть риск уничтожить камень, этого, наверное, и опасаются генералы.

Почему-то именно сейчас, рядом с Бартоном, она вспоминает их разговор на хеликерриере, когда она говорила ему, что не воин. Больше Наташа этого не говорит. Потому, что стала солдатом, который, правда, не выполняет приказы, как того требуется, но уже привыкла воевать. И все же, иезуитскую природу шпионки никто из нее никогда не вынет, точно так же, Романова просчитывает варианты будущих событий, чтобы принять решение, которое в первую очередь гарантирует ей желаемый результат. Какой именно, уже другой разговор - сейчас на кону было спасение жизни целого мира, от грядущей опасности не было где спрятаться, не было куда бежать, да и те, кто ей был дорог, вряд ли отступят. Наташа давно приняла тот факт, что ей есть, о ком заботиться, пусть она и делала это очень своеобразно.

Они добираются до эпицентра событий. Он словно отрезан невидимой стеной, не расползается, не расходится. Люди не бегут за его пределы и это странно. Будто бы кто-то их...
- ...контролирует, - Наташа заканчивает мысль вслух. - Людям не дают уйти. Чертовы телепаты.
И, возможно, они попытаются взять их под контроль. Или уже пытаются, прямо сейчас, потому, что виски неприятно ломит. Но это не останавливает Наташу. Ее тормозит Клинт. Голос звучит тяжело, да и движения становятся не такими изящными, как обычно у лучника. Романова оборачивается, бросая взгляд на Бартона.
- Ты себя контролируешь?
Ей нужно быть уверенной, что в случае чего, никто из них не попытается накинуться на другого.
Очень нужно. Потому, что очередное противостояние с Клинтом сейчас как-то не в тему, хотя оно не первое, возможно, не последнее в их жизни.

Выстрел рядом заставляет повернуть голову еще до того, как Клинт ей отвечает. А, может, она просто не слышит его ответ, занятая зрелищем, в котором два человека пытаются убить друг друга. Воздействие телепатов в ретроспкетиве. Голова болит все сильнее, и ей кажется, что она слышит в голове шепоток: "Убей его, просто подними пистолет и выстрели в него".
Но стоит встряхнуть головой, как все проходит.
Наверное, показалось.
Им нужен кто-нибудь из Ордена. А люди... люди потом.
И Наташа кивает на одиноко стоящего в стороне наблюдателя из Ордена, он, словно, не замечает двух непрошеных гостей, скалится, рассматривая происходящее.
- Смотри. Нас ждет, прямо так и просится попасть в наши руки.

+1

6

От упоминания Локи Клинт все еще немного вздрагивает, старательно гоня от себя и синие отблески по краям зрения и ощущение собственной беспомощности. Он ненавидел телепатию и то, что он был бессилен что-то им противопоставить. Возможно, когда-нибудь придет время, и он избавится от этого ощущения, возможно. А возможно, что и нет.
Как бы не сложилась жизнь, как бы в итоге не повернулась его судьба, он должен будет справиться с этим.

Поэтому он кивает Наташе и следует за ней.

Они добираются до эпицентра, где шумит, гремит, должна быть паника, но все так тихо. Так задушенно тихо, что это пугает. Клинт замирает чуть позади нее, стараясь справится с дрожью во всем теле, он смотрит сквозь, смотрит на тех, кто замер и не может уйти и вспоминает свои ощущения, вспоминает как сам пытался, пытался сделать хоть что-то и не мог. Не получалось, не случилось магии, и никакая воля не помогла. А потом оставалось только смотреть.

Смотреть и страдать, бесконечно страдать в собственном теле.

Голова тяжелеет, он чувствует тоже самое, накатывает застарелый ужас и тошнота, накатывает горькая слюна и прочие спецэффекты, которых он совсем сейчас не ждал и не хотел. Все это разом сминает его защиту, его выстроенный хрупкий мир, и он делает шаг, еще один и еще, неуклюжий шаг, такой, от которого было бы смешно, смотри он со стороны.

Он слишком сильно погрузился в себя, Клинт скрипит зубами и скалится, скалится отчаянно и страшно. В основном потому что ему самому страшно, он ненавидит терять контроль над собой, он ненавидит убивать по приказу, под чужой волей, согнутым, сломанным механизмом.
Он ненавидит каждый вдох и того, кто держит его.

И он впивается в лук, скрипя зубами и закрывая глаза.

- Да, я взял его. – Да, он встряхивается, ему страшно, ему тошно, ему больно, голова раскалывается и перед глазами плывет.

Но он тут, он на месте, он среди живых. Он не стреляет по Нат по приказу. Он не пытается убить единственную семью, которая у него есть. Он не пытается сделать что-то против собственной воли.

- Я с тобой. – Он кивает. И да, он видит этого парнишку, точнее монстра, который их поджидает. Видит и целится ему под ноги, короткими сериями взрывов можно отвлечь, можно, наконец-таки, встряхнуть все здесь происходящее. – Говорят, если они теряют концентрацию, то вся их магия падает.

Клинт зол, очень зол и смертельно опасен в таком состоянии. А еще точен, он всегда предельно точен, когда стреляет. Он никогда не промахивается, в этом его уникальная способность, в этом его фишка, в этом он должен быть прав всегда. Потому взрывы точны, мелки и делают ровно то, что должны.

- Твой выход, дорогая.

+1

7

В голове словно чужие голоса, шепотки, мерзкие и неприятные. Наташа встряхивает головой. Она ненавидит это, ненавидит попытки ее контролировать. Ее жизнь долгое время принадлежала другим, по щелчку пальцев переключались тумблеры, и она делала то, что от нее хотели - убивала, выходила замуж, умирала. И сейчас ее неприятно потряхивает, а теперь еще и подташнивает при мысли о том, что сейчас ею будут манипулировать.
Ну уж нет.

- Что ж, лишим их магии, - усмехается Наташа Клинту. Не в первый раз. Они работают слаженно, они работают как единое целое, выполняя каждый свою часть. Клинт стреляет, Наташа берет на себя ближний бой.
Она с видимым удовольствием наблюдает за Бартоном в этот момент, и почти не слышит чужих голосов в голове. Отступает по кошачьи тихо в сторону, пока орденец отвлекается на Клинта, чтобы приблизиться к нему, и когда в наушнике звучит голос напарника, такой ясный и спокойный, громче всего того шума, который берется откуда-то, она широко улыбается, готова к бою.
- Что, малец, не ожидал?

Бой выходит коротким. Не простым, но коротким. Несколько ударов, после которого вход идут диски, разрядом бьющие в позвоночник, добавляя болевых ощущений. Черт знает, что чувствуют эти парни, на каком уровне и как, но у того ноги подкашиваются, и Наташа добивает его последним ударом, заставляя рухнуть. Проверяет, дышит ли - дышит. Значит, они добились своего.
- Ну вот, дорогой, видишь как, мы как обычно...
До Наташи доходит, что вокруг стоит тишина. Почти мертвая. И в городе, полном людей и инопланетян - это страшно выглядит. Нужно проверить, что там с эвакуацией, и Наташа выпрямляется, собираясь сказать об этом Клинту, но висок снова разрывает боль.

"Убей его".
Шепот давит на сознание, шепот впивает в сознание. Наташа знает, что это плохо, это чертовски неправильно, но она не почему-то повторяет мысленно фразу - убить его. Взять и убить. Проще простого.
Нет.
Нет, не проще простого. И это неправильно. Она не должна убивать Клинта, она не может убивать Клинта.
И все же, голос в голове - почему такой знакомый? - шепчет, что именно это она должна сделать. Поднять пистолет, нажать на курок, молниеносно, быстро, опередив его самого, пока он не сделал того же самого.

На это и правда уходят считанные секунды, рука выхватывает пистолет с набедренной кобуры, Наташа резко разворачивается, нацеливаясь на Клинта. Но не спускает курок.
Я не могу.
Я не должна.

Она может сопротивляться, и она сопротивляется. Наташа смотрит на Клинта, не опуская руки с пистолетом, но и не торопясь жать на курок, хотя голос в голове настойчиво долбит ее одной и той же фразой - убей-убей-убей-убей!
- Клинт, это не я... - каждое слово дается с трудом, почти невыносимо произносить что-то, губы не повинуются. Наташ будто не хозяйка собственного тела, да и разума тоже, борется с тем, что ей шепчут, ненавидя собственную слабость. Это не просто трудно, это больно, и от того, как она сжимает пистолет, белеют костяшки ее пальцев. - Уходи.
Давай, Клинт, давай. Только не геройствуй. Потому, что если они схлестнутся в бою, он не выиграет.

+1

8

Их тандем действует привычно, заученными партиями, шаг в сторону, еще один и вот они уже на одной волне, единый в стремлении выиграть. Клинт никогда не задавался вопросом, почему у них так? Почему они настолько преданы друг другу? Почему они не могут провести время спокойно, как многие друзья, готовые вроде бы прикрывать друг другу спину, но и жить отдельно, не измеряя расстояния часами до извлечения.
Почему она его прикрытие?
Почему он ее копия?

Почему? Почему? Почему?

В его голове кристально чисто и очень-очень пусто, как будто они проделали не маленькую, но важную работу, как будто они выиграли свой, такой не простой бой.
Нат двигается так плавно и быстро, как будто она заведенная игрушка, созданная для красоты. Для той красоты, которая является смертельной, быстрой, убийственной. Она двигается так плавно, дерется так бешено, она настолько сильна, настолько красива, что он почти пропускает момент, когда все заканчивается.

И крови на их руках становится чуточку больше, как будто еще один шаг к вечности, в которой они за все смогут заплатить. В которой они должны будут платить за все.

- Что?

Все смолкает, и тишина вокруг становится невыносимой. Клинт и без того глухой, чувствует себя глухим дважды, потому что теперь даже в мыслях нет ни единого шороха. Смолкает ненавязчивая мелодия, которая кружилась в его голове неделю или две, просто потому что он мог себе это позволить.

Смолкает периферия, потому что больше ничего нет вокруг.

Вакуум. Пустота.

Он замирает, не зная, как действовать дальше и смотрит на пистолет в руках Нат, на оружие, которым она без сомнения умеет пользоваться. Смотрит чуть кривовато усмехаясь, потому что он нацелен ему в грудь. Один выстрел и вся тишина вокруг него будет постоянной составляющей его жизни.

Один выстрел и все смолкнет, они смолкнут и больше не будет пустоты в голове, в душе, в сердце.

- Стреляй. – И это тоже не он, не он и он одновременно. Он совпадает с тем, что шепчет ему посторонний голос? Он хочет того же? Он действительно хочет того же?

Клинт не двигается, он все равно не уйдет отсюда без нее, он не выведет себя из строя один на один с ней. Он не может позволить ей выстрелить? Или может? Или это очередная проверка, после которой нужно будет что-то вернуть в себе назад? Проверка, после которой он несколько лет будет просыпаться от кошмарных снов, смолкающих только в тишине.

В вакууме.

- Стреляй, если сможешь, Нат. – Если сможешь, потому что мы уже проходили это, не так ли? Потому что мы уже видели, что дальше. Потому что мы уже видели, что за тем краем, когда один из нас против другого. – Я не уйду.

+1

9

[indent] Это какая-то кошмарная игра, в которой Наташа выполняет роль марионетки. Не может оборвать ниточки, слушает голос в голове, а тот приказывает, требует убить Клинта. Будь не такой тренированной, Наташа бы, наверное, уже нажала на курок. А так просто пытается сопротивляться, отбиваться, отстраняться. Надеется, что Клинт уйдет, но Клинт не уходит. Ей хочется обозвать его дураком, он должен был слушать ее, слышать ее, а не поддаваться своему героизму, своей вере, что она не выстрелит. Потому, что сейчас собственное тело ей не принадлежит. Палец лежит на курке, а Клинт стоит перед ней, ничем не защищенный.
[indent] И будто подначивает. Стреляй. Просто стреляй.
[indent] - Клинт, - шепчут губы.
[indent] Мир вокруг смолкает, ничего не остается кроме пульсирующей мысли в голове, от чего она начинает болеть. Наташа борется с желанием, закрывает глаза, встряхивает головой, пытается сопротивляться. Она сможет. Она достаточно много чего смогла, и это сможет, не убить Клинта. Они в этой борьбе, они должны были помогать людям, а не стоять друг напротив друга, пока одна целится в другого, готового умереть. Но рано, все еще рано, им еще предстоит много чего пройти, не умирая для этого. Они прошли многое, вместе, рука об руку, она его предавала, он ее прощал, и снова они стоят на краю.
[indent] На миг Наташу отпускает. В их дуэль вмешивается третий, орденец, тварь, которую надо пристрелить. Она подкрадывается к Клинту со спины, кажется, он ее не слышит. Наташа смещает руку чуть в сторону и стреляет в тварь, та с воем падает, получая еще несколько пуль в область сердца. Вернее, предполагаемого сердца.
[indent] Но это лишь краткая отсрочка, и отшвырнуть пистолет не выходит, Клинт снова на мушке. Наташа считает до пяти, медленно, с паузами.
[indent] Один. Черт тебя дери, Бартон, почему ты такой упрямый?
[indent] Два. И Наташа делает несколько шагов вперед, сокращая расстояние, готовая стрелять в упор.
[indent] Три. Ее собственное сердце бешено колотится, хотя обычно она спокойна, и лишь физические реакции заставляют кровь стремительно бежать по сосудам.
[indent] Четыре. Новые мысленные молитвы чтобы Бартон перестал изображать героя, которому даже памятник не поставят, перекрывает шепот в голове, требующий стрелять-стрелять-стрелять-стрелять.
[indent] Пять. И шепот касается самых глубин сознания, сворачиваясь змеей, нашептывая, что ей никто никогда не был нужен, а любовь и привязанность - это балласт, который следует сбросить. Только сейчас до Наташи доходит одна простая вещь - это ее собственный голос звучит в голове, он говорит давно заученные слова, еще там, в Красной Комнате. Балласт - привязанности, любовь, семья, все это следует отбросить в сторону, забыть, не думать, не вспоминать.
[indent] - Ударь меня. Выруби меня, Клинт.
[indent] Это смешно. Она помнит, как они играли в эту игру только в обратном порядке. Тогда именно Клинт был под контролем посоха Локи, тогда именно ей пришлось выбивать из него всю дурь. Это помогло тогда. Поможет и сейчас. Отключить сознание, перезагрузить его, и все - вуаля, нет проблем. А потом убираться. Закончить дела и убраться.

+1

10

Они уже были по эту сторону реальности, он уже видел пистолет в ее руках, который обязательно выстрелит. Он уже получал от нее раны, шрамы, любовь и ненависть. Наверное… ему было бы хорошо без нее.
Хорошо без ее губ, шепчущих его имя, хорошо без ее глаз, смертельно-опасных, страшных, глубоких. Наверное, он уже был бы тысячу раз богат и счастлив, женат и находился бы в Малибу? Почему нет?

Он выбрал не это.
Он выбрал ее много лет назад. Наташу, которая была по ту сторону закона. Наташу, которая стреляла по всем, кто ей не нравился и убивала за деньги. Он выбрал ее и держался ее спины все это время. Прав ли он сейчас? Нет!
Но и уйти без нее он просто не сможет.

Не сможет.

Она смотрит на него дикими, больными глазами. Теми самыми, которыми смотрела много лет назад. Она смотрит на него растерянная, потерянная, родная. И Клинт ломается под этим взглядом, ломается до самого дна, до самого нутра.

И когда он разрушается, когда его реальность осыпается, когда его мир крошится в его руках, голос бьет его по затылку, тот самый голос, от которого у него мурашки по коже.
Локи.
В его голове голос Локи, вкрадчивый, холодный, ласковый, завлекающий. В его голове голос, от которого он сходит с ума уже много лет. Голос, который не может быть правдой, который не может быть тем, кем он был на самом деле. Клинт скребет по груди, пальцами сдирает с себя нашивку, пытаясь достать до нутра. Пытаясь выдрать его из себя.

Он скребет по груди, старательно стирая слова в голове.

Клинт никогда не будет стрелять по Наташе.
Он никогда не будет тем, кто в очередной раз сломает мир, пойдя на поводу тех, кто пытался его захватить. Он никогда не поднимет руку, чтобы еще раз прицелиться в нее.

Голос корежит, сжимает его внутри, рвет на куски, требует, просит, но он только и может что покачиваться из стороны в сторону, как змея и усмехаться одними губами. Нет-нет, они выбрали не того человека – опять!

- Да, Нат.

И это все что он говорит, прежде чем двинуться к ней. И движения у него плавные, почти змеиные, те самые, что она сама в нем оставила. Замах и удар тоже быстрый и плавный, как и ее тело, оседающее на землю.

В момент, когда рукоять пистолета касается ее головы, наконец-то, голоса стихают.

- Ты будешь меня ненавидеть, дорогая. – Клинт усмехается, подхватывая ее на руки и двигаясь в сторону, откуда они пришли.

Им в любом случае требуется перегруппировка сил.

+1


Вы здесь » Marvelbreak » Отыгранное » [25.05.2017] Что мы говорим смерти?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно