No Good Time | ||
ВРЕМЯ | МЕСТО | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ |
Отредактировано Barney Barton (2017-11-14 18:32:36)
Marvelbreak |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Marvelbreak » Незавершенные эпизоды » [10.09.2016] "Зеркало" No Good Time
No Good Time | ||
ВРЕМЯ | МЕСТО | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ |
Отредактировано Barney Barton (2017-11-14 18:32:36)
Урок первый: не все в темном бетонном царстве метрополитена бетонное.
Урок второй: доски, которые всю свою осознанную и безрадостную жизнь пролежали под землей, где ручейки воды соседствовали с толстыми связками кабелей, не могут быть прочными.
Мораль: не стоит на них наступать, даже если за деревянными перекрытиями пола может скрываться что-то невероятно важное, интересное и вообще.
Но когда Фрэнсис слушал голос здравого смысла? Тем более, что с каждым годом этот голос становился все более робким, тихим и ввиду своей бесполезности затыкался самостоятельно, без пинков со стороны.
Два неосторожных и очень самоуверенных шага - и под хруст дерева вместе с Бартоном на какую-то кучу затхлого тряпья приземлилось и его самолюбие. К счастью, хрустальным никто не оказался, свидетелей рядом тоже не было, даже нос не пострадал - он успел вовремя выставить перед собой руки и о них спружинить.
Одно было не так, как утверждала логика - это была комната, раскуроченная, с выбитыми стеклами, а через прорехи в окнах выл ветер и... заглядывало солнце? Он даже лишних пару раз моргнул, крепко зажмуривая глаза, но все оставалось по-прежнему. Он же был под землей, упал вниз; как можно было оказаться на поверхности, да еще и в такой разрухе?
Фрэнк выругался себе под нос. Бред какой-то!
Благо, с собой у него все еще был лук. Хоть какая-то определенность. И защищенность.
Выбраться из завалов оказалось проще простого - здесь уже кто-то когда-то изрядно покопался, проложив и тропинки через кучи хлама, обломки мебели и рассыпанные всюду осколки. Однако что-то напрягало даже за отсутствием врагов.
Со стороны улицы дом тоже выглядел потрепанным. Как мир вокруг: все тот же мусор, только в этот раз шуршащий по асфальту, гоняемый по пустынным переулкам. Брошенные открытые автомобили.
И звенящая тишина. Абсолютная.
Вот что так не давало расслабиться.
Бартон привык к механическому, ровному и всегда одинаковому гулу роя роботов Ультра-сити. Запросто принял шум Нью-Йорка, который создавали рычащие, урчащие на разные тона двигатели машин, куда вплетались сирены и резкие удары по воздуху лопастей вертолетов. А здесь не было ни одного звука из всех этих многообразных гамм. Не было признаков хоть какой-то жизни.
Поддавшись тревожности, он снял с плеч лук. Ему подсказывала даже не интуиция - какое-то чувство дежавю, что ничего хорошего не стоило ожидать.
Спустя пятнадцать минут неторопливой прогулки спальный район сменился подобием некоего даун-тауна, а еще дальше замаячили внушительные высотки. Но за все время он так и не встретил ни одного человека. Живого.
Мертвых было хоть отбавляй, укрытые тряпьем и гниющие прямо на тротуарах под летним солнышком, покрытые мухами и дающие приют прочим прожорливым братьям нашим меньшим. В закоулках и тупиках, которые не продуваются так хорошо, и запах соответствующий. Некоторые трупы были застрелены в голову и смотрели вверх не только распахнутыми глазами, но и дыркой во лбу. А у кого-то просто не было половины лица.
Постепенно к горлу подкатывала тошнота. Нет, такими зрелищами его особенно не напугаешь, но все же... Все же к смерти не привыкнешь.
Заметив движение впереди, Фрэнсис даже ускорил шаг - хоть кто-то! Однако за что боролся - на то и напоролся. При ближайшем рассмотрении «движение» оказалось человеком.
Точнее, было человеком. Когда-то. Сейчас это был такой же кусок полуразложившегося мяса, как и все встреченные им до этого. С одним отличием - этот шел, причем шел прямо на него. Руки в буквальном смысле были в крови по локоть, что-то такое же густое и алое покрывало подбородок. Ну, не просто что-то... Намерения у незнакомца явно были не мирными.
Стрела пробила череп легко, будто никаких костей там не было, а один только кусок мягкого масла.
Ладно, лучник понял, этот метод убийства был выбран не случайно - он действительно работал, труп принял куда более присущее трупу положение. Подобрав по пути стрелу, он не очень продуманно завернул на соседнюю улицу, где таких подгнивших красавцев собиралась целая толпа. Причем собиралась она не на ровном месте, а вокруг еще одного человека, уже более похожего на него самого цветом кожи поздоровее. Очень выбивалась рыжая макушка - он аж грешным делом подумал о незабвенном Роджерсе, да рост подкачал.
Ну и везунчик ты, Бартон. Только выбрался из одного апокалипсиса, удовлетворился вторым и незамедлительно провалился в третий.
Чего просто так оружие в руке крутить? Он нехитрым и даже чуть расслабленным движением отправил стрелу в шевелящуюся гущу. Разумеется, попал какой-то старушке в самое яблочко. Глазное.
И привлек к себе внимание - добрая половина голов (или их остатков) повернулась к нему.
Упс.
То что Барни влип в какое-то неведомое дерьмо, он понял не только по пустым улицам, разрушенным зданиям когда-то гордого города, брошенным машинам и абсолютной тишине. Барни понял, что влип, когда из-за угла, вытягивая перед собой поломанные руки и обнажая сгнившие зубы, на него, хромая, вышел труп и постарался прокусить шею несчастного Бартона. Это точно не то что ожидаешь, когда выходишь из метро на поверхность. Все таки, обычно такие кадры остаются в подземке.
После того как незадачливый кусака обрел свой вечный покой от удара об стену здания, испуганный почти до сердечного приступа Барни, понял что это было не единственной его проблемой.
Его новый друг был не одним мертвым на этой улице. Но только он мог ходить. Другие лежали неподвижно, и были в разной степени разложения. Мужчины, женщины - все мертвы. Чертов кошмар не собирался исчезать. Как и запах гнили и разложения.
Из метро, из которого двумя минутами раньше Бартон вышел, медленно, как будто гонимые, одним им понятным инстинктом, полезли на свет сотни мертвецов. Теперь то все действительно стало плохо. Ужасно плохо.
Он заснул в метро и попал в кошмар? Или вдруг, незаметно для себя стал участником малобюджетного фильма ужасов.
Любая отговорка сгодиться, только бы не признавать объективную реальность - Барни Бартон в полном дерьме. Вот же удивительная новость!
Барни секунды три наблюдал, как поток мертвецов поднимается из подземки. Они были медленными, неуклюжими, и выглядели они кошмарно тупыми, но их было ужасно много, слишком много на одного Бартона. И ни одного живого в пределах видимости.
Некого позвать на помощь.
Барни встряхнулся, резко развернулся и бегом скрылся в уличных подворотнях. Он с детства знал, что нельзя ждать помощи, нужно драться самому. Но не сейчас. Не в таком положении. Эти мертвяки его разорвут на части.
Он побежал по узким улицам, время от времени, перепрыгивая через поваленные мусорные баки, да через мертвых, со сломанными ногами, что ползали по земле, но все равно пытались откусить часть ноги Бартона.
Даже самому Бартону сложно было поверить в то, что еще полчаса назад, он спокойно дремал на жесткой сидении метро. Впереди должен был быть обычный день. Еще один день его неожиданно длинной жизни и затянувшегося отпуска. День, который должен был наполнен выколачиванием денег из наглых должников, а не художественным оформлением городских стен мозгами мертвецов.
Барни, на самом деле смутно представлял куда влип, но понятия не имел, как черт возьми, он так неудачно угодил. Все дыры в пространстве и времени, о которых было известно еще с начала лета, были взяты под контроль очень секретных и серьезных служб. Так просто туда не попасть. Для этого нужно обладать каким-то особым типом везения, которым во всем мире обладают только те, кто носит фамилию “Бартон”. В конце-концов, только он во всем чертовом мире мог угодить в зомби-апокалипсис, заснув в метро.
Самое ужасное, что Барни в упор не помнил, выходил ли кто-нибудь из дыр обратно в нормальный мир. Может там все остались навсегда? Ужасная перспектива. Бартон смотрел пару серий сериала про ходячих мертвецов - ему не понравилось. Впрочем, основную идею из сериала он, все-таки усвоил: что бы не случилось, оставайся, черт возьми, нормальным человеком. А еще лучше - умным, здравомыслящим человеком. А это значит - беги как можно быстрее.
Все равно далеко не убежишь.
Барни добежал до пересечения переулка с одним из широких проспектов. Перебежал через дорогу и скрылся в другой переулок. В боку стало ощутимо покалывать, но Бартон затылком чувствовал медленное, но верное приближение мертвых к его тушке. Что бы он не сделал, они его догонят. Он даже слышал их хриплые стоны, и с каждой секундой они становились громче.
Пришлось наугад дернуть пару входных дверей в подъезды и дома. Все без толку. Или заперто или завалено изнутри. Шансы на дальнейшую долгую и счастливую жизнь уменьшались с каждой секундой. И не скажешь же, что и без мертвяков они были сильно большими, но Барни иногда любил тешить себя ничем не подкрепленными надеждами.
В конце концов, подобно всем начинаниям в его жизни, Бартон добежал до тупика. Что ж, хоть отдышаться можно. Должно хватить тех двух минут, до того как в переулок заглянут его давнишние друзья - мертвяки, которые по пути захватили с собой парочку своих знакомых.
Барни вытащил свой Глок, который он “забыл” сдать в контору перед долгим отпуском. Проверил патроны, расстроился окончательно и приготовился отбиваться. Стрелять он решил только в крайних случаях, а во всех остальных обойтись крепкой жестяной балкой, да мощью своих рук.
Мертвяки окружили его, довольно быстро, хоть и потеряли при этом десяток своих товарищей. Барни забрался на мусорный бак, спасаясь от цепких скрюченных пальцев и клакающих в пустоте зубов, когда одна слишком прыткая для своего возраста старушка упала лбом на металлическую крышку бака. Из ее затылка толча стрела, пробившая ей голову насквозь. Барни не видел точно, но был уверен, что кончик стрелы выглядывает из ее глазницы.
Это было как никогда кстати. Большая куча мертвяков, что только ждала своей очереди схватить Барни, отвлеклась на новую добычу. То, что их ряды поредели, они даже не заметили.
Барни дал хорошего пинка ближайшему кусаке, от чего его мягкая голова треснула как арбуз, и на секунду поднял голову, что посмотреть на своего уже нежданного спасителя.
Чертово солнце светило прямо в глаза, из-за чего видно было только силуэт. Но силуэт был знаком Барни с детва. Худой, высокий, с луком в руках.
Неужели чертов Клинт? Ему не может так повезти.
Потом он увидел, как за спиной его спасителя появился еще один силуэт. Судя по походке, он не был живым.
Бартон дал еще один еще одному пинок, так и не отставшему от него кусаке, вытащил Глок, прицелился и с криком:
- Сзади! - выстрелил.
Попал конечно. Кусака свалился к ногам спасителя.
Грохот выстрела многократно отразился от кирпичных стен. Мертвяки, что только отвлеклись на лучника, теперь снова обратили внимания на Бартона.
Гребанное дерьмо.
Барни спрыгнул с мусорного бака и отбиваясь арматурой, от своих чересчур дружелюбных приятелей побежал к лучнику. Видеть живое лицо в этом кошмаре, было радостно, но его идиотский выстрел привлечет кусак со всего штата, нужно спешить, пока мертвые медленно соображать, кого из них первым съесть.
Подбежав к спасителю, Барни схватил его за локоть и настойчиво потащил куда-то в сторону проспекта. В спешке Барни успел понять только то, что лучник не был его братцем. Не сказать ,что это сильно его расстроило.
- Бежим отсюда, - прохрипел он.
Огляделся по сторонам и добавил:
- Вон туда! - и показал раскрытую дверь в дом в пятидесяти метров от них.
Как же раньше он этого не заметил, чертов дебил.
Они побежали, на представления времени не было. Мертвые наступали.
Его передергивало от случайных прикосновений мертвецов, но своему желудку Фрэнсис пообещал дать волю чуть позже.
Громыхнувший в пустом от звуков воздухе выстрел отвлек скрипящие челюсти справа, слева, уложил на землю с мерзким хлопком полуразложившееся тело, что подбиралось к нему сзади. Человек в гуще событий тоже не был так прост и предсказуем. И это - к счастью в такой роковой ситуации.
Вот так вот нехитро и быстро надо возвращать долги.
Правда, все равно пришлось придумывать себе занятие для отвлечения от рвотных спазмов, скручивающих все внутри. Например, луком было удобно отмахиваться от надвигающихся ходячих трупов и думать только о том, как бы эти костлявые руки и выпадающие зубы не зажали какую-нибудь особо хрупкую и ценную часть тела. Иногда его заостренные концы вспарывали гнилые куски кожи, и из этого прохудившегося кожаного мешка высыпалось... черт, да что угодно в форме гниющего воняющего месива.
В общем, так себе способ борьбы с желанием блевануть прямо здесь.
Незнакомый мужчина, который и светил рыжей макушкой, и был обладателем пистолета, очень кстати пробрался к нему и потащил за собой. Тут даже было не столь важно куда... Похоже, сейчас главным критерием был не характер, не имя и пятна в биографии, а разительное отличие от мертвяков цветом и отсутствие желания тебя сожрать.
Лучник поторопился следом, через шаг-другой преодолевая хваты цепких отделенных пальцев, запястий и всего, что может составлять человеческое тело, еще шевелящихся и после основательного расчленения, неважно - естественного процесса или стараниями энтузиастов из мира живых. Под ботинками что-то мерзко чавкало, хлюпало и расплывалось, но он предпочитал не думать что именно. Иначе сдержать недвусмысленные позывы из глубин желудка точно не получится.
Бартон захлопнул за ними дверь - такая же гниловатая, как и... Он поглубже вдохнул воздух, надеясь, что хоть на сотую долю он окажется свежим. Как бы до морского бриза далеко - одна затхлость, сырость и пыль.
Но хотя бы никакой вони разлагающегося мяса и шевелящихся трупов.
Он оглянулся по сторонам - кто-то до них постарался заколотить окна. Выглядело более-менее надежным временным препятствием, а вот дверь с хилым уже замком выпадала из этого ровного строя единственной их линии защиты.
- Я бы предложил подняться повыше, но нам стоит подпереть дверь, - обстановка не из роскошных, все выпотрошено и разбросано, однако мебель никому не понадобилась. Что же - теперь пригодится. - Может, шкафом?
Фрэнк забросил лук за плечо и наконец развернулся к новому знакомому. Должен был мельком ознакомиться с заурядной внешностью, но... засмотрелся куда дольше.
Неуловимо знакомые и незнакомые черты лица, прищур глаз. Даже походка, осанка, манера держать голову.
Он не слишком за собой наблюдал, однако иногда мог подметить что-то такое и за собой. Точнее, за отцом, а сам неосознанно копировал.
Странно как-то. Пока это было похоже на совпадение.
- Поможешь? - надо было как-то нарушить эту неловкость. Он чуть улыбнулся, кое-как демонстрируя доброжелательность - пожалуй, можно было согласится, что это он взял от Бобби.
Барни подскочил к парню и, изрядно напрягшись, они вместе уронили массивный металлический шкаф в проход перед дверью. Как раз вовремя. Толпа мертвецов подошла почти вплотную. Было слышно как они шкрябаются скрюченными пальцами о старую массивную деревянную дверь и протяжно однообразно ноют.
Что ж, по крайней мере сейчас они внутри дома, а не снаружи.
Бартон позволил себе облегченно вздохнуть и оглянулся по сторонам.
Они с лучником-недоростком забежали в парадную старого жилого дома. Раньше тут сидел консьерж, а жители ставили огромные комнатные растения в горшках, да дешевую мебель для того, чтобы гости не стояли столбом, пока жители спускаются со своего этажа. Сейчас растения стояли пожухли, а от мебели остались только щепки. Высокие потолки, большие, но уже заколоченные окна. Деревянная, видавшая виды лестница ведет на верхние этажи. Тут же старомодный лифт с решеткой. Барни в такие в жизни не заходил и никогда не понимал тех безумцев, что решались на таких ездить.
С парнем они уронили стойку для почты. Куча корреспонденции разлетелась по полу. Барни рассеянно пошарил ногой по бумагам. Одни счета, никаких газет. Как жаль. Парочка свежих новостей могла бы прояснить все это безумие в стиле Б-муви. Впрочем, неудивительно, кто в наш просвещенный век читает газеты?
Бартон повернулся к своему горе-спасителю:
- Я Барни, кстати говоря, - представился он, хотя его никто и не спрашивал, - а теперь, да, пойдем наверх.
Он еще раз покосился на заваленную общими усилиями дверь. Поморщился от звука и запаха и, мягко ступая по истлевшей ковровой дорожке, пошел к лестнице.
- Держись ближе, - сказал он мальчишке и сам засмеялся про себя от откуда-то взявшегося идиотского благородства.
Но, все таки, из них двоих он тут взрослый и опытный. Ведь так?
Его новому другу было от силы лет пятнадцать. Барни бы из за своей природной вредности дал бы ему лет девять.Мальчишка был худым, со злобным взглядом, хоть и пытался быть вежливым. Носит лук и, наверное, поэтому, выглядит, как младшая копия Клинта Бартона, будь он неладен. Хотя Барни был все мальчишки с луком напоминали брата.
Когда они поднимались по старой скрипучей лестнице, Бартон держал пистолет двумя руками. Дом был действительно старым. С обшарпанными стенами и сыплющейся с потолка известью. В Бруклине были целые районы полные таких развалюх.
Какого черта, подумал Барни, он же ехал в гребанный Манхетанн?
Как бы то ни было, но этот домик был хоть и старым, но из модных. Современные хипстеры, такие обожали. Делали здесь свои жилые лофты, а на первых этажах открывали кофейни. Опять же, Бруклин был полон такого дерьма. И куда делся старый-добрый промышленный рабочий район?
План был простым. Выбраться на крышу, осмотреться кругом, а потом что-нибудь придумать. Все как всегда в оперативной работе, за исключением ходячих мертвецов, но тут нужно представить, что эти ходоки просто досадная помеха.
- Ты давно в этом кошмаре, парень? - вполголоса спросил Барни, и кинул взгляд на наручные часы из дешевого металла, - я вот, боже...минут тридцать. Час назад я сел в метро в Ист-Сайде, а вылез в апокалипсисе. В смысле, я знаю, что метро это тот еще ад, но не настолько же…
Второй этаж. Все еще никого нет. Интересно, сколько тут людей живет? Точнее жило, пока не пришел этот ужас. Барни тихо прошел по темному коридору. Дернул наугад несколько дверей в квартиры. Заперто, конечно. Рассеянно потерев чуть-чуть раздраженное аллергией от металла часов запястье, он сказал:
- Думал, что там может быть что-то полезное.
После того, когда все, кто хочет вгрызться в его шею остались за стенами, мозг потихоньку начал осознавать происходящее. Но никак не мог в это поверить. Все это было просто невероятно.
А ведь Барни даже не почувствовал перемещение. Он просто заснул под ритмичные звуки рэпа, который раздавался из больших наушников какого-то черного парня в метро. Проснулся, и ни репчика, ни парня, ни знакомого мира.
Они пошли выше по скрипучей лестнице.
Четвертый этаж все еще ни души. Ни живой ни мертвой. Остался один пролет, а там нужно найти выход на крышу.
Пятый этаж. Барни внезапно замер. Ему показалось, что он что-то услышал. И действительно, где-то в глубине длинного коридора слышатся скребущие звуки, шерханье и стоны.
Бартон перехватывает Глок поудобнее и осторожно выглядывает из-за угла. Там в конце длинного коридора, на фоне окна он видит силуэт ходячего мертвеца. Барни поднимает пистолет, раздумывая о том, надо ли стрелять или сказать мальчику, пусть выстрелит из своего более тихого оружия, когда мертвец поднимает голову и в упор смотрит на беглецов.
Даже так его можно было узнать. Пусть и его вечные фиолетовые шмотки висят лохмотьями, как и его бледная кожа. Где-то видно мясо. А когда-то голубые глаза поблекли и теперь невидяще смотрят в пустоту. Красивое лицо чуть-чуть попортило гниение, но все равно не узнать Клинта Бартона было невозможно. Пусть даже у него не было лука.
Клинт Бартон, точнее, то что когда-то было им, вытянул худые руки с торчащими костями и с низким воем похромал в их сторону.
Барни почувствовал как его руки задрожали. Фокус поплыл.
- Чертов Бартон, - вполголоса пробормотал он, - как же так, как же так, блять. Что ты с собой сделал, ебанутый ты дебил?
И каждый раз, как мертвец делал шаг вперед, Барни шагал назад.
Отредактировано Barney Barton (2017-12-11 20:35:27)
Вы здесь » Marvelbreak » Незавершенные эпизоды » [10.09.2016] "Зеркало" No Good Time