[epi]кошмар на улице вязов 21.05.2017
Таша, Барни
Наташа не любит принимать гостей, зато обожает ходить в гости, особенно, без звонка. Но тут что-то пошло не так, и насильное приглашение совсем ее не порадовало. Зато с Барни увиделась, уже хорошо.
NB! пыточки!!!! [/epi]
[21.05.2017] кошмар на улице вязов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12019-06-04 15:04:06
Поделиться22019-06-05 14:04:19
Солнце светило слишком ярко.
Вообще все цвета были слишком яркими. Красивыми, но от них резало глаза, хотелось натянуть очки на нос, спрятаться от реальности и уйти в тень.
- Наташа.
И голос, слишком знакомый, с теми нотками, которые так завораживали ее когда.
Наташа отводит взгляд от синевы широко разлива реки, оборачивается. Большой дом в уютной зелени, стол под черешнями, такими спелыми на ветках, что хочется подойти и сорвать, положить в рот и наслаждаться ее божественным вкусом.
И Леша.
Тот, каким он был когда-то, с насмешливым по-доброму взглядом и теплой улыбкой.
- Мы идем на речку с парнями, пойдешь?
Тут что-то не так.
Это все неправильно, этого не должно быть.
- Наташа? Ты чего такая задумчивая?
Дом. Стол под деревьями. Речка.
Что-то в этом паззле не сходится.
Красивая картинка не настоящая, но до мелочей реальная, такой ее помнит Нат, когда они приезжали к Лешкиным родителям.
И голос свекрови разносится звонко, ясно:
- Леша, не трогай Наташеньку, оставь ее мне, а сам иди с ребятами...
...боль впивается в висок, такая сильная, что вынуждает закричать. Картинка рассыпается тысячами осколков, разноцветным дождем. Стоит открыть глаза, что оказаться в благодатном полумраке, осталось понять, где именно.
Хотя учитывая морду - лицо это назвать никак нельзя - Эбони Мо, вопрос о месте нахождения Романовой сходит на нет.
Она встряхивает головой, рыжие пряди рассыпаются по плечам.
- Интересно устроен твой мозг, - генерал Черного Ордена то ли маникюр изучает, то ли хиромантией занимается, но на Наташу он не смотрит, давая Вдове справиться с чуть притухшей болью и осмотреться. Она подвешена в метре от пола, непонятно как, но чувствует, как ее держат невидимые путы, свиваются по рукам и ногам.
- Правда? Мне это уже говорили, после чего позвали замуж. Ты тоже этого хочешь?
Ей не нравится способность Мо влезть в ее мозг. Но ее забавляет тот факт, что ей самой там зачастую ни хрена не найти, настолько все переворошено стараниями КК, а затем и Беловой. Так что искать нужное Мо будет долго. Или нет. Все зависит от того, поймет ли он простую аксиому, чтобы что-то спрятать, нужно положить это на видном месте.
- Я хочу узнать, где ваши камни, и будет проще, если ты сама мне скажешь.
Наташа смеется, чуть хрипловато, как обычно, качает головой:
- Чего не знаю, того не знаю.
И это правда, Вдова понятия не имела, где сейчас находятся вверенные землянами камни, надеется, что Вижн и Стрэндж уже очень далеко отсюда.
- Жаль. Или нет. Продолжим.
Наверное, Наташа ждала, что Эбони вернет ее снова в тот момент, из которого выдрал, будет пытать картинками убиения тех, кого она знала. Но свекровь умерла еще в 61 году, а Шостаков...
Тот, которого она любила, умер слишком давно, чтобы можно было давить на Романову.
Она его похоронила, и это было как-то даже легко воспринимать сейчас.
Но стоит моргнуть, как Наташа отказывается не там, а в комнате, где в кресле прикована Ава, а рядом с длинной иглой стоит Кудрина, готовая вонзить ей в висок. В голове звучит голос Эбони Мо:
- Как у вас это называется? Лоботомия?
Внутри все замирает, Наташа делает шаг к Аве, но натыкается на стену, невидимую глазом, но она там есть.
- Поговорим о камнях, какие у вас есть и о каких вы знаете. Иначе она, не знаю, кто она для вас, захлебнется от боли, которую вы прочувствуете на себе.
В подтверждение слов боль снова разрывает висок, будто та игла, что в руках у Кудриной, вонзается не в Аву, а в саму Наташу.
Поделиться32019-07-01 09:25:20
Темнота безлунной ночи подсвечивалась только бледным светом звезд и мельканием маленьких светлячков. Конец августа. Барни это помнил.
В фермерских садах Миссури на деревьях висели огромные красные сладкие яблоки. Одно такое Барни сунул себе в карман. Его угостила им одна милая добросердечная женщина - жена одного из местных фермеров. Еще она дала ему лукошко помидорчиков, пару початков кукурузы и буханку хлеба. Почти все это Барни отнес в их фургон, но яблоко оставил себе. Оно пахло из кармана его пыльных дорожных брюк, добавляя ароматам той темной ночи еще один. Терпкий и сладкий.
Барни помнил. Он сидел на крыше фургона. Их цирк-шапито после долгого суматошного дня погрузился в сон. Впереди долгая дорога. Позади долгая дорога. И нет этому конца. В тот момент Барни был даже не против.
Их цыганка любила раскладывать карты в минуты досуга. Для Барни ее карты всегда показывали одно и тоже: дороги и поиски. Она говорила в самые трудные времена всегда вспоминай самую темную ночь в твоей жизни. Вспоминай то, что ты ничего видел. Вспоминай легкий ветер на твоих щеках, еще не тронутыми бритвой, вспоминай аромат яблока в кармане и тихое посапывание брата где-то внизу в фургоне. Вспоминай это и больше никто ничего не увидит.
- Ничего не видно.
- Бесполезный экземпляр, он ничего не знает.
- Он преследовал этих скрулов. Тех трусов, что сбежали от нас. Может этот индивид что-то и знает.
- Ничего он не знает. Но можно на этом потренироваться прежде чем, опробуем на той другой наш новый метод.
- Отлично…
Что они от него хотят? Что это темнота от него хочет? Темная ночь оставалась безответной. Только крики и было слышно. Кто-то кричал в темноту, так сильно и так отчаянно, что у Барни заложило уши.
Как странно. Он не помнил этого. Не криков он не помнил. Ни этой ночи. Ни яблок, ни голосов.
Все это не правильно. Не правильно. Не правильно. Ничего этого не существует. Дороги остались позади. Цирк остался позади. Безлунные ночи остались позади. Светлячки и яблоки в карманах ушли в прошлое вместе с детством.
Остался только крик и голоса.
Барни кричал от боли так громко и так отчаянно, что у него самого заложило уши. Он нырял в беспамятство, но его новые очень нежные друзья вытаскивали его назад в ту же секунду. Назад в это место, подальше от темных безлунных ночей, дорог и светлячков.
Еще утром все было хорошо. Еще утром он носился по городу, пытаясь вытащить хоть что-то из того хаоса, в который упал город, когда очередной космический корабль с очередными злыми космическими пришельцами завис над Манхэттеном.
На этот раз все серьезно. Серьезней чем обычно.
Барни попал под горячую руку. Под горячую руку каких-то злобных серых личностей.
Они отстали от него буквально на пару десятков секунд. Бартон с трудом разлепил веки. Как на карусели мир закрутился вокруг него. В горле стоял ком, все тело ломило, как будто его провели через какую-то чудовищную мясорубку, а потом склеили все части назад. Хорошо, если поставили все на свои места.
Вот он. Подвешенный на странной дыбе. С классической средневековой конструкцией но с современными дополнениями. Чистый стол, руки его скреплены чистым белым металлом, охлаждающим его разгоряченную кожу на запястьях, что было даже почти приятно, учитывая обстоятельства.
Нужно сваливать отсюда, решил Барни. Сваливать, вот прямо сейчас, когда его пленители, два высоких гуманоида, отвернулись по своим делам.
Не думать. Не отвлекаться. Все болит, все крутит, но и хрен с ним. Хуже ситуации не придумать. Барни никогда не попадал в такое дерьмо. Но если он все же сможет выбраться, выкрутиться, выползти из этого ада, то сможет по настоящему собой гордиться. А если он не сможет, то лучше сдохнуть, чем в очередной раз нырнуть в забытье.
Пусть все это прекратиться. Прямо сейчас.
Боль не прекратилась в ту же секунду, как Барни об этом подумал. Более того, она только усилилась, когда он потянул руку на себя и почувствовал, как твердый металл давит на большой палец. Сильнее. Сильнее. С негромким хрустом и болью острой, подобно молнии, большой палец вылетает из своего сустава и его скрепленная рука легко скользит на свободу. Следом и вторая.
Стрелять он не сможет недели три. Зато бегать он еще умеет.
И Барни бежит. По пути таранит этих гуманоидов и не оборачиваясь, не останавливаясь, не замедляясь ни на секунду выскакивает из своей личной пыточной комнаты в длинный коридор.
Тут же зайцем заскакивает в соседнюю пыточную комнату.
Это было плохой идеей с самого начала.
Комната занята. Очередной высокий гуманоид стоит над женщиной, распластавшейся на дыбе и тыкает огромной иголкой в ее висок.
Господи, нужно бежать дальше, думает Барни. Не время играть в благородного рыцаря, не для него этот типаж. Но он стоит на месте.
Его, вероятно, новый будущий мучитель отвлекается от несчастной женщины и медленно с достоинством поворачивается к растерянному Барни.
- Там бардак в соседней комнате, - хрипло говорит Бартон, горло и язык его не слушаются, но этим ребятам нужно постараться посильнее, чтобы его заткнуть навсегда, - меня сюда отправили. Тут почище. Гигиена наше все, а?
Как дать знак той женщине, что бы она выматывалась оттуда. Пусть плюнет ядом, или что-нибудь там еще.
Барни совсем небольшой спец в экстренных побегах. Но ему то нужно, только, что она отвлекла этого высоченного хрена на себя, и тогда Барни сделает попытку забрать у него этот огромный кошмарный шприц с головокружительно большой иголкой.
Надо быстрее что-то делать. Кажется те ребята из его комнаты уже очнулись.
Тут сейчас будет просто форменный бардак.
Отредактировано Barney Barton (2019-07-01 09:26:43)
Поделиться42019-07-03 15:05:32
Кремль все время выглядел каким-то не настоящим. Как будто сошел с праздничной открытки. Игрушечный, яркий, в зелени деревьев, в бликах солнца. Самый красивый вид, который Наташа когда-либо видела из окна. И большая часть окон ее квартиры выходила на него. Их квартиры. Их с Лешкой квартиры...
...нет. Все, что вызывала та квартира, это ощущение тошноты. Обои в цветочек посерели. Пустота от того, что тут никого не было кроме нее. И часы, часы в прихожей все время муторно отбивали время, громко, били набатом в ушах, пока Наташа вливала в себя стакан водки. Похороны прошли, она чувствовала себя мертвой, а стук укатившегося под холодильник обручального кольца сводил с ума. Она за ним не полезет...
- Ты должна его найти. Ты должна знать, где оно.
Слезы текут по щекам. Ничего не осталось от счастливой семейной жизни, чертова иллюзия, красивая сказка, умершая вместе с одним из участников.
- Нет, мне не нужно это кольцо.
И правда, зачем оно ей? Лешки больше нет, зачем ей это чертово кольцо, от которого в душе только тлен и пустота? Оно напоминает о том, что уже не сбудется, оно, эта квартира, вид из окна, за которым лето сменилось серостью зимы. Зимы в Москве отвратительные, хуже только в Питере.
- Найди кольцо?
- Нет.
Наташа не понимает почему так важно найти кольцо.
Не понимает она и то, почему так важно устоять и не искать его.
Все тело ломит, на полу осколки, она что-то разбило, она ходит по ним босиком, и те впиваются в ноги, больно - очень больно. Но Наташа ходит, обходит холодильник, пытается собрать то, что разбила, режет руки. А кровь такая алая на белом кафеле, а боль внутри раздирает ее на части, будто бы смерть.
И снова шепот в голове:
- Найди кольцо.
Дело ведь не в кольце. Мысль приходит ниоткуда. Словно отблеск здравого смысла. А на фотографии почему-то совсем не Лешка. Наташа смутно узнает мужчину, смутно вспоминает, смутно угадывает имя. Клинт?
Кажется, да.
Он улыбается. И запертая в кухне Наташа начинает метаться.
- Найди кольцо, - и в голосе слышно злое раздражение.
А в ее собственном твердость:
- Нет. Слышишь меня, нет!!!
От ее крика - или нет? - все разлетается вдребезги.
Больно. Висок горит от боли, и Наташа трет его кончиками ногтей, будто пытается выцарапать их себя ее, выдрать из-под кожи, выдрать из сознания, но лучше все равно не становится, и кажется, она расцарапала висок до крови...
...боль становится слабее. Наташа даже в состоянии открыть глаза. Чей-то голос, чужой голос, он не принадлежит ни одному ее воспоминанию. Словно сквозь туман реальность вторгается в измученное сознание, накатывая болью и мыслями. Сколько прошло с прошлой пытки? И нашел ли Мо то, что искал? Забавно, как-то так вышло, что ее сознание не хуже лабиринта Минотавра, в нем скрывается много информации, но ее не найти, не получить, и все потому, что столько раз ее перекраивали.
Хочется расхохотаться, но трудно это сделать. А путы ослабевают, будто бы ее мучитель отвлекся, и сразу становится немного легче дышать.
- Ты кто? - Мо смотрит на мужчину, как на таракана. И Наташа заставляет себя проследить за его взглядом.
Человек. Выглядит паршиво. Но человек тут - значит, союзник. Наташе кажется, что она смотрит на него часы, пока мозг собирается в нечто, чтобы выдать мысль. Но нет, проходят считанные секунды, и Мо уже собирается атаковать, переключаясь на новую жертву, когда все то, что держит Наташу ослабевает настолько, что ей хватает сил освободить ногу, сначала одну, затем вторую.
Благослови, боже, сыворотку. Наташа медленно выдыхает, а затем резким ударом бьет Мо в пояснице. Тот отлетает, теряя контроль. Падает, ударяется о пол, это ненадолго, но это шанс. По крайней мере, закономерная передышка.
- Черт, - шипит Наташа, одну руку она успевает освободить, со второй выходит заминка. - Не хочешь профилактически врезать ему по голове, пока он не очнулся?
Случайный союзник - это хорошо. Будет очень обидно, если он окажется вымыслом ее воспаленного пытками Мо мозга.
- О, ребятки, - рука вовремя получает свободу, чтобы Наташа тут же кинулась на пришлых, отправляя в них дротики с парализующим ядом. Не земляне, так что черт знает, как сработает, но хоть насколько-то.
И как хорошо, что они оказались слишком тупы, чтобы проверить ее браслеты.