[epi]ЭТО НАЧАЛО НАШЕГО КОНЦА 09.2013.
Джин-я-не-знаю-себя-Грей и Чарльз-мы-все-исправим-Ксавье
Джин вернулась домой в поисках покоя и стабильности, но ее и здесь сумели найти. Чарльз не оставит ее в покое, никто не оставит ее в покое. И она срывается, распыляя все, до чего может дотянуться.
NB! ой все как у всех, семейная драма[/epi]
[сентябрь 2013 г.] Это начало нашего конца
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12019-07-05 19:16:50
Поделиться22019-07-07 15:41:59
Джин не знала, что с ней происходит. Она умерла, она помнила это. Помнила сомнения, помнила решение, помнила боль от этого решения. Ей не хотелось прощаться с жизнью, но кто мог спасти всех тех, кто был ей дорог? Лишь она. И ей пришлось оставить мысли о том, чем это обернется для каждого из тех, кого любила она, кто любил ее, оставить из в Дрозде, выбегая на грязный снег, зная, что она не вернется. Ужас, боль и страх Скотта, растерянность и принятие Чарльза, согласие Логана - они ничего бы и не сделали, даже если бы хотели. А Джин чувствовала, что может свернуть горы, лишь бы они жили. Потому, что так надо. Потому, что ей это снилось, просто она не понимала тогда. Поняла только в тот момент, когда смотрела на озеро, готовое стать им могилой.
Она не могла этого позволить. Не могла принести в жертву всех, кто был рядом с ней. Не могла ждать, пока найдут иной вариант, иных вариантов и не было. Был только один путь, во тьму, но, возможно, не самый плохой.
Ее смирение пришло вместе с тем, когда Дрозд поднялся в воздух. Ее смирение обдало ее прохладной волной веры в безошибочность принятого решения. Они будут жить, они будут беречь свою жизнь, ради нее, той цены, которую заплатила она. А сама Джин была готова принять ту смерть, что ей уготована, окунуться в ледяные воды озера. Возможно, это было малодушием с ее стороны, ведь смерть обещала ей свободу от сомнений, от решений, которые она принимать не хотела, от смятения, которое привносил Логан в ее жизнь. Она всегда любила Скотта, любила его всей душой, просто Логан... это Логан, и этим все сказано. А теперь ей не придется больше иметь с этим всем дело, она просто умрет, а они будут жить.
Она не хотела возвращаться к жизни. Не понимала, как так вышло. Но тонкой линией в душу просочилась тоска, холод, страх, обида - они живы, а она мертва, почему. В ней будто бы началась борьба, будто бы вкрадчивый голос нашептывал - это неправильно, это несправедливо, ты должна была выжить, ты должна была ходить по земле, наслаждаться летом, дождем, снегом, смеяться, а не быть заперта в своей водяной могиле. Джин помнила, все еще помнила, почему она так поступила, потому, что любила тех, кого спасала, но голос впивался когтями в душу, раскаленными когтями рвал ее, снова нашептывая, что в жизни нет справедливости, что с этим нужно что-то делать, нашептывал имя, одно имя по кругу, требуя позвать, дотянуться, попросить. Требуя дождаться, обнять, поцеловать.
Требуя покинуть воды озера, обещая помочь, только позови, позови Скотта, дотянись, докричись, это ведь так легко, он придет, заберет тебя отсюда.
...Джин не может отследить все то, что уже случилось. Будто бы провалы в памяти, то она, то не она. Будто в ее теле две Джин, и горит огонь, который не унять. Он опаляет ее изнутри, сводя с ума, доводя до высшей степени безумия, толка на разные поступки.
Скотт. Он приехал за ней. И она была ему рада. И этот поцелуй. А потом что-то не то и не так. А потом она очнулась в особняке, очнулась дома, чувствовала мерное дыхание жизни в этих стенах, шебутные детские мысли, чужое беспокойство, так отчетливо и почти безболезненно. Чувствовала немой вопрос Логана, его страх, смешанный с радостью. Она не помнила, почему хочет его поцеловать, просто сделала, что хотела.
А в голове бился вопрос Логана - где Скотт, Джин? Где Скотт?
Он и сейчас бился в голове, пробивая все барьеры, вгоняя в непонимание. Пальцы царапали виски, пытаясь избавиться от назойливого голоса, меняющего тональность и тембр, то он становился Логаном, то он становился тем шепотом, что пробудил ее в озере. Джин пытается, но не может, мечется, не в состоянии остановиться, найти ответы.
Кто я?
Кто она?
Чей голос?
И где Скотт?
Она сбегает потому, что ее выжигает огонь изнутри. В ней столько силы, сколько не было ранее. Она может уничтожить особняк, район, город, а то и Землю. Может, легко, просто потому, что хочет. Но хочет ли? Или снова чужой голос?
- Оставьте меня в покое!
Улица кажется знакомой. Подзабытой, но знакомой. Аккуратные дома, зеленые газоны, яркие машины, белые штакетники. В ее жизни это было, в ее памяти сохранилось осколками. Вон там две девочки, светленькая и рыжая, играются у забора. А вот там катаются на велосипедах. Такие яркие, замечательные велосипеды, словно только что раскрасили. И небо такое голубое, и все вокруг такое зеленое, а миссис Маллиган опять ворчит, что неаккуратные велосипедистки могут проехаться по цветам у самого края газона.
И ничего не предвещает беды, пока резкий визг тормозов не разрывает ленивую летнюю сладость после полудня.
- Энни, нет!
Это ее улица. И ее дом.
И так бывает, когда поиски ведут тебя туда, откуда все началось. Вопросы, ответы, боль, страх. Белые стены больничной палаты, успокоительное, ужас и непонимание, как жить дальше. Она слышит мысли, чужие мысли, не свои. Чувствует боль, чужую боль, не свою. И лишь спасительной кажется рука мужчины с добрыми глазами в инвалидной коляске. Он знает, в чем ее проблема. Он поможет.
Почему только сейчас не может помочь? Почему сейчас везде Джин чувствует страх? Снова в голове оживает голос, шепчет - страх это правильно, ты теперь не та, ты теперь другая, откажись от всего, найди себя, иди по хлебным крошкам.
Джин встряхивает головой, ей кажется, что у нее температура, с ней все не в порядке. Хотя с ней может быть все в порядке, она умерла.
Ради них, оживает голос, а они тебя боятся. А я не боюсь, я помогу.
- Нет! - Крик рвется ввысь, Джин хочет только одного, помощи в понимании. И шепчет сорванным голосом: - Чарльз, почему это происходит?
Шепчет в пустоту, не зная, кого позвать на помощь.
Отредактировано Jean Grey (2019-07-07 21:59:23)
Поделиться32019-07-07 16:15:17
Чарльз опасался этого уже очень давно, с тех пор как поставил барьеры в голове Джин. Опасался, что девочка проснется однажды уже не собой. Опасался и все равно настаивал, что они нужны ей. Что ей необходимо отстроится от происходящего, сделать так, чтобы все в ее жизни отстраивалось постепенно.
Иногда сеансы, которые Чарльз проводил с Джин помогали ей найти ключик к своей другой части. Иногда, другая ее часть требовала выхода, требовала жертв, требовала продолжения банкета. Чарльз не сопротивлялся, он не говорил ей нет, не ставил условий и это удерживало Феникса внутри Джин.
Ведь не было условий, она могла быть, могла не быть. А требовать что-то с Ксавье – бесполезно, она даже не его часть.
Впрочем, каждый раз встречаясь с Фениксом, Чарльз знал, что видит самого себя через какое-то время. Он знал, что подавленные, загубленные, смятые, как ненужный комок бумаги, эмоции еще вернуться к нему, причиняя невыносимую боль и делая его жизнь отвратительной пародией на происходящее теперь. Он знал, что не помогает ей, не пытается решить проблему, только блокирует, чтобы однажды столкнуться с ней в полный рост.
И смерть Джин – это облегчение. Стыдное, болезненное, но облегчение, потому что больше не будет Феникса, потому что больше не нужно будет отчаянно искать выход из ловушки, в которую он загнал сам себя. Он знал, что поступает необдуманно, глупо, страшно, и все равно не мог остановиться, не мог прекратить думать о том, что так будет лучше. Что ее выбор – это лучшее, что было с Икс-менами за последнее время.
Чарльз отпустил ее. Похоронил в глубинах озера, отпустил ее грехи, свои собственные грехи и постарался жить дальше, игнорируя внутренний голосок, который припоминал ему страшные события прошлого и настоящего. Голосок, который винил его во всем, что случилось с маленькой рыжей девочкой, которая доверилась ему.
Он ее уничтожил.
И сколько бы времени не прошло, сколько бы увещеваний для Скотта он не высказал, все было слишком бесполезно. Слишком косо. Слишком много вины в нем сидело, чтобы он мог оставить все это в покое. Он даже не смог помочь сыну.
Ни словом, ни жестом. Только утешающие слова, которые не дарили успокоение, только понимающий взгляд, от которого и Чарльз сам это знал, людям хотелось сбежать и никогда больше не встречаться с ним. Что он за отец, если его дети гибнут, виня себя в собственных постелях?
Он ведь знал, что так будет, не так ли?
И ее выбор, он очень ценил ее выбор, но он так надеялся больше никогда не увидеть Джин Грей..
«Скотт. Что-то случилось со Скоттом», - Чарльз даже не понял, как это произошло. В один миг он был связан с мальчиком, который страдал, болел, лелеял свои надежды и вот он остался один на один с собой. Больше не было Скотта, больше не было хаоса его мыслей и чувства его вины. Больше ничего не было.
Он тянулся к нему, он искал парня, в надежде что ему показалось. Он пытался своей телепатией нащупать знакомый разум и снова и снова проваливался в никуда. Проваливался, захлебывался происходящим и не находил его.
И вернулась Джин Грей.
Скотта не было, но вернулась Джин. Его девочка, которая сломалась, которая осталась одна, которая больше не была Джин.
«Кто ты?», - крутилось у него в голове.
«Кто ты?», - он задавал этот вопрос ей несколько тысяч раз.
И она отвечала и ее ярость оседала внутри него, как пепел от сожженных жизней, от сожженных тел. Ее ярость была физически ощутимой, жаркой, болезненной, похожей на бушующий в степях пожар.
Он не была Джин Грей. Та, что вернулась к ним была Фениксом.
И Чарльзу уже в который раз за его долгую жизнь было страшно.
Они встречаются в ее доме, когда-то именно здесь все началось. Они встречаются здесь, потому что именно отсюда Феникс начнет свой путь, как только сломит последние границы. Чарльзу страшно, не за себя, нет-нет, за Джин. Ему страшно, потому что он почти не видит ее в этой женщине, не видит в ее глазах отголосков Джин, не встречает ее голоса. Вокруг него бьется чужая ярость.
Вокруг него столько боли, что он сам ею захлебывается.
- Ты можешь вернуться, Джин. Все хорошо. Ты можешь вернуться. – «Где Скотт, Джин?»
Чарльз сминает вопросы, старательно давя в себе все попытки выспросить о случившемся. Он держит себя в руках, сковывая свой ужас, сковывая своих демонов внутри, он ждет, когда она протянет к нему руку. Он ждет, что она захочет вернуться. Он ждет, что Джин справится.
Он опять столького от нее ждет, но вместо помощи, вместо слов, вместо блоков – молчит. Как будто бы мир больше не важен, как будто бы и он сам больше не важен.
- Все хорошо, Джин.
Он врет сам себе и фальшь проскальзывает в его голосе. Фальшь и отголоски его собственного страха перед ней. Отголоски его вины, его утраты, их общей потери. Он лжет, она знает это, она больше не Джин не так ли. Она кто-то большие. Нечто большее.
Но он пришел сюда ради девочки, которую защищал. Он пришел сюда ради девочки, которую некогда знал, которую любил, которая была его смыслом жизни, когда все начиналось. Он пришел сюда в поиске той, что кажется и сама была уже мертва.
Он только не хотел в это верить.
Поделиться42019-07-07 16:52:53
Чарльз был ее спасителем - он забрал ее из того ада, в котором она оказалась потому, что не была такой как все.
Он был ее отцом - научил жить с тем, кем она была, приходил по ночам, чтобы держать ее за руку во время кошмаров, которые наутро Джин и не помнила, гладил ее по голове, вел ее к алтарю.
Он был тем, что дал ей новую жизнь, за что она ему была безмерно благодарна, старалась быть хорошей дочерью.
Он был тем, ради кого она умирала в холодной воле озера Алкалай, чтобы он жил, чтобы еще многие дети нашли в нем своего спасителя.
Но сейчас у Джин было такое ощущение, что теперь ее спасение невозможно.
Сейчас Чарльз ее боялся. Его страх был под контролем, он почти не ощущался, просачиваясь жалкими каплями наружу, но Джин его чувствовала, а голос в голове шептал - вот видишь, тебя боится тот, кого ты любишь, разве можно любить и бояться одновременно, скажи мне, Джин?
Его голос звучит как обычно. Ласковый и уверенный. А Джин смотрит на него в молчании, смотрит и впитывает страх, впитывает понимание, что все уже не будет как прежде, никогда, а вместе с тем у Чарльза есть ответ на вопрос, кто она. Возможно, сегодня, сейчас, здесь она получит тот ответ, который ей нужен, в месте, где все начиналось для них обоих. В месте, где маленькая девочка, уже не напуганная, уже измотанная, уже не желающая поддаваться контролю, а потому ставшая чем-то пугающим для собственных родителей, сидела напротив человека в коляске, обещавшего помощь.
Джин поверила.
Вот только правильно ли она сделала?
Никогда раньше в ее голове не возникали сомнения в Чарльзе. Никогда ее не посещали подозрения в том, что он что-то делает не так. Кто-то зовет это слепым доверием, Джин считала, что все дело в отношения отца и дочери. Но так ли это? Сейчас возникает множество вопросов, которые радостно подкидывает голос, и Джин снова хочется сделать так, чтобы не слышать ничего, никого, даже если это глас разума. У нее горят щеки, ее саму колотит, ей кажется, что она вот-вот взорвется, рассыпется сотнями, тысячами искр, спалит здесь все, лишь бы ничего не осталось из того, что тянет ее в круговорот сомнений, вопросов, на которые у нее нет ответа.
Возможно, пора их задать.
- Могу?
Теперь уже не голос Логана, теперь уже голос Чарльза звучит вопросом - где Скотт, Джин? И ей становится страшно, на миг сквозь все слои проглядывает испуганная девочка, которая знает, где Скотт, но боится сказать, боится признать потому, что совершила самый ужасный поступок в своей жизни, хотя и не поняла, как.
Она просто хотела видеть его глаза. Просто хотела их увидеть, просто хотела его поцеловать. Почему этого нельзя? Почему, если можно?
- Нет. Ничего не хорошо.
Внутри все дрожит, и вокруг все дрожит, мелкую дробь выбивают стекла, пальцы впиваются в подлокотники кресла - все внутри готовится взорваться, но Джин не хочет, она хочет лишь поговорить, не разрушать. Она не знает, что делать с тем, что на кончиках пальцах собирается огонь. Она не знает, что делать с тем, что так и тянет все это поднять в воздух. Она не знает, ей кажется, что ее разорвет изнутри тем, что так много для ее тела.
И тем, что так манит, застилая глаза красной пеленой, пока голос поет: тебя предали, Джин, все, кто любил, предали своим страхом.
- Что ты со мной сделал, Чарльз?
Что-то, что не дало ей умереть?
- Почему ты позволил этому произойти со мной?
Вопросы-вопросы-вопросы.
Хочет ли на них ответы Джин?
Они тебе не нужны, собственное "я" говорит.
Они мне нужны, все еще хочет получить их Джин.
Она смотрит на Чарльза, а в зелени ее глаз - пламя.
Она смотрит на Чарльза и знает, что убить на самом деле так просто, стоит только захотеть.
Но Джин все еще не хочет. Она хочет ответов и понимания, что с собой делать. Она хочет умереть и хочет жить. Она хочет забыть о страхе, о любви, о смерти, обо всем, ее манит вечность, ее манит уйти, оставив после пепел. Он красиво осыпется на землю, покроет ее узорами под порывами ветра. Ее жизнь вся сейчас покрыта пеплом негоревших пожаров.
Сны, они тоже были, разные. Наполненные огнем. Джин никогда не боялась огня, но теперь он в ее жизни, его много в ее жизни, он в ее душе.
Где мои ответы, Чарльз? Дай мне их. Или я возьму их сама.
И это она может.
День за окном все еще яркий, но улица притихла, все притихли, будто чувствуют. Джин знает мысли тех, кто тут живет, чувствует каждую, не напрягаясь. Она знает мысли целого города, страны, мира и планеты. Ей не нужно Церебро, чтобы найти желаемый объект. Она может оказаться рядом с ним, просто захотев.
Почему этого не было раньше и откуда взялось? Почему снова вопросы, и нет, она уже не хочет знать, где Скотт, не хочет говорить, где он. Потому, что знает. Но не может объяснить.
Поделиться52019-07-14 12:11:29
Она была маленькой девочкой, когда они встретились, она была вместилищем огромных сил, которые убивали ее и убивали всех, кто находился вокруг. Она была тем человеком, перед которым Чарльз был виноват даже больше, чем перед Эриком. Она была единственной из его детей, которую он опасался, зная на что она способна.
И ему было стыдно и собственной радости, собственному облегчению, когда воды озера сомкнулись над ее головой. Ему было стыдно и не по себе от самого себя.
Впрочем, Чарльз умел с этим работать. Он загнал эти странные и страшные эмоции под замок, приняв позу и образ спокойного философствующего мыслителя и тем самым уничтожил Скотта. Позволил парню сорваться, не додавил, не поставил его мысли на место, не дал надежды или утешения, просто спустил все на тормозах.
И смерть Скотта тоже была его виной. Пусть частичной, пусть это не отменяло того, что она сделала, пусть это не умаляло его заслуг в принципе. Смерть Скотта был их общей виной, Чарльз ведь мог не допустить самой поездки на озеро, мог помочь мальчику излечиться, справиться с потерей, отпустить.
Но вместо этого оставил как есть, в надежде что он справится сам. В надежде, что все происходящее со Скоттом каким-то образом исправится само и он сможет не принимать участия во всем происходящем.
Это была трусость.
Низкая и подлая трусость.
А теперь они здесь, там, где заканчивается реальность Джин Грей и начинается реальность Феникса. Без Скотта Джин больше не контролировала себя, потеря была слишком велика для девочки, и Чарльз опять не мог ничем ей помочь. Не мог заставить боль уйти, не мог заблокировать ее ужас, он даже пробиться через ее щиты не мог.
- Джин, послушай меня, все может быть хорошо. Ты можешь справиться с этим, ты можешь стать собой. Джин! – Чарльз подался вперед, в надежде достучаться до нее, в надежде что она услышит его.
И отпрянул, увидев на миг ту самую Джин, испуганную, сломленную, уставшую. Ту Джин, которая сейчас плакала бы навзрыд на могиле Скотта, которой нет. Он видел ее и он сейчас не мог отступить, за ней он пришел, ради нее он пришел, рискуя не вернуться назад, рискуя раствориться в ее пламени.
Чарльз впервые за последние годы решительно стоял до конца. Потому что больше никто не встал бы? Или потому что он должен был? Или это отголоски совести?
Он оставался рядом с ней, несмотря на то, что Джин здесь уже не было. Она мелькала, как неверный свет фонаря на темной улице, исчезала и появлялась, сминая его сомнения в комок бумаги в руке. Она была здесь и пока она здесь была, он должен был быть рядом.
- Ты была не готова Джин. Не готова управлять этой силой, не готова брать на себя такую ответственность, и я помог тебе. – Чарльз вздохнул. – Я помог тебе, скрыл ее от тебя, сделал так, чтобы ты жила счастливо, Джин. Чтобы ты жила без страха.
Чарльз ошибся тогда, невероятно сильно ошибся. И, возможно, сегодня это ему невероятно дорого встанет. Он ошибся и не смог преодолеть сопротивление Джин, которая не хотела помощи, не так ли? Он оставил лазейки, чтобы в случае необходимости она смогла все вернуть как было. И сегодня она проснулась, хотя нет, она проснулась несколько дней назад, проснулась злая, обиженная и одинокая.
И никого не было рядом с ней, никто не пришел ей помочь. Кроме Скотта.
Кроме того, единственного, кого она хотела поглотить.
Чарльз совершил так много ошибок, так много ошибок, за которые платили другие. История повторялась, снова впереди была Джин и ее силы, ее возможности, которыми она не могла управлять. Ее сущность, которая не была до конца ее.
Феникс был кем-то иным. Феникс спал много лет, а теперь вернулся с новой силой, спасти Джин, вернуть ее им, вернуться самому.
- Что ты хочешь, Джин? Что ты хочешь теперь? – давление вокруг него возрастало, как будто ее сила нашла фокус, как будто она собиралась нанести решающий удар.
Ему становилось труднее дышать, труднее сосредоточится на ней, давление вокруг него сминало реальность, делала ее несущественной, существенным здесь был только Феникс, который понимал, который чувствовал, что их диалог превращается в монолог и не хотел этого. Чарльз пытался противопоставить этому свою любовь к ней, нежность, легкость, с которой они уживались все это время. Он пытался рассказать Фениксу, что он не угроза, он больше не причинит вреда.
Он больше не хочет, чтобы она страдала. Чтобы ей было больно, чтобы в ее снах присутствовали кошмары и всполохи пламени. Становилось сложно дышать и, кажется, его выдергивали из кресла, поднимая перед собой, чтобы уровнять позиции. Чарльз со вздохом продолжал говорить слова, которые уже не имели значения.
- Ты нужна нам Джин. Борись. – Он посылал эти мысли в ее голову, он старательно транслировал ей свое расположение, беспокойство, волнение за нее. Он пытался рассказать ей без слов, что ее любят и ждут дома, что чтобы не случилось там, на озере, они справятся.
Вместе они справятся, они смогут все и даже чуточку больше.
Чарльз хотел рассказать ей, что она его дочь, что она его часть, такая же важная как и Скотт. Он хотел бы, чтобы она понимала это, хотел бы чтобы у нее получилось понять. Но для этого ему нужна была Джин, а он видел Феникса, который с каждой минутой выходил из себя все больше и больше.
Поделиться62019-07-22 14:34:56
Страх, боль, растерянность - это принадлежало Джин, это были ее чувства. Но обида, та самая, местами совсем детская, лелеемая Фениксом, тоже принадлежала ей. Сущность умело манипулировала ее состоянием, нажимая на клавиши ее души, дергая те струны, которые доставляли больше дискомфорта, больше болезненных эмоций, больше злости за то, что не сложилось, не свершилось, не удалось.
- Справлюсь? Как ты справился со мной, да, Чарльз?
Чарльз молчит - и это плохо.
Чарльз говорит - и это еще хуже.
Пламя внутри вспыхивает, обжигает, выжигает все то хорошее, что помнит Джитн, что любит Джин. Выжигает человека, державшего ее за руку в ночи, полные кошмаров, человека, открывшего ей так много нового и интересного. Человека, подарившего ей весь мир и всю любовь.
Человека, который все знал и боялся ее.
Вот, что стало потрясением для Джин - она доверяла Чарльзу, он был ее отцом, он был для нее тем, к кому она всегда могла придти за поддержкой и спасением, но он ее боялся, понимая, что в ней кроется. Не учил, а боялся, не помогал постичь себя, но помогал забыть себя. И что из этого вышло? Чем они отличались от людей, которые из страха перед мутантами творят несусветное зло? Чем они вообще лучше, если ими манипулирует страх?
Но сейчас в Чарльзе зрело еще что-то, о, этот вкус Джин не могла не узнать, она не могла в нем ошибиться - чувство вины, такое сладостное, такое горькое, так беспощадное, выдавшее Чарльза с головой, лучше всех слов. Чувство вины, которое крепло в присутствии Джин, чувство вины, направленное на нее. Злость делает новый виток, выливаясь в то, что происходит вокруг: стекла дрожат, стены дрожат, мебель отрывается от пола, едва, но это только начало. Джин хочется кричать, чтобы выпустить всю боль наружу, ей хочется сжать пальцы на шее Чарльза, чтобы перекрыть ему кислород, заставить его задыхаться, заставить его страдать, заставить понять, как это страшно, остаться одной на дне чертового озера. Это все ,что она заслужила? Облегчение от ее смерти, от ее жертвы, чтобы они жили?
- Интересные у тебя понятия о помощи, Чарльз? Это что, так положено, радоваться смерти той, кого ты, как все время думаешь, любил? О, как же так, не досмотрел за Скоттом, не заставил его забыть меня. А ведь мог. Что помешало? Что остановило, Чарльз?
В ее голосе издевка, в ее сердце - пустота. Нет ничего, все сожрал огонь Феникса, который нашептывает, который обещает, что боли больше не будет, только нужно уничтожить ее источник, нужно наказать того, кто не жалел ее, кто обманывал ее, кто...
Нет.
Тонкий голос, родной голос, чужой голос.
Что-то еще борется, что-то пытается справиться с тотальным контролем Феникса, что-то еще пытается доказать, что вот она, Джин, тут, жива, может еще что-то сделать.
Или не может.
Потому, что в комнате уже творится хаос их вещей, мебели, и даже коляска Ксавье уже поддается этому движению, но все еще не бросается в хаос, нет, разговор еще не закончен. Фениксу нет дела до слов, сказанных Чарльзом, но все еще нужно выпустить то, что накопилось внутри, нужно окончательно убедить Джин в том, что они поступают правильно, нужно окончательно покорить ее, сломать, подчинить.
- Уже ничего! Я уже ничего не хочу, Чарльз! Ничего не осталось. Только привкус вашего страха. Ваших ошибок. Моей смерти! О, кому-то пора понять на практике, что такое смерть на самом деле. Скажи мне, Чарльз, тебе страшно? - Джин впивается взглядом в Чарльза, пальцы легко сжимаются, чуть-чуть, но влияют на поток воздуха в легких Ксавье. - Страшно умирать? Как это, когда тебя изнутри начинает жечь огнем, а ты ничего не можешь сделать? Как это, понимать, что ты умираешь потому, что ошибся? Что из-за твоей ошибки погиб Скотт. А затем погибнет весь мир!
Феникс забавляется.
Джин больше и не плачет.
Ей уже даже не страшно, хотя немного больно. Больно думать о Скотте, больно думать о Чарльзе, больно думать о Логане. О тех, кто остался позади, кого она так сильно любила.
- Я не хочу бороться. Мне не за что бороться.
Потому, что если борьба увенчается успехом, путь будет один - смерть, снова смерть. Потому, что жить с тем, что она натворила, невозможно.
Но Джин - все еще Джин - ослабляет хватку Феникса, надолго ли? Воздух уже накален, будто бы вспыхивает отблесками. Джин - все еще Джин - хочет попросить прощения, хочет проститься, хочет умереть вместе с Чарльзом, но больше не может, отдавая себя Фениксу.
Поделиться72019-07-28 20:08:28
Он закрывает глаза. Он не справился, не справился с ней. Он сломал ее, девочку, которая доверчиво тянулась к нему, девочку, которая должна была быть самой счастливой. Он запер в ней монстра и запретил монстру показываться на виду, но он не убрал его. Он не спас ее не так ли? Он не сделал ничего, чтобы спасти ее.
В какой-то момент Чарльз отчаянно хочет оказаться подальше от нее. Он хочет, чтобы она не тянула к нему руки, чтобы не пламенела перед ним, чтобы не сходила с ума. Он хочет, чтобы он пришла в себя, он хочет, чтобы она вспомнила смерть Скотта, которая была не напрасной. Которая просто была…
Он так много и так отчаянно хочет от нее всего.
Что в первый момент и сам не понимает, как рушит барьеры внутри. Как атакует ее, как пытается подмять под себя Феникса, не Джин.
Он сам не понимает, когда переходит из состояния покоя в состояние, когда атака кажется самым правильным выбором. Он сам себя только что уничтожил…
- Он должен был отпустить тебя, должен был сам отпустить тебя иначе он не справился бы. Ты убила Скотта, Джин. – Он со вздохом смотрит на нее, смотрит и видит моменты, когда в глаза мелькает боль, когда там просыпается кто-то другой.
Он видит моменты, когда в ее глаза замирает что-то еще. Что-то другое, дикое, страшное, опасное. В такие моменты он перестает дышать, боясь спугнуть, боясь не рассмотреть. Но он все еще давит на нее, простирает на нее свои щиты пытаясь помочь ей обуздать себя.
Это жест отчаяния. Это жест, от которого он мог бы отказаться, он должен был от него отказаться, но вместо этого снова и снова тянется.
- Вернись, Джин. Нам нужно все обсудить мы найдем выход, мы справимся Джин. Пожалуйста.
Он готов умирать за нее, он готов растворится в ее глазах, если девочка, которую он когда-то знал будет рядом. Если она будет смотреть на него, если она будет тянуть свои руки к нему, если она будет просто среди живых. Он мог бы пафосно продолжать загонять ее страхи в глубь ее сознания, он мог бы говорить с ней на ее языке, он мог бы подстроиться, но Чарльз тоже сломался.
Для всех смерть Скотта была ударом. Для каждого, кто приходил к ним, для каждого, кто приносил с собой истории о былом лидере. Он был сыном, другом братом, он был одним из них. И Чарльз потерял его. Вот его вина.
Он потерял его.
И он позволил ей потерять его. Позволил ей стать другой, измениться, позволил ей умереть и вернуться уже не Джин Грей.
Чарльз улыбался, пусть это было последним шагом, пусть это было последней волей. Он улыбался и из последних сил накрывал ее щитами, разрушая самого себя, открываясь, разрешая ей видеть его насквозь. Он хотел, чтобы ей было спокойней, он хотел, чтобы Феникс улегся на самое дно ее глаз, он хотел, чтобы ее душа не горела, не болела, не страдала.
- Я был слишком наивен, но ты справишься. Ты всегда справляешься. – Он пытался протолкнуть к ней единственно важную мысль, мысль о том, что нет ее вины.
Ни в чем нет ее вины.
Поделиться82019-08-04 23:06:26
Хочется схватиться за голову.
Хочется кричать.
Джин и кричит, внутри себя, кричит, но ее никто не слышит. А Чарльз говорит о ней, о смерти Скотта, пока Джин мечется, а Феникс созерцает, ожидая того, к чему приведет все происходящее.
Ей больно. Все горит. А она разрывается, то она Джин Грей, любящая дочь и жена, понесшая потери, то она Феникс, умерший и воскресший, могущий сейчас в своем порыве мести сжечь все на своем пути. Она тянется, не в состоянии решить, что сделать, чувствует вмешательство Чарльза, но ему не преодолеть ее защиту, зато сама Джин начинает злиться. Что, опять будет манипулировать, ни к чему не приведя?
- А я должна была умереть, да, Чарльз? Ты ведь думаешь об этом, о том, какая жалость, что я все еще жива, хотя должна была находиться на дне озера!
Голос звенит, от отчаяния, боли и гнева. Голос звенит и рассыпается от воспоминаний: ласковая улыбка Чарльза в первую встречу, обещание, что все будет хорошо; несмелое признание в любви Скотту, но настойчивое, ведь сам он не считал себя достойным и был не прав; жгучее чувство притяжение к Логану, его нахальные замечания, его беззастенчивые мысли, которые манили Джин ступить на тот путь, на который не стоило ступать.
Такие яркие видения, полные жизни, тепла, любви и страсти. Полные прошлого, которое было ее собственным, когда она была другой, в котором она так любила жизнь, так хотела жить, больше всего на свете хотела жить и любить. Делала выбор, правильный или нет, шла своим путем, принимала решения, была дочерью, женой, женщиной.
Была кем-то, кем не была сейчас.
Сейчас все внутри выгорало, постепенно, так сильно, что и остановить было невозможно.
Попытки Чарльза бесполезные. Он старается, а Феникс бесстрастно наблюдает, делая шаг вперед, делая шаг к смерти, но теперь не своей.
- Нет выхода. И Джин нет. Остался только Феникс, Чарльз, а его ты боишься. Из-за него ты готов был отказаться от той, кого считал дочерью, кого любил как дочь. Любил ли, вот в чем вопрос?
Щиты Чарльза разлетаются псионической волной, все вокруг рушится, ломается, горит. Дом дрожит, будто норовит оторваться от земли, а может и не, Джин не видит ничего за пределами комнаты, но все вокруг наполняется безумством, которое генерирует сейчас она. Грей даже не представляла, как зла, как безумно зла.
Она протягивает руку, сжимая шею Чарльза невидимой хваткой, не для того, чтобы задушить - нет, это не то. Поднимает его из инвалидного кресла, отрывая от него, лишая опоры, заставляя повиснуть в воздухе. Обдает его пламенем, окутывая его им, а все вокруг вращается, сходит с ума, как и сама Феникс. Она не красивая, она уже страшна, она сама сгорает в собственном огне, заставляет гореть и Ксавье.
- Ты сделал все, что мог. Но это конец, Чарльз. Для тебя. Для Скотта. Для меня. Нас больше нет. И не будет. Пора и тебе отправиться вслед за своим любимым сыном. И пусть тебя там преследует чувство вины за то, что произошло и произойдет.
А по щекам текут слезы. Не Феникса. Джин. Но они высыхают так быстро, что их и не заметить. Джин оплакивает Чарльза, себя, свою жизнь, то, что с ней сейчас происходит. Но эти слезы предназначены только ей, пока гнев, подпитываемый Фениксом, сминает все барьеры Чарльза, будто бы и не было в нем той силы.
- Кричи, - шепчут губы, искажаясь улыбкой, - кричи, Чарльз.
Поделиться92019-08-14 22:04:49
Он почти не боится.
Он почти не бьется в отчаянии.
Он все потерял. Он потерял всех, до кого мог бы дотянуться сейчас. Он потерял их, потому что позволил себе мечту, позволил себе слабость, позволил себе веру. Чарльз Ксавье, которого жизнь ничему так и не научила. Чарльз, который лишился ног, по тем же самым причинам.
Чарльз, который должен был бы бояться смерти. Но не боялся. Потому что в ее глазах было столько боли, в ее глазах было столько любви, в ее руках не было пламени, которое обжигало бы, только ледяное спокойствие, чужое, страшное, пустое.
Он не боялся.
Чарльз перебирал в голове события, связанные с Джин. Первая встреча, самая красивая девочка в мире, самая рыжая, самая великолепная, сильная, смелая, она пришла учится к нему. Он был так горд! Он так ее любил.
Она росла так стремительно, она обретала свои силы, она училась контролировать себя, она улыбалась. Он вспоминал фотографии, на которых она улыбалась и бережно собирал их внутри себя. Он вспоминал моменты, когда она смеялась над шутками и осторожно складывал их рядом с улыбками.
Он хотел помнить ее такой.
Красивой, беззаботной, бесстрашной, родной. Он хотел, чтобы она оставалась рядом с ним в момент, когда все случится. Он больше не верил в то, что они смогут выжить оба, что они останутся здесь, перебирая драгоценные воспоминания.
Он больше не верил в то, что они смогут преодолеть свои, такие страшные, странные, разногласия.
- Джин, не делай этого. Джин. – Он почти принялся шептать это вслух, он почти протянул к ней руки, но не смог.
Ее сила росла, разделяя его на частицы, заставляя его до последнего сосредотачиваться на ее словах. Ее сила росла, заполняя дом, улицу, город, сила, равной которой не было. Не было ни среди людей, ни среди мутантов, даже в чужих легендах не было такой силы, что сминала его сейчас. Что разрывала его на куски.
Он смотрел на нее, запоминая ее улыбки, смех, шепот, боль и отчаяние, которые проскальзывали где-то там, где-то внутри этого нового существа. Там была Джин, которую он знал, Джин, которую он опасался, любил, помнил и сохранил внутри себя.
Даже если она никогда не вернется, даже если она никогда не вспомнит, он будет помнить ее вместо нее. Где бы он не оказался, куда бы она его не отправила и как бы его жизнь не повернулась.
- Я всегда буду рядом, Джин. – Чарльз не знал слов, не знал пульса, не знал силы. Все что он чувствовал – это агония, раздираемые, исчезающие в мгновении мышцы, тело, мысли. Все что он знал – это агония, вечность среди агонии, которую он проведет сохраняя раз за разом самого себя.
Он будет рядом с ней. Куда бы она не пошла, чтобы она не выбрала, какой бы путь не был ее, какой бы страх не стал ее настоящим, он будет рядом, чтобы обнять, чтобы поддержать, чтобы пожелать удачи.
Смерть – это не страшно.
Агония – вот истинные кошмар и в нем ему предстоит провести вечность.
Поделиться102019-08-15 21:31:09
Чарльз вспоминает. Много чего вспоминает. Джин не просто видит это, у его воспоминаний вкус, цвет, ощущения. Джин видит себя, ту, которой уже давно. Наивную, но жизнерадостную девочку, поверившую Чарльзу Ксавье потому, что он обещал ей помощь. Обещал, что она больше не будет причинять боль людям, обещал научить ее жить с этой силой, обещал и выполнил обещание. Джин росла, Джин менялась, Джин перестала бояться себя, своей силы и того, что она способна сотворить.
Но это было так давно. Кажется, вечность. И все же, Чарльз помнил все до мелочей, придавал значение тому, чему не придавала его даже Джин. В эту минуту она смотрит на себя его глазами.
И не понимает - как он может ее любить? Ее невозможно любить. Она сейчас сгусток ненависти и боли. Она комок нервов. И она смерть, как есть. Ее мысли, ее желание, оно все убивает Чарльза, с каждым вдохом, с каждым сжатием пальцев. Он распадается на атомы, она распадается на части, одна за другой в ней отмирают Джин: та девочка с перепуганными глазами, та девушка со счастливой улыбкой, та женщина в свадебном платье, та, которая оглядывается, поднимая лишь силой мысли Дрозд с примятого снега, чтобы они спаслись, а она умерла.
Теперь очередь Чарльза понять, что есть смерть.
- Я не могу...
Хотела бы не делать. Но не в состоянии вернуться к точке отсчета. Не в состоянии сделать шаги назад, туда, на озеро, чтобы там и остаться. По щекам Джин текут горячие слезы, но почти сразу же испаряются. Плакать она уже тоже не может.
Ей хочется сказать прости, но Феникс впивается когтями в душу, болезненно рвет ее, напоминая - он тебя предал, тебя все предали, они выжили, а ты год покоилась на дне озера, и если бы не я, то там бы и оставалась. Не забывай, Джин, не забывай об этом. Они предатели, я - твоя защита, твоя сила и твоя власть.
Джин задыхается. А Феникс смотрит, как Чарльз Ксавье превращается в пыль, оставляя после себя лишь память. Его ментальный отпечаток на ткани мироздания бледнеет, его жизнь гаснет, как и все его мысли, воспоминания и эмоции. А Джин задыхается, понимая, что это конец. Не только для Чарльза, но и для нее. У нее больше нет пути назад. Нет дома. Нет жизни. Ничего нет. Она убила того, кто любил и боялся ее, кто заботился о ней, но кто был готов уйти ей в небытие потому, что считал это правильным. Джин все еще не понимала, как с этим быть, жить, что думать, едва могла дышать, падая на колени, упираясь ладонями в пол. Его больше не было.
Вокруг все дрожит. Пол, стены, дребезжат окна, дом ходит ходуном, будто его кто-то пытается оторвать от фундамента.
Не кто-то.
Она.
Джин.
Феникс.
Две ипостаси едины в одном порыве.
- Прости...
Феникс отпускает Джин на какой-то момент, позволяя ей понять, что произошло, признать это и смириться. Ее потряхивает, и она не сразу чувствует чужие руки на своих плечах. Вскидывает растерянный взгляд зеленых глаз - Эрик Леншерр. Магнето. Что он тут делает? Зачем?
Он что-то говорит, Джин слышит слова, но не понимает их. Она позволяет Эрику увести ее, на время превращаясь в безвольную куклу. В висках бьется только одно - что я наделала? И как быть дальше?