[epi]ДРУГ В ДРУГА ЗВЕНЬЯМИ ВРОСЛИ 13.07.17
Wanda & Pietro Maximoff
Будь моей нежностью
Я буду крепостью твоей
Будь моей хрупкостью,
Я буду твоей силой.
NB! почти индийское кино, только слона украли, лишних родственников перестреляли, а в качестве саундтрека звон битого стекла и грохот рушащихся зданий[/epi]
[13.07.2017] не прячь глаза за ширмой век
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12019-11-07 22:01:21
Поделиться22019-11-07 22:28:04
Если честно, Пьетро лекцией от самого Клинта Бартона впечатлился. Не так, чтобы вдруг перестать быть самим собой, творить всяко-разные непотребства, тупить, психовать и перманетно передвигаться с места на места, находя очередные неприятности за углом, даже не пытаясь найти для себя какое-то мало-мальски подходящее место, чтобы взять и остепениться уже (он пробовал - результат в среднем отрицательный, в сумме он в разводе и его ребёнок растёт без него, что не может не расстраивать). Но достаточно, чтобы горестно вздохнуть, позаламывать руки для галочки и отправиться на поиски своей потерявшейся в мире сестры. Прошлые обиды никуда не делись - это не так работает, но на самом деле Пьетро играюче закрыл на них глаза. Не потому что вдруг решил, что был не прав (хотя может и был, что уж там). А потому что Ванда - это вторая половина его души. Роднее её у него никого и никогда не будет. Без её едва заметного присутствия в голове всегда было одиноко, как-то не так. Без неё тоже было весело и задорно, он в самом деле умел жить в отрыве от неё, но отсутствие за плечом одной немного странной, но так нежно им любимой девушки всегда, буквально всегда, отрицательно сказывалось на его сноровитости и загонах. Ванда для него всегда была и будет важна, важнее чем чтобы то ни было, важнее целого мира. Это аксиома. И, если честно, узнай он раньше, что у неё проблемы - он бы давно уже её нашёл, из-под земли достал, прижал к себе, уткнулся своими губами в тёмную макушку и качал бы в своих объятиях, пока всё её демоны не отступят, сдаваясь под его напором бескопромиссной любви.
Но он не знал.
А теперь вот узнал и носился по Нью-Йорку, вынюхивая, выискивая, поворачивая на бегу к себе лицом женщин, смутно похожих со спины на Ванду, пугая их и даже не пытаясь извиниться - это всё сейчас неважно, плевать на других. Ему нужно найти Ванду. Он обязан. Он обещал ей, что всегда защитит её. Он говорил, что она может на него положиться. А потом сбежал. Оставил одну, посчитав в своём праве. И к чему это, чёрт побери, привело?! Боже, он почти отчаялся. Устал. Вымотался. И всё повторял про себя, крепко сжав губы: ну же, малышка, давай, услышь меня, увидь, почувствуй, дай мне хотя бы один чёртов знак. Услышь меня! А в ответ грёбанная тишина. И связи как будто и не было. И даже замедленное сознание, выдающее его с головой всем способным услышать, не ощущало никакого отклика. Пустота. Пугающая, тёмная, затягивающая.
В какой-то момент Пьетро даже запаниковал, мысленно перебирая возможные причины молчания в эфире. Одна другой хуже. Чего он только не успел придумать, пока не вылетел на небольшую улочку, тормозя позади одинокой прохожей, стоявшей к нему спиной, и замирая в паре шагов от неё, вглядываясь в силуэт, прислушиваясь к собственным ощущениям.
Всё равно тишина, но.. может быть не показалось?
Сердце пропускает пару ударов и снова заходится в истерике, бешено гоня кровь по артериям. Пьетро вдыхает через плотно сжатые зубы, с присвистом выдыхает, сжимает руки в кулаки и снова разжимает. Собирается с силами, с духом. Он чертовски устал ошибаться - каждая ошибка наотмашь била по лицу. Каждая незнакомая девушка как с размаху вогнанный под рёбра нож. Ему в самом деле уже страшно. И дико даже от мысли, что он оставил свою сестрёнку так надолго одну в этой кромешной темноте, без воспоминаний, без понимания кто она и что она может. Он то всё прекрасно помнит. Знает. Может быть в разы больше других. И от этой мысли горько и во рту привкус стали, да гари.
Но Пьетро не трус. Он идиот, эгоист и абсолютно точно чудак. Но не трус.
- Ванда?
Говорит чётко. Говорит громче, чем того требует окружающая тишина сонного переулка, чьи жители давно разбежались по своим делам. Говорит с нажимом, не теряя надежды. Смотрит напряженно и делает шаг, сокращая дистанцию. А затем ещё шаг, чтобы тронуть за плечо. С трудом выжидает какие-то бесконечно долгие секунды пока на него обернутся, а затем выдыхает уже облегченно, как-то отстранённо подмечая, что затаил дыхание.
Ванда.
- Боже, я так за тебя испугался.
Не врёт. Он не любит врать сестре и вовсе не потому что она может залезть в его голову. Нет-нет. Это привычка из их несчастливого детства. Это его манифест. А руки сами тянутся, обнимая крепко, прижимая к себе. Сейчас он совсем не думает о том, что для Ванды, если верить Клинту, а причин подозревать его во лжи у Максимоффа нет, он чужой. Не брат. Не заноза в заднице. Не болтливое чудовище с солнечной улыбкой.
Чужак.
Он просто не хочет об этом думать.
Потому что от этой мысли больно. Как будто пули снова прошивают тело насквозь и он снова истекает кровью.
Только ран нет. А больно всё равно.
Забавно, правда?
(Ему так совсем не кажется).
Поделиться32019-11-07 23:23:17
Что значит чувствовать пустоту? Чувствовать ничего? Ванда знала, но не могла бы рассказать, ведь ее дни – это серое, монохромное ничто, а для этого как-то не находилось подходящих слов. Пустота: в голове, в окружении. Ничего. В памяти било тонким колокольчиком «Пьетро». Стояло перед глазами какое-то незнакомое лицо. Ванда не знала о нем ничего. Монохромное ничто. Красными всполохами на пальцах, недоумением в светлых глазах. Ничего. Спросить было не у кого – да и кто ей расскажет? Странный парень со стрелами в колчане и какой-то тоской из невысказанных слов слишком пугал, чтобы спросить «а ты знаешь, кто Пьетро такой?». Узнать бы, кто. В душе ничто. Ванде странно. Она знает, что это важно. Понять, кто же он. Только почему - непонятно. В голове – вакуум. Серость и ничто. Всполохи красного.
Она очнулась вот так, в пустоте. Помнила – имя. Свое. И больше почти ничего. Только это странное, почему-то важное лицо. Пьетро. Ванда думала, почему мысли о нем приносят такую боль – единственная эмоция, пробившаяся в этой пустоте, видимо, очень важная для нее. Почему в горле комком вставал сражу же крик, и хотелось бежать куда-то далеко? Почему на пальцах сиял красный, этот совершенно непонятный красный. Она не понимала. Ничего. Клинт Бартон попытался пояснить кое-что, но его она так и не узнала. Не вспомнила. Не почувствовала что-то важное, то, что можно уцепить за хвост, чтобы вынырнуть из этого непонятного ничего. Ванда чувствовала себя ребенком. Маугли – странно было, что она помнила, кто это, знала, что такое телефон, но в остальном могла назвать разве что свое имя, да возраст – ее пугали гудки машин, громкие звуки, окружающие на улицах люди, почему-то все время говорящие вслух. В ее голове звучала канонада из голосов, и она не очень понимала из-за чего. Это было странно. Она все еще не понимала, почему очнулась вот так, посреди огромного мегаполиса, без единого воспоминания, кроме собственного крика, разрывающего легкие, и красного, красного, красного со всех сторон. Алого. На чужой груди алого. И Пьетро, этот странный парень, единственный, чье лицо она вспомнила, тоже был. Алый. Разрывающий грудь и голову надвое.
Это было странно для Ванды. Ей бы думать о собственном провале в памяти. Ей бы думать о том, почему вокруг все серым-серо, а ее не отпускали мысли о том, почему душу на две неравные половины разрывало. Почему в голове не смолкает шум голосов, но у нее лишь ощущение, что там нет чего-то нужного. Важного. Ей хотелось понять, почему ей казалось, что одна половина ее, оторванная, словно ссохлась и упала замертво. Ей хотелось и казалось это важным, но ответы не появлялись. А только тяжелее с каждой секундой дышалось. И Ванда терялась.
Находиться в доме - а могла ли она назвать это место, где она сейчас жила, домом - просто не получалось. Она сбегала. Постоянно, с того самого раза, как очнулась посреди улицы без памяти. Гуляла. Так отступал бесконечный красный, преследующий, словно злобные волчата. Только голоса чужие в голове раздражали, но с этим Ванда училась справляться. Сворачивала с улочек, если становилось тяжело, и просто дышала. Ловила тишину. Которая тут же уничтожала - разорванная душа о себе напоминала. Она не понимала. Не было же ничего , так почему сейчас каждый вздох сопровождает боль?
Наверное, на улицах большого города она просто искала. Пыталась углядеть в случайных прохожих незнакомо-знакомое лицо. Просто, чтобы спросить, а больно ей так отчего? И кто он такой. Может, он знает и ее. Хотя она слабо себе представляла этот разговор. Потому что помнила - красный. А красный, кровавыми пятнами на чужом теле расползающийся, что-то ей подсказывало, не сулил хорошего ничего.
Она остановилась в небольшом закоулке, переводя дыхание. Среди машин и людей было страшно. Не комфортно. Не так, как надо. Ванда куталась в черную тонкую шаль, рассматривая витрину магазинчика цветов. Цветы не пугали. Успокаивали. Среди них не было красных. Даже роз.
На окрик, свое имя, произнесенное чужим голосом, она оборачивается, недоуменно хмуря брови. Ситуация словно повторяется - практически так же было с Клинтом Бартоном, даром, что Ванда так и не вспомнила его. Только это не Бартон. И она знает его. Это удивительно. Даже странно. В таком огромном Нью-Йорке ее сам нашел человек, от имени которого в душе все скручивалось тугим морским узлом. Пьетро. Это было как-то... магически даже, правильно?
Чужие руки обнимают ее, и почему-то у Ванды появляется ощущение, что это правильно. Объятия, чужие, незнакомые, она должна бы оттолкнуть эти руки, но ей тепло. И облегчение в душе какое-то странное: чувство, словно разреветься была готова, вот только не понимала, от чего. Она коснулась ладонью чужого плеча - стучат тихим перезвоном браслеты на тонких руках - отодвигая. Смотря в глаза. Убеждаясь. Пьетро. Тот, что был кроваво-алым. Тот, от которого душа словно по частям собиралась.
- Пьетро? - спрашивает, чтобы удостовериться, хоть и знает ответ. Да и не вопрос это. Совсем нет, - кто вы? Я, наверное, скажу странную вещь, но ничего, кроме вашего имени, почему-то не помню. А вы, кажется, меня знаете...
Ванда растеряна. Ей кажется, что она говорит что-то неправильное. Но не знает, как иначе. На кончиках пальцев подрагивает нервно.
ее собственный.
красный.
Поделиться42019-11-08 00:00:01
Пьетро слышит своё имя и пара булыжников валяться с грохотом вниз, давая шанс на успешный разбег перед прыжком. А затем слышит вопросы и снова ощущает себя как на расстреле, приговоренным, скованным, сломленным даже. Кто вы? Пуля прошла насквозь, разрывая лёгкое. Я ничего не помню. Пробита артерия в бедре, кровь рвётся наружу, хлещет, окрашивая своего непутевого хозяина в красный. А вы меня, кажется, знаете. Осколок вошёл в плечо, принуждая отступить, повинуясь чужой тонкой руке, оттолкнувшей от себя мягче, чем следовало по сценарию. И Пьетро делает этот несчастный полушаг назад, замирая, смотрит не веряще, смотрит как неизлечимо больной на врача, принёсшего подтверждение диагноза, натужно сглатывает и теряется во времени, в пространстве, разжимая руки, опуская их плетями по бокам.
Ранила. Ранила. Убила.
Он ведь знал, что так будет. Он ведь был предупреждён. Он ведь искал её так яростно, отказываясь отступать и сдаваться, именно поэтому. Потому что она потеряла саму себя. А он здесь, чтобы уберечь её от её сил, напомнить ей, кто она, вытащить из глубин её сознания воспоминания о ней, о них. Ему казалось, что он готов к подобным вопросам, что он справится, что не растеряется и будет её крепостью, будет её силой. Но только казалось. Улыбка меркнет, становясь жалостливой. Он всё смотрит и смотрит, подбирая слова, ища в себе силы заговорить, всё думает, что ведь мог бы просто показать, если бы был уверен, что она помнит, как это смотреть внутрь него. Но всё больше похоже на то, что не помнит. Не знает. Пустота. Абсолютное ничто.
И от этой мысли ему дико. От этой мысли горько. От этой мысли всего его прошивает разряд в 220, заставляя вздрогнуть.
Всё гораздо хуже, чем он думал, верно? И никто не знает обратимы ли изменения. Никто. Ничего. Не знает. И только в его голове каледойскоп воспоминаний, поделённых когда-то на двоих. И солнечных, и сумрачных, и полных смеха, и их слёз. В его голове крутится под грустную музычку фильм под названием "жизнь близнецов Максимоффых", но этого недостаточно, чтобы Ванда вспомнила.
- Пьетро,- это констатация факта, проверка собственных страховочных тросов перед прыжком в пропасть. А он всё не может очнуться, распахнуть пошире глаза, сделать картинку в своей голове широкоформатный и начать говорить правильные, нужные вещи. Это всё так сложно. Так страшно. Так странно объяснять Ванде кто он. Так странно не иметь возможности просто помолчать в компании своей второй половины души. Так сложно стоять рядом, но не обнимать, не баюкать в своих руках, сливаясь в единое - ведь так единственное верно. Ведь все иные сюжеты - глупости, не имеющие права на жизнь. Он зачем-то кивает. Тихо вздыхает, собирает из осколков слово "надежда" и начинает путано объясняться, запрещая себе задумываться над сказанным. - Брат. Я твой брат, малышка. Старше всего на пару минут. Я тот, кто всегда был рядом с тобой, пока.. пока не сбежал. Я твоя тень. Ты моё сердце. И.. я обещал тебя сберечь и не сберёг. Прости меня за это.
Он чувствует себя жалким. Он чувствует себя недостойным. Ему хочется проснуться на продавленном диване, с облегчением поняв, что это всего лишь страшный сон. Но этого не произойдёт. Ведь Ванда перед ним. Живая, тёплая, сбитая с толку. Такая родная, такая близкая и как никогда далёкая. Пьетро тянет руку, ласково гладя чужую щёку, улыбаясь одними лишь уголками губ и всё силясь понять что ему рассказать? Начать с детства? Или пойти с конца, чтобы прийти к началу? Что ему, чёрт возьми, делать?!
- Я знаю тебя как себя. Всегда вместе. Всегда вдвоём. Ты мой мир, Ванда. Ты ничего не помнишь, да? Совсем? Ни Заковию? Ни Гидру? Ни Альтрона? Боже. Боже, как же так вышло. А.. что ты помнишь про меня?
Пьетро частит, смотрит с болью, даже не пытаясь её скрыть. И всё судорожно силится понять, чем он может всковырнуть заслонку на памяти сестры. Их общей болью? Их общей радостью? Может быть просто стоит ей дать время и быть рядом?
Он в растерянности. И тонет, тонет в море сожалений, всё повторяя как мантру, что теперь всё будет хорошо. Они ведь вместе.
Остальное не так важно. И пусть мир горит. Пусть мир сходит с ума. Это всё неважно.
Никогда не было в самом деле важным.
-
Поделиться52019-11-08 21:29:57
Жить в мире без единого воспоминания было не так просто, как могло было показаться. Ванда чувствовала себя неправильной. Словно с обрубленными конечностями, не способной двигать руками и ногами. Каждое ее слово, каждая реакция, приводили к какому-то непонимаю окружающих: словно они ожидали услышать от нее что-то другое. Словно она должна была поступать иначе. Словно была не собой. Она не так уж и много с кем общалась, по правде, но сейчас это ощущение возникло снова.
Ванда видела: больно. Пьетро больно. Ее слова били по его лицу словно наотмашь. Колотыми ранами в сердце. И от этого ей было некомфортно. Хотелось вспомнить. Не то, что отложилось в ее памяти — чужое лицо и разрывающий сердце алый — а нормально. Правильно. Чтобы сказать хотя бы "знаю". Улыбнуться, наверное. Но через темную гладь ее памяти ничего не пробивалось. Пусто. Была только боль. Страх еще, кажется — она не совсем понимала, что за клубок сложных эмоций ею ощущался изначально. Понимала только, что все было неправильно. Так быть не должно. И лицо напротив, глаза, пускай расстроенные, иррационально успокаивали. Она не понимала. Почему — ощущение покоя не пугало, это было странно. Ведь она, нынешняя она, что очнулась в одиночестве посреди тихой квартиры, этого человека, чужого, совсем не знала.
Брат. Это звучит странно. Ведь если бы у нее был брат когда-то, она же должна была его вспомнить — так ей казалось. Но Ванда не помнила. Не знала, кем была — а была ли вообще — их мать. Какой у них была семья. Она не понимает, как могла забыть своего близнеца. Почему человек, что должен был быть самым родным, в одночасье стал чужим. Крючком с алым на широкой груди.
— Я не... не понимаю, — говорит растеряно. Фразы эти, про сердце и тень, ей сейчас кажутся странными. Как она может быть чьем-то сердцем, если даже фамилии своей уже не знает? Не знает, чем жила раньше. Кем была раньше. Не знает, с кем. В ее жизни, новой жизни, в которой она очнулась, вынырнув из омута резко, хватая ртом жалобно воздух, не было ничего постоянного. Каких-то констант, что дарили бы основу под ногами. В ее жизни, новой, еще совсем непонятной, разрушалось. Не успев построиться — разваливалось. Обломками серой памяти. Красным на кончиках пальцев. Голосами, что фоновым шумом ее окружали, — от чего ты меня не сберег? За что извиняешься?
Ванде кажется, что она не улавливает. Он же не мог быть виноват, что она память потеряла, правильно? Она знает — ломает. Своими фразами, недоумением этим странным, отталкивает. Ножами ранит. Но не знала, как сказать иначе. Чтобы не задевать. Ей не хочется отталкивать, правда. Ведь перед ней, возможно, единственный родной человек. Который ее по-настоящему знает. Который может стать маяком, чтобы вернуть ее память. Пояснит, что за непонятный красный, что так игриво появлялся на самых кончиках пальцев.
— Не помню, Пьетро, — признается с тоской. Тяжестью, что у нее не получится разделить его, видимо, даже их мир, на двое. Так, как нужно для него. Не получится понять, что она значила для него. Не получится сообразить, что такое — одну душу на двоих разделить, — я даже не знаю, что такое Заковия и Гидра. Альтрон — это какой-то друг? Знакомый? Звучит как имя.
Ей хотелось бить в темное стекло, что отделяло ее от таких важных воспоминаний. Разбить молотком. Если раньше она не тосковала так сильно по потерянной памяти, не успела еще понять, прочувствовать, что именно она утратила, то сейчас, кажется, поняла. И от этого понимания, от осознания, что есть все же те, для кого она важна, а она даже не могла вспомнить, что их связывало, ее в тугой жгут из стыда и ненависти к себе сворачивало. Хоть бы... хоть бы... вспомнить. Пускай не все — немного. Чтобы не чувствовать чужую тоску, оглушающую. Чтобы не чувствовать в груди тяжесть непонятную. Чтобы не хотелось кричать, чтобы не кипело что-то непонятное внутри нее.
— Я помню, — задыхаясь, — лицо. Твое. И имя. Очнулась, — Ванда потерянно огляделась, словно пытаясь сообразить, где она. Что говорить, — и была боль. И красный. На тебе. Здесь.
Она коснулась кончиками пальцев чужой груди. Мир рябил. Красным. Волчатами маленькими, что скалили зубы, словно желали напасть. Ее саму разорвать.
— Его было так много, — голос немного хрипит, — и страшно. Он все еще здесь. Этот красный. Только не на тебе. На мне.
Громыхает внутри.
Поделиться62019-11-08 22:54:56
Пьетро на самом деле может только представлять, что сейчас ощущает Ванда, как и что происходит в её голове, чувствуя себя особенно бессильным от мысли, что показать она ему тоже не может. Перспективы пугают. Родной голос продолжает наносить глубокие кровоточащие раны, произнося то, что он услышать не был готов, но если подумать, то это его проблемы. Ванда не виновата, что он вот такой слабый, неподготовленный к тому, чтобы потерять её, стать незнакомым, неспособный сосуществовать в мире с самой идеей, что мир у них больше (пока?) не один на двоих, а разделённый на неравные доли и розданный каждому лично в руки. Она не несёт ответственности за его немощность, не отвечает за его растерянность. И Пьетро её не винит. Не злится, не пытается назначить её виновной по всем статьям. Нет-нет-нет. Это было бы бесчестно, это было бы низко, это было бы всего-навсего попыткой дать себе повод сбежать, а он не хочет снова поворачиваться спиной и скрываться в клубах пыли. Он не может. Не готов. Ему эта мысль противна. И поэтому он всё силится понять, так и замерев на месте, не стирая с лица растерянной улыбки, смотря во все глаза, угадывая жесты, но не узнавая девушку перед собой всё равно, и спотыкается раз за разом о стену, выросшую между ними, разглядывая её и всё пытаясь найти какую-нибудь лазейку. Но стена построена на славу, отдаёт монументальностью и совершенно идеальна. И от этого хочется взвыть или приняться торопливо причитать, кляня судьбу, злясь на Таноса, ненавидя себя за невмешательство. Только это ничего не изменит.
Но вот беда в том, что у Максимоффа совсем нет идей, что же может лихо изменить курс их общего с Вандой корабля, минуя скалы, о которые они вот-вот разобьются. И от этого по-прежнему горько, и внутри что-то со звоном лопается, как стекло от жара огня. И на губах привкус гари - привет из детства. И сердце ухает вниз, завещая напоследок сделать с этим хоть что-то, пока оно будет приходить в себя.
- От целого мира, родная,- в его голове сотни ласковых прозвищ, которые он никогда специально не придумывал, те, что произносил в течение жизни, обращаясь к сестре и сейчас делал тоже самое неосознанно с каким-то внутренним надрывом видя, что для неё всё эти слова - ничто. У него целый ворох воспоминаний, удушающих своей нежностью и искренностью. И всё это сейчас только его. Личное. А его пугает такое положение дел. Он не умеет жить вот так, сам с собой. Никогда не пробовал и не хотел. И извинялся за то, что обещал, что у них всё обязательно будет хорошо, что они сдюжат, смогут. Но не смогли. Не сдюжили. Потеряли то единственное в самом деле важное. Потеряли сами себя. Вот только Ванда его не понимает и он сникает, но продолжает говорить, говорить, говорить. Лишь бы тишина не наступала. Лишь бы отсрочить момент, когда его сестра, такая бескрайней далёкая на сегодняшний день, устав от загадок, захочет уйти, чтобы уложить всё в своей голове. Он не готов. Не может так. Но и держать насильно не выход. Он должен помочь, а не доламывать то, что и так было некрепко склеено скотчем и вот-вот рисковало сломаться окончательно. Он ведь видел места надломов - знал куда смотреть. Угадывал возможное развитие событий, краем глаза то и дело подмечая красные всполохи, но спастись не спешил. Он здесь не для того. Он здесь для того, чтобы помочь. Не себе, а Ванде. - За то, что не был рядом. За то, что опоздал. За то, что мучаю тебя, надеясь вернуть тебя себе. Я извиняюсь за то, что я такой непроходимый идиот. Но.. ты не бери в голову. Сейчас это совсем неважно.
Сейчас почти всё неважно, кроме самой Ванды и её отчуждения. И Пьетро готов с упрямством непроходимого кретина сбивать кулаки в кровь о стену между ними. Он в самом деле ради неё готов поднять все свои воспоминания, даже те, что хоронил с почестями и вспоминать не желал. Он мог бы рассказать её всю их жизнь от и до. Лишь бы согласилась выслушать, лишь бы не испугалась, лишь бы её сила не взяла вверх, лишь бы справилась. А он уж как-нибудь справится. Не ради себя, ради неё. Чтобы уберечь от мира. От самой себя. От затаившейся в неё силы. От пагубного влияния извне.
От всего. Он ведь обещал.
- Заковия наш потерянный дом. Гидра наш создатель и в тоже время враг,- объясняет ровно, теряясь в собственных мыслях. Говорит так, как будто ему совсем не больно, но глаза выдают с головой. Глаза да руки, с трудом складывающиеся в затейливые фигуры - единственное, что в нём сейчас не было обездвижено внутренней тоской, болью и каким-то опустошением. Неверием может быть. Растерянностью. Страхом, что это навсегда. И злостью на себя за такие отвратительные, богомерзкие мысли. - Альтрон сошедшая с ума железка, попортившая нам крови. Наша ошибка и наш враг.
Каждое "наш" как заклинание. В сердце осколок стекла, а может быть железа, ведь так правдоподобнее, а больно не меньше. Он всё смотрит, он всё ищет признаки узнавания и не находит. Криво улыбается, услышав её единственное воспоминание и замолкает на долгие пару секунд, подбирая нужные слова. Сейчас говорить о собственных обидах, о глупо ссоре на почве Мстителей, о своём эгоизме не с руки. И точкой отсчёта, видимо, будет его почти смерть. Болезненная, уничтожающая, не сломавшая, но заставившая бежать дольше, чем стоило.
Так тому и быть.
- Ты помнишь мою смерть. Но даже ей меня не остановить, не мог ведь я оставить тебя одну. Ты помнишь день, когда пала Заковия. Ты помнишь день, когда меня расстреляли как мишень в тире. Ты помнишь меня. И свою боль. Тебе было больно, потому что мы всегда были связаны. Один мир на двоих, помнишь? - нет, не помнит. Зато он помнит как эти пальцы и раньше касались его груди, только увереннее, а не так невесомо. Он помнит всё. И знает, что красный - это порой приговор. Он знает, что контроль для Ванды важен. Как и понимает, что сейчас она совсем не знает, как управляться своим колдовством. А сила в ней бурлит, переползая на его синий привычный костюм. А сила в ней сходит с ума. И Пьетро обеспокоен. И Пьетро спешит сказать ей слова поддержки, успокоить, утихомирить ему неподвластное. На что-то по-прежнему надеясь.
- Уже не страшно, слышишь, котёнок? Всё хорошо. Не бойся. Я рядом. Красное - это совсем не плохо. Это.. всего лишь твоя сила. Часть тебя, неподелённая надвое. Ты главное не бойся. Дыши, хорошо? Мы со всем разберёмся. Всё будет в порядке. Я жив. На мне нет больше красного. И ты жива. Мы всё вернём. Мы справимся. Мы всегда справляемся.
Ему хочется привлечь её к себе, обнять, устало ткнуться сухими губами в макушку и шептать, пока не пропадёт голос, что всё будет в порядке. Но он остаётся недвижим, всматриваясь в родное (и такое чужое) лицо, надеясь, что его услышат. Ему сейчас плевать на мир вокруг. Плевать на всё, чем жил и дышал последние года два. Всё это сейчас поблекло и отошло на второй план. Всё важное, ценное, драгоценное сфокусировалось в Ванде.
И это всё, что он знал наверняка.
Поделиться72019-11-09 01:24:35
Чужая. Ванда понимает: ему - чужая. За водоворотом знакомых, теплых слов - попытка пробиться сквозь толстое, темное стекло, перекрывшее ее сознание словно бы надвое. И не получалось. Его это ранило. Ее это задевало. Передергивало даже: ей хотелось, всем сердцем хотелось, вспомнить. Понять его. Понять себя. Но вместо понимания только красная рябь. Всполохами, волчатами злобными, из тисков вырывающихся, на месте сидеть не желающими - красные. Но он все еще ищет. Тянется. Ванда чувствует. В душе, той ее умершей части, что-то словно воскресает. Родное, знакомое, важное. Не понимает - это важное, эфемерное словно, само к Пьетро тянется. Желанием быть рядом. Она его, это желание, все еще не понимает, хоть и отчаянно, до ломоты в висках, хочет осознать. Понять для себя, бусинами на нитку нанизать. Моментами важными, словами, жестами - потянуть за заслонку внутри, что память словно перекрывает. Не получается.
Ванда видит - чувствует всем телом - панику. Отчаянье. И от этого отчаянья, чужого, неправильного, облаченного в теплые слова, немного потряхивает. Неправильно. Она знает - это неправильно. Понимает нутром. Что делает больно - чужая боль обжигает пламенем пальцы, которыми она его груди касается. Знает, что он просто хочет помочь, и, наверное, делает все правильно, пытаясь рассказывать, до сознания достучаться. Только это не помогает. Ее кроет паника. От осознания, что она что-то важное, что-то, за что нужно было цепляться, потеряла. Паника, неправильность, непонимание, что ей делать дальше, бессилие собственное, попытки пробиться сквозь стекло в сознании - пугают. Ванде по-настоящему страшно от того, что красный рассерженными волчатами, срывающимися с цепи, наступает. Ближе - от периферии к центру приближаясь. Красный на груди Пьетро. Красный в его спутанных светлых волосах. Инородным пятном на синей форме размазываясь. Красный у нее самой. Словно она сама - красный. Неправильный красный.
Задыхалась.
- Вернуть меня тебе, - шепчет, почти слова повторяя. Кровь метрономом стучит в голове. Эта фраза - центральная. Ванда чувствует - за нее она будет цепляться. За чувство собственной значимости. Словно пустой до этого мир, беспросветный, непонятный, по капле, по маленькой бисеринке на нитке, смыслом наполнялся.
Впрочем, Пьетро на этом не останавливается, и Ванда старается дышать. Держать на привязи красных, беснующихся волчат. Его слова, торопливые, эмоции - солнечные, словно удерживают ее в сознании. Якорем на волнах. Опорой под ногами. Она понимала, что, не появись бы он рядом, возможно, такой паники бы и не испытала. Но почему-то, чувствуя тепло от его нахождения рядом, она иррационально успокаивалась. Ворох эмоций. Неосознаваемых. Странных. Путаницей, разноцветными, яркими красками окружающих.
- Дом, - слово звучит странно, непонятно. Инородно как-то. Словно бы с Заковией не сочетаясь, - у нас был дом. И где он сейчас? У нас больше нет... дома? И как у нас может быть создатель, Пьетро, мы разве не обычные люди? Нет, не обычные, - отвечает себе сама, смотря на поблескивающие странные красноватые всполохи на своих руках. Которые пугали больше, чем все эмоции, что засасывающим водоворотом ощущались, - это они сделали это со мной? Что они сделали с тобой, Пьетро?
Он нанизывал на нитку бусинки ее прошлого, помогая воссоздать картину пугающего настоящего. Неправильного. Какого-то страшного, от которого хотелось закричать. Испуганно, отчаянно.
- Умирал, ну конечно, - дышать становилось тяжело, - иначе откуда бы на тебе был этот красный. Везде красный, везде, иначе бы ты не умер. Где в этот момент была я?
Ванде кажется, что в голове стучит, громко стучит, молотом по наковальне, осознание. Не могла же убить его она, ведь не могла же? Он же ее брат? Не мог же ее красный покуситься на него, того, кто должен был быть половиной ее души, этот теплый, солнечный парень, не могли же волчата, что кусали ее за руки, оказаться в его груди?
- Это плохо, Пьетро, плохо, - речитативом, как заведенная, бормочет, руки к себе прижимая, пытаясь утихомирить то пугающее, что всеми силами из нее вырывалось. Силу эту ее. Красный. Бурлящий вулканом внутри, - не удержу.
Шепчет и старается хотя бы в сторону уйти. Не удерживая то, что вырывается взрывом изнутри.
красным.
уничтожающим.
неправильным.
хоть бы только не погиб.
Поделиться82019-11-09 02:19:04
Пьетро умеет смотреть и слушать. И он смотрит. И он слышит. Улавливает изменения в чужом настроении - он знает Ванду лучше, чем самого себя, расшифровывает с ошибкой, но не придаёт этому значения. Замечает, как та балансирует на грани, ловя ртом воздух, дыша беспокойно, шепотом повторяя его единственно возможный манифест. И думает, думает, что дальше либо прозрение, либо трагедия. И не может заставить себя заткнуться, остановиться, дать ей время, отступившись, цепляясь за надежду, что сейчас стена между ними пойдёт трещинами и падёт прямиком к его ногам. Спешит. Он всегда слишком спешит, не умея тормозить на поворотах и в этом его сила. И в этом его самый страшный грех. Он так спешит вернуть себе своё. Он так хочет вернуть себе Ванду, что не замечает, как неосторожным словом, как своей искренностью, удушающей, ослепляющей, разрушающей что-то внутри самого важного для него человека на свете, ломает что-то хрупкое, выбивая из чужих рук поводья, державшие в узде могущество, толком и не спящее с самого начала, с самого первого его "Ванда".
И продолжает начатое, ища точку, в которою стоит ударить. Ища слабину в чужой темноту, размахивая своим метафорическим факелом, пытаясь выхватить больше деталей. И говорит, опутывая сестру их общими воспоминаниями. Пытается отогреть свою маленькую, такую хрупкую, Герду, вынуть пару льдинок из её глаз. Ему всё ещё страшно. Ему больно. Но он стоит на своих двоих крепко, не желая сдвигаться. Но он отказывается сдаваться. Ради неё. Ради них.
Его сестра слишком долго была одна. Ведь даже неделя - это почти целая вечность. Ведь даже день - это роскошь.
- Был, но он разрушен. Мы нашли для себя новый дом, рядом с нами были другие люди, берегли нас, заботились о нас. Мы почти всю жизнь были вдвоём против целого мира, но это уже давненько не так. У нас есть друзья, о нас заботимся не только мы,- ему не хочется говорить про Мстителей, но соврать или умолчать он тоже не может. Потому говорит расплывчато, говорит не то, что нужно. Вдруг начинает задыхаться от следующих вопросов, ужасаясь её мыслям, но считает до десяти и запрещает себе впадать в это болото собственных переживаний. Им не стоит жалеть о своих решениях. Ванде необходимо вспомнить, что они сами выбрали свой путь. Это важно. Это чертовски важно. Это всё ещё больно, но это часть их истории, вычеркнуть которую было непозволительно. Пьетро не хочет вернуть себе часть Ванды, может быть самую удобную или самую целую. Ему нужна она вся. Полностью. От и до. Со всеми сомнениями и их общими ошибками в анамнезе. Со своими слабостями и своим могуществом, разрушающим её порой, низводящим в ничто. - Мы сами это сделали с собой. Пришли к ним за помощью и они помогли. Мы хотели быть сильнее, хотели отомстить, сделать мир лучше. Мы горевали по родителями. И Гидра сделала нас теми, кем мы являемся. Но с нами всё в порядке, правда. Это не приговор. Это дар. Со мной? Ускорили, возводя в абсолют. Ты просто сейчас этого не ощущаешь, не помнишь.
Ему хочется сказать: "обязательно вспомнишь", но он вовремя тормозит себя, заменяя слова обязывающие её очнуться, способные ранить, на растерянную улыбку. Ему всё кажется, что он что-то упустил. Не заметил. Облажался, но не понимает что. А потом слышит шёпот, а затем речитатив сестры. И осознание накатывает как цунами на прибрежную зону: громко, быстро, не оставляя и шанса на спасение.
- Нет! Нет-нет-нет, Ванда, стой, ты неправильно трактуешь. Мы разделились, ты была нужна в другом месте. Я спас нашего друга, я спас Клинта. И не рассчитал, но это ничего. Нестрашно. Меня же подлатали, слышишь меня? Вот он я. Сердце бьётся. Всё уже в порядке.
И непонятно кого из них он тут успокаивает своими сбивчивыми речами. Ему хочется верить, что Ванду, но по факту скорее уже себя. Он жив. Его починили. Всё давно уже в порядке.
(Будет, когда он сможет вернуть себе вторую половину своей души).
- Ванда?..
Голос звучит растерянно, глаза в неподдельном ужасе округляются. Он понимает о чём она, но не хочет, чтобы обещание сбылось. Это будет катастрофа. Это его неудача. Он не справился. Не справляется. Не помог. Потопил только. И он силится успеть сказать ещё что-то, но не успевает.
Всюду красный.
Красный, красный, красный.
Пьетро не боится Ванды. Пьетро не боится её силы. Но он до обидного смертен и слаб перед ней. Никогда ему не сравняться с сестрой, впрочем он и не хотел никогда, ведь они всегда были по одну сторону любых баррикад. Единый организм. Одна жизнь на двоих. Но сейчас бы не отказался иметь хотя бы шанс её остановить.
Но он бессилен.
И красная магия бьёт поддых, сжимает в своих тисках, отшвыривает прочь. Ударная волна несётся по тихой когда-то улице, выбивая окна. И Пьетро кричит из последних сил "нет", которое должно было значить "остановись". И он хочет крикнуть своё ничего уже незначащее "Ванда", но воздуха нет и мысль не преобразовывается в звук. Его как тряпичную куклу отбрасывает в дом, размазывает по стене, снова подкидывает и снова воздух из лёгких выходит с хрипом. И нет сил вскочить. И он просто сползает вниз, оседая на вспученный чужим страхом асфальт, чувствуя, как в углу рта выступила кровь - кажется, лёгкое. Но ему не страшно. Больно. Но не страшно. Он знает, что если немного посидеть, если переждать, то всё восстановится и он снова будет в порядке.
Но у него нет права на ошибку. Он не может ждать.
И встать не может.
И тянет только руку в немой просьбе вернуться к нему, смотря на Ванду не как на чудовище. А как на самое родное существо на свете, оступившееся на крутой лестнице. С болью и молчаливо умоляя остановиться.
Остановиться, пока ей не о чем жалеть.
Остановиться, пока этот мир цел.
Не потому что он переживает за других - ему плевать.
А только лишь потому, что она сама себя гонит в капкан. Капкан, из которого она может и не выбраться, как бы он не старался ей помочь.
Поделиться92019-11-09 03:04:01
Вина сжирала. Ванда слышала каждое слово, что говорил ей Пьетро, и не понимала. Себя, старую, не понимала. Как она могла хотеть кому-то отомстить столь сильно, со столь пожирающей душу ненавистью, что допустила проникновение красного в собственную жизнь? Как она - они - могли вообще это допустить? Она не понимала, правда. Ей казалось это недостаточной причиной, не хватало смысла. Не хватало понимания. Не хватало в этих словах, полных эмоциями, того самого. Ее самой. Осознания не хватало. Принятия. Головы, опущенной в признании греха, кажется? А, может, она просто что-то совсем неправильно понимала.
Вина сжирала. Память, эта гребанная память, не желала возвращаться. Пьетро изо всех сил старался, бился в запертую на десять крепких замков дверь, которая никак не желала распахиваться. Только волчата красной пеной у кровавой пасти скалились, разрывая, уже не сдерживаясь, ее на части. Не отпускали. Вцепились зубами по самую мякоть, в нутро проникая. Пронизывал. Красный. Она слушала. Старалась за каждую фразу цепляться, пока получалось. Дышать - глубоко, успокаиваясь. Друзья. У них были друзья. Но где они, эти друзья? Почему она очнулась среди огроменного города одна, даже не зная, что у нее есть родной брат? Почему никто не сказал? Дом. Новый, кажется. Дом. Были не только вдвоем. Ее мир расширялся. В настоящем. И в стеклянную, мутную стену утыкался. Какая была разница, если у нее не было ни единого нормального воспоминания, кроме лица Пьетро, что стоял сейчас рядом?
Впрочем, это было не важно. Вина эта, подробности, мир расширявшие. Неважно. Ванда не слышала уже - красный захватывал. Ухватила разве что краем сознания. Дар. Не дар это, Пьетро, проклятие. Ее проклятие. Ты и сам это знаешь.
Мир разлетелся во все стороны с ее криком, полным отчаянья. Красного.
- Мы отомстим, малыш, - Пьетро зарывается пальцами в темные кудри, прижимая уставшую сестру к груди. Вокруг темнота - в подвалах Гидры, где они жили, свет был не такой уж частой радостью. Их держали в разных камерах, словно злобных, озлобленных волчат, лишь иногда друг к другу пуская. Ванда в такие моменты в кофту брата цеплялась, не желая отпускать. Теплом его наслаждалась. Почти что этими моментами жила, пока на них ставили адские эксперименты, от которых она, оставшись в одиночестве, жалела, что еще тогда не умерла. И только Пьетро, единственный родной человек, половинка души, ее на плаву хоть как-то держал, - отомстим Старку. Обязательно.
Вырывается. Не схватить. Во все стороны - красный. Пьетро говорил, что дар. Ванда видела отчетливо - проклятье. С криком немым, болью, не удержать. На волю рвется, обезумевший, и ее разрывает от отчаянья, перемешанным с облегчением - отпускает. Слышит краем уха, что стекла звенят. Что-то взрывается. Не важно. Сейчас не важно. В голове кровь стучит. Она кое-что вспоминает. Уставшие, замученные братские глаза. Бомбу, лежащую рядом - руку протяни. Но не понимает. Проступает где-то между страницами памяти вновь ее измученный крик. Как сила тогда без остановки вырывалась. Так же. Отчаянно, все вокруг уничтожая. Кровавый красный. Совершенно ей неподвластный. Ванда все еще кричит - стекла гремят, осколками разлетаясь. Крошится бетоном козырек магазина, цветы в пепел сгорают. Выворачивая дырами, огромными взрывами, асфальт. Вырвался на свободу дар демонический. Проклятье.
Ванда кричит. Ее потряхивает. Волчата кровавые, в последний раз оскалившись, отступают куда-то на окраину сознания. Бдить. Она понимает - вернутся. Стоит только с цепи сорваться. Руки дрожат; убилаубилаубила стучит в голове. Оборачиваться на брата страшно.
Дыши.
Лежит. Окровавленный. Красный. Дар, говоришь? Проклятие, Пьетро. Проклятие.
- Нет, - Ванда шагнула вперед, в сторону брата, трясясь, не понимая, что только что произошло. Откуда в ней столько силы взялось, - нет, нет, нет!
Протянутая в ее сторону ладонь. Нет. По ее вине. По ее вине его грудь, грудь человека, что попытался ее вернуть, снова в красном. Ей показалось, что она, кажется, знает, почему память потеряла. По ее вине он лежит. Ее не должно быть здесь. Рядом. И пускай умрет что-то в груди. Лишь бы больше не окрашивался глубокий синий в ее демонический, адский цвет.
- Я не должна быть здесь, - задушенный хрип. Отдергивает себя только - потом поистерит. Потом подумает, почему выброс этого красного, непонятного красного, воспоминания, что крутились в голове кинопленкой, помог восстановить. И где ключ, чтобы открыть остальные. Только вот нужны ли ей они?
Бросив на Пьетро полный вины взгляд, Ванда, не глядя на разрушенный собственными руками дом, с места сорвалась, убегая. Надеясь, что скроется так, что не сможет больше найти.
надеясь, что больше никогда
никогда
не сможет его в кроваво-красный погрузить.
Поделиться102019-11-09 03:28:28
Чужое "нет" бьётся в голове чем-то чужеродным. Выворачивает наизнанку. Кромсает нещадно. Выламывает кости. Крик, которого он не должен был допустить, разрушает, ломает, уничтожает. Чужой страх, чужая агония отзывается в нём сожалением и глухим чувством вины, оборачивающим его в доспех неприкасаемого, изувеченного, проклятого. Мир вокруг рябит от красного. Мир вокруг сходит с ума. И Пьетро вместе с ним. Тянет только руку, обозначая, что жив, умоляя одуматься, справиться. Но сказать ничего не в силах. Может только смотреть.
Смотреть, как его сестру взламывает, низводит в ничто её дар, который порой слишком схож с проклятьем. Смотреть, как она боится. Видеть её панику. Слышать её крик, уже осевший как пыль, а в его голове включённый на повтор и умирать раз за разом от бессилия. Нет. Снова пули навылет прошивают тело. Нет. Стальной бок бомбы с сакральной надпись "старк индастриз" смотрит на них с издёвкой, вынуждая бояться даже глубоко вдохнуть. Нет. Кости выламывает от очередной сыворотки, а он отказывается умирать, потому что нужен Ванде. Потому что они обязаны отомстить. Они справятся. Нет. Он подхватывает на руки почти осевшую на землю сестру, уставшую от манипуляций с чужим сознанием, прижимает к себе бережно, целует в макушку ласково и срывается с места, уберегая её от лишних травм. Нет. Ванда смотрит на него без тени узнавания и всё не может услышать его, почувствовать, вспомнить. Нет. И мир обернулся в красный.
Пьетро хочет возразить, опрокинуть чужое "я не должно бы здесь", насадившее его на очередную метафорическую арматуру, заставляя корчиться от боли. Но мысли, спешные, едва уловимые на фоне прошивающей тело боли, снова не становятся звуками, которые могли бы сложиться в слова. Из его груди вырывается только хрип, а Ванда, едва сделавшая шаг ему навстречу, отворачивается и спешит прочь, убегая, пытаясь сберечь то ли себя, то ли его, но обрекая его на самосожжения в любом случае. И это больнее, чем очередь из пулемёта. И это ведь не предательство, не повод сдаться, смириться, отступить. Совсем не то. Это что-то большее, что-то страшное, гораздо страшнее чем смерть. И Пьетро не понимает - он до смешного слеп без их связи, без права на подсмотреть в чужой голове ответы. И ничего не может сделать. И собственное бессилие душит, как будто вырывает из тела куски мяса, заставляя агонизировать, но внутренние резервы не позволяют сдаться, забыться, перестать дышать.
И он дышит. И ему больно. И он смотрит в спину сестры и чувствует себя как никогда одиноким. Болезным. Сломанным. Брошенным. Заслужившим всё это, ведь не спрятал от целого мира, не спас, не уберёг. Не выполнил свои обещания. Не стал так необходимой ей силой. Не стал крепостью, способной укрыть от всех ветров.
И ему даже представить страшно, как сложился паззл в её голове. Потому что что-то ему подсказывает, что картинка получилась красно-чёрная, надтреснутая, прямо как она сама. И в том пейзаже нет звуков радости. Нет звуков горечи. Только тишина и пустота.
На улице снова тишина, а где-то вдали воет натужно сирена. А в его голове душераздирающий крик, который не должен был вырываться из груди Ванды. Крик, которого раньше Пьетро никогда не слышал и всегда думал, что не услышит, ведь он рядом, он всегда её подхватит, но не смог, не успел, не осилил. И вот он сидит один, с трудом приходя в себя, устало бьётся для острастки головой о стену на которую опирается, пытаясь очнуться и встать уже.
И встаёт, пусть тяжело, пусть медленно, но встаёт. Он обязан. Ради Ванды должен продолжить эти попытки, больше похожие на пытки. Он должен ей вернуть её. Помочь очнуться. Вынырнуть из темноты. Исправить то, что с ней произошло.
И он бредёт куда-то, опираясь рукой обессиленно о стену, зная, что с места крушения их мира ему нужна убраться во избежание вопросов.
И внутри у него гулко и пусто.
И сердце кровоточит.
И мозг воспалён до предела, барахлит, спотыкаясь об общие их воспоминания, которые теперь хранил только он.
А душа просится наружу, туда, где спряталась испуганная, растерянная её вторая половина.