ОБЪЯВЛЕНИЯ
АВАТАРИЗАЦИЯ
ПОИСК СОИГРОКОВ
Таймлайн
ОТСУТСТВИЕ / УХОД
ВОПРОСЫ К АДМИНАМ
В игре: Мидгард вновь обрел свободу от "инопланетных захватчиков"! Асов сейчас занимает другое: участившееся появление симбиотов и заговор, зреющий в Золотом дворце...

Marvelbreak

Объявление

мувиверс    |    NC-17    |    эпизоды    |     06.2017 - 08.2017

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelbreak » Отыгранное » [02.06.2017] somebody to die for


[02.06.2017] somebody to die for

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

[epi]somebody to die for 02.06.2017
Клинт & Наташа
https://66.media.tumblr.com/da22ba97f9c89b7de802904cbcf8db23/tumblr_pokz7v0DCL1xyfqjao1_400.gif
Идея попробовать притащить какой-нибудь - а может и все - камень из другой реальности похожа на суицид, но пытаться не запретишь. Тем более, что никто не знает, как они сработают при переносе, все же, два комплекта камней, и какой-то может считаться фальшивкой.
NB! никаких гарантий ни на что[/epi]

0

2

Миссия для самоубийц, по другому ее никто и не называет. Попытаться принести камень из другой реальности – само по себе звучит сомнительно, а вот как достать камень в той реальности, куда они собрались? Как вычислить его? Где взять нужный? Как сделать так, чтобы они смогли вернуться назад?

Клинт не думает об этом, он спокойно пакует экипировку, в кои-то веки собираясь бросить логику в дальний угол и полагаться на удачу. Кажется, что он так поступает всегда, но это только для тех, кто смотрит поверхностно и не видит собственных границ. Это для тех, кто не понимает, сколько нужно вычислений, когда ты стреляешь стрелами.
Он пожимает плечами, когда ему говорят, что он идиот. Ну что ж, он идиот, в этом никаких сомнений нет, он это знает, так же точно, как знает и то, что ничего в его жизни не изменится. Ничего не будет другим, потому что он решил, что так правильно и точка.

И если его Нат рискует жизнью, пытаясь спасти их всех, он не может быть в стороне. Он не имеет права быть в стороне. Поэтому он пакует лучшие стрелы, пакует надо для первой помощи, пакует термо-одеяло и белье, набиваю небольшой рюкзак под завязку. Клинт не собирается умирать просто так, нет, не в этот раз. Клинт собирается сделать чертов финт ушами и получить то, что у него получится.

- Все в порядке, Нат. Я готов. – Он говорит тихо и размеренно, пытаясь передать ей свою уверенность.

Клинт редко бывает серьезен, но, когда бывает, он больше всего похож на того человека, о котором ходят слухи в тайных обществах. Он буквально становится тем человеком, о котором ходят слухи в тех самых обществах, потому что Хоукай сегодня не просыпался, к черту.

Проснулся Клинт и именно он пойдет за этим чертовым камнем.

Перемещение занимает пару минут, а потом все стихает, замирает, и весь мир погружается в тишину и темноту. Ничего нет, как будто они застряли где-то на выходе. Ничего нет, как будто может быть иначе. Клинт вздыхает, скрипит зубами и выдыхает.

- Полагаю, мы на месте. – Вокруг них пусто и холодно, как для планеты земля. Черт его знает, где они оказались и черт его знает, что это за выбор реальности.

Но он должны были оказаться в том месте, где есть камень. Где есть возможность этот камень заиметь наименьшими усилиями. Клинт тихо вздыхает и крепко сжимает запястье Наташи, без слов говоря ей, что разделяться они не будут. Не в этом мире.

Не сейчас.

+1

3

Наверное, это паршивое идея. Но она у них есть, и она самая реальная из всех. От нее несет безумием, но Наташа уже давно не обращает внимания на этот запах, вся ее жизнь в последнее время сплошное безумие, каплей больше, каплей меньше - не привыкать.
А вот страх в солнечном сплетении - это что-то новенькое. Не паника, не страх за свою жизнь, а мысль о том, что если они облажаются, это может стать началом конца. За свою жизнь Наташа не боится, за жизнь Клинта тоже, они давно привыкли рисковать собой и друг другом, при этом умудряясь выбраться из ситуаций без последствий, ну малость хвост прищемить.

Она собирается молча, каждое движение скупое, ничего лишнего. Наташа машинально складывает в рюкзак пакет первой помощи, что-то еще, почти не регистрируя содержимое, какая разница, ничего лишнего там не будет.
На это задание Наташа уходит не прощаясь, она вообще никогда не прощается, но хотя бы дарит скупые улыбки и обещания встретиться позже.
Сегодня ничего этого нет.
И идут они только вдвоем с Клинтом.

Романова кивает Клинту. Она тоже готова.
Это опасная игра. Игра с другими реальностями всегда опасна. Наташа вспоминает их путешествие с Джимом, и ее немного подташнивает, ей не понравилось смотреть на свою смерть, на смерть Стива. В какую реальность они идут, неведомо, кто там их встретит - тоже. Опасная игра, в которую они играют, снова и снова.
Цена высока.
Им нужен камень.

От перемещения захватывает дух. Наташа забывает дышать целых пару минут, и делает глубокий вдох чужого воздуха. Ей кажется, что у него другой вкус, другое наполнение, но ничего подобного, это лишь иллюзия. И мир молчит. Встречает их молчанием, будто конец уже наступил.
- Что, если мы ошиблись с координатами и тут нечего ловить?
Кажется, это огорчает Наташу более возможной смерти, возможного риска. Она вопросительно смотрит на Клинта, рюкзак тянет плечи, а его пальцы сжимают ее запястье, и от этого становится немного лучше. Наташа слабо улыбается.
- Ладно, не бери дурного в голову, уверена, что мы в нужном месте.

Пока они стоят, становится понятно, что ночь плавно переходит в утром, темнота сменяется серым утренним светом, как бывает до того, как восходит солнце. В утреннем свет все кажется однотонным, волосы Наташи, глаза Клинта, их одежда, они сами как две серые тени, которые сливаются с окружающей средой.
- Думаю, мы должны ориентироваться на те камни, которые есть у нас. Времени, Разума... возможно, Пространства.
Хорошо бы прихватить все три, но Наташа не верит в утопию, утопия это не про них, следует исходить из реальных возможностей.
А утро выхватывает все больше деталей, спящую улицу, наверное, пригород, наверное, большого города, наверное, Нью-Йорк. Интересно, какое время и какие события наполняют чужие жизни?

+1

4

Клинт не знает, что ей ответить, что если они ошиблись? Ну что ж, значит они умрут просто так. А что если не ошиблись? Они умрут пытаясь. Смешно. В его голове нет хорошего расклада карт, нет слов, которые сделают так, что они выиграют априори. Нет ничего что подсказало бы им, что они вообще выиграют. Все внутри стопорится, тормозится, делает их немного странными, сонными, вязкими.
Клинт вздыхает и пожимает плечами.

- Если нам тут нечего ловить, пойдем домой. – Он усмехается и скидывает лук с плеча. Знакомое до боли оружие ложится в руку как влитое, знакомое до боли ощущение безопасности накрывает с головой.

Ему больше не нужно действовать наугад, ему больше не нужно чувствовать страх, ужас, перебирать варианты, они вот они. Они тут, спрятанные за его руками, жив или мертв на одной чаше весов. Это всего лишь мир, в котором их нет.

- Если ориентироваться на то, что у нас было, ты хотела сказать. – Он все еще усмехается, они две бледные тени друг друга, согнутые непосильной ношей, они двое людей, которые знают, что могут не вернуться. – То нам прямо, пока не найдем Вижна. Или, кого-то другого с камнем посреди лба.

Клинт передергивает плечами, но стоять на одном месте для них все равно бесполезно и опасно. Опасно еще и тем, что они могут не стоять, на них могут нападать. Потому они двигаются, преодолевая пространство, перешагивая самих себя и свои страхи.

Он не знает где камни, но интуиция тащит его вперед. Туда, где скопление света, скопление сил по его мнению. И Нат идет следом. Идет, потому что они здесь двое против всех.

Природа тут не особо приветлива, много сухостоев, много кустов, которые умерли, не дотянувшись до солнца. Клинт не обращает на это внимание, идет дальше, перебирая в уме все варианты, которыми их могли бы убить уже. Но пока что никого нет, ни единой жертвы его паранойи. Они двигаются вперед, скрываясь среди деревьев, кустов, скрываясь среди камней.

Для него ландшафт — это приключение, которое они могут сделать интересным, а могут погибнуть. Для него происходящее всего лишь шаг к тому, что им нужно. Где-то впереди источник энергии, который бьет прямо вверх, испуская силу, Клинт знает, что это сила. Кто знает, что там вокруг источника.

- Нам нужно разделиться иначе чревато тем, что нас убьют на подходе. Кто-то идет, кто-то прикрывает. – Он усмехается и делает еще шаг вперед. – Я пойду. А ты вытащишь меня, если все пройдет плохо.

+1

5

Наташа не была оптимисткой. Оптимизм очень небезопасное чувство, продиктованное желанием выжить. Надеждой. Он подводит в самый неподходящий момент, руша все на своем пути, играя жизнями и гробя их. Быть реалисткой удобнее. Нет иллюзий, нет надежд на ровном месте, есть четкие выводы по ситуации, да или нет, все так просто. Есть расклад, и ты просчитываешь, что будет результатом, смерть или жизнь. Наташа не ходит умирать, она ходит на задания добиваться своего, но помнит, что может не вернуться.
Обычно это работает. Это спасает жизнь, гарантирует путь домой.
Это дает возможность вовремя вскинуть пистолет и сделать выстрел.

Она смеется. Ну значит и правда пойдут домой. Но пока только вперед.
- Да, - кивает она, - то, что было у нас.
Это странное место. Впечатляет безжизненностью. Наташа даже начинает сомневаться, на Земле ли они. Хитрый прибор, который должен был отследить камни, но черт его знает, работает ли. Что-то на основе стараний Селвига. Эрик Селвиг гений, но они не могут его отыскать, чтобы спросить, как должна работать его игрушка, а потому идут наугад по сути. Могут ошибиться.
И ей тут не нравится. Просто потому, что все кажется мертвым.

- Такое ощущение, что мир мертв. Даже ветра нет. Это вообще Земля?
Единственное, что тут еще живо, это столп энергии, который, наконец, становится видимым. Словно белое небо - почему белое-то? - отступается и позволяет его лицезреть. Романова снова думает о том, что ей не нравятся прогулки по другим мирам, ни одна не принесла пользы, в последнюю она вообще наблюдала свою смерть, а еще видел то, как разбивается сердце Джима.
Джим...
Интересно, ранит ли его, если он останется без матери, пусть и такой, которую и врагу не пожелаешь? Но лучше не знать, конечно, не проверять, она видела его боль, и от этого привкуса в памяти становится почему-то страшно за него. Он ей не сын, но все же сын, как же ей надоела двойственность в ее жизни, вот как началась сначала, так все никак не остановится, уже семьдесят лет.

Они прячутся, и пока идут вперед без препятствий. Они крадутся, удачно, осталось совсем немного.
Наверное, это камень. Возможно, его для чего-то используют. Возможно, им придется тут оставить слишком многое. Сколько платят за получение желаемого? Наташа вот сейчас хочет заполучить камень больше всего на свете, она бы душу Дьяволу продала, все равно ей место в аду, на рай она как-то совсем не рассчитывала.
- Что? - Наташа вцепляется в локоть Клинта. - Лучше я. У меня больше шансов, ты же знаешь. - Она пытается вывести все это в шутку, не в упрек, не в укор, в шутку, но собирается сама туда пойти. Потому, что ей почему-то страшно за Клинта, с чего бы это. Какое-то идиотское предчувствие, которому нет адекватного объяснения, а у Черной Вдовы нет паучьего чутья, только логика и интуиция, последнее нечто мифическое, не всегда самое сильное оружие. - Ты дальнозоркий, Клинт, стрелять можешь изаделка, снимешь любую тень за мной. А у меня нет для этого ни винтовки, ни оптики.

+1

6

Они здесь, где-то между и между, Клинт никак не может ухватить в памяти то, что нужно. То, что должною. Не может, но оно где-то бьется под поверхностью, то самое, важное, нужное, своевременное. И свет, белый, льдистый свет раздирающий небо, такой чистый, такой до чертиков, до боли, до дрожи, знакомый.
И если бы он не был живым, он бы сказал, что зрение по краям приобретает синие оттенки, как будто глаза затягиваются льдом. И внутри прорастают лепестки холода, те самые, от которых он грелся когда-то давно.

И чем ближе свет, чем ближе эта сила, тем страшнее становится. Тем опаснее.

Тем сильнее хочется вперед.

- Я знаю, что там. – Он оборачивается к Нат и качает головой. – Я пойду, ты вытащишь. Потому что сама ты к этому камню не подойдешь. А меня он почти ждет.

Клинта тошнит от ужаса, потому что в прошлый раз там был Локи, в прошлый раз он не испытывал ничего притяжательного, и камень не звал его, не пытался подчинить, не пытался напомнить. В прошлый раз у них был кубик для камня, который называли Тессеракт.

А здесь похоже и кубика-то не было.

Он сжимает лук чуть крепче и кивает ей. Он знает, правда знает, что у нее внутри, он понимает. Он не может иначе, она это тоже знает. Так и перекликается общая, одна на двоих, история. Он прижимается лбом к ее лбу и закрывает глаза, сосредоточенно делая вдох и выдох. Он любит ее так отчаянно, как не любил чертову семью, которой у него и не было. Так отчаянно, что готов вложить ей в руку глок, чтобы она стреляла на поражение.

Но она и так будет.

Она сделает это.

- Если что-то пойдет не так, стреляй. – Он выдыхает. – Постарайся выбраться и, на всякий случай, постарайся оставаться на расстоянии.

Он пока не знает, что его ждет, просто чувствует знакомое покалывание, лед внутри растет, ширится, принимает новые формы. Клинт знает, что за ним пойдут образы, пойдет прошлое, а потом все стихнет и он будет слышать только камень внутри себя. Он знает, и он почти готов. Остается только маленький шаг на пути к этому.

- Отдашь мне, когда я вернусь. – Лук он вручает Нат, потому что с ним он опаснее, потому что с ним к нему труднее подобраться. И потому что это его часть, одна из самых важных частей, одна из самых нужных частей.

Дальше только вперед, шаг за шагом, со зрением, которое чуть затуманивается, с отчаянием внутри, потому что он ненавидит то, что с ним делает камень и, когда-то сделал Локи. Он ненавидит каждый шаг в том направлении, но лучше он, чем Нат. Лучше он, потому что он там был, и она вытащила, потому что они уже проходили это.

И в круг людей, которые замерли у столпа света он вступает так, как будто он был тут всю жизнь, среди них, молился, смотрел, пытался быть живым.

И еще один шаг, маленький, крошечный, нужный, и вот он, Клинт в столпе света, скрытый из виду за белой пеленой. Но все еще присутствующий тут.

А потом все гаснет, кроме его глаз.

+1

7

Камень Разума.
И Клинт точно знает.
Он уже был там раз. Она помнит его глаза синего цвета. Чужой голос без интонаций. Безразличие в каждом движении. Она помнит свой страх, что не справится и придется просто пристрелить. Она бы тогда нажала на курок, если бы пришлось, зная, что это единственно верный вариант для Клинта.
И нажмет сейчас, если придется. Но не хочет.
Ей все еще хочется оспорить это решение. Потому, что они не пробовали, и, возможно, ей удастся справиться с камнем. Но это время, а его у них не так много. И Клинт упрям как баран, его не переспорить, разве что только дать по голове, но тогда она останется без прикрытия, а это не тот случай, в котором следует так рисковать.
- Помни, что он не должен тобой управлять, - Наташа прижимается лбом к его лбу. В эту минуту она почти ненавидит себя за способность убивать даже тех, кого любит. Но всегда есть почти, всегда есть но, Наташа предпочтет верит, что все выйдет.

Она кивает, отпуская Клинта. Отпуская того, кто был константой в ее жизни последние годы. Того, к кому до сих пор могла придти посредине ночи, молчать и просто лежать, смотреть в потолок, слушать его дыхание, и верить во что-то. Хотя бы в то, что есть, что еще спасать в этом мире. Он подарил ей так многое, за что она никогда не расплатится по разным причинам. Но сейчас не место об этом думать, рано выписывать счета, и уж точно она не планирует готовить речь на его похороны.
- Мы пришли сюда вместе и уйдем вместе. И с камнем.
Справились один раз. Справятся во второй.

Ее пальцы сжимают лук. Крепко. Будто это самое важное в жизни. Клинт уходит, Наташа остается, скрытая валуном. Ждет долгие минуты, пока не закидывает лук за спину, начиная двигаться. Осторожно, крадучись, сливаясь с тенями от валунов и камней, кляня, что сейчас не ночь, а день, странный, но день.
Вокруг столпа света люди. Стоят каменными изваяниями, живыми, но почти что мертвыми. Будто загипнотизированные, никто не тянется к свету, никто не пытается взять его. Что это за место, и что тут произошло? Вопросов все больше, ответы не у кого получить. Наташа быстро понимает, что скрываться смысла не имеет, на нее никто не смотрит, никто ее не видит. Она остается за кругом, неотрывно следя за Бартоном, который все приближается к цели. Внутри все кричит об опасности, противиться такому варианту событий, и за секунды до того, как все происходит, Наташа не выдерживает.
- Клинт, нет!

Она знает, что он ее услышал, пусть не обернулся. Не мог не услышать, рация ведь. Но он все равно делает шаг вперед, сердце предательски пропускает удар, свет гаснет, и ночь неожиданно сменяет день. Ясное, почти прозрачное ночное небо, со звездами на нем. Теперь Наташа знает, что там, но сейчас это ее вообще не волнует. Легкий ветерок. И внутренняя пустота. Люди все еще стоят.
И Клинт стоит. А когда оборачивается, внутри у Наташи все замирает. Она успевает сделать пару шагов вперед, когда видит то, от чего по спине под костюмом струйками стекает холодный пот. Камень у него. Да вот только сознание уже не принадлежит ему, о чем вещает яркий голубой цвет глаз.
- Клинт?

Рука тянется к пистолету. Но замирает на полпути. Это будет не самое приятное путешествие в ее жизни. Что ж, Наташа понимала, что просто не будет. Будет только сложнее, учитывая, что он вобрал в себя всю силу, которой обладал камень.

0

8

Он не касается камня, не прислушивается к его голосу, не зовет его. Нет-нет-нет, это камень, все он, выскальзывает из коробки, в которой лежал, приближается, становится тише и больше, разрастается, только уже внутри него. Исчезают границы, исчезают образы, исчезает все, кроме того, что было в Клинте. Кроме его души, если она когда-то имела облик, кроме его разума – если он когда-то имел свой голос.

Камень становится всем и ничем, побрякушка, которая ложится в коробку так послушно, как будто ему приказали. Пустой, полый, практически ненужный теперь камень и коробка, которая захлопнулась и ее больше не открыть. Клинт не знает, что происходит с ним, он чувствует себя странно-воздушным и тоже пустым.

Наверное, потому он и стоит, замерев на одном месте. Стоит, не зная, как сделать шаг или два. Как наклонится? А что делает его тело? Он как будто бы в нем и в тоже время – не в нем. Он как будто сломался и не знает в какой стороне выход.

Только тело не стоит, коробка давно в руках, прижата к животу так крепко, что не вырвать. Глаза синие, бесконечно синие и холодные, как будто в них собрались все ледники Арктики. Как будто именно его ждали, именно его звали, о нем молились.

Люди вокруг перестали покачиваться и петь, люди поднимаются с колен, доставая оружие, собираясь мстить тому, что отнял у них святыню. И они будут нападать, убью чужака, откроют коробку и тогда камень никогда не покинет это место. Тогда у него не будет шансов покинуть это место.

И он делает ход.

Он знает, что где-то там есть кто-то, кто выведет его, он знает это тепло, разрез глаз, цвет волос, он знает кого-то, кто достанет оружие и выведет его. Но не сейчас, не сейчас, их тут слишком много. Живых, мертвых, ненужных. И он делает ход, он тоже достает оружие, пистолет пристегнутый на бедре стреляет.

У тела есть мышечная память, которая не дает сбоев, которая не дает телу забывать о том, чье оно, кто оно. Клинт все еще заперт внутри и с ужасом и каким-то внутренним, темны, тайным, удовлетворением смотрит на происходящее. На стрельбу, на то, как движется он сам, на то, как он убивает.

Опять убивает.

Почему-то хорошо, что нет лука. Почему-то лучше не было бы и его самого.

Но он убивает и останавливается только тогда, когда стихает последний крики. Сколько это плюсом к его карме? Человек двадцать? Двадцать пять? Сколько?

Его тело и его, и не его. Он как будто гость в нем, запертый и свободный.

- Ты выведешь меня? – Он смотрит вперед, туда, где могла бы укрываться Наташа. Он смотрит вперед, но не видит. И Клинт тихо ругается в собственной голове, потому что Нат может и стрелять на поражение, кажется эту мысль камень так и не понял.

+1

9

Клинт и не Клинт. Наташа видит в его руках коробку. Камень? Возможно.
Возможно, стоит не хвататься за пистолет. Стоит просто посмотреть, что будет дальше. И больше доверять Клинту. В этот раз все иначе, в какую сторону, Наташа еще не поняла, но выбор у нее не велик. Она отступает, она наблюдает, кто кого контролирует - камень Клинта или Клинт камень.

А люди вокруг отмирают, приходят в движению, оживают, будто бы у них забрали идол, будто бы у них забрали смысл жизни. Они приходят в себя, выбирая себе цель, этой целью становится тот, кто отобрал у них камень, если предположить, что в коробке находится именно камень.
То, что начинается, похоже на какой-то сон. Кошмар. Одно дело убивать врагов, другое дело - убивать людей, которые не сравнятся с ним в скорости действия. Бартон не так беспощаден, беспощадность по ее части, это она могла бы расстрелять тех, кто мешает ей уйти, но не Клинт.
Раньше было так.
Сейчас? Наташа не знает.

Она смотрит. Держит палец на курке, пистолет пока опущен. Не помогает, не вмешивается, безразлично и холодно смотрит, как смерть от рук Клинта забирает одного за другим, а в его глазах холод. В его глазах пустота. Люди заканчиваются, что неизбежно, на самом Клинте не царапины, и Наташа уже не знает, кто перед ней. Но когда никого не остается, они оказываются один на один, и Наташа замирает перед ним, на расстоянии нескольких метров, все еще с опущенным вниз пистолетом.
Если она решит, что пора выстрелит, то успеет.
Всегда успеет.
- Нет. - Твердо отзывается Наташа. - Я выведу его. Дай мне с ним поговорить. Дай мне поговорить с Клинтом.
Она точно знает, что поймет, если то, что владеет телом Клинта, попытается ее обмануть. Ее невозможно обмануть, когда речь идет о Клинте. Ни сейчас. Ни вообще.

Ночь наполняется запахом смерти. Он проникает в сознание, взывая к демонам внутри, напоминая, что у каждого есть список тех, кого они лишили жизни. У нее свой, у Клинта - свой, и теперь его стал больше на пару десятков душ. Что будет, когда Клинт проснется, что будет, когда поймет?
Новые разговоры о том, что это он, вот что будет, и Наташа знает, что это не он.
- Пока ты не позволишь поговорить, мы будем с тобой стоять друг напротив друга. И ничего не изменится. Я не выведу тебя отсюда, пока не пойму, что это того стоит.
У него коробка. Наташа на нее не смотрит, она смотрит в синие-синие глаза. Таких глаз просто не бывает.
Она сможет отобрать коробку, если сейчас не получит желаемого, не убедится, что Клинт в безопасности. Помнит, что Клинт говорил, забирать камень и уходить, но не сейчас. Сейчас ей нужно разобраться в нем.

+1

10

Он не двигается, потому что больше нет никакой опасности. Он замирает, потому что тело вдруг перестает движение, последний удар, хлопок, все скатывается в никуда. Клинт смотрит за этим со стороны, гость в своем собственном разуме. Это почти так же страшно, как когда им управлял Локи, но только почти, потому что в этот раз страшнее. Он не видит границ себя и не видит камня, они переплелись, они слились друг с другом, они неделимы.

Он просто молчит, не так ли?

Клинт пытается говорить, пытается сделать хоть что-то, дать Наташе знак, что он жив. Он почти в порядке. Он пытается сделать хоть что-то, но вместо жестов или движений пустота. И эта пустота опасно близка, подкрадывается к нему, цепляется за руки, за ноги, за саму его суть.

Что если шагнуть в нее? Будет ли там безопасно?

Будет ли там тихо?

Справится ли он с этим?

- На самом деле это похоже на лютый кошмар, Нат, вытащи меня или его, я не знаю, куда-то где он сможет свалить. Господи. – Клинт внезапно оказывается на своем месте, с коробкой в руках, вот он живой, целый и невредимый. И плюс двадцать душ, которых он отправил в никуда. Плюс двадцать смертей под управлением сущности, которую он даже не может понять.

Он идиот. Нат это и без него прекрасно знает, он такой идиот, который пожертвовал бы всем что в нем есть, если бы это спасло мир и ее. И Барнса, наверное, пора включать его в список к своей семье. Он пожертвовал бы всем что в нем есть, если бы они просыпались потом по утрам, живые, целые, счастливые.

Он мог бы.

Он знает, что где-то внутри стоит пустота и синий свет, который обволакивает, делает его чуть менее успешным, чуть более продуманным. Он знает, черт бы его побрал, что все будет именно так, как они задумали. Ей просто нужно довести его обратно к аномалии и постараться протолкнуть вместе с камнем домой.

Ей просто нужно, чтобы он держался. Не так ли?

- Лови. – Он отдает ей коробку, зная, что камень ринется туда, куда пойдет эта оплетенная проволокой кубышка. Он пойдет, потому что у него больше нет выбора.

А Нат не даст сойти с ума.

Никому из них не даст сойти с ума.

Так они и стоят друг на против друга, она с пистолетом, а он, кажется, потерял свой где-то во время драки. И если она выстрелит, мало что поменяется, потому что кажется, что пустота внутри все еще подбирается ближе.

- Локи действовал чуть иначе. – Он подмечает это, потому что так проще, потому что так у него есть чуть-чуть больше слов между ним и темнотой.

+1

11

Романову раздирают сомнения. Голос Клинта, живой, настоящий, со знакомыми нотками. И слова, бьющие поддых, да так, что у нее невольно вырывается:
- О чем ты думал, черт тебя дери?
Наташа ловит коробку. Отсекает любые сомнения, ей не вытряхнуть из Бартона, что в нем засело, но, возможно, пока он может не сойти с ума, стоит поиграть в эти игры. Люди погибли, но ей не жаль людей, если она ошибется, погибнет гораздо большее количество, в ее собственной реальности, те, кого она любит, с кем не успела договорить и решить вопросы.
Погибнет и Клинт.

Иногда Наташа не понимает, он ее карма или какое-то извращенное счастье. С ее-то поломанным чувством справедливости, в котором нет ничего, с ее игрой только на своей на стороне, как она вообще позволила себе оказаться в компании идеалистов, которые зовут себя Мстителями, и что еще хуже, как она позволила так плотно переплетись своей жизни с жизнью Клинта, который так бездумно делает шаг вперед, принимает решение, идет на жертвы. И теперь ей с этим разбираться, кому же еще, и она разберется, все равно по-другому не выйдет.
Наташа встряхивает коробку, что-то внутри нее отдается глухим стуком, но открыть ее не получается.
Ладно. Теперь надо выйти.

- Но суть не меняется, самовольное владение твоим сознанием. - Наташа опускается пистолет, прячет в кобуру. - Идем.
Им еще предстоит понять, в какую сторону идти. С момента, как камень попал в руки Клинта, а некая сущность завладела им, все вокруг изменилось, мало того, что день сменился темной ночью, так еще кажется, что и ландшафт изменился. А где-то вдалеке воют сирены, и черт, им явно пора, иначе они окажутся совсем не там, где должны.
Наташа прячет коробку с камнем в рюкзак, добывает из его недр навигатор, который должен привести их обратно к выходу.
- Лук и стрелы не отдам.
Потому, что ничего хорошего не будет, если сущность, что завладела Клинтом, решит избавиться от нее, так хотя бы она его не вооружит. Она всегда работала одна, потом появился Клинт, потом Мстители, и пришло чувство, что твоя спина прикрыта. Расслабляющее чувство, гарантирующее, что можно идти вперед, не оглядываясь назад. И сейчас снова она чувствовала, что осталась одна, с голой спиной, но черт со всем этим, ей не привыкать.

И Наташа поднимается с корточек, закидывая рюкзак на спину, лук с колчаном отпраляются на плечо. Она сверяется с навигатором, но тот показывает какие-то непонятные данные, экран дергается, словно в агонии.
- Похоже, что какие-то аномалии, возможно, исходящие от камня, искажают действие навигатора. Мы один на один с этим местом. Клинт, твой гость не хочет нам помочь. Ему же надо отсюда убраться?
Правда, хотелось бы знать, почему. И какая польза от того будет Романовой с Бартоном, если это то, что наполняет собой камень, то, что дало Вижну жизнь, то какой им толк с камня. Пустая оболочка, не более, и то, не факт, что не разрушится, если они уничтожат сущность.

+1

12

Ну и правда, о чем он думал? О том ли, что они в почти безвыходном положении дома? О том ли, что ей придется не сладко? О том ли, что в случае опасности она будет стрелять на поражение?
Да, пожалуй, он перебрал в своей голове все варианты, не зря же ему еще Колсон говорил, что его таланты к тактике и стратегии пора использовать на широкую ногу.
Бартон тогда посмеялся и отказался. Куда он, бывший циркач, вор, человек, имеющий только начальное образование. Куда он такой в управление миссиями? Нет уж. Ему и оперативником хорошо.

Потому, наверное, и принимал решения он быстро. Иногда казалось, что слишком необдуманные решения, иногда казалось, что он справится с собой и вытащит всех по пути, а иногда он просто лажал раз за разом. Вот такая вот неустойчивая его теория, его тактика.

Наташа, зато для него была константой. Она бы стреляла. Потому он и пошел.

На вопрос он просто смущенно пожимает плечами. А что тут можно сказать в самом деле, только отвернуться и почесать затылок, пытаясь унять дрожь в руках. Клинт пока и сам не понимал, какое дерьмо сделал с собой.

- Но Локи действительно ощущался иначе, более топорный, что ли.

Он идет следом за ней, бесспорно понимая, что, если что-то пойдет не так, он не жилец. Для этого он сюда и отправлялся, не так ли? Для проверки на прочность? Или чтобы сделать что-то другое? Чтобы доказать себе, что он может сопротивляться управлению над собой? Что он может перебороть этот страх, который жил в нем какое-то время?

Двадцать трупов, правда, говорят ему о том, что он так и не научился справляться с собой. Двадцать трупов и злая Ната, которая в случае чего будет очень мертвой Натой. Она здесь, чтобы он не убил ее. Она его ключик, его свобода, его слабость.
Если бы камень был у нее?
Выстрелил бы он?

Клинт пока не знает ответа на этот вопрос, но в глубине, там, где сущность посверкивает синим, он видит, что нет. Нет, он бы не справился. Это не его задача. Он бы не смог выбраться отсюда. И это сильно отрезвляет его, деля происходящее очень-очень личным и очень трагичным.

- Если бы это была ты, я бы не смог выстрелить, Нат. – Он честный идиот, пожалуй, это она про него знала.

Сущность молча направляет их, работая ориентиром. Клинт просто где-то внутри чувствует, куда нужно двигаться, единственное чего он не знает, куда камень их ведет и будет ли это выход в их мир или новая ловушка, в которой они застрянут как мухи в янтаре. Они двигаются, сбивая ноги, не задерживаясь у странного вида камней. Двигаются, большей частью молча, потому что ему стыдно, что он завалил это задание.

- Ты та, кто вернет меня, даже если возвращать будет нечего. Вот почему у меня не было выбора. – Он заканчивает свою мысль, все еще отрешенно разглядывая плато перед собой. – Где-то в центре нужно стоять, чтобы он ушел туда, куда он хочет уйти.

Клинт оборачивается к Наташе и молча берет ее за руку. Дальше у них будет борьба с тем, что хочет камень и чего хотят они. И ей нужно будет убить его или удержать, чтобы прекратить движение вперед.

+1

13

Наташа знает. Она знает, что он бы не смог, и в конечном результате они проиграли бы. Но Наташа не хочет думать о том, что было бы. Ее встряхивает, но это практически незаметно. Она все еще видит синие-синие глаза Бартона, и хочет его встряхнуть, вытряхнуть из него это дерьмо.
- Потому это ты, - глухо констатирует Вдова.
Все еще не уверенная, что из этого правильно, а что нет. Двадцать трупов, и Клинту будет паршиво. Она помнит его после Локи, помнит боль на его лице, помнит, что он тогда говорил. Она убийца, но не он, это ей нормально нажимать на курок, считать пули для точной раскладки, но не жертвы. Она не помнит имен, не помнит людей, ей это не нужно.
Но Клинт не такой.
И что теперь? Новые счета, которые будут его сжирать. Наташа будет рядом, Наташа будет убеждать, что нет, это все не важно, зато выжило гораздо большее количество людей. Но это лишь слова, отговорки, и они не помогут попервам, лишь со временем.

Она и правда его вернет. Она с ним связана. Они могут разойтись, но все равно друг другу возвращаются, чтобы поймать друг друга за руку.
Или добить, если придется. Но не сегодня. Сегодня Наташа планирует вернуть Клинта домой, целого и невредимого. Им в этой войне нужен каждый, поэтому каждый обязан дожить до ее финала, чтобы выиграть с ними или проиграть.
- Ну что ж, раз так надо, значит так будет.

Похоже, сущность в Клинте ведет его, ведет их в нужном направлении. Но кому нужном? Явно не им с Клинтом, а сущности. Наташа остается беспристрастной, она идет, ступает в полумраке, замирает, снова натыкается на стену, делает шаг куда-то в сторону, находит руку Бартона, переплетая пальцы, просто потому, что так чуть спокойнее. И потому, что так она может наблюдать за ним. У него горячая ладонь, горячая и сухая. Наташа делает медленный вдох.
Вот они, уже в центре. Стоят, ждут. Что?
А потом она моргает, и оказывается в совсем другом месте. И Клинт рядом, она все еще держит его за руку, вскидывается удивленный взгляд. Тут солнечно - яркий день, слишком яркий для глаз тех, кто только что был в темноте. Наташа отшатывается назад, теряется равновесие, балансируя на грани - позади обрыв, на который Романова оглядывается, задерживает дыхание, но справляется с этим, делая шаг к Бартону.
- И где мы?

Где-то вдалеке звук, будто орел кричит. А внутри какая-то пустота. Они начали один путь, но вернулись в другой пункт назначения, не домой, и это паршиво. Какая-то площадка, какие-то горы, скалы, орлы, ясное-ясное небо, такого неба не бывает на Земле. Или бывает? Ладно, у Наташи мало времени смотреть на небо. Она все еще держит Клинта за руку, он много раз держал ее так, теперь его очередь.
- И что ты чувствуешь?
У нее много невысказанных вопросов, у нее болит где-то в области солнечного сплетения. Ей страшно, за себя, за него, за мир. Ей впервые страшно проиграть потому, что впервые она чувствует безнадежность. Ей не было так страшно, когда Соковия взмыла на тысячи километров ввысь, и у них не было шансов на спасения до появления Фьюри. Тогда почему-то казалось, что главное - убить Альтрона, с остальным потом разберутся. Но сейчас ей, действительно, страшно. Потому, что каждая новая опасность хуже предыдущей, а у нее в рюкзаке что-то, что может пригодиться. И в руках - жизнь Бартона.
Снова. В который раз.

0

14

Он цепляется за ее руку, потому что ему нужно удерживать себя в сознании. Он цепляется за нее, потому что она остановит, она прекратит этот бег без правил. Он цепляется, сжимает ее ладошку, такую тонкую на самом деле, но сильную, сжимает сильнее чем нужно, чтобы почувствовать, что она рядом, чтобы прочувствовать что она не уйдет, вот она, скользит по поверхности, такая, какой он ее запомнил.

Они стоят у плато, которое сходит вниз, а внизу круги, как будто круги на воде, только каменные, только такие, которых никто никогда не видел. Клинта тянет вперед, потому что сущности нужно туда, сущности нужно добраться до центра и дальше, еще дальше, куда-то подальше отсюда. Клинту нужно, чтобы они шли, и они идут.

И его зрение снова туманно-синее, его зрение снова такое, от которого он сходит с ума. Но в этот раз они рядом. Они делят это тело друг с другом, они почти договариваются о том, что впереди будет только лучше, впереди будет свобода и пустота.

Клинт ведет их с Нат дальше, все дальше и дальше, до центра, потом еще куда-то, где тепло, где светло, где уже другой мир, другая планета. Они добрались? Они в конечной точке? Они получат здесь то, ради чего пришли?

Сущность молчит, не отвечая на поставленные вопросы, вместо этого перед ними прекрасная панорама из ничего. Обрыв, за которым больше ничего не видно, на этом, судя по всему, конец?
Клинт задерживает дыхание, когда заглядывает вниз, рассматривая перспективы. Дальше им идти некуда, дальше его ничего и никуда не тянет, дальше у них конечная остановка, но здесь не видно аномалии или портала, которые приведут их домой.

В тот мир, где они должны быть.

- Это другая планета, я не знаю, он молчит и больше ничего не просит. – Клинт знает, что его глаза все еще синие, он знает, что сущность в нем никуда не ушла, никуда не пойдет и ждет, чего-то от него ждет. Но чего?

Жертвы? Слов? Снов? Событий? Он может разбежаться и прыгнуть, закончится ли на этом история?

Сущность схватывает все на лету, как будто, так и надо было, как будто все чего она ждала, он ждал, вот оно, перед ним. И Клинт стихает, замолкает, сомневается, но уступает самого себя.

- Мы там, где должны были быть все, но очень давно. – Клинт молчит, но слова сами появляются из него.

Он молчит, но у него пока не получается прочитать наперед и кажется это будет долгая история, конец которой им не понравится. Он сжимает ладонь Наташи сильнее и прислоняется плечом к ее плечу. Так надежней, так спокойней, главное не выпускать ее из рук. Главное не дать ускользнуть ей.

- Здесь ты получаешь то, зачем пришел. Здесь ты платишь по счетам. – Сущности больше ничего не надо. Она на месте. Они все на своем месте. – И если ты чего-то сильно хочешь, ты шагаешь вперед.

Клинт задыхается от ужаса в тот момент, когда слова заканчиваются. Задыхается, потому что нет-нет-нет, они не подписывались на это. Они не подписывались на гибель в мире, где все происходит не так. Нет.

Он не хочет.

Он тянет Нат назад, подальше от пропасти, тянет за руку, уже примерно зная ответ.

+1

15

Ей не нравится эта тишина. Клинт не торопится с ответом, а над головой замолкает крик птицы, и даже ветра тут нет, кажется, воздух застыл, он неподвижен, как неподвижно все вокруг. Наташа смотрит вниз, они стоят слишком близко к краю, смотрит и думает о том, что падение туда будет похоже на свободный полет, но дна не видно. Камни, скалы, вода? Смерть будет мгновенной, жизнь уйдет, и ничего не останется. Ей немного страшно, немного любопытно, но рука Клинта как связь с реальностью, и она ласковое касается его щеки, поворачивает его лицо к себе, чтобы увидеть холодный синий цвет его глаз - сущность все еще в нем.
- Ты хотел сюда? Мы пришли. Я выполнила обещание. Теперь отпусти его. Отдай его мне, он мой. И ты ведь понимаешь, что я не позволю ничему произойти иначе.

Наташа говорит не с Клинтом, она говорит с тем, что в нем. Не угрожает, просто предупреждает, что готова идти до конца, что ей нужен Клинт, его свобода, и, черт, он нужен ей сейчас больше, чем камень. Она ведь даже не знает, есть ли польза от камня. А Клинт ей нужен, всегда был нужен и будет всегда нужен.
У нее даже сердце пропускает удар. Потому, что она не отдаст его, ни этому миру, ни этой планете. Он должен вернуться потому, что так нужно ей. И точка. И объяснять причины Наташа никому не будет, достаточно того, что она все решила для себя, для него, и для этой третьей точки, которая чужая сущность, которая владеет сейчас Клинтом.
Холодный блеск глаз не уходит, родные губы говорят какие-то чужие слова, Наташа оглядывается назад, снова смотрит в пропасть, слова мгновенно подхватывает сознание, интерпретируя, извлекая из них нужное, то самое, от чего так многое зависит. Сразу возникают вопросы, что будет дальше, уйдет ли Клинт, отпустит ли его то, что в нем, донесет ли он желаемое. Что, если обменять свою жизнь на его, на жизни Брюса и Джеймса, обоих Джеймсов, которые так плотно связаны с ней? Что, если заплатить одной жизнью, дав шанс выиграть у Таноса? Особенно, если это ее жизнь?

Наташа всегда знала, что однажды ей придется обменять свою жизнь на что-то. Это не искупление, это покупка свободы и жизней тех, кто ей дорог. Она часто уходила от смерти, переигрывая ее на ее же поле битвы, не впервые. Ей не страшно умирать, страшно остаться одной, но об этом она никому не рассказывает. Потому, что эти страхи только ее собственные. Потому, что она была одна, а потом у нее появились те, кого она зовет друзьями, а кого-то даже семьей.

А может все дело в том, что она уже видела свою смерть? Только об этом знают она и Джеймс. Альтрон забрал ее жизнь, той другой, и в то же время ее. Но она видела что-то на лице, своем лице, что-то такое, что давало понять - все правильно, сожаление только одно, что не увидит, как вырастет сын.
И сейчас на кону жизнь Джима в том числе. Вот только, что будет с ним, когда он об этом узнает? Хотя они все еще не мать и сын, они все еще не знают, что с этим делать, они все еще чужие, но уже тянутся друг другу, имеет ли она право его лишать чего-то большего?
Если они проиграют, у него все равно этого не будет.

А пропасть манит. Шепчет. Там не дна. Там вечность. Вечный полет, вечное падение.
- То, за чем я пришла... - Наташа с трудом отводит взгляд от пропасти. Снова смотрит на Клинта. - Сделка с мирозданием. Обменять свою жизнь на что-то, что нужно нам обоим, - Вдова даже усмехается, а что ей, ничего ей, ее жизнь состояла из многих сделок, еще одна, но она хочет быть уверенной, что Клинт уйдет, что он сможет донести нужное до цели. Камень. Сможет ли она получит камень, оплатив его своей кровью? Красной, горячей, с железистым привкусом. Оплатить так, как многие оплачивали другие счета, как те жизни, что она забирала.

+1

16

Наверное, зря он выбрал этот путь, надо было подумать другой план. Наверное, зря он забрал камень себе, в себя, допустив мысль, что у него получится все исправить. Наверное, ему просто нужно было действовать каким-то другим образом, способом, не поводить черту там, где ее в принципе не должно было быть.

Клинт только сейчас понимает, что они в месте, откуда нет выхода. Они в месте, где можно делать только шаги вперед и эта хрень внутри него, она ждет этого. Она ждет, когда все пойдет не так, когда они сдадутся, ждет, чтобы уничтожить их обоих.

Он замирает, сжимая ее руку, замирает, раздумывая над тем, что сказал камень. Что им подсказывает интуиция, что им обоим советует сущность, которой не существует. Клинт злиться, это хорошая эмоция, хорошие действия, хорошее положение вещей, он начинает выходить из себя, теряя часть самообладания и дыша с большим трудом.

Ему удается только удерживать слова внутри. Слова, которые он не должен произносить, которые не должен знать, которые не должен помнить. Те самые слова, от которых закипает кровь. Речитатив Локи в его голове становится только сильнее, сводя с ума, заставляя его выпустить руку Наташи из своих рук.

- Нет. Выбери что-то другое, Ната, что-то с чем я смогу жить, с чем я черт побери справлюсь. Что-то другое. – Он прислоняется к ней, как в первый раз, как при встрече, когда ранил, почти убил, когда забрал домой. Он прислоняется к ней, прижимает ее к себе, заставляя себя успокоится, заставляя себя говорить дальше. – Что-то другое, что принесет нам всем больше пользы. Это могу быть я, одним выстрелом всех зайцев, одним метким выстрелом, ну? Только не делай глупостей, пожалуйста.

Он знает, что она его слышит. Он чувствует, что она уже все решила. Он не готов смириться с этим. Он не готов ее отпускать.

Клинт не сможет помнить этот момент и оставаться живым. Он не сможет сделать следующий шаг без нее, он не сможет вернуться, он не сможет ничего. Они замирают на самом краю, два человека, которых здесь даже не должно быть. Два человека, которые готовы были бы умереть, только не смогут выбрать кто из них.

Может быть вместе?

Может быть вместе это тоже выбор? Почему нет? Они бы смогли. Шагнуть в пропасть не страшно, не так ли? Шагнуть туда, где их ждут, где они будут кем-то, где они будут вместе, все еще вместе, спина к спине.

- Только вместе, Нат. – Он прижимает ее к себе крепче, не выпускает из рук, потому что ему страшно, ему чертовски страшно, что она исчезнет, вырвется и сбежит.

И только после его слов, что-то меняется, что-то вокруг становится чуть-чуть другим, как будто что-то исчезает, растворяясь в тумане этого мира, этой планеты. Клинт не сразу понимает, что его зрение больше не синее, он больше не слышит внутри сил, не видит кристалликов льда, не ощущает потребностей, чуждых ему.

Он целует Нат в макушку, ожидая того, что будет следующим шагом.

+1

17

Клинт отпускает ее руку, и Наташа опускает взгляд вниз. На миг ей кажется, что он согласен, на миг ей кажется, что она может сделать шаг вперед, она ведь готова. В голове вертится какая-то глупость, просьба передать что-то Джиму, Брюсу, что-то хорошее, но в прощальных словах Наташа никогда не была сильна. Она вообще не умеет прощаться.
Но Клинт не отпускает ее, его слова медленно проникают в ее сознание, цепляются в нем крючками. Наташа знает то, что он скажет, знает еще до того, как скажет, знает по тому, как он крепко привлекает ее к себе, чувствует биение его сердца, ровное, спокойное, будто бы не его - он все еще не совсем он, но это его слова звучат в голове, отдаются набатом в висках, сбивают ее с плана, с того, что она собирается делать.

Нет.
Наташа не позволит ему этого сделать. Не позволить шагнуть вместо нее, вместе с ней.
Они стоят на самом краю. Шагнуть - и все закончиться. Вместе начали этот путь, вместе закончат. Но тогда никто не получит то, что им так нужно. Из них кто-то должен видеть. Но Клинт держит крепко, и сейчас либо спорить с ним, либо обманывать его, либо позволить ему отговорить ее от этого.
У нее есть вариант. У нее есть токсин, который отключит Бартона. У нее есть шанс сыграть по своему, на своих условиях, как бы крепко он не обнимал его. Но его руки теплом окутывают, и она чувствует, как его сердце бьется сильнее.

Кажется, что-то изменилось. Что-то случилось, но что именно, Наташа пока не может уловить.
Есть ли у них время? Что, если они опоздали? Что, если они должны были пройти какое-то испытание?
У нее есть камень. Он лежит в рюкзаке. Они его принесут. И, возможно, этого хватит.
Будет ли Наташа себя ненавидеть за то, что смалодушничала? Что не смогла пожертвовать сейчас не собой, а Клинтом? Что утешала себя тем, что если она погибнуть, то ослабят своих друзей перед финальным боем. Что не смогла и все...
Она узнает это потом, когда будет известен исход. А пока утыкается носом Клинту в шею, уже уверенная, что это он. Только он, и никто другой. Она не видит его глаз, но чувствует, знает. По тому, как он ее обнимает, по биению сердца, как молчит, как не пускает уйти без него, как готов шагнуть первым, давая ей право уйти, хотя знает, что не воспользуется она этим правом.
- Дурак ты, Клинт, - шепчет Наташа. - Мы об этом еще пожалеем, ты знаешь?

У нее не хватил нерва выиграть этот бой со смертельным исходом. У нее не хватило чего-то, чтобы позволить ему жить с ее смертью, хотя они оба знают - она бы жила. С разбитой душой, но жила. И теперь им придется за это заплатить, какую именно цену, никто из них не знает. Дай бог, чтобы не самую высокую.
- Пойдем домой, - устало просит Наташа. - У нас есть камень, возможно, от него будет какая-то польза. Пойдем. Нам пора.
Потому, что бездна все еще манит, все еще шепчет и обещает, что в обмен на душу даст все. Но две души по цене одной - не равноценный обмен, не для Наташи.

+1


Вы здесь » Marvelbreak » Отыгранное » [02.06.2017] somebody to die for


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно