[epi]На снегу кувыркаются волки, превратившись в живую мишень
Алексей и Наташа
Шостаков получает приказ о нейтрализации Черной Вдовы, выжравшей все нервы начисто его командирам. Не так, конечно, принято встречаться бывшим супругам, но игры в смерть для них естественны, как воздух.
NB! будет больно[/epi]
Из-за елей хлопочут двустволки, там охотники прячутся в тень
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12020-01-06 01:18:32
Поделиться22020-01-07 14:47:27
Приказы – это единственное, что держит его в живых. Приказы и, пожалуй, желание выжить во чтобы то ни стало и что-то исправить в собственной жизни. Некогда прекрасный пилот, герой войны, самый лучший из лучших, сейчас Шостаков тень себя прошлого. Больше нет Красногвардейца, больше нет человека, который увлеченно пытался спасти мир, страну, сделать все проще и легче для тех, кто придет после него.
Теперь он убийца, вынужденный скрываться в тени, вынужденный находится на стыке двух сил, вынужденный действовать вопреки собственной воле. Он знает, что внутри, в его голове есть вшитая, вставленная много лет назад программа, и по этой программе однажды он проснется другим человеком, может быть не Алексеем, может быть не русским вовсе, он проснется и мир пойдет ко дну, потому что он не успокоится, пока так и не случится.
Он знает, что где-то в его голове есть прошлое, есть воспоминания, есть Аня, есть Красные комнаты и девочка в пуантах, хрупкая и рыжая девочка, которая доверчиво прижимается к его плечу и ласково улыбается, и не важно ничего больше. Не важно.
Даже если она просто лжет всем им.
Алексей закрывает двери собственной камеры оставляя девочку, пуанты и кровь позади. У него есть приказ, он вытерт начисто, он только недавно получил полную разморозку, его проект расконсервирован, его достали с дальних полок. Он выходит из комнаты для инструктажа, чтобы еще раз пройтись по данным, которые им всем нужны и по заданию, которое он должен выполнить.
Убить Черную вдову.
Это кажется вполне выполнимой задачей, Вдова искусна, но они тоже много достигли, Алексей и его проект, не так ли? Он был создан, чтобы прекратить агонию Красной комнаты и разрушить все, чего они достигли. Ответ на происходящее, которое некогда так или иначе должно было случится.
Он выбирается из комнат на улицу, вдыхая свежий, влажный воздух и отмечает где-то в глубине сознания, что за ним есть слежка. За ним всегда есть слежка, если он выйдет из-под контроля им придется его убить. Поэтому Алексей скользит в тенях, чтобы добраться до точки назначения. Его доставили практически по адресу, инструктаж проходит в получасе езды от места, где базируется Черная Вдова.
Его коммуникаторы молчат, когда он пробирается вперед, шаг за шагом отсекая себя от происходящего в его голове и в его памяти. Решето – вот его память.
- Точка назначения. – Он выдыхает в комм информацию и входит внутрь, здание в котором по их данным находится Вдова имеет несколько выходов и несколько уровней защиты, он полагает, что знает их все.
Тени сгущаются, потому что начинается вечер и солнце садится, самое время для Вдоводела, чтобы выйти на охоту. Он пробирается дальше, внутрь, скользит по коридорам, входит в комнату, которой раньше не встречал и замирает напротив кресла, в котором сидит Вдова, по его предположениям.
Это не может быть кто-то иной, не так ли?
И только где-то в глубине сознания скользит мысль, что рыжая девочка из его снов когда-то может быть имела прототип? Когда-то может быть она была реальной?
[NIC]Alexi Shostakov[/NIC][STA]ромашка[/STA][AVA]https://i.imgur.com/9yn3FZZ.png[/AVA][SGN][/SGN]
Поделиться32020-01-13 00:01:59
[indent] За ней охотятся. Охотятся так давно, что Наташа не считает. Кто, сколько, когда. Она просто улавливает ощущение опасности и наблюдения. Качественного, понятного, почти незаметного. Улавливает потому, что Черная Вдова, и хотя врожденного паучьего чутья у нее нет, есть инстинкты, и они говорят об опасности. Она ждет удара. Первый день - и ничего. Второй - и тоже ничего. На третий день приходит ощущение, что эта игра затягивается, а напряжение зашкаливает бешеной хваткой. Сегодня что-то будет.
[indent] Минуты тянутся, словно часы. Стрелки медленно переходят от одной вехи к другой, словно на них кто-то повис. Наташа ждет. Она ненавидит ожидание. Оно сводит с ума даже ее, оставляет слишком много времени на угадайку, кто придет за ней, на составление плана, на анализ вариантов развития событий. Но Наташа не любит этого, Наташа просто сидит, постукивает кончиками ногтей по подлокотникам. На первый взгляд безоружная, затянутая в свою костюм. Черный, белый, рыжий. Контрасты, яркие, как сама Романова, полная полутонов, переходящих из одно в другое. Она сама полутон, тень и призрак. И знает, что сегодня увидит такого же призрака, вот только кого.
[indent] Он заходит тихо. Даже половицы не скрипят. Он не пытается скрыть свое присутствие, просто действует, как умеет. И Наташа считает шаги, минуты, в голове пусто, нет ни одной мысли о том, кто это. Кресло напротив двери. Первый же шаг на свет, темная фигура обретает краски, удар пропускает сердце, но снова уходит в нормальный ритм. Он все равно этого не слышит, а она все равно выглядит так, будто ей дела нет до этого мужчины, о котором она помнит все. Какие у него большие ладони и нежные прикосновения. Как он улыбается только ей. Как приносит ей огромные охапки ромашек после выступлений. Ромашки. Он знал, что она любит ромашки.
[indent] Любить - не любит. Поцелует - не поцелует. Убьет - не убьет. Последний лепесток ромашки опадает, оставляет после желтую сердцевину, решает вопросы, которые не существенны. Потому, что ромашка все равно солжет. И Наташа это знает.
[indent] - Привет, дорогой.
[indent] В глазах Алексея пустота. Наташа не знает, сколько в ее воспоминаниях правды. А он не знает, что это было. Как это не удивительно. Наташа не чувствует ничего, где-то там замерз ад, а Леша пришел убить свою вдову. Ирония в каждом слове, смех обжигает губы, но не срывается с них. Она никогда не ждала этой встречи, но допускала такую возможность. С той самой минуты, когда узнала, что ее муж жив. Бывший? Покойный? Муж ли? Цветастые халатики, аромат котлет, свежесваренный борщ, открытые окна и ароматное московское лето того мира, которого давно нет на карте, остался лишь след истории. Пальцы все еще не впиваются в подлокотники. Все еще кажется, будто она просто сидит, закинув ногу на ногу. Гадает на ромашке: узнает - не узнает?
[indent] Слишком много призраков в жизни одной конкретной русской шпионки.
[indent] - Огласишь приговор? Или сразу будешь жать на курок?
Поделиться42020-02-08 12:51:31
Тени все еще лучшие из его друзей, тени скрывают от него лицо, тени скрывают от него мир, мысли, объем, годы. Он состоит из теней, не помня толком самого себя, не осознавая толком происходящее. Он скользит между ними, сливаясь с ними, приветствуя их, делая себя почти бестелесным. Алексей выучил пару приемов давно, когда еще только начинал свою карьеру убийцы. Он не должен быть замечен, он не должен быть узнан, он просто не должен быть, это точка.
Он невероятный феномен, который уничтожат, как только раскроют. Он тот, кому нужно, нет не так, кому необходимо соскальзывать в тени, перебирать в уме прототипы, действовать наугад, делать вещи, которыми он не гордится.
Он вздыхает и делает шаг из тени.
Впереди кресло, в кресле фигура, в кресле его цель. Его миссия на сегодня, один удар и он снова будет спать десяток лет. Один удар и он получит возможность больше не просыпаться? Устал ли он? Кто знает.
В его голове звучит голос Беловой, звонкий, холодный, четкий, нестерпимый на самом деле. Потому что в его голове слова Беловой, приказы, которые он не может обойти, которые он не может не выполнить.
Фигура говорит, отзывается чем-то в голове, что-то требует для себя, зовет его ласково, интимно, как будто имеет право, как будто у нее есть какие-то права на него. В голове смешивается холодный и теплый голос, в голове появляется напряжение, за которое он получит кресло и ток под кожу. Напряжение, от которого он будет изгибаться от боли, закатывать глаза, просить остановиться не способный сказать ни слова.
За ее нежностью есть яд и боль.
Алексей замирает, преступая с ноги на ногу. Он хорош в рукопашной, лучше, чем от него некогда ожидали, он хорош для того, кто носит имя, новое имя, которое скребет его по хребту, царапает язык, плечи и оседает камнем на шее.
Вдоводел. Раньше это было оружие, раньше они так называли ружья, копья, стрелы, ножи. Раньше у этого имени было мифическое предназначение, теперь… теперь это его имя. Единственное, на которое он должен отзываться, единственное, которым он должен помнить при пробуждении. Он вздыхает, стряхивая с себя отголосок чужой (ее) нежности и пожимает плечами.
- Черная Вдова должна умереть. Информация должна перейти дальше. – Это его приказ, она не получит от него больше.
Он даже не сможет сказать ей, кто вытрет его память после смерти. Кто сделает ход и закроет его глаза, когда он замерзнет. Кто подойдет достаточно близко, чтобы выстрелить и в него, при необходимости. У всего есть цена, у его жизни, у ее жизни.
Он стреляет, не думая стреляет. Его приказ горит на кончиках пальцев, неисполненный, недостижимый, пугливый приказ, от которого его самого скручивает, выворачивает, рвет на части.
[NIC]Alexi Shostakov[/NIC][STA]ромашка[/STA][AVA]https://i.imgur.com/9yn3FZZ.png[/AVA][SGN][/SGN]