[epi]Нельзя работать с придурками 16.04.2017
Жак Дюкен, Барни Бартон
Барни делает очередную попытку влезть в дела Алхимакса, но встречает старого друга(нет)
NB! Очередная семейная драма Бартонов![/epi]
[16.04.2017] Нельзя работать с придурками
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12019-09-28 21:05:46
Поделиться22019-09-30 17:02:51
Алхимакс испытывали такую крайнюю нужду в отличных охранниках, что начали принимать на работу киллеров. Классная идея! Когда Жак решит поддаться моде и основать корпорацию, он тоже так поступит. Если кто-то вначале будет пытаться что-то нарушить, то после нескольких инцидентов не будет уже никто. Естественный отбор и не надо изобретать велосипед, лучшее уже придумано!
Зачем оборонять штаб-квартиру химического концерна, где самым опасным были чайник, микроволновка, вода и черствый пряник, Дюкен не понимал и не хотел понимать. За две недели ковыряния в носу в стиле людей в черном он получал выше цены черного и серого рынков, поэтому болтать не хотелось даже о цвете конверта с гонораром. Жаль, что аукцион щедрости был ограниченным по времени и надолго в таком сытом месте не остаться. Работа мечты, ходить и ничего не делать! Что вообще можно делать с офисными клерками, когда они боятся тебя больше чем ты их? Кто вообще боится белых воротничков, они поднимают что-то тяжелее ручки?
Оружие Дюкен все равно носил, раз уж есть этот пункт в контракте. Обычный контракт, никаких особенных пунктов и дополнений, формальность для бухгалтерии, через которую основная масса денег все равно не проходила. Охранник с мечом сам по себе особенный, не надо усложнять дальше.
Жак еще полюбил долгие прогулки по огромному небоскребу, попугать пугливых, поулыбаться девушкам в коротких и узких юбках, спасибо дресс-коду, себя показать, людей посмотреть. Начинал с самых вершин, находил что-то романтичное в рассвете, к закату как солнце спускался на этажи подземные, архивные, которые очень символично освещались красным светом. Целая маленькая жизнь за один день со своим рождением и смертью, pure beauté!
Архивы главного здания Алхимакса не хранили ничего ценного, безделицы из всех отделов выше с бумажными крысами, но оборудованы они были как библиотеки Ватикана. Образец как надо тратить лишние деньги, людям вроде Мечника можно было не тратиться на музеи, издалека в монохромном приглушенном свете стеллажи с папками отчетов очень похожи на древние рукописи, а подписи на корешках читать необязательно.